Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Внутрифирменное управление в организации на примере ООО «КИЭРГЭ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Именно поэтому важно развить умение менеджеров мыслить самостоятельно и создавать новые рецепты управления. Эти качества многим менеджерам ещё не присущи. Фирма должна иметь собственные концепции, методы эффективного менеджмента для роста конкурентоспособности в современных условиях. Для сравнительного анализа двух крупнейших российских ювелирных фирм «Хризолит», «Алмаз» были использованы… Читать ещё >

Внутрифирменное управление в организации на примере ООО «КИЭРГЭ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Павлова Майя Александровна Егорова Любовь Александровна Многие фирмы, воспользовавшись удачной конъюнктурой рынка и насыщенным спросом, сумели легко получить крупные прибыли, но эти результаты оказались нестабильны и временны, поскольку их результаты были достигнуты в условиях низкой конкуренции. В наши дни глобализация стала развиваться и фирмы перешли в условия быстрой конкуренции. Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.

Именно поэтому важно развить умение менеджеров мыслить самостоятельно и создавать новые рецепты управления. Эти качества многим менеджерам ещё не присущи. Фирма должна иметь собственные концепции, методы эффективного менеджмента для роста конкурентоспособности в современных условиях.

1. Сущность внутрифирменного управления проявляется в конкретизации целей развития всего предприятия, каждого подразделения в отдельности на установленный период времени, определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении трудовых, материальных и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. [1, с.439].

Целью работы является: разработка рекомендаций по совершенствованию организации внутрифирменного управления в ООО «Киэргэ» .

Для достижения цели были установлены следующие задачи:

  • · закрепление теоретических знаний, полученных по дисциплине «Основы менеджмента» ;
  • · рассмотреть управление в современных российских и зарубежных компаниях
  • · изучить эффективное руководство на примере ювелирной фирмы ООО «Киэргэ» ;
  • · приобретение практических навыков по организации внутрифирменного управления на примере ювелирной фирмы ООО «Киэргэ» .
  • · составить характеристику внутрифирменного управления ювелирной фирмы ООО «Киэргэ» ;
  • · составить рекомендации по улучшению внутрифирменного управления.

Объектом исследования является ювелирная фирма ООО «Киэргэ» .

Предметом исследования является внутрифирменное управление организации.

При управлении предприятием реализуются как общие функции, характерные для всех систем, так и функции, присущие только данной системе. Наличие общих функций предопределяет принципиальное единство структуры процесса управления на предприятиях независимо от их отраслевой принадлежности.

Основными функциями управления предприятием являются: перспективное и текущее планирование; организация и регулирование; мотивация и координирование; контроль и учет. Таким образом, основа управленческой деятельности — это выполнение менеджером четырех общих функций, которые составляют так называемый цикл менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль Функции управления персоналом представляют собой основные направления этого рода деятельности, ориентированные на удовлетворение определенных потребностей предприятия.

Для сравнительного анализа двух крупнейших российских ювелирных фирм «Хризолит», «Алмаз» были использованы следующие источники: Издатель ООО «Ювелирный дом «Россия» «ТОП 100. Лучшие магазины России», журнал Навигатор торговли № 7−8 (106) 2011, № 12 (2011),.

Исследование проводилось по критериям:

  • · Внутрифирменное управление;
  • · Масштабы производства;
  • · Численность персонала;
  • · Культура обслуживания;
  • · Кадровый менеджмент;
  • · Текучесть кадров;
  • · Позиции на рынке ювелирных услуг;
  • · Услуги магазина;
  • · Отношение к клиентам;
  • · Спектр услуг;
  • · Поощрение сотрудников;
  • · Оформление магазина.

Для анализа были выбраны российские ювелирные магазины «Алмаз» и «Хризолит», поскольку они являются лидерами на ювелирном рынке. В ходе исследования будет проведено сравнение двух лидирующих российских фирм и мировых ювелирных «гигантов» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой