Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Критерии оценки эффективности проекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конечно самое главное, что использование ИКТ позволило значительно оживить нашу совместную образовательную деятельность с детьми, дало очень сильный положительный эмоциональный отклик со стороны детей. Внесло динамику (что позволило даже сократить длительность занятия). Детям стало просто интереснее воспринимать наглядный материал в хорошем, крупном, выразительном качестве. Тем более, что… Читать ещё >

Критерии оценки эффективности проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исходя из того, что цель моего проекта — найти и опробовать новые формы работы в УВП с использованием ИКТ, позволяющие повысить эффективность образовательной деятельности педагога ДУ, встает вопрос об определении критериев эффективности.

Под эффективностью мы понимаем отношение затрат к результату, то есть достижение максимальных результатов при минимальных затратах на их достижение.

Критерием оценки результата будет достижение детьми высокого уровня развития общих способностей и высокого уровня познавательной активности.

Что же касается затрат, то следует помнить, что полученный в результате реализации проекта мультимедиа ресурс — это комплексный продукт, уже готовый к реализации в педагогической деятельности. То есть мой проект позволит накопить базу медиаресурсов, которая поможет любому педагогу включать их в свою работу, минимизируя тем самым свои затраты на подготовку к занятиям.

В заключение хочется выделить некоторые положительные стороны использования компьютера (ИКТ) и определенные результаты этой деятельности.

Конечно самое главное, что использование ИКТ позволило значительно оживить нашу совместную образовательную деятельность с детьми, дало очень сильный положительный эмоциональный отклик со стороны детей. Внесло динамику (что позволило даже сократить длительность занятия). Детям стало просто интереснее воспринимать наглядный материал в хорошем, крупном, выразительном качестве. Тем более, что современным детям очень близко восприятие экранных образов.

Результаты мониторинга за первое полугодие показали более высокий уровень развития детей в интеллектуальной и познавательной области. Если раньше эти области всегда «западали» и на первое место выходило художественное и физическое развитие, то в данный момент мы увидели значительный скачек в этих областях у детей дошкольного возраста тех групп, на которых мы использовали ИКТ.

Распространение результатов проекта мне представляется в следующем виде:

  • — Помещение материалов из опыта работы ДУ на сайте ГУ «Отдела образования физической культуры и спорта города Сарани»
  • — Выступление с презентацией проекта на методическом объединение методистов ДУ города Сарани

— Публикации в печати.

Взвешивая все «за» и «против» реализации данного проекта, заметим, что если мы в дошкольных учреждениях не воспитаем в детях любознательность, стремление не только что-то узнавать, но и прилагать усилия для самостоятельного получения необходимых знаний, то ни одно оснащенное новейшей техникой учреждение школьного образования не сможет исправить наших ошибок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой