Другие работы
Развиваясь в поиске продуктивных направлений совершенствования образования, высшая школа переживает сложный период обновления себя как педагогической системы, переосмысления сущности человека как главного (определяющего) звена, от которого устремлены векторы межличностных отношений, педагогического взаимодействия и общения, в совокупности влияющие как на активизацию саморазвития субъектов…
Диссертация Мызникова О. П. Сохранение экологических традиций природопользования на территории Бурятии // Качество воды и традиционное природопользование на приозёрных территориях: Материалы XI Международной Конференции «Живые озёра» 30 июля — 3 августа 2001 г. — Улан — Удэ, 2001. — с.65 — 71. Давыдов А. Н. Роль фольклора и народных верований в процессе привлечения местного населения к природоохранной…
Реферат С созданием объединенной Германии была реорганизована система управления сферой образования, проведены меры по унификации систем образования восточной и западной частей страны. При этом интеграционные процессы в системе образования явились необходимым условием адаптации средней школы к реалиям жизни единого государства. В процессе перестройки школьной системы в новых федеральных землях…
Диссертация В 1990 г. Министерство образования Российской Федерации приняло концепцию развития национальной школы, определившую основную задачу в области образования с точки зрения сохранения и развития языков — формирование национальных систем образования. Закон Республики Бурятия «Об образовании», «О языках народов Республики Бурятия» (1992) предоставили школе широкие полномочия выбирать направления своего…
Диссертация Занимает в жизни дошкольника особенное место, так как именно книга остается более доступным средством духовного и нравственного становления личности. Приобщение малыша к книге дает возможность заложить базисную основу его единой культуры и поэтому рассматривается как одна из ключевых задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. Собственно литература выступает на дошкольном этапе как…
Курсовая Понятие парадигмы — ключевое понятие в философии и методологии. Оно введено в научный язык в 1922 г. американским философом Томасом Куном. С помощью этого понятия обозначают совокупность убеждений, ценностей и технических средств, принятых научным сообществом и обеспечивающих существование научной традиции. Как правило, парадигма находит свое воплощение в учебниках или классических трудах ученых…
Реферат По А. Н. Леонтьеву значение ведущей деятельности то, что развитие ее обуславливает главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности на данной возрастной стадии развития. Неотработанность автоматизма в критические периоды развития, неадекватность, искажение восприятие информации откладывает отпечаток, прежде всего в нарушении игровой деятельности, что нарушает…
Реферат Итак, из всего выше сказанного можно сделать следующие выводы: при репродуктивном характере протекания деятельности, когда нередко старшие дошкольники запоминают большой объем информации, знаний, не происходит кардинальных изменений, перестройки в сознании школьника, в его отношении сформированности системных знаний у детей дошкольного возраста о растениях (животных). Иной характер формирование…
Реферат Концепция развития единой информационной образовательной среды в Российской Федерации (одобрена на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления 11 июня 2013 г., протокол № 5). URL…
Реферат Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, при которой в образовательном процессе используются традиционные и специфические методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Основу образовательного процесса при ДО составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться…
Реферат Исходя из признания на законодательном уровне ребенка объектом права и деятельности, изменений социально-политической ситуации в стране в период 90-х годов — начала третьего тысячелетия, опираясь на совокупность синергетического, личностно-деятельностного, вариативно-программного подходов в детском движении, учитывая широкий диапазон действий и поступков, возрастную открытость подростков…
Диссертация Ряд исследователей рассматривают спортивную педагогику как «часть науки о спорте» наряду со спортивной медициной, социологией спорта, учением о тренировке, биомеханикой. Все немецкие теоретики сходятся на том, что спортивная педагогика — наука, исследующая педагогические основы и проблемы спорта как сферы воспитания. В отечественной педагогике спорта в настоящее время интегрируются обширные…
Реферат У большинства учащихся имеются определенные знания о праве, однако отношение к праву у них различное. Проблема морального выбора порождает сомнения и колебания, столь характерные для данного возраста. Поиски своего места в жизни, обществе усложняются тем, что начало самостоятельной трудовой деятельности юношей и девушек сейчас происходит несколько позже, чем раньше, поскольку удлинились сроки…
Реферат Стратегия деятельности освобожденного классного руководителя, основанная на внедрении программы «Подросток», становится эффективной, когда реализация освоенного им способа морально-гуманистической ориентировки учащихся в социуме, среди людей стимулирует не только овладение ими этого способа, но и его реализацию во взаимодействии с людьми. Требование сочетать единство формирования знаний…
Диссертация Методологической основой являются: системно-деятельностный подход в философии, связанный с изучением деятельной сущности человека и его социализацией (Л.И. Анциферова, Г. С. Батищев, Л. П. Буева, П. С. Гуревич, О. Г. Дробницкий, М. С. Каган, И. С. Кон, Е. Косевич, Ю. А. Лебедев, Ф. Т. Михайлов, В. В. Орлов, В. Н. Садовский, А. И. Уемов, Л. В. Филиппова и др.) — в психологии и физиологии (П.К…
Диссертация