Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Второе появление Drug

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как только начинается музыка полная вырубка. На 1 сильный аккордлуч на трон и плавно убирается. На 2 — луч на Мари и плавно убирается. На 3,4,5,6,7,8 аккорды, луч резко мигает на каждый аккорд на Мари и на Drug одновременно — светят до конца музыки. Когда пошли аккорды с 3 по 8 — Соблазн и Эйфория разворачивают трон по часовой стрелке, торцом к Зр. На троне стоит Drug, руки скрещены на груди… Читать ещё >

Второе появление Drug (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исп: Drug, Мари, Соблазн и Эйфория, Масса.

В этой сцене Мари бьется в экстазе у нее сильные галлюцинации. Над ней злорадствует Drug. Он видит, что уже близок к цели.

Как только начинается музыка полная вырубка. На 1 сильный аккордлуч на трон и плавно убирается. На 2 — луч на Мари и плавно убирается. На 3,4,5,6,7,8 аккорды, луч резко мигает на каждый аккорд на Мари и на Drug одновременно — светят до конца музыки. Когда пошли аккорды с 3 по 8 — Соблазн и Эйфория разворачивают трон по часовой стрелке, торцом к Зр. На троне стоит Drug, руки скрещены на груди (курит). На тему после 8 аккорда он смеется над Мари, заканчивает смеяться на 9 аккорд. На 10 — скрещивает руки на груди (делает затяжку, курит).

Далее Соблазн и Эйфория разворачивают трон по часовой стрелке, останавливая его спинкой к Зр. Мари и Масса во время номера бьются в экстазе. На 11 — полная вырубка.

Второе появление Drug.

Схема.

Пауза 4 секунды. Полная вырубка. Масса уходит, на сцене остается только Мари.

Просыпание

Исп: Мари.

В этой сцене Мари просыпается после бурной ночи, ей плохо, жутко болит голова. Она уже не радуется жизни, она пытается вспомнить, что с ней было, но не может.

Полная вырубка. Начинается музыка. Мари лежит по центру сцены, ногами к Зр. На начало музыки включается полный свет. Мари просыпается после бурной ночи, ей плохо, жутко болит голова. Она уже не радуется жизни, она пытается вспомнить, что с ней было, но не может.

Повторяются движения ее первого выхода, но они контрастны им — ленивые, не доделанные, не осознанные. На конец музыки поднимает Пр. Р.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой