Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ диагностики Π—ΠŸΠ  // Под Ρ€Π΅Π΄. К. Π‘. ЛСбСдинской. — Πœ.: ПСдагогика, 1982. ЛСбСдинский Π’. Π’. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ психичСского развития Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. Москва, 2003 Π³. ΠΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π . Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ образования. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ — Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 1995. УльСнкова Π£. Π’. ШСстилСтниС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π—ΠŸΠ . — Πœ.: ПСдагогика, 1990. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Π—ΠŸΠ / Под Ρ€Π΅Π΄. Власовой Π’. А. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1984. Минский Π•. М. ΠžΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ диагностики Π—ΠŸΠ  // Под Ρ€Π΅Π΄. К. Π‘. ЛСбСдинской. — Πœ.: ПСдагогика, 1982.

2. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€ Π›. А. О Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния дошкольников // Π₯рСстоматия ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии. — Π§. II. — Πœ.: Наука, 1981.

3. Власова Π’. А., Лубовский Π’. И. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития (НИИ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ АПН Π‘Π‘Π‘Π ). — Πœ.: ПСдагогика, 1984.

4. ВозрастныС особСнности психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ./ Под Ρ€Π΅Π΄. Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ И. Π’. ΠΈ Лисиной М. И. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1982.

5. Готовимся ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. — Πœ.: ПСдагогика, 1998. ;

6. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ с Π—ΠŸΠ / Под Ρ€Π΅Π΄. Власовой Π’. А. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1984.

7. Π—Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° психичСского развития // ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ энциклопСдичСский ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚, 2003.

8. Π˜ΡΡ‚ΠΎΠΌΠΈΠ½Π° Π—. М. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ запоминания Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² // Π₯рСстоматия ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии. — Π§. II. — Πœ.: Наука, 1981.

9. Кабанова Π›. Π’. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ². ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа № 1 1992 Π³.

10. ЛСбСдинский Π’. Π’. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ психичСского развития Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. Москва, 2003 Π³.

11. Лубовский Π’. Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ диагностики Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. — Πœ., 1989.

12. Минский Π•. М. ΠžΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌ. Москва, 1996 Π³.

13. НСмов Π . Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ образования. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ — Π’Π›ΠΠ”ΠžΠ‘, 1995.

14. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития./ Под Ρ€Π΅Π΄. Π‘. П. ΠŸΡƒΠ·Π°Π½ΠΎΠ²Π°. — ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°.: Academia, 2001.

15. Поддьяков Н. Н. К Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ дошкольников // Π₯рСстоматия ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии. — Π§. II — М.: Наука, 1981.

16. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠ°Π»ΠΎΠ²Π° Π“. А. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ наглядного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² с Π—ΠŸΠ  // ДСфСктология. — № 1. — 1987.

17. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΊΠ°Π»ΠΎΠ²Π° Π’. А. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ дошкольника с Π—ΠŸΠ  // ДСфСктология. — № 4. — 1982.

18. УльСнкова Π£. Π’. ШСстилСтниС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Π—ΠŸΠ . — Πœ.: ПСдагогика, 1990.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ