Цель, задачи, методы, организация исследования и обследуемые
В процессе исследования изучалась литература по теме исследования. Анализ научно-методической литературы осуществлялся для постановки задач, подбора методов исследования, обсуждение полученных результатов. Педагогические наблюдения за действиями игроков проводились в процессе учебных занятий для визуального определения ошибок при бросках. Результаты заносились в специально разработанную карточку… Читать ещё >
Цель, задачи, методы, организация исследования и обследуемые (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель, задачи и методы исследования
Цель работы: изучение вопросов уровня обучаемости учащихся 6 х классов технике выполнения броска одной рукой от плеча с места.
Задачи исследования:
- 1. Выявить динамику показателей попадания при броске одной рукой от плеча с места.
- 2. Выявить техничные ошибки в технике броска у учащихся 6 х классов при изучении баскетбола.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
- 1. Анализ — научно методической литературы.
- 2. Видеосъемка
- 3. Педагогические наблюдения.
- 4. Тестирование.
- 5. Метод математической статистики.
- 6. Педагогический эксперимент.
В процессе исследования изучалась литература по теме исследования. Анализ научно-методической литературы осуществлялся для постановки задач, подбора методов исследования, обсуждение полученных результатов.
Видеосъемка осуществлялась для последующего воспроизведения выполняемых испытуемым действий.
Педагогические наблюдения за действиями игроков проводились в процессе учебных занятий для визуального определения ошибок при бросках. Результаты заносились в специально разработанную карточку протокол.
Тестирование проводилось при бросках в кольцо одной рукой от плеча с расстояния 1,5 метров с правой и левой стороны от щита, под углом 45 о .
Броски производятся сериями, по десять бросков с каждой стороны.
Учитывалось количество попаданий, и рассчитывался процент поражения цели. Цифровой материал записывался в протоколы. Форма технического протокола прилагается (Приложение 1).
Все данные цифрового материала, приведенные в протоколах, подвергались статистической обработке, при этом использовалось сравнение двух выборок и попарно несвязанные между собой (Лысенко В.В.с соавт., 1997).
учебный процесс урок баскетбол.