Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Формирование имиджа организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современные условия развития бизнеса, глобализация, информатизация требуют от руководителей организаций умения правильно позиционирования и выделять себя среди большого количества конкурентов. Имидж организации — это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Целью курсовой работы является… Читать ещё >

Введение. Формирование имиджа организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Имидж организации — это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия.

Современные условия развития бизнеса, глобализация, информатизация требуют от руководителей организаций умения правильно позиционирования и выделять себя среди большого количества конкурентов.

Актуальность темы

исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; т. е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Внимание к имиджу особенно актуализировалась в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках — потребительском, политическом и прочих.

Целью курсовой работы является исследование маркетинговых и PR технологий, используемых организацией для формирования и укрепления корпоративного имиджа.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

  • — изучить особенности формирования и управления имиджем организации;
  • — проанализировать деятельность организации;
  • — разработать рекомендации по управлению имиджем;
  • — изучить PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа;

Объект исследования — имидж организации. Предмет исследования — PR-технологии в формировании имиджа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой