Анализ основных ТЭП компании Stilista и конъюнктуры рынка.
Развитие торговой марки Keune
Однако в данной работе речь пойдет главным образом о направлении «Торговля», поскольку именно это направление составляет значительную часть оборота компании (около 85%). STILISTA — крупнейшая компания в регионе, работающая на рынке профессиональной косметики, инструментов, аксессуаров и оборудования для мастеров индустрии красоты. Сервисная Служба по ремонту и обслуживанию парикмахерских… Читать ещё >
Анализ основных ТЭП компании Stilista и конъюнктуры рынка. Развитие торговой марки Keune (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая характеристика предприятия
STILISTA — крупнейшая компания в регионе, работающая на рынке профессиональной косметики, инструментов, аксессуаров и оборудования для мастеров индустрии красоты.
Юридическое название — ООО «Велор».
В структуре компании STILISTA можно выделить три главных направления деятельности:
1. Торговля Розничное направление.
— сеть специализированных магазинов в Тольятти, Самаре и Ульяновске (9 филиалов), где представлен самый широкий ассортимент профессиональной косметики для волос, инструментов, аксессуаров, в том числе и для ногтевого бизнеса, печатной и видеопродукции ведущих зарубежных и российских производителей (более 5000 позиций) Оптовое направление.
- — прямое сотрудничество с салонами Тольятти, Самарской области и других регионов по обеспечению косметикой, инструментами и аксессуарами на самых выгодных и удобных условиях
- 2. Обучение
- — Школа-студия повышения квалификации для мастеров-парикмахеров.
- — Проведение регулярных семинаров по новейшим технологиям в окраске, химической завивке и лечении волос.
- 3. Сервис
Сервисная Служба по ремонту и обслуживанию парикмахерских инструментов и оборудования, где работают специалисты высочайшей квалификации.
Однако в данной работе речь пойдет главным образом о направлении «Торговля», поскольку именно это направление составляет значительную часть оборота компании (около 85%).
Делопроизводство на предприятии происходит по следующей схеме:
- 1. сотрудники отдела готовят материал для принятия решения и предоставляют его в виде соответствующих отчетов своему руководителю отдела
- 2. Руководитель принимает решение и, в случае если вопрос носит стратегический характер, утверждает его у генерального директора