Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Использованная литература. 
Теоретические основы организации экскурсий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шевденко Г. Н., Зайцов, В. В. Предметное обучение в начальных классах / Г. Н. Шевденко, В. В. Зайцов // Начальная школа. — 1998. № 4. — С. 5−6. Гузбанова О. В. Левкина, И. С. Использование игровых приемов на уроках / О. В. Гузбанова, И. С. Левкина // Начальная школа.- 1997. № 6. С. 12−13. Чанжикова Е. В. Приемы организации само­стоятельной работы по математике / Е. В. Чанжикова // Начальная… Читать ещё >

Использованная литература. Теоретические основы организации экскурсий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абдрамшитов Б. М. Учитесь думать нестандартно: Книга для учащихся. / Б. М. Абдрамшитов — М.: Просвещение, 1996. — 387 с.
  • 2. Аксимова М. К. Диагностика умственного становления детей. / М. К. Аксимова — СПб.: Питер, 2006. — 240 с.
  • 3. Батрулин В. М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности школьников // Начальная школа Плюс Минус. -2001. — № 5. — С. 12−17.
  • 4. Баванова Э. А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э. А. Баранова. — СПБ.: Речь, 2005. — 128 с.
  • 5. Гамерзо М. В., Петрова, Е.А., Орлова, Л. М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л.М. Орлова-М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
  • 6. Гарбуллина Е. Н. Открытые задачи в начальной школе / Е. Н. Гамуллина // Начальная школа.- 2011. № 2. — С. 40.
  • 7. Гузбанова О. В. Левкина, И. С. Использование игровых приемов на уроках / О. В. Гузбанова, И. С. Левкина // Начальная школа.- 1997. № 6. С. 12−13.
  • 8. Даводцов В. В. Теоретические основы развивающего обучения. / В. В. Даводцов — М.: Просвещение, 1996. — 112 с.
  • 9. Зиримина С. В. Как развивать интерес к математике? / С. В. Зимина // Начальная школа. — 1999. — № 8. — С. 33−35.
  • 10. Евельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник.- 4-е изд. — М.: Советский спорт, 2003. — 216с.
  • 11. Коррель В. М. Психофизиология человека. / В. М. Коррель — СПб.: Питер, 2003. — 304 с.
  • 12. Кулыневич С. В., Ларкоценина Д. П. Не совсем обычный урок: Практич. пособие для педагогов и кл. рук., студентов пед. учеб заведений, слушателей ИПК / С. В. Кулыневич, Т. П. Ларкоценина. — Ростов — н/Д: Творческий центр «Учитель», 2001. — 176 с.
  • 13. Марсловская Т. А. Дидактические игры на уроках математики / Т. А. Марсловская // Начальная школа. — 1997. № 2. — С. 5−7.
  • 14. Маврозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе / Н. Г. Маворозова. — М.: Знание, серия «Педагогика и психология», 1979. — 117 с.
  • 15. Овчирникова В. С Дидактические игры — способ побуждения младших школьников к автоматизации действий / В. С. Овчирникова // Начальная школа.- 2010. № 9. — С. 19−20.
  • 16. Овчирникова В. С. Как сотворить проблемные атмосферы при образовании математических представлений / В. С. Овчирникова // Начальная школа.- 2011. № 2. — С. 49−51.
  • 17. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Ратацевич. — М.: Текущее слово, 2005. — 720 с.
  • 18. Пегельдан Я. И. Интересная география / под ред. Б. А. Кордельского. / Я. И. Пегельдан. — М.: — 1990. — 296 с.
  • 19. Петрявский А. В. Психология: учебник для студ. высших учебных заведений. — 6-е изд., стер. / А. В. Петрявский — М.: Академия, 2006. — 512 с.
  • 20. Смолекусов Т. В. Уроки экскурсии по математике в начальной школе, М.: ТЦ Сфера, 2005.
  • 21. Самотукина Н. В. Организационно-обучающие игры в образовании: Утилитарное руководство. / Н.В. Самотукина-М.: Народное образование, 2006. — 112 с.
  • 22. Старовцева Д. В. Взаимосвязанное постижение краеведческого и геометрического материала в начальной школе / Д. В. Старовцева // Начальная школа.- 2012. № 4 — С. 19.
  • 23. Страницы текущей педагогики: диалог теории и практики / Под общей ред. С. М. Годнила. — Воронеж, 2008. — 438 с.
  • 24. Терпель А. Л. Психология в вопросах и итогах: Учебное пособие. / А. Л. Терпель — М.: Проспект, 2008. — 315 с.
  • 25. Тимогирова Л. Ф. Становление познавательных способностей детей: Известное пособие для родителей и педагогов. / Л. Ф. Тимогирова — Ярославль: Академия становления, 1996. — 192 с.
  • 26. Чанжикова Е. В. Приемы организации само­стоятельной работы по математике / Е. В. Чанжикова // Начальная школа. — 2011. — № 11 — С. 12.
  • 27. Челкин А. Л. Величины «Цена» и «стоимость» в начальном курсе математики / А. Л. Челкин // Начальная школа. — 2011. — № 1 — С. 82.
  • 28. Челкасова А. М. Опосредственная поддержка при становлении познавательной самостоятельности / А. М. Черкасова // Начальная школа.- 2012. — № 4 — С. 17.
  • 29. Шевденко Г. Н., Зайцов, В. В. Предметное обучение в начальных классах / Г. Н. Шевденко, В. В. Зайцов // Начальная школа. — 1998. № 4. — С. 5−6.
  • 30. Шишкова Р. Н. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики / Р. Н. Шишкова // Начальная школа.- 2012. № 2 — С. 24.
  • 31. Шунба М. Ю. Интересные задания в обучении математике / М. Ю. Шунба. — М. — Просвещение, 1992. — 160с.
  • 32. Щуркина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процесс: Учебное пособие для студентов педагогических институтов / Г. И. Щуркина — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
  • 33. Щуркина Г. И. Педагогические задачи образования познавательных процессов учащихся. / Г. И. Щуркина — М.: Просвещение, 1988. 203 с.
  • 34. Эльдконин Д. Б. Психология обучения младших школьников. / Д. Б. Эльдконин — М.: Знание, 1974. -64 с.

Приложение

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой