Другие работы
Метод экспертных оценок подразумевает суммирование субъективных мнений экспертов о будущем состоянии того или иного процесса. К методам экспертных оценок относятся: сценарии, метод «интервью», аналитические докладные записки, метод «комиссии», метод «мозговых атак», метод Дельфи. Метод экспертных оценок относится к субъективным методам прогнозирования. Метод экстраполяции трендов выражается…
Реферат Проанализировать сложившийся рынок услуг, разработать оптимальный пакет услуг, оценить и выявить целевую аудиторию, рассмотреть вопросы финансирования и организации работы, определиться с персоналом и решить многие другие вопросы. В ходе проведения анализа второй главы было установлено, что эффективность процессов планирования можно оценить по результатам деятельности, анализ которых проведен…
Курсовая Нескольких альтернативных проектов: принимается тот проект, который имеет большее значение NPV (если только оно положительное). Индекс рентабельности (PI) Индекс рентабельности показывает относительную прибыльность проекта, или дисконтированную стоимость денежных притоков от проекта в расчёте на единицу дисконтированных инвестиционных оттоков. Он рассчитывается путем деления суммы…
Курсовая Тем, что позволяет значительно повысить его экономическую эффективность за счет снижения издержек по обслуживанию IT-инфраструктуры, дает возможность расти, не требуя крупных затрат при увеличении обслуживаемых мощностей. Итак, напомним что такое IT-аутсорсинг — это использование внешнего источника (ресурса). Создание, настройка, поддержание рабочего состояния IT-инфраструктуры, отвечающей…
Эссе Для оценки эффективности работы предприятия и его привлекательности для инвестора необходимо рассчитать рентабельность компании. Для турагентства, которое занимается реализацией туров, показательной является рентабельность продаж (ROS-ReturnOnSales), так как этот показатель отражает прибыль компании на каждый заработанный рубль и может быть полезен как для правильной интерпретации данных…
Курсовая Все риски, которые могут угрожать деятельности создаваемого отдела можно разделить на риски внешней и внутренней среды и на риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия. Таким образом, со стороны внешней среды, предприятию может угрожать: высокий уровень конкуренции, что может привести к снижению спроса; снижение покупательской способности населения, что может привести…
Курсовая Описание Сильные стороны Слабые стороны Квалифицированный персонал Целевая организационная структура Прибыльность бизнеса Отсутствие присутствия на всех рынках СНГ и за рубежом Нет решения по выходу на рынок Европы Возможности Рост доходов Рост спроса Рост за счет положительного имиджа Хорошая оргструктура способствует организации бизнес-процессов Прибыльность увеличится Снижение доходов Снижение…
Курсовая По общему правилу предприятию не возмещают те затраты, которые направлены на модернизацию производства, увеличение объемов выпуска продукции и другие цели, несущие ему определенную выгоду. Страхование на случай нарушения своих обязательств контрагентами предприятия. Чаще всего указанный вид страхования применяется в сфере внешнеторговой деятельности при экспортных операциях. Страхованию подлежит…
Курсовая Методика анализа бизнес-процессов включает в себя процесс идентификации бизнес-процессов согласно их классификации, систематизацию процессов, моделирование и документирование процессов, диагностику бизнес-процессов и информационно-техническую поддержку процессов, что является важной предпосылкой их оптимизации. Особенностями экономического поведения предприятия являются низкая…
Реферат Итак, подытожим все вышесказанное и подтвердим, что развитие экономики любой страны происходит благодаря появлению новых предприятий, расширению действующих производств и отмиранию тех компаний, которые более не являются конкурентоспособными. Организация любого нового предприятия или развитие действующего бизнеса сопряжено с инвестициями, которые необходимо окупить в максимально короткий срок…
Курсовая Движение денежных средств (оптимистический прогноз) Показатели 1 год по месяцам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Выручка от реализации продукции 8 386 840,0 8 675 810,0 8 977 870,0 10 749 200,0 11 871 200,0 14 142 700,0 14 883 550,0 15 592 610,0 16 544 880,0 Затраты 7 929 793,2 8 203 031,4 8 488 613,5 10 163 419,4 11 224 316,4 13 371 834,4 14 072 362,7 14 742 823,8 15 643 182,6 ЕСХН 0,0 0,0 0,0…
Курсовая