Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методические аспекты формирования конструктивной деятельности в дошкольном возрасте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под детским конструирование принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. При обучении детей… Читать ещё >

Методические аспекты формирования конструктивной деятельности в дошкольном возрасте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

обучение дошкольный конструктивный творческий Конструирование означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.

Под детским конструирование принято понимать создание разнообразных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

В процессе целенаправленного обучения конструированию осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание детей, развиваются умения анализировать предметы окружающего мира, самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (целеустремленность, находчивость в достижении цели, умения налаживать деловые отношения и т. п.), что важно для подготовки детей к обучению в школе.

При обучении детей конструктивной деятельности в детском саду используют строительный материал, конструкторы, бумагу, природные и другие материалы. Вид материала определяет и вид конструирования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой