Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. Пер. с англ. А. Ю. Сидоренко. Днепропетровск: «Баланс Бизнес Букс», 2006. 272 с. Металл и люди: КЗФ 60 лет истории завода / Под ред. А. Б. Галезник, В. Я. Шадеркин, В. Б. Кондрашин. Екатеринбург: Издательский центр «Мария… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Борисенев С. В. Социология коммуникаций. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2003. 270 с.

2. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. СПб: Питер, 2006. 368 с.

3. Коммуникационный менеджмент/ Под ред В. М. Шепеля. М.: Гардарики, 2004. 352 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: «Бизнес-книга», «ИМА — Кросс. Плюс», 1995. 702 с.

5. Коханов Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект): Монография. М.: «РИП — холдинг», 2004. 202 с.

6. Мамардашвили А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций // Служба PR. 2008. № 4. с. 18−21.

7. Маркони Д. PR: полное руководство. Пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леонова. М.: Вершина, 2006. 256 с.

8. Металл и люди: КЗФ 60 лет истории завода / Под ред. А. Б. Галезник, В. Я. Шадеркин, В. Б. Кондрашин. Екатеринбург: Издательский центр «Мария», 2001. 56 с.

9. Орлов А. С.

Введение

в коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2005. 368 с.

10. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. М.: Гардарики, 2005. 615 с.

11. Синяева И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности / Под ред. проф. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 1998. 287 с.

12. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2007. 383 с.

13. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М: ЮНИТИ, 2001. 379 с.

14. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. Пер. с англ. А. Ю. Сидоренко. Днепропетровск: «Баланс Бизнес Букс», 2006. 272 с.

15. Хейвуд Р. Все о Public Relations: пер с англ. М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. 256 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой