Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Прием на работу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расчет заработной платы сотрудников каждого подразделения будет производиться по своему начислению, указанному в документе прием. Также в каждом начислении следует указать свой шаблон отражения в бухучете, чтобы заработная плата каждого подразделения относилась на отдельный затратный счет; Размер начисления, указанный при приеме на работу, будет служить шаблоном для расчета заработной платы, НДФЛ… Читать ещё >

Прием на работу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дата приема, подразделение, должность. Дата приема на работу, подразделение, в которое принимается сотрудник на работу, а также его должность указываются при оформлении сотрудника кадровым документом «Прием на работу» .

Вид расчета и ставка.

Вид расчета представляет собой условное обозначение начисления, по которому будет рассчитываться заработная плата сотруднику. Вид расчета, а также размер этого начисления указываются в документе «Прием на работу» .

Размер начисления, указанный при приеме на работу, будет служить шаблоном для расчета заработной платы, НДФЛ и страховых взносов. Если впоследствии размер оклада изменится, данный факт следует оформить в программе документом «Кадровое перемещение» .

Особое внимание стоит уделить виду расчета. Вид расчета выбирается пользователем из планов видов расчета «Начисления организации». По умолчанию в типовой конфигурации в данном плане видов расчета содержится одно начисление «Оклад по дням». Пользователь может добавить другие начисления в соответствии со спецификой компании.

Прием на работу.

Каждое начисление, которое содержится в плане видов расчета, представляет собой шаблон для расчета заработной платы и страховых взносов с данного начисления, который определяет следующие настройки:

1. отражение в бухучете, т. е. шаблон корреспонденции счетов, а именно счета затрат, на которые будут относиться расходы по оплате труда. Имеет смысл создавать разные шаблоны отражения в бухучете для разных начислений, если заработная плата каждого подразделения будет относиться на свой счет затрат. Таким образом, следует создать два начисления организации:

ь Оклад Администрация;

ь Оклад Продавцы.

Расчет заработной платы сотрудников каждого подразделения будет производиться по своему начислению, указанному в документе прием. Также в каждом начислении следует указать свой шаблон отражения в бухучете, чтобы заработная плата каждого подразделения относилась на отдельный затратный счет;

  • 2. НДФЛ — код дохода для расчета НДФЛ;
  • 3. страховые взносы — порядок расчета страховых взносов с суммы данного начисления.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой