Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Сказкотерапия как средство преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии 2-е изд. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 576 с. Бороздина Л. В., Залученова Е. А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / Вопросы психологии. 1993, № 1. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. / Под. Ред. доктора психологических… Читать ещё >

Список литературы. Сказкотерапия как средство преодоления тревожности у детей младшего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аракелов Н., Шишкова Н. «Тревожность: методы ее диагностики и коррекции» / Вестник МУ, сер. Психология. 1998, № 1.

2. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте, (психологическое исследование). М.: Просвещение, 1968. 235 с.

3. Бороздина Л. В., Залученова Е. А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний / Вопросы психологии. 1993, № 1.

4. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. СПб.: Питер, 2001.

5. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением. М.: Медицина, 1989.

6. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Краткий лекционный курс. СПб.: Речь, 2001.

7. Веденов И. В. Воспитание воли у ребенка в семье. М., 1992.

8. Ветлугина Н. А. Художественное творчество и ребенок. М.: Педагогика, 1981.

9. Винникотт Д. В. Разговор с родителями. М.: Независимая фирма «Класс», 1994.

10. Вачков И. В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку.-М.: Ось-89, 2001. 144 с.

11. Вард И. Фобия. М.: Проспект, 2002. 78 с.

12. Галигузова Л. Н. Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Вопросы психологии. М., 1985.

13. Гарднер Р. Психотерапия детских проблем. СПб.: Речь, 2002.

14. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. Л.: Медицина, 1990. 176 с.

15. Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия. Дым старинного камина. СПб.: Речь, 2003. 292 с.

16. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка: 3-е изд., испр. СПб: Союз, 1997. 224 с.

17. ЗинкевичЕвстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии. СПб, 2000 г.

18. Изард К. Е. Эмоции человека. М., 1980.

19. Зинкевич — Евстигнеева Т. Д., Кудзилов Д. Б. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. СПб.: Речь, 2003.

20. Защиринская О. В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия. СПб.: Изд-во ДНК, 2001.

21. Козлова Е. В. Тревога как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации. Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. Ставрополь, 1997.

22. Кочубей Б., Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Журнал «Семья и школа» № 9, 1988.

23. Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Практическое пособие. М.: Генезис. 2005.

24. Краткий психологический словарь. / Сост. Л. А. Карпенко; под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 195 c.

25. Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития. М., Эксмо, 2009.

26. Копытин А. И. Системная арттерапия. СПб.: Питер, 2001.

27. Лебедева Н. Н. Игровая терапия: эволюция методов. (По материалам зарубежной литературы) //Ж. психолог в детском саду. М. Обнинск, 1998.

28. Лендрэт Г. Л. Игровая терапия, искусство отношений. М.: Международная педагогическая академия, 1994.

29. Мухина В. С. Детская психология: [Учеб. для пед. ин-тов] / Под ред. Л. А. Венгера. М.: Просвещение, 1985.

30. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1 Общие основы психологии 2-е изд. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 576 с.

31. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. / Под. Ред. доктора психологических наук, профессора С. В. Кондратьевой. Мн.: Ред., 1997. 212 с.

32. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности. / Под ред. Т. В. Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996. 144 с.

33. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. 304 с.

34. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. Л.: ЛГУ, 1986.

35. Психодиагностика в тренинге./Под ред. Н. Ю. Хрящевой. СПб.: Речь, 2004.

36. Раев А. И., Регуш А. И. Методы психологии // Общая психология / Под ред. В. В. Богословского, А. Г. Ковалева, А. А. Степанова. М., 1981.

37. Развитие общения дошкольника со сверстниками / Под ред. А. Н. Рузской. М., 1989.

38. Романова Е. С. Психодиагностика: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005.

39. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. М.: ВЛАДОС, 1996. 529 с.

40. Савина Е. Тревожные дети / Дошкольное воспитание. 1996. № 4.

41. Семья в психологической консультации / Под ред. В. В. Столина. М., 1990.

42. Соколов Д. М. Сказки и сказкотерапия. М., 1996.

43. Стишенок И. В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. СПб.: Речь, 2005.

44. Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. М.: Академия, 1997. 332 с.

45. Фрейд З. Психология бессознательного. М.; 1989. 104 с.

46. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3−9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. М., 2003.

47. Шишова Т. Страхи — это серьёзно — М.: Издат. дом. «Искатель», 1997. 94 с.

48. Чернецкая Л. В. Психологические игры и тренинги в детском саду. Ростов-на-Дону; Феникс, 2005.

49. Черняева С. А. Психотерапевтические сказки и игры. СПб.: Речь, 2002;168 с.

50. Чех Е. В. Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку. СПб.: Речь; М.:Сфера, 2009. 144 с.

51. Эмоциональное развитие дошкольника. / Под ред. Кошелевой. М.: Просвещение, 1987. 264 с.

52. Юнг К. Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души / Пер. с нем. М: Канон, 1997.

53. Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Мн.: Элайда, 2000. 704 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой