Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Обучение чтению, как средство развития личности и формирования её базовой культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сафонова В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. — М.: Еврошкола, 2001. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — М.: Высшая школа, 2000. Колыхалова О. А. Билингвизм и гуманитарное образование // Педагог. — 2000. — № 2. С.10−12. Артемонов В. А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 2005. Феклистов Г. Е. Проблемы изучения… Читать ещё >

Список литературы. Обучение чтению, как средство развития личности и формирования её базовой культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Артемонов В. А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 2005.

2. Бим И. Л. Подготовка учителя иностранного языка. — М.: Первое сентября, 2001.

3. Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. — М.: РАО, 2005. — С.174−181.

4. Игумнова О. В. Урок чтения английского языка в 8 классе // Иностранные языки в школе. — 2006. — № 2. — С.42−47.

5. Иличкина Е. В. Взаимосвязанное обучение чтению и говорению // Иностранные языки в школе. — 2006. — № 6. — С.48−52.

6. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков — СПБ.: БЛИЦ, 2001. — С. 39−52.

7. Колыхалова О. А. Билингвизм и гуманитарное образование // Педагог. — 2000. — № 2. С.10−12.

8. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранные языки. — М.: АРКТИ, 2002.

9. Кузовлев В. П. Английский язык для 8 класса. — М.: Просвещение, 2003.

10. Купарёва В. В. Использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучении чтению // Иностранные языки в школе. — 2003. — № 2. — С.16 — 19.

11. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования / Под ред. Леднева В. С. — М.: РАО, 2003.

12. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — М.: Высшая школа, 2000.

13. Миролюбов А. А. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней школе. — М.: АРКТИ, 2005.

14. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению // Иностранные языки в школе. — 2003. — № 2. — С.22−26.

15. Никитенко З. Н. Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы // Иностранные языки в школе. — 2007. — № 5. — С. 23−28.

16. Новиков А. И. Лингвистические вопросы алгоритмической обработки сообщений. — М.: Наука, 2001. — С. 41−47.

17. Нуждина М. А. К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста // Иностранные языки в школе. — 2002. — № 2. С. 17−23.

18. Салтовская Г. М. Приёмы обучения различным видам чтения // Иностранные языки в школе. — 2005. № 4. С.10−16.

19. Сафонова В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. — М.: Еврошкола, 2001.

20. Селиванова Н. А Домашнее чтение — важный компонент содержания обучения иностранным языкам в средней школе // Иностранные языки в школе. — 2004. — № 4. — С.1−26.

21. Соловова Е. Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников // Иностранные языки в школе. — 2007. № 2. — С.2 — 10.

22. Тэн Э. Г. Организация контроля понимания читаемого на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе. — 2002. № 4. С.31−35.

23. Федорова Г. Н., Юрчишина Г. В. Приёмы обучения проблемно — поисковому чтению на иностранном языке // Иностранные языки в школе. — 2006. — № 2. С.28−32.

24. Феклистов Г. Е. Проблемы изучения английского языка в школе. — М.: РАО, 2004.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой