Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Здоровьесберегающие образовательные технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗОТ) появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами, как аналог санитарно-гигиенических мероприятий. Это свидетельствуют об искаженном понимании термина ЗОТ, примитивных представлениях о содержании работы, которую должна проводить школа для осуществления своей важнейшей… Читать ещё >

Введение. Здоровьесберегающие образовательные технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие «здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗОТ) появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами, как аналог санитарно-гигиенических мероприятий. Это свидетельствуют об искаженном понимании термина ЗОТ, примитивных представлениях о содержании работы, которую должна проводить школа для осуществления своей важнейшей задачи — сохранения и укрепления здоровья учащихся.

По-разному понимают этот термин и преподаватели общеобразовательных учреждений. Некоторые считают, что ЗОТ — это одна или несколько новых педагогических технологий, альтернативных всем другим, и поэтому можно выбирать: работать ли, например, по технологиям С. Френе, В. Зайцева, М. Монтессори и т. д. или по «технологии здоровьесбережения» .

Здоровьесбережение не может по определению выступать в качестве основной и единственной цели образовательного процесса, а только — в качестве условия, одной из задач, связанных с достижением главной цели. Понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья учащихся.

Цель — здоровьесберегающих образовательных технологий обучения обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Осуществление этой цели напрямую зависит от следующих приоритетов учебно-образовательного процесса: организация рационального учебного процесса в соответствии с САНиП; рациональная организация двигательной активности учащихся; система работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

В данной работе рассматривается, как теория, так и практика внедрения здоровьесберегающей технологии в школе.

здоровьесберегающий образовательный школа гигиенический.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой