Другие работы
Кукушин В. С. Педагогические технологии. Учебное пособие для студентов пед.специальностей. Издание второе, исправленное дополненное. Издательский центр «МарТ» Москва — Ростов-на-Дону. 2004. — 329с. Новгородцева И. В. «Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин». Учебное пособие модульного типа 2-е издание, стереотипное. Москва издательство «Флинта» 2011. — 377с. Ситаров В. А…
Реферат Смещение конечной цели образования со знаний на «компетентность» позволяет решать проблему, типичную для российского вуза, когда студенты могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных задач или проблемных ситуаций. Таким образом, восстанавливается нарушенное равновесие между…
Реферат Таким образом, организация изучения иностранного языка в тесной связи с национальной культурой народа, который говорит на этом языке, лингвострановедческая «окраска» обучения в целом, учебных материалов, в частности, будет способствовать усилению коммуникативно-познавательной мотивации учащихся, расширению общекультурного кругозора, позволит разнообразить приемы и формы работ, апеллировать…
Реферат Педагог исполняет созвучие (интервал или аккорд) и затем предлагает ребёнку отгадать сколько звуков «спряталось» в нём, а также определить как звучит созвучие: весело или грустно. Следует исполнить 10 созвучий. Педагог предлагает ребёнку спеть песню и одновременно прохлопать в ладоши её метрический рисунок. Затем ребёнку предлагается «спрятать» голос и «спеть» одними ладошками. Цель: выявить…
Реферат Теоретической основой темы магистерской работы послужили научные труды российских ученых: Берсенева Т. С., Подласого И. П., Мясоедовой О. А., Ольшанского Д. В., Щурковой Н. В., Селевко Г. К., Гетманского В., Шувалова В. А., Боголюбова В. И., Назаровой Т. С., Михайлова Л. А., Абаскаловой Н. П., Каспржак А. Г., Левит М. В. Сластенина В.А., Дьяченко В. К., Махмутовой М. И., Журавлева И. К…
Реферат Коммуникативный процесс определяется целью сообщения и условиями, в которых он осуществляется. Сообщая о чем-то, мы всегда предполагаем реакцию собеседника. Основываясь на этом, мы соответственно строим наше сообщение, отбирая те или иные языковые элементы. Таким образом, мы по-разному строим одно и то же сообщение в зависимости от того, передаем ли мы его ребенку другу, официальному лицу или…
Курсовая Войтенко Т. П. Игра как метод обучения и личностного развития: Метод. пос. для педагогов начальной и средней школы. — Калуга: Адель, 2008. — 361 с. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. — М.: «ЦГЛ», 2002, С.4−29. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. — М.: Рос. пед. Агенство…
Реферат Вспомогательные формы организации педагогического процесса К вспомогательным формам организации педагогического процесса относятся те из них, которые направлены на удовлетворение многосторонних интересов и потребностей детей в соответствии с их склонностями. К ним относятся факультативы и разнообразные формы кружковой и клубной работы. педагогический образовательный общедидактический…
Реферат Инновационно-образовательная модель опирается на деятельность инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки федерального, регионального, муниципального или институционального уровня, которая существует в образовательном учреждении. В рамках этой модели проходит разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ, в том числе учитывающих региональные особенности…
Реферат Вышесказанное позволяет в рамках данной работы сделать акцент на таком аспекте новационного подхода к реформированию системы профессионального образования, как оптимизация современных педагогических технологий посредством внедрения дистанционного обучения. образовательный дистанционный обучение технологизация Формирование и развитие педагогической мысли о внедрении дистанционного обучения…
Реферат Еще в 1861 г. в пояснении к уставу общеобразовательных учебных заведений было записано: «Воспитателям и учителям необходимо дать возможность развиваться свободно, самостоятельно, иначе учитель никогда не будет способен действовать на развитие учащихся: он будет для них не глаголом, возбуждающим к жизни всю нравственную природу их, а мертвою книгой, оцепеняющей всякое умственное и нравственное…
Реферат Развитие мышления и речи решается также в непрерывной связи. При общении детей в игре речь активизируется, развивается способность аргументировать свои утверждения, доводы. Играя, ребёнок может не только закрепить ранее полученные знания, но и приобретать новые навыки, умения, развивать умственные способности. В этих целях используются специальные на умственное развитие ребёнка игры, насыщенные…
Реферат Это общее противоречие детерминировано несоответствием между: о теоретическим обоснованием и индивидуально-творческим характером образовательного процесса и реальным характером взаимодействия обучающих и обучаемыхо необходимостью целостного проектирования гуманистически ориентированной образовательной среды и фрагментарной реализацией условий гуманизации образованияо потребностью современного…
Диссертация Возникло определенное противоречие между возрастными особенностями мышления учащихся У1 класса, приступающих к изучению систематического курса геометрии, и формируемыми у них логическими знаниями о понятиях, суждениях и умозаключениях. В самом деле, усвоение школьниками логического строения изучаемого курса и его логического аппарата предполагает формирование специальных общематематических…
Диссертация Профессионально важные качества сотрудника должны содержать сформированные навыки самостоятельного руководства деятельностью, умения всесторонней оценки ее с целью возможной дальнейшей коррекции. Значимость указанного умения требует специального исследования подходов к сущности и функциональному назначению оценки как структурного компонента системы контроля деятельности. Очевидно, что постоянный…
Диссертация