Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Гироскопические измерители угловых скоростей, их конструкция и методические погрешности

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Непрерывно возрастающие требования к точностным и эксплуатационным характеристикам гиро-приборов принудили ученых и инженеров многочисленных государств мира не только улучшить классические гироскопы с вращающимся ротором, но и находить принципиально новейшие идеи, позволившие разрешить проблему произведения чувствительных датчиков для замера и отражения параметров углового перемещения объекта… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Гироскопические измерители угловых скоростей, их конструкция и методические погрешности
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Гироскопические измерители угловых скоростей, их конструкция и методические погрешности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для некорректируемых гироскопов скоростные погрешности отыскиваются из кинематических соотношений при потребности и могут быть учтены в бортовом вычислительном устройстве.

3.Кинематические погрешности. Кинематические погрешности появляются благодаря конического движения измерительных осей гироскопа в инерциальном пространстве. Таковое коническое перемещение имеет место в итоге воздействия инерционных моментов от рамок карданова подвеса или моментов сухого трения, которые появляются в силу угловых колебаний летательного аппарата, динамической несбалансированности ротора гироскопа или угловых вибраций основания .

4.Инструментальные погрешности. В силу несовершенства элементов прибора на гироскоп влияют возмущающие моменты трения, моменты от статической несбалансированности, неравножесткости конструкции и т. п. Под воздействием данных моментов ось ротора прецессирует в инерциальном пространстве, отклоняясь от установленного направления, что приводит к появлению инструментальных погрешностей при определении углового расположения летательного аппарата. К инструментальным погрешностям относятся также погрешности начальной выставки, погрешности датчиков угла и т. п. 1]Заключение.

Непрерывно возрастающие требования к точностным и эксплуатационным характеристикам гиро-приборов принудили ученых и инженеров многочисленных государств мира не только улучшить классические гироскопы с вращающимся ротором, но и находить принципиально новейшие идеи, позволившие разрешить проблему произведения чувствительных датчиков для замера и отражения параметров углового перемещения объекта. В нынешнее время известно более 100 разных явлений и физических принципов, которые дают возможность решать гироскопические задачи. В России и США выданы тысячи патентов и авторских свидетельств на соответственные открытия и изобретения. Список использованной литературы1. Боднер, В. А. Системы управления летательными аппаратами — М.: Машиностроение, 1973. — 506 с.

2. Дорф Р., Бишоп Р. Современные системы управления. Пер. с англ., Москва, Лаборатория Базовых Знаний, 2002. 3. Кулик А. С., Гордин А. Г., Кортунов В. И., Симонов В. Ф., Соколов Ю. Н. -Словарь терминов по системам управления летательных аппаратов Х.: Гос. аэрокосм. ун-т «ХАИ», 2000.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , В. А. Системы управления летательными аппаратами — М.: Машиностроение, 1973. — 506 с. 2. Дорф Р., Бишоп Р. Современные системы управления. Пер. с англ., Москва, Лаборатория Базовых Знаний, 2002. 3. Кулик А. С., Гордин А. Г., Кортунов В. И., Симонов В. Ф., Соколов Ю. Н. -
  2. Словарь терминов по системам управления летательных аппаратов Х.: Гос. аэрокосм. ун-т «ХАИ», 2000.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ