Список литературы.
Обучение чтению, как средство развития личности и формирования её базовой культуры
![Реферат: Список литературы. Обучение чтению, как средство развития личности и формирования её базовой культуры](https://gugn.ru/work/8725066/cover.png)
Сафонова В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. — М.: Еврошкола, 2001. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — М.: Высшая школа, 2000. Колыхалова О. А. Билингвизм и гуманитарное образование // Педагог. — 2000. — № 2. С.10−12. Артемонов В. А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 2005. Феклистов Г. Е. Проблемы изучения… Читать ещё >
Список литературы. Обучение чтению, как средство развития личности и формирования её базовой культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Артемонов В. А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 2005.
2. Бим И. Л. Подготовка учителя иностранного языка. — М.: Первое сентября, 2001.
3. Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. — М.: РАО, 2005. — С.174−181.
4. Игумнова О. В. Урок чтения английского языка в 8 классе // Иностранные языки в школе. — 2006. — № 2. — С.42−47.
5. Иличкина Е. В. Взаимосвязанное обучение чтению и говорению // Иностранные языки в школе. — 2006. — № 6. — С.48−52.
6. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков — СПБ.: БЛИЦ, 2001. — С. 39−52.
7. Колыхалова О. А. Билингвизм и гуманитарное образование // Педагог. — 2000. — № 2. С.10−12.
8. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранные языки. — М.: АРКТИ, 2002.
9. Кузовлев В. П. Английский язык для 8 класса. — М.: Просвещение, 2003.
10. Купарёва В. В. Использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучении чтению // Иностранные языки в школе. — 2003. — № 2. — С.16 — 19.
11. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования / Под ред. Леднева В. С. — М.: РАО, 2003.
12. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — М.: Высшая школа, 2000.
13. Миролюбов А. А. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе. — М.: АРКТИ, 2005.
14. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению // Иностранные языки в школе. — 2003. — № 2. — С.22−26.
15. Никитенко З. Н. Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы // Иностранные языки в школе. — 2007. — № 5. — С. 23−28.
16. Новиков А. И. Лингвистические вопросы алгоритмической обработки сообщений. — М.: Наука, 2001. — С. 41−47.
17. Нуждина М. А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста // Иностранные языки в школе. — 2002. — № 2. С. 17−23.
18. Салтовская Г. М. Приёмы обучения различным видам чтения // Иностранные языки в школе. — 2005. № 4. С.10−16.
19. Сафонова В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. — М.: Еврошкола, 2001.
20. Селиванова Н. А Домашнее чтение — важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранные языки в школе. — 2004. — № 4. — С.1−26.
21. Соловова Е. Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников // Иностранные языки в школе. — 2007. № 2. — С.2 — 10.
22. Тэн Э. Г. Организация контроля понимания читаемого на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе. — 2002. № 4. С.31−35.
23. Федорова Г. Н., Юрчишина Г. В. Приёмы обучения проблемно — поисковому чтению на иностранном языке // Иностранные языки в школе. — 2006. — № 2. С.28−32.
24. Феклистов Г. Е. Проблемы изучения английского языка в школе. — М.: РАО, 2004.