Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности конструкции и технической эксплуатации гидросистемы самолета Л-410

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Мероприятия, направленные на предупреждение и выявление неисправностей при эксплуатации самолёта в условиях эксплуатационного предприятия. Список использованной литературы. Причины отказов и неисправностей, мероприятия по их предупреждению. Особенности конструкции гидросистемы самолета Л. Условия технической эксплуатации. Характеристика гидросистемы самолета Л. Выводы и рекомендации. Введение… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ГЛАВА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЕТЕ Л-410 И УСЛОВИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
    • 1. 1. Назначение и основные характеристики самолета Л
    • 1. 2. Характеристика гидросистемы самолета Л
    • 1. 3. Условия технической эксплуатации
  • 2. ГЛАВА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Л
    • 2. 1. Особенности конструкции самолета Л
    • 2. 2. Особенности конструкции гидросистемы самолета Л
    • 2. 3. Летная годность
  • 3. ГЛАВА. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ САМОЛЕТА Л
    • 3. 1. Анализ отказов и неисправностей агрегатов самолета Л-410 в 2015—2016 годах
    • 3. 2. Причины отказов и неисправностей, мероприятия по их предупреждению
    • 3. 3. Мероприятия, направленные на предупреждение и выявление неисправностей при эксплуатации самолёта в условиях эксплуатационного предприятия
  • ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Особенности конструкции и технической эксплуатации гидросистемы самолета Л-410 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особенности конструкции гидросистемы самолета Л-410 приведены на Плакате 4. Здесь приведена принципиальная схема гидросистемы (источники давления) и принципиальная схема гидросистемы- магистрали торможения колес, уборки-выпуска шасси и закрылков. Также в работе рассмотрена летная годность самолета Л-410.В третьем разделе проведен анализ отказов и неисправностей агрегатов самолета Л-410 в 2015;2016 годах. Так, на плакате 5 приведено количество отказов и неисправностей агрегатов самолета Л-410 в2015;2016 годах. Здесь же приведена диаграмма распределения среднего количество отказов и неисправностей К1000с и К1000п самолетов Л-410 за 2015;2016гг.Диаграмма распределения отказов самолета Л-410 по этапам обнаружения приведена на Плакате 6. Также рассмотрены причины отказов и неисправностей, и мероприятия по их предупреждению. Признаками отказаосновной гидросистемыявляется падение давления в основной гидросистеме до 0 по манометру, неработоспособность основной системы уборкии выпуска шасси и закрылков, неработоспособность основной системы торможения, системы управления поворотомпередней опоры, выпуском интерцепторов и стеклоочистителями двух пилотов. Резкое падение давления в основной гидросистеме проявлялось через запараллеленность фильтров возвратной линии от гидронасосов.

Было непонятно забит один фильтр или два. Поэтому предложены мероприятия. Для повышения работоспособности гидравлической системы самолета Л-410 предлагается доработка, которая заключается в применении одного фильтра возвратной линии от гидронасосов, а другой фильтр аннулируется. Это позволит контролировать резкое падение давления в основнойгидросистеме самолета Л-410.Предлагаемая доработка приведена на Плакате 6. Предлагаемая доработка гидросистемы самолета Л-410 позволит оперативно выявлять причину падения давления в основной гидросистеме самолета и принимать соответствующие мероприятия по замене только одного фильтра. Доклад окончен.

Спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конвенция о международной гражданской авиации. ИКАО, 8-е изд., 2000 (Doc. 7300).
  2. Приложение 6 и Конвенции «Эксплуатация ВС». Часть 1, ИКАО, 2000.
  3. Приложение 8 и Конвенции «Летная годность ВС», ИКАО, 2001.
  4. Руководство по летной годности. Том 1 и 2, ИКАО, 2001 (Doc. 9760).
  5. Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории. — М.: МАК, 1993.
  6. Приложение 13 к Конвенции «Расследование авиационных проис¬шествий и инцидентов». ИКАО, 1994.
  7. Федеральные авиационные правила «Сертификационные требова¬ние и эксплуатантам коммерческой ГА. Процедуры сертификации». — М.: ГСГА, 2003.
  8. Федеральные авиационные правила «Организации по ТОиР АТ (ФАП-145)». — М.: ГСГА, 2003.
  9. Федеральные авиационные правила «Экземпляр ВС. Требования и процедуры сертификации». — М.: ГСГА, 2003.
  10. В.Н. Нормирование летной годности и сертификации гражданских воздушных судов. — Рига, РКИИГА, 1983.
  11. А.Н., Громов М. С., Шапкин В. С. Введение в теорию экс¬плуатационной живучести авиаконструкций. — М.: МГТУ ГА, 2000.
  12. Н.Н. Основы теории технической эксплуатации летатель¬ных аппаратов. Учебное пособие. Части 1 и 2.- М.: МГТУ ГА, 2001,¬2003.
  13. Н.Н., Чинючин Ю. М. Эксплуатационная технологичность летательных аппаратов. — М.: Транспорт, 1994.
  14. Поддержание летной годности — основа безопасной эксплуатации воздушных судов /под ред. М. С. Громова, Г. Я. Полторанина, В. С. Шапкина.- М.: ГосНИИГА, 2002.
  15. Ю.М. Сертификация и лицензирование в ГА. Сертификация объектов технической эксплуатации воздушных судов: Учебное пособие. — М.: МГТУ ГА, 2009.
  16. В.Г., Константинов В. Д. Техническая эксплуатация авиационного оборудования. — М., «Транспорт», 1990.
  17. И.Н., Кузнецов В. И. «Эксплутационная надежность авиационного оборудования». — М.: «Транспорт», 2000 г.
  18. Н.Н., Ицкович А. А. «Обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию», М.: «Транспорт», 1980.
  19. Е.Ю., Савинков М. В. «Статистические методы оценки состояния авиационной техники». — М.: «Транспорт», 1987.
  20. И.В., Крамчанинов В. П. «Техническое описание самолета Ан-2», Москва, «Транспорт», 1995г.
  21. Руководство по летной эксплуатации для самолета Л 410 УВП-Э20.
  22. А.И. Самолет Л-410 УВП: Конструкция и летная эксплуатация. — М.: Транспорт, 1988. — 86 с.
  23. Регламент технического обслуживания самолета Л 410 УВП-Э.
  24. В.Д., Куликов Г. А. «Средства контроля технического состояния авиационного оборудования», М.: МИИГА, 1987.
  25. Г. Н., Курбатов И. С. «Электрооборудование ЛА», М., «Транспорт», 1972.
  26. И.Е., Харин В. И. «Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета», М.: «Транспорт», 1975.
  27. В.Г., Козарук В. В. и др. Эксплуатация авиационного оборудования и безопасность полетов. — М.: «Транспорт», 1979.
  28. Ю.П. Авиационное оборудование. — М.: Транспорт, 1986.
  29. Эксплуатация авиационного оборудования и безопасность полетов / В. Г. Денисов, В. В. Козарук, А, С, Кураев и др. — М: Транспорт, 1979.
  30. Смирнов Н. Н, Ицкович А. А. Обслуживание и ремонт авиационной техники по состоянию. — М.: Транспорт, 1987. — 272 с.
  31. Н.Н. Научные основы построения системы технического обслуживания и ремонта самолетов: Учебное пособие. — М.: МГТУ ГА, 1994. — 108 с.
  32. А.А. Управление процессами технической эксплуатации летательных аппаратов. Ч.1: Учебное пособие. — М.: МГТУ ГА, 1994.
  33. А.А., Смирнов Н. Н. Управление эффективностью процесса технической эксплуатации самолетов гражданской авиации: Учебное пособие. — М.: МИИГА, 1993. — 88 с.
  34. Н.Н. и др. Техническая эксплуатация летательных аппаратов: Учебник для вузов. — М.: Транспорт, 1990.
  35. В.А. Инженерные основы летно-технической эксплуатации летательных аппаратов: Учебное пособие. — М.: МГТУ ГА, 2003.
  36. М.Н. Конструкция самолетов. — М.: Машиностроение, 1971. — 416 с.
  37. Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в ГА (НТЭРАТ ГА — 93) [Текст]: — М.: Воздушный транспорт, 1995. — 350 с.
  38. , Е.Ю., Статистические методы оценки состояния авиационной техники [Текст]: — М. Транспорт, 1987.− 240 с.
  39. , Ю.М., Смирнов, Н.Н. Основы теории эксплуатации авиационной техники: Пособие по проведению практических занятий. Расчет единичных показателей и оценка эксплуатационной технологичности летательных аппаратов [Текст]: — М.: МГТУ ГА, 2011. — 112 с.
  40. , Н.Н., Эксплуатационная технологичность летательных аппаратов [Текст]: Учебное пособие для вузов. − М.: Транспорт, 1998. − 256 с.
  41. ГОСТ Р 53 863−2010 Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники [Текст]. — 100 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ