Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Развитие туристского бизнеса в Рунет и характеристика туристских ресурсов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туристические порталы можно рассматривать в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей — туроператоров и турагентств. Источником доходов порталов могут быть как баннерная реклама и платное размещение информации о турфирмах и их предложениях, так и комиссионные, полученные от турфирмы за факт заказа с сервера. Так, например, на сервере МегаТИС… Читать ещё >

Развитие туристского бизнеса в Рунет и характеристика туристских ресурсов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бурное развитие интернет-деятельности российских туркомпаний пришлось на 1998;99 гг. В 1998 году насчитывалось около 100 туристических сайтов, к концу 1999 года их число превысило 600. В 2007 году свои виртуальные представительства имеют свыше 1800 туркомпаний. А в 2011 году их число возросло до 3000 и выше. Фактически, каждая активно работающая турфирма в той или иной степени представлена в Сети. 1, с.178].

По уровню представления в Сети онлайновые туристские ресурсы Рунет можно подразделить следующим образом:

Туристические порталы

Туристические порталы можно рассматривать в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей — туроператоров и турагентств. Источником доходов порталов могут быть как баннерная реклама и платное размещение информации о турфирмах и их предложениях, так и комиссионные, полученные от турфирмы за факт заказа с сервера. Так, например, на сервере МегаТИС реализована следующая схема: турфирмы оплачивают каждую поступившую с сервера заявку, либо каждый исполненный заказ. Эта деятельность основана на взаимном доверии. Работающим в системе МегаТИС туристским компаниям рекомендовано обозначать факт приема заказа на сервере и сообщать о завершении туров. [3, с.201].

Каждый туристический портал имеет собственных клиентов, в целом они, как правило, открыты для сотрудничества и некоторые из них имеют довольно обширные базы турфирм.

Оправдывая универсальность самого названия «портал», подобные ресурсы предоставляют пользователям достаточно много информации туристической тематики: страноведческая информация, сводки погоды, расписания авиарейсов и поездов, информация о визах, паспортах, ссылки на другие туристические ресурсы, полезные советы и т. д. Таким образом, будучи посредниками, порталы предоставляют турфирмам возможность заявить о себе и своих турах, а конечному пользователю узнать о турфирмах и предлагаемых услугах, не затрачивая на поиски нужного тура или нужной информации в Интернете большого количества времени. Эта многогранность и определила наибольшую популярность именно туристических порталов среди прочих туристских ресурсов. Такой «универсальный» проект работает эффективнее, нежели отдельно взятый Web-сайт турфирмы. [3, с.204].

На порталах можно забронировать тур через специально разработанную форму (feedback) или заказать информацию о подходящем предложении по электронной почте. А на сервере 100 дорог, например, можно не только заказать турпоездку, но и подобрать себе компаньона: одноместный номер в отелях обходится дороже, чем место в двухместном. Желающие сэкономить туристы подыскивают себе приемлемого соседа по номеру. Подобные страницы пользуются большой популярностью. [3, с.206].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой