Другие работы
Принцип гармоничного сочетания личностных и общественных целей социализации отражает взаимозависимость результатов социализации личности и уровня развития общественных отношений. Чем выше уровень благополучия (нравственного, материального, духовного, профессионального) человека, тем успешнее идет общественное развитие. Вот почему в общей совокупности отношений (человек, общество, государство…
Реферат Эффективность профессионального самоопределения учащихся в учреждении дополнительного образования может быть обеспечена реализацией комплексной интегрированной программы дополнительного образования «Спортивный туризм — туристское многоборье» (пешеходный, горный, лыжный и водный туризм) для учащихся 12−17 лет, 1−5 года обучения, эффект профессионального самоопределения при этом будет обеспечен при…
Диссертация Студент как субъект вузовской системы обладает колоссальными ресурсами. Он находится в возрасте наивысших, «пиковых» результатов в процессах биологического, психологического и социального развития. Это возраст оптимумов интеллектуальных и познавательных сил, наиболее активного нравственного и эстетического становления. В этой связи, период обучения в вузе выделяют в качестве центрального периода…
Реферат Для написания работы была изучена и проанализирована научная и методическая литература по данной теме. На основе изученной литературы для написания работы мы установили, какие народные промыслы можно использовать на уроках изобразительного искусства, с целью приобщения учащихся к культуре и увлечениям народов нашего государства. Главной целью является формирование знаний, умений, а главное…
Реферат Модуль — учебный пакет, охватывающий концептуальную единицу учебного материала и предписывающий действия обучающегося /Modular instruction, 1974/. Модуль — основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает в себя целевую программу действий и методическое руководство, обеспечивающее достижение поставленных дидактических целей. Контроль…
Реферат Методологическую базу исследования составили: философские труды, в которых с позиций эстетики, искусства анализируется проблема творчества (Н. А. Бердяев, А. Камю, К. Леви-Строс, А. Н. Лук, М. К. Мамардашвили, Ж. П. Сартр, Г. Селье, М. Хайдегтер, Л. И. Шестов, К. Г. Юнг) — теоретические положения о соотношении общих и специальных способностей (Б. Г. Ананьев, Н. С. Лейтес, Б. М. Теплов…
Диссертация Для развития системы социально-педагогической помощи детям в Тюменском регионе характерны: недостаточное развитие частной благотворительности и системы опеки предприятиями и организациями из-за влияния сложившихся традиций жизни населения в регионепреимущественно церковное призрениеоказание помощи с учетом суровых природно-климатических условий и особенностей социально-экономического развития…
Диссертация Например, историками утверждается, что петровские реформы были неизбежны для России, но их сценарий был бы принципиально иным, окажись в ту пору на престоле другой человек. Воинственный Наполеон, нанеся поражение египетской армии в битве у пирамид, вполне был способен пройти победным маршем до Индии, как он и собирался. И тогда история Европы и Азии могла бы иметь несколько иной вид, но его…
Реферат Полагая, что дети могут быть более или менее способными, в программе материнской школы Коменский выстраивает некоторую последовательность в овладении знаниями, которая ориентирована на ребенка со средними способностями. Так, на первом году жизни ребенок усваивает начала географии, узнав и научившись различать место своей колыбели и место сна матери. Ребенок второго года расширит свои…
Реферат Газета «Лаборатория знаний» — официальный печатный орган издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Выпуск 2, февраль 2015. Выпускающий редактор — Якушина Е. В. Исследовано в Poccии: иcпoльзoвaниe интерактивной дocки.- Режим дocтупa: http://www.gazeta.lbz.ru. Едалина, Н. А. Проблемы личностно-ориентированной педагогики: Курс лекций / Рос.филос. о-во; Межвуз. центр, образования при Урал. гос. ун-те…
Реферат Четвертая функция работы школы и классного руководителя с родителями — это корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся. Первый аспект ее — оказание психолого-педагогической помощи в организации семейного воспитания различных категорий, учащихся (одаренных, проявляющих склонность к изучению отдельных учебных предметов, либо интерес к каким-либо формам внеурочной деятельности). Другое…
Реферат Большие противоречия возникли с нормативно-подушевым финансированием. По мнению Д. А. Медведева, нормативно-подушевой принцип финансирования общего образования породит конкуренцию и может стимулировать рост качества образования. Однако эксперты уверены, что предлагаемый принцип является разрушительным для существующей сферы образования. Президент образовательного фонда России С. К. Комков…
Курсовая Таким образом, на основе всего вышеизложенного можно констатировать несколько противоречий: во-первых, между значительными возможностями общественно-просветительской деятельности как средства воспитания молодежи и недостаточным использованием потенциала данной деятельности в воспитательном процессе современного вузаво-вторых, между наличием большого числа исследований, посвященных различным…
Диссертация Теоретическую основу исследования составили: концепция среднего профессионального образования (А.П. Беляева, Н. В. Кузьмина, A.M. Новиков, Г. М. Романцев, Е. В. Ткаченко, В. В. Шапкин и др.) — труды по общим вопросам современной социальной педагогики, в том числе по проблемам социализации личности (В.Г. Бочарова, Г. Н. Волков, Р. А. Литвак, А. В. Мудрик, В. Д. Семёнов, Г. Н. Филонов и др…
Диссертация В процессе формирующего этапа опытно-экспериментальной работы реализовывались особенности, содержание и структура проектировочной деятельности посредством разработанной технологии. В соответствии с программой предполагалась реализация технологии на трех этапах: начальном, основном и заключительном. В соответствии с теоретическим обоснованием проблемы исследования технология подготовки будущих…
Диссертация