Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Контроль качества контента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заданный формат (графический модуль) в сетевом СМИ поддерживать и проще, и сложнее, чем в «бумажном». Преимущество состоит в том, что в интернете нет формальных ограничений места и объема. Количество и объем информации может быть практически неограниченным, у нее в зависимости от графического модуля есть свое место. Различие состоит в том, что читатель охватывает глазами всю газетную полосу… Читать ещё >

Контроль качества контента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любой информационный продукт, независимо от вида его производства — газета, радио, телевидение, сетевое СМИ — должен соответствовать предъявляемым ему качественным критериям, таким как оперативность, достоверность, ясность и четкость изложения, достаточная фактурная наполненность, отсутствие неточностей и ошибок. Контроль над этим осуществляет служба выпуска издания. В газете и сетевом СМИ эти задачи и способы их решения идентичны — качество всей информации должно подвергаться контролю. Но главным отличием производственного процесса в традиционных — «бумажных» СМИ является необратимость и линейность процесса. То есть на определенном технологическом этапе заканчивается возможность внесения изменений в текст и внешний вид. Специфика же сетевого СМИ состоит в том, что в течение дня можно вносить исправления в новость либо уточнения в следующую версию этой новости по мере развития событий, совсем снять ее с ленты или при смене даты не помещать в архив. Таким образом, необратимость приобретает относительный характер.

Контроль формата

Заданный формат (графический модуль) в сетевом СМИ поддерживать и проще, и сложнее, чем в «бумажном». Преимущество состоит в том, что в интернете нет формальных ограничений места и объема. Количество и объем информации может быть практически неограниченным, у нее в зависимости от графического модуля есть свое место. Различие состоит в том, что читатель охватывает глазами всю газетную полосу, посетитель сайта должен увидеть на экране нужную информацию, пользуясь которой, он примет решение о дальнейших действиях.

Проблема объема текста в интернете, как упоминалось выше, с технической стороны решается проще, чем в газете, вследствие «безразмерности» экрана. Но, как показывает практика, оптимальный строк сообщений — не более 60 строк (исключая документы и информацию на специализированных сайтах). Это связано со спецификой восприятия текста с экрана и другими параметрами, изучение которых представляет научный интерес.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой