Введение.
Формирование имиджа организации
Современные условия развития бизнеса, глобализация, информатизация требуют от руководителей организаций умения правильно позиционирования и выделять себя среди большого количества конкурентов. Имидж организации — это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Целью курсовой работы является… Читать ещё >
Введение. Формирование имиджа организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Имидж организации — это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия.
Современные условия развития бизнеса, глобализация, информатизация требуют от руководителей организаций умения правильно позиционирования и выделять себя среди большого количества конкурентов.
Актуальность темы
исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; т. е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Внимание к имиджу особенно актуализировалась в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках — потребительском, политическом и прочих.
Целью курсовой работы является исследование маркетинговых и PR технологий, используемых организацией для формирования и укрепления корпоративного имиджа.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- — изучить особенности формирования и управления имиджем организации;
- — проанализировать деятельность организации;
- — разработать рекомендации по управлению имиджем;
- — изучить PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа;
Объект исследования — имидж организации. Предмет исследования — PR-технологии в формировании имиджа.