Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Шкловского

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° взрослых являСтся систСмным Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠΌ, Шкловский Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΡƒΡŽ систСму для Π΅Π³ΠΎ устранСния, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ логотСрапСвтичСскиС занятия ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивная психотСрапия, ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ суггСстивного ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ личности. Вся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° проводится Π² Ρ‚Ссном ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Шкловского (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Виктинский-Шкловский Π’ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²ΠΈΡ‡ (Ρ€. 1928) — российский психолог ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚, спСциалист Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ клиничСской психологии, ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π”-Ρ€ психологичСских Π½Π°ΡƒΠΊ (1976), профСссор (1984), Ρ‡Π».-ΠΊΠΎΡ€. РАО (1995), Π΄. Ρ‡Π». РАО (2001). ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΠ΅Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ мСТвСдомствСнного совСта АМН, РАО, ΠœΠ— ΠΈ ΠœΠž Π Π€ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ возрастного развития, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ΠΈΡ†Π΅-ΠΏΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ Российской ассоциации психотСрапСвтов, Ρ‡Π». ΠŸΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄ΠΈΡƒΠΌΠ° Российского общСства психиатров. Π Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚Π° Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ психологии, Π³Π». спСциалист ΠœΠ— Π Π€ ΠΏΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π’.-Π¨. являСтся Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΈ, диагностики, ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… расстройств, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ органичСского ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Π΅Π½Π΅Π·Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, подростков ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ….

Им ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ комплСксныС исслСдования людСй, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ — ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ‚яТСлых ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (1, 5—2% популяции). Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΎ-психологичСскиС, Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎ-психологичСскиС, психофизиологичСскиС ΠΈ Π±ΠΈΠΎΡ…имичСскиС аспСкты ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° заикания, создана классификация заикания ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° комплСксная систСма Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ особоС мСсто Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психологичСскиС, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСскиС направлСния. Виткинский-Шкловский Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΉ: «Π—Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅», М., 1976; 1994; «Π’осстановлСниС Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π°Ρ„Π°Π·ΠΈΠΈ», М., 2000) ΠΈ Π΄Ρ€. Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°ΠΈΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° взрослых являСтся систСмным Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠΌ, Шкловский Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΡƒΡŽ систСму для Π΅Π³ΠΎ устранСния, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ логотСрапСвтичСскиС занятия ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивная психотСрапия, ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ суггСстивного ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ личности. Вся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° проводится Π² Ρ‚Ссном ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°, Π²Ρ€Π°Ρ‡Π°-психотСрапСвта ΠΈ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ