Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности примСнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Из ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ послС провСдСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ 7 «Π’» Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Π³Π΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° сСрия ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚ативности ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ, составляя ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, обдумывая ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ слова, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ, прСдставляя Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности примСнСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ этапом ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ стала диагностика Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ опрСдСлился ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ закрСплСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ лСксики.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ тСстирования, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ знания лСксики ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ Ρƒ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°, Π³Π΄Π΅ вмСсто сСрии ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² проводился ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π² ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 6.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 6.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся.

ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ сравнСния (%).

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ выполнСния ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ задания.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ выполнСния Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ задания.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ выполнСния Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ задания.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ выполнСния Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Ρ‘Ρ€Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ задания.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ выполнСния пятого задания.

7 «Π» .

85%.

58%.

86%.

60%.

79%.

7 «Π’» .

93%.

86%.

92%.

62%.

87%.

Из ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ послС провСдСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ английского языка качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ 7 «Π’» Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Π³Π΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° сСрия ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚ативности ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ, составляя ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, обдумывая ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Ρ слова, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ, прСдставляя Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΠΈ слова ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±ΡΡ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ просто повторяли Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π±Ρ‹Π»Π° составлСна Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρƒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ качСством Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² 7 «Π» ΠΈ 7 «Π’» Π½Π° Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС экспСримСнта. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ€ΠΈΡ. 2.

Как Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² диагностики Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся, ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ выполнСния Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ тСста Π² 7 «Π’» классС, Π³Π΄Π΅ проводился ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² 7 «Π» классС, Π³Π΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ привычная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° изучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ сСрии ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку являСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

Как Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ усвоили Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ лСксику, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½ΠΈΠΊΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ класса. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ качСствСннСС ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ тСста, связанными с Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ичСской ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Для Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ особой слоТности Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Π²ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ слова Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ лСксичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ этого ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рСбята, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ усвоили ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ лСксику. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, использованиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… английского языка позволяСт ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свой лСксичСский запас ΠΏΡ€ΠΈ построСнии связных высказываний.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики учащихся ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ уровня закрСплСния ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ учащихся ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ условиям Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия. Она Π½Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ знания ΠΈ ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ освоСниС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности учащихся.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ