Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Культура деловой речи

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Начало характеризует действительно начало переговоров. Все основные сюжеты этой фазы связаны со стремлением усадить партнера за стол переговоров, сделать его из оппонента и противника соучастником. Самый лучший путь начать переговоры — это заинтересовать партнера, найти общую цель, обосновать выгоду, показать взаимную зависимость и т. п. Следующая фаза переговоров — регламент. Этим терминов… Читать ещё >

Содержание

  • Культура деловой речи План
  • 1. Введение
  • 2. Понятие деловой речи
  • 3. Виды деловой речи
  • 4. Деловые беседы и переговоры
  • Заключение

Культура деловой речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Начало характеризует действительно начало переговоров. Все основные сюжеты этой фазы связаны со стремлением усадить партнера за стол переговоров, сделать его из оппонента и противника соучастником. Самый лучший путь начать переговоры — это заинтересовать партнера, найти общую цель, обосновать выгоду, показать взаимную зависимость и т. п.Следующая фаза переговоров — регламент. Этим терминов называют все способы согласования, взаимных обязательств и координации действий.

Выработка регламента предполагает согласование вопросов о том, где, когда и в какой форме будут проходить переговоры. И еще в какой мере переговоры будут открытыми. На этапе разногласий обсуждают то, что разъединяет позиции партнеров. Иногда преодолеть разногласия сразу не удается. Поэтому проводятся предварительные консультации. Они позволяют в свободной, не связанной протоколом форме более полно рассмотреть сущность и причины разногласий. Наступает фаза принятия решений.

Взаимоприемлемое решение возможно, если предыдущие фазы продуктивно завершены. И последняя фаза переговоровсоглашения. Она предполагает ряд последовательных шагов. Соглашение представляет собою решение, выраженное в тексте совместного заключительного протокола. Заслуживают внимания шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации:

1. Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе. 2. Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений. 3. Достоверность. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию. 4. Избегайте менторского тона. Недопустимо поучать партнера. Основной метод — убеждение.

5. Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера. Успех переговоров во многом определяется умением задавать вопросы и получать исчерпывающие ответы на них. Вопросы служат для управления ходом переговоров и выяснения точки зрения оппонента. Правильная постановка вопросов способствует принятию нужного решения. Успешное ведение деловых бесед и переговоров во многом зависит от соблюдения партнерами таких этических норм и принципов, как точность, честность, корректность и такт, умение выслушать.

Заключение

.

В повседневной жизни каждый человек в процессе общения часто что-либо доказывает или опровергает. Благодаря опыту, знаниям и способностям у разных людей складываются разные по глубине и степени разработанности личные принципы и правила, позволяющие что-то считать доказанным, а что-то сомнительным. Аргументируя что-либо, люди задумываются о культуре ведения деловой речи. Аргументация составляет собой костяк культуры делового общения. Является искусством и способностью, практикой и ремеслом, профессией и увлечением.

Незнание и неумение в этом деле наглядно демонстрируютотсутствие общей культуры. Наиболее это видно сейчас в условиях парламентаризма в стране. В ней важно все: и опровержение, и тактика, и методика спора, лексика, риторика, логика. Деловая речь может быть письменной и устной. Каждый вид подразделяется еще на несколько подвидов. Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что овладение навыками деловойречи является необходимым для деловых людей: менеджеров, экономистов и других.

Эти навыки могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому считаем, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

Список литературы

:Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие// Баева О. А., ООО «Новое знание», 2001

Браим И. Н. Этика делового общения. — Минск, 1996. Волгин Б. Деловые совещания. — М., 1991.

Дебольский М. Психология делового общения. — М., 1992. Зверева Е. Н. Основы культуры речи. Теоретический курс. Учебник. //Зверева Е. Н., — ЕАОИ, 2008.

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. — Киев, 1989. Кузин Ф. А. Культура делового общения. Практическое пособие. //Кузин Ф. А. 2002.

Муштук О. З. Основы общей риторики: Учебно-методический комплекс //Муштук О. З., — Изд. центр ЕАОИ, 2008.

Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. Сборник статей — Воронеж, 1991.

Рева В. Е. Деловое общение. Учебное пособие. //Рева В. Е., — ПГУ, 2003.

Честара Дж. Деловой этикет. — М., 1997. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М., 1994.

Показать весь текст

Список литературы

  1. :
  2. О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Учебное пособие// Баева О. А., ООО «Новое знание», 2001
  3. И.Н. Этика делового общения. — Минск, 1996.
  4. . Деловые совещания. — М., 1991.
  5. М. Психология делового общения. — М., 1992.
  6. Е.Н. Основы культуры речи. Теоретический курс. Учебник. //Зверева Е. Н., — ЕАОИ, 2008
  7. Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. — Киев, 1989.
  8. Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие. //Кузин Ф. А. 2002
  9. О.З. Основы общей риторики: Учебно-методический комплекс //Муштук О. З., — Изд. центр ЕАОИ, 2008
  10. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. Сборник статей — Воронеж, 1991.
  11. В.Е. Деловое общение. Учебное пособие. //Рева В. Е., — ПГУ, 2003
  12. Дж. Деловой этикет. — М., 1997.
  13. Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М., 1994
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ