Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопрос повышения качества транспортного обеспечения ВЭД

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Вместе с экземпляр остается судоходной компании, грузополучателю. Количество экземпляров и № обозначаются образом: из 3-х, — из выписанных. много копий (для и др. копиях «копия» («copy»). обладать или не функцией товарораспоряжения: Notnegotiable необоротный грузополучателя, с нельзя операции). является оборотным (наименование не обязательно).Оборотные могут быть видов: Развитие суммой отдельных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Понятие транспортного обеспечения ВЭД
    • 1. 1. Классификация транспортного обеспечения ВЭД
    • 1. 2. Показатели повышения качества транспортного обеспечения ВЭД
  • Глава 2. Внешнеторговые перевозки на морском транспорте
    • 2. 1. Особенности организации внешнеторговых перевозок на морском транспорте
    • 2. 2. Современное состояние морского транспорта
  • Заключение
  • Список литературы

Вопрос повышения качества транспортного обеспечения ВЭД (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Виды перевозки морской зависят вида судоходства.

1.​ судоходство. В случае основным транспортным документом является коносамент (BillofLading используется транспортная менее чем случаев (Waybill).Коносамент выполняет следующие функции:

1.​ Договор перевозки — условия обороте коносамента.

2.​ - факта принятия (принимает груз компания, экспедитор).

3.​ Товарораспорядительная (исключительная функция — олицетворение можно заложить с можно совершать в процессе транспортировки товара, качестве выступает коносамент получен, коносамент аннулируется. Коносамент выписывается в оригинальных экземплярах:-​ 1 — грузоотправителю, последствии пересылается грузополучателю;

-​ - вместе с экземпляр остается судоходной компании, грузополучателю. Количество экземпляров и № обозначаются образом: из 3-х, — из выписанных. много копий (для и др. копиях «копия» («copy»). обладать или не функцией товарораспоряжения: Notnegotiable необоротный грузополучателя, с нельзя операции). является оборотным (наименование не обязательно).Оборотные могут быть видов:

1.​ Именной в нем указан заложен, продан.

2.​ Ордерный — имеет себе блок «toorderto в указывается, но последнему, в коносаменте.

3.​ на предъявителя нем наименования грузополучателя (выписывается, ещё не груз).В коносаменте указываются:

1.​ коносамент.

2.​ Наименование его экспедитора.

3.​ отправления назначения.

4.​ Наименование агента компании, если имеется.

5.​ Наименование судна.

6.​ Номер рейса.

7.​ Вид характеристики (количество мест, наименование т.д.).

8.​ перевозку — может, а может быть ссылка судоходной компании.

9.​ Тарифные условия.

10.​ если не на предъявителя.

11.​ и печать выдавшего коносамент.

12.​ Отметка о груза виде штемпеля.

13.​ о соответствует заявленным нет, (cleanBillofLading только принимает оплаты. быть выписан при к перевозке штампом «Receivedforshipment груз Если после погрузки то ставится штамп «Receivedonboard». перевозка.

Документом чартерной чартер (charterparty CP). функции:

1.​ перевозки форме сходен продажи).

2.​ принятия к перевозке. выдается экземплярах: экз. — грузовладельцу;

2 — грузополучателю. тот, кто в чартере. быть:

открытым в нем указана информация грузе, маршруте, сроке перевозки (если знает когда, и куда повезет груз, или от перевозимого груза). открытый чартер изменения.

чистым чартер оформленный, него никакие изменения. аренды судна. виды чартеров:

1.​ Trip (voyage) — договор перевозку.

2.​ Time — говорит перевозка будет из пункта, А в пункт в определенный период, дата неизвестна. Также нескольких перевозках. обоих чартерах маршрут.

3.​ Demise аренды в указанного промежутка с рейсов маршрутов, быть любыми.

4.​ Bareboat CP — арендуется на определенный срок, экипажа. чартера в судоходстве. транспорта настоящее время морской транспорт мировой транспортной тр его обусловлена национальными законами, и международными нормативдокументами, и правилами, выполнение и соблюдение которых строго стран-участников, определенные обязательства. уделяется безопасности мореплавания. Учитывая тот груза, который судно за медленным. Пример: сырой нефти за од раз может в из США берегуза Крупные 5000 контейнеров), из Роттердам достигают 18 дней. Преимущества:

перевозок; грузоподъемность, что позволя пар груза;

— пропускную способность. юридическое с историей. Доставка морским транспортом характерна универсально и невысокой перевозки выбирается снижения транспортиров груза. особенно при больших объемов. Недостатки:

требует наличия портов.

Заключение

развитие суммой отдельных отраслей, единым комплексом, для системный эффект. наиболее распространенных взаимодействия транспорта, требующим соответствующей всех является организация в сообщении. 16]К основным и взаимодействия видов транспорта в сообщении, повышение эффекта, отнести: видов транспорта транспортных узлах и основе технологического процесса;

2. Оптимизацию перевалке включая кооперированное использование средств разными транспорта;

3. коммерческой документации, грузов н осуществление электронного документооборота;

4. Информационное грузов в сообщении. Постоянного внимания технические проблемы: повышение средних подвижного технологий. Сложнейшей проблемой стала необходимость системы интермодальных центров. Необходимо социальноэкономических должно эффективность отрасли, создать условия её рынке транспортных услуг.

Список литературы

интеграции С.

2. № 16. (окончание) В.А. О состоянии и развитии морском транспорте Морской транспорт. «Экономика коммерческая ЭИ / и КР «Мортехинформреклама» .- М., С.15−17Гагарский Э. А. Об перевозок Логистика.

С.8−9. необходима стратегия внешнеторговых перевозок порты.- № 4. С.8−13. Учет транспортного и внетранспортного внешнеторговых сообщении Экономические транспортного в Сб. междунар. участием / Сам.

ИИТ Самара, 2011. Вып С.36−41.Левиков Новые международных перевозок Транспорт: управление: Сб. ОИ / ВИНИТИ.- 2012. С.12−19.Левиков логистики // Транспорт: Сб. ОИ / ВИНИТИ.- 2010. № 1. С.25−30. В.И. состояние // 2012. С.50−53.Насонов А. направление России.- № 32.Николайчук в распределения. — Питер, 2010.

Основы пособие.

ПМиротина и Сергеева. ИНФРА — М, 2010. В.А. и транспорт Бюллетень С.48−55.Пехтерев Международные территории // 2012. № 6. С.52−55.Российский транспортно-логистических услуг: тенденции перспективы 2011.

Русу Порты внешней торговли Транспорт России.- № 2. С.

2.Троицкая Н. А. М.: 176 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И. Россия стремится к интеграции // Транспорт России.- 2011.- № 14.- С. 2.- (начало); № 16.- С. 2.- (окончание)
  2. В.А. О состоянии и развитии транспортно-экспедиторской деятельности на морском транспорте // Морской транспорт. Сер. «Экономика и коммерческая работа на морском транспорте»: ЭИ / ГПНТИ и КР «Мортехинформреклама».- М., 2011.- Вып.9(69)-12(72).- С.15−17
  3. Э.А. Об операторе смешанных перевозок // Логистика.- 2012.- № 1.- С.8−9.
  4. В.И. России необходима стратегия роста внешнеторговых перевозок // Морские порты.- 2010.- № 4.- С.8−13.
  5. А.Ф. Учет транспортного и внетранспортного эффектов качества внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении // Экономические и социальные проблемы транспортного комплекса в современных условиях: Сб. науч. тр. с междунар. участием / СамИИТ.- Самара, 2011.- Вып. 24, часть 1.- С.36−41.
  6. Г. А. Новые тенденции развития международных перевозок // Транспорт: наука, техника, управление: Сб. ОИ / ВИНИТИ.- 2012.- № 5.- С.12−19.
  7. Г. А. Смешанные перевозки в свете логистики // Транспорт: наука, техника, управление: Сб. ОИ / ВИНИТИ.- 2010.- № 1.- С.25−30.
  8. В.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание: состояние и перспективы // Железнодорожный транспорт.- 2012.- № 9.- С.50−53.
  9. А. Транзит — направление приоритетное // Транспорт России.- 2012.- № 32.
  10. В.Е. Логистика в сфере распределения. — СПб: Питер, 2010.
  11. Основы логистики: Учеб. пособие/ Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. — М.: ИНФРА — М, 2010.
  12. В.А. Глобализация экономики и транспорт // Бюллетень транспортной информации.- 2011.- № 2.- С.48−55.
  13. Ф.С. Международные транспортные коридоры на территории России // Железнодорожный транспорт.- 2012.- № 6.- С.52−55.
  14. Российский рынок транспортно-логистических услуг: тенденции и перспективы развития, Аналитический обзор, Москва, 2011
  15. И.М. Порты России — зеркало внешней торговли // Транспорт России.- 2012.- № 2.- С. 2.
  16. Н.А. Транспортные коридоры России для международного сообщения.- М.: АСМАП, 2011.- 176 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ