Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Финансово-экономическая деятельность автомобильно-строительной компании работающей на российском и международном рынках (на примере ОАО

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Использовать системы депремирования работников при нарушении или трудовой или технологической дисциплины. Кроме того, следует иметь в виду, что размер прибыли во многом зависит и от учетной политики, применяемой на анализируемом предприятии. В процессе анализа необходимо определить влияние изменения в учетной политике на сумму прибыли до налогообложения и чистой прибыли, а также на размер налогов… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. Основные виды и методы анализа
    • 1. 2. Финансовая отчетность, и значение ее анализа
    • 1. 3. Методика оценки состава, структуры и динамики имущества предприятия и источников их формирования
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Оценка имущественного положения предприятия
    • 2. 3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
    • 2. 4. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия
    • 2. 5. Анализ деловой активности предприятия
    • 2. 6. Анализ рентабельности предприятия
  • ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»
    • 3. 1. Резервы повышения эффективности использования ресурсов предприятия
    • 3. 2. Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Финансово-экономическая деятельность автомобильно-строительной компании работающей на российском и международном рынках (на примере ОАО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Однако, полученный убыток не помешал увеличению нераспределенной прибыли на 10,5%Таблица 2.9Исходная информация для факторного анализа прибыли от реализации

ПоказателиПериод

ИзмененияУдельный вес показателя в выручке от продаж%Изменения в структуре 20 122 011 тыс. руб.%20 122 011

Выручка от продаж725 005 715 412 691 678 681 628 672,95100100хВыручка от продаж в сопоставимых ценах при росте цен на 7,2% соответственно 462 671хххххх

Изменение выручки от продаж за счет ценового факторахх30 074хххх

Изменение выручки за счет количества продажхх-21 869хххх

Себестоимость продаж433 769 414 535 192 320,6488,0385,552,48Материальные затраты3 069 282 642 154 271 232,1762,2954,537,76Затраты на оплату труда с отчислениями 113 502 115 987−2485−2,1423,0323,94−0,90Амортизация946 115 017−5556−37,001,923,10−1,18Прочие затраты 387 719 316−15 439−79,930,793,99−3,20Коммерческие расходы247 172 280 219 158,405,024,710,31Управленческие расходы3 410 138 004−3903−10,276,927,84−0,92Прибыль от продаж1 589 199−9041−98,280,031,90−1,87Рентабельность продаж, %0,0000,019−0,02−98,31ххх

На основе полученных данных осуществим расчеты. Таблица 2.10Расчет влияния факторов на прибыль от реализации

Влияние факторов на изменение прибыли от продаж, в том числе:

тыс. руб. Изменение объема продаж-415,18Изменение цены реализации 570,95Изменение себестоимости проданной продукции-12 214,44Изменения коммерческих расходов-1529

Изменение управленческих расходов4547

Совокупное влияние факторов на изменение прибыли от продаж-9041,00Таким образом, можно сделать вывод:

изменение объема продаж привело к снижению прибыли от реализации;

— рост цен привел к росту прибыли от продажи;

— рост себестоимости привел к снижению прибыли;

— рост коммерческих расходов привел вснижению прибыли от продаж;

— уменьшение управленческих расходов привело к росту прибыли. В целом совокупное влияние всех описанных факторов отразилось в снижении прибыли от продаж. Для оценки экономической эффективности компании применяется показатель, называемый рентабельностью. Он в комплексном виде отражает полноту использования денежных, материальных и трудовых ресурсов предприятия. При проведении анализа рентабельности следует учитывать затраты на производство, доходы компании, а также потери от выбранного метода хозяйствования. Выбрать период, за который будет проводиться анализ рентабельности компании. Это может быть календарный год, квартал или полугодие. Для проведения сравнительного анализа надо подготовить данные по рентабельности предприятия за прошедший период.

Значения предыдущих периодов приводятся в соответствие с текущими данными при помощи индекса цен. Произвести расчет отдельных показателей рентабельности: рентабельность продукции, основных средств, активов, продаж, персонала и так далее. Сравнить их с данными предыдущих периодов. Установить, насколько отличаются друг от друга сравниваемые параметры. При необходимости установить величину роста или падения рентабельности по отдельным позициям, переведя показатели в проценты. Оценить, как влияют на показатели рентабельности внешние и внутренние факторы. Определить, каковы резервы роста показателей рентабельности. Наметьте пути повышения показателей, определите способы управления рентабельностью компании. Для обеспечения роста рентабельности требуется, чтобы чистая прибыль росла быстрее, чем доход от реализации товаров или услуг. Определить, насколько стабильной была работа компании в анализируемом периоде. Здесь обратить внимание на устойчивость финансового состояния, уровень ликвидности, стабильность платежеспособности.

Сравнить данные с характеристиками, описывающими предшествующий период. Разбить финансовый анализ деятельности компании на ряд этапов. Вначале определить методологический подход, затем оценить исходные данные с точки зрения их полноты и достоверности. При выборе методики определить, будет ли использован горизонтальный анализ или вертикальный. Первый предполагает сравнение позиций отчетного документа с такими же данными предыдущего периода. Во втором случае определяется поведение системы всех слагаемых рентабельности и влияние каждой позиции на конечный результат. Обобщенные данные анализа рентабельности по всем позициям свести в таблицу и представить результаты в наглядной графической форме. Наметить пути повышения рентабельности в будущем периоде. Таблица 2.11Коэффициенты рентабельности

ПоказательПериод

ИзменениеТемп прироста20 122 011

Прибыль операционная до выплаты процентов и налогов, тыс. руб.

250 572 4027 246 545 160,7Чистая прибыль 369 894 261 176 108718141,6 Среднегодовая величина активов, тыс. руб 5 045 036 137 036 267 13 414 094 136,22Среднегодовая величина инвестированного капитала 577 208 577 208 00 Среднегодовая величина собственного капитала, тыс.

руб. —  — Среднегодовая величина заемного капитала 3 225 081 823 822 419 8 428 399 135,4 Экономическая рентабельность, % 0,005 0,0001 0,0049

Рентабельность инвестированного капитала, % 0,430,007 0,423 Рентабельность собственного капитала, % 00 00 Рентабельность заемного капитала, % 0,0080,0002 0,0078

Произведенные расчеты свидетельствуют, что в 2011 г. компания была нерентабельна. Однако в 2012 г. ситуация изменилась на противоположную, компания получила прибыль и все показатели рентабельности — положительны. Таким образом, деятельность компании рентабельна. Таблица 2.12Расчет влияния факторов на рентабельность активов

Показатель20 122 011

Изменение Прибыль до выплаты налогов и процентов тыс.

руб2 505 724 027 246 545

Среднегодовая величина активов, тыс. руб504 503 613 703 626 711 629 824

Среднегодовая величина собственного капитала, тыс.

руб.2 967 931 913;2234

Выручка от реализации, тыс.

руб725 005 715 412 691 755 991 040

Рентабельность активов (ROA), %2,051,890,16Рентабельность оборота, %2,342,870,53Коэффициент оборачиваемости собственного капитала5,602,233,37Коэффициент автономии2,682,500,18Влияние на изменение рентабельности активов факторов:

Рентабельности оборота,%-4,894 Коэффициент оборачиваемости собственного капитала6,845Коэффициент автономии-11,121Баланс отклонений-9,17Таким образом, рентабельность активов увеличилась в основном из-за увеличения выручки и среднегодовой величины активов. Таблица 2.13Расчет влияния факторов на рентабельность собственного капитала

Показатель20 122 011

Изменение

Чистая прибыль, тыс. руб.

Чистая выручка от всех видов продаж725 005 715 412 691 755 991 040

Общая среднегодовая величина капитала27 314 952 473 314 258 944 В том числе собственного капитала2 967 931 913;2234

Рентабельность совокупного капитала %0,360,51−0,15Чистая рентабельность продаж,%1,081,050,03Коэффициент оборачиваемости совокупного капитала2,153,18−1,03Мультипликатор капитала0,231,34−1,11Рентабельность собственного капитала после уплаты налогов, %2,183,12−0,98 Влияние факторов на рентабельность собственного капитала Рентабельности продаж-43,80Коэффициента оборачиваемости 5,23Мультипликатора капитала-7,69Баланс отклонений-46,26Таким образом, снижение рентабельности собственного капитала произошло в основном под влиянием снижения рентабельности продаж. Таблица 2.14Расчет эффекта финансового рычага

Показатель20 122 011

Изменение

Общая среднегодовая величина капитала. В том числе:

2 731 495 2 473 314 258 181

Кредиты и займы (средняя величина)

68 691 762 23 068 621

Среднегодовая величина собственного капитала - - Прибыль до налогообложения250 572 4027

Общая рентабельность совокупного капитала, ROA, % 2,310,18 2,13 Сумма процентов за кредит 00 0 Средневзвешенная цена заемного капитала150,65 138,18 12,63 Налог на прибыль 10 037 259 823 245 613

Коэффициент налогообложения 0,260,18 0,08 Эффект финансового рычага ,% 0,55 0,450,10 Сумма прироста собственного капитала за счет привлечения заемного капитала 2 615 302 2 604 325 9322

Эффект финансового рычага имеет положительное значение. В целом это говорит об эффективном использовании заемных ресурсов. Обобщая проведенный финансовый анализ, можно сделать вывод, что ОАО «УАЗ» имеет серьезные проблемы в финансовой устойчивости. В компании неэффективно используются оборотные активы. Структура источников финансирования деятельности является неоптимальной и неблагоприятной. На протяжении рассматриваемого периода наблюдалась тенденция улучшения финансового состояния компании. И как результат прибыльная деятельность в 2012 г. Использование главным образом краткосрочных источников финансирования и высокий уровень себестоимости продаж, коммерческих, управленческих расходов, в сочетании с высоким уровнем процентных платежей, позволяют сделать вывод о высокой вероятности возникновения в компании в ближайшей перспективе проблем с выполнением своих обязательств. ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД"3.

1. Резервы повышения эффективности использования ресурсов предприятия Во-первых, для улучшения финансового состояния предприятия нужно искать всевозможные резервы увеличения прибыли, т. е. искать способы, с помощью которых увеличится прибыль (уменьшение затрат на производство и реализацию услуг, недопущение внереализационных убытков, совершенствование структуры производимых услуг). Самое главное при поиске резервов увеличения прибыли — это снижение затрат. Для того чтобы разработать мероприятия по повышению эффективности целесообразно сначала провести анализ резервов предприятия, т. е. узнать за счет чего и на сколько можно повысить этот показатель. Определим резервы увеличения производства, основные источники которых приведены на рис.

3.1Рис. 3.1 Источники резервов увеличения объема и реализации Так, оптимизация использования ресурсов в ОАО «УАЗ» должна проходить по следующим направлениям:

создание новых рабочих мест;

увеличения фонда рабочего времени;

повышения среднечасовой выработки за счет совершенствования техники, технологии, организации производства и рабочей силы;

сокращение потерь рабочего времени по вине предприятия;

повышения среднегодовой выработки одного работника, занятого в основном производстве. Трудно переоценить значение эффективного использования основных фондов на предприятии. Решение этой задачи означает увеличение производительности труда, повышение отдачи созданного производственного потенциала, улучшение баланса оборудования, рост рентабельности. В ОАО «УАЗ» количество основных средств возрастает, но их обновление идет медленными темпами. Чтобы увеличить рентабельность основных фондов и получить дополнительно 0,2 рубля продукции без привлечения дополнительных средств предприятию необходимо:

уменьшить сокращение основных фондов за счет консервации и списания;

сократить и, возможно, ликвидировать внутрисменные простои оборудования путем повышения качества ремонтного обслуживания оборудования, своевременного обеспечения основного производства рабочей силой.

сократить целодневные простои оборудования, повысить коэффициент сменности его работы. Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли. Рассмотрим, за счет каких внутренних резервов можно увеличить прибыль в ОАО «УАЗ». Как видно из проведенного анализа финансовой деятельности предприятия на изменение прибыли наиболее значительно повлияли следующие факторы:

производительность труда;

скорость оборота товарных ресурсов;

изменение структуры предоставляемых услуг. Показатели рентабельности предприятия в целом более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому, что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или потребленными ресурсами. На уровень рентабельности компании наибольшее влияние оказало уменьшение среднереализационных цен. Поэтому использование источников повышения уровня рентабельности — увеличение суммы прибыли от реализации услуг и снижение ее себестоимости, повысит рентабельность предприятия на 0,8%.Все мероприятия по повышению эффективности разработаны без привлечения дополнительных средств, только за счет более рационального использования внутренних ресурсов предприятия.

3.2. Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод"Для улучшения показателей финансовых результатов могут быть предприняты следующие мероприятия, которые можно проводить как в краткосрочном, так и в среднесрочном и долгосрочном периодах:

разработать эффективную и гибкую ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям клиентов;

усовершенствовать рекламную деятельность, повысить эффективность отдельных рекламных мероприятий;

осуществлять систематический контроль за работой оборудования и производить своевременную его наладку;

при вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за низкой квалификации обслуживающего персонала;

осуществлять повышение квалификации работников, сопровождающееся ростом производительности труда;

разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала;

использовать системы депремирования работников при нарушении или трудовой или технологической дисциплины. Кроме того, следует иметь в виду, что размер прибыли во многом зависит и от учетной политики, применяемой на анализируемом предприятии. В процессе анализа необходимо определить влияние изменения в учетной политике на сумму прибыли до налогообложения и чистой прибыли, а также на размер налогов и сумму выплаченных дивидендов акционерам. В действительности анализ учетной политики сделать достаточно сложно. Практически всегда необходимая информация в отчетах отсутствует. Известно, что при формировании учетной политики предприятие самостоятельно выбирает один из нескольких способов, допускаемых законодательством и нормативными актами по бухгалтерскому учету. Если же по конкретному вопросу не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то главным бухгалтером при создании учетной политики разрабатывается способ ведения учета в соответствии с бухгалтерскими стандартами. Последнее обстоятельство, с одной стороны, делает учетную политику инструментом управления и создает основу для многовариантности величины финансовых результатов. С другой стороны, повышается роль субъективных факторов в формировании будущих финансовых результатов, таких как уровень профессиональных суждений главного бухгалтера, его опыт и квалификация, понимание взаимосвязи между учетной политикой и величиной многих финансовых показателей. Также представляется необходимым провести ряд мероприятий по повышению эффективности компании, которые возможно применить как в краткосрочном и среднесрочном, так и в долгосрочном периоде:

Осуществление эффективной ценовой политики, дифференцированной по отношению к отдельным категориям покупателей. Рассмотрение и по возможности устранение причин возникновения перерасхода финансовых ресурсов на коммерческие расходы. Увеличение объема выпуска продукции из сырья высшей очистки

Совершенствование рекламной деятельности, повышение эффективности отдельных рекламных мероприятий. Осуществление системного контроля за работой оборудования и проведение своевременной его наладки, с целью недопущения снижения качества и выпуска бракованной продукции. При вводе в эксплуатацию нового оборудования уделять достаточно внимания обучению и подготовке кадров, повышению их квалификации, для эффективного использования оборудования и недопущения его поломки из-за низкой квалификации. Повышение квалификации работников, сопровождающуюся ростом производительности труда. Разработать и ввести эффективную систему материального стимулирования персонала, тесно связанную с основными результатами хозяйственной деятельности предприятия и экономией ресурсов. Использовать системы депремирования работников при нарушении трудовой или технологической дисциплины. Разработать и осуществить мероприятия, направленные на улучшение материального климата в коллективе, что в конечном итоге отразиться на повышении производительности труда. Осуществлять постоянный контроль за условиями хранения и транспортировки сырья и готовой продукции. Современное производство должно соответствовать следующим параметрам:

а) Обладать большой гибкостью, способностью быстро менять предлагаемые услуги, так как неспособность постоянно приспосабливаться к запросам потребителей, обречет предприятие на банкротство.

б) Технология производства осложнилась на столько, что требует совершенно новые формы контроля, организации и разделения труда.

в) Требования к качеству не просто возросли, а совершенно изменили характер. Мало выполнять хорошо работы, необходимо еще думать о поиске новых заказчиков, о предоставлении потребителям дополнительных фирменных услуг.

г) Резко изменилась структура издержек производства. Одновременно все более возрастает доля издержек, связанных с реализацией продукции. Все это требует принципиально новых подходов к управлению и организации производства, непосредственно касается и управления прибылью. Более того, они должны найти достойное место в разработке управления ею в рамках предприятия в целом. Особой проблемой является и повышение эффективности деятельности предприятия. Прежде всего, необходимо больше внимания уделять повышению скорости движения оборотных средств, сокращения всех видов запасов, добиваться максимально быстрого выполнения работ. Осуществляя тактику постоянных улучшений можно обеспечить себе неуклонный рост доли рынка, объемов предлагаемых работ и доходов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, на основании проанализированного материала можно сделать следующие выводы:

При анализе финансового состояния предприятия применяются различные виды оценки и различные методы. Эти виды и методы анализа зависят от поставленной цели предприятия, времени проведения анализа и от ожидаемого результата. Должен быть выбран такой критерий для проведения экономического анализа, который позволил бы повысить эффективность работы предприятия, то есть чтобы предприятие приносило доход, улучшало свою производительность и увеличивало прибыль. У данного предприятия нет проблем со своевременным погашением своих платежеспособных обязательств наличными денежными ресурсами. Коэффициент общей оборачиваемости капитала непостоянен, что говорит о том, что в 2011 году получила большеприбыли чем в 2010 году, но в 2012 году финансовый результат немного уменьшился. На предприятии стал медленнее совершаться цикл оборачиваемости всех мобильных средств. Коэффициент фондоотдачи имеет тенденцию к увеличению, что является положительной тенденцией и свидетельствует об увеличении эффективности использования основных фондов предприятия. На предприятии наблюдается увеличение оборачиваемости материальных запасов за анализируемые периоды, что является негативной тенденцией. На предприятии в 2012 г. по сравнению с предыдущими периодами наблюдается увеличение скорости оборачиваемости кредиторской задолженности, что является благоприятным фактором. ОАО «УАЗ» имеет серьезные проблемы в финансовой устойчивости. В компании неэффективно используются оборотные активы. Структура источников финансирования деятельности является неоптимальной и неблагоприятной.

На протяжении рассматриваемого периода наблюдалась тенденция улучшения финансового состояния компании. И как результат прибыльная деятельность в 2012 г. Использование главным образом краткосрочных источников финансирования и высокий уровень себестоимости продаж, коммерческих, управленческих расходов, в сочетании с высоким уровнем процентных платежей, позволяют сделать вывод о высокой вероятности возникновения в компании в ближайшей перспективе проблем с выполнением своих обязательств.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

А.М.Жемчугов, М. К. Жемчугов. «Организационная культура». Журнал «Проблемы экономики и менеджмента» № 10 2012 г. А. М. Жемчугов, М. К. Жемчугов. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности Журнал «Проблемы экономики и менеджмента» № 11 2012 г. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа.

— М.: Финансы и статистика, 2010

Бовыкин В. И., Новый менеджмент. Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала; М., Экономика, 2010 г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой., И.И., Мазуровой.

Спб.: Питер, 2009. 569 с. Кощеев Э. В. Жизнеспособность бизнес-предприятия. Эффективность и прибыльность. Системный подход. Информационный экономический портал www. esp-izdat.ru, Экономика современного предприятия, май 2010

Крылов Э.И., Власова В. М., Журавкова И. В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции.

М.: Финансы и статистика, 2010. С.

24.Любушин Н. П, Лещева В. Б., Дьякова В. Г., Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (). — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011

Маркарьян Э.А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. — 224 с. Мицкевич А. Управление затратами и прибылью.

М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011.-192 с. Мишин Ю. А., Долгов В. П., Долгов А. П. Учет и анализ: проблемы качественной обработки учетной информации. Краснодар: Знание, 2012 — 130 с. Попов Александр, Как повысить эффективность предприятия и производительность труда, Журнал «AvaErp», 2012 г. Попова Л. В. Прибыль в деятельности предприятия и факторы, влияющие на ее величину // Справочник.-2010.-№ 11.-с. 29−35.Примаченко Виктор, Эффективность организации как самоцель, Городской центр занятости. 2012

Ревуцкий Л. Д. Потенциал и стоимость предприятия. — М.: Перспектива, 2012. 128 с. Ревуцкий Л. Д. Производственная мощность, продуктивность и экономическая активность предприятия.

Оценка, управленческий учёт и контроль. — М.: Перспектива, 2012. 240 с. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. — М.: Финансы и статистика, 2011.

— 202 с. Соболева Е. А., Соболев И. И., Финансово-экономический анализ.

М.: Финансы и статистика, 2012

Уткин Э. А. Финансовый менеджмент.

М.: Зерцало, 2011

Хонгрен Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. — 320 с. Хьюберт К. Рамперсад. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации / пер.

санг. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010 г. 176 с. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2010. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бухгалтерский Баланс. Актив

Наименование показателя

На 31 декабря 2012 г. На 31 декабря 2011 г. На 31 декабря 2010 г. АКТИВВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активы442 504 646

Результаты исследований и разработок194 827 177 348 250 144

Нематериальные поисковые активы—-Материальные поисковые активы—-Основные средства5 351 1785 392 0795 542 038 В том числе: Незавершенные капитальные вложения278 116 317 916 277 993Доходные вложения в материальные ценности30 71 430 31 820 978Финансовые вложения7 111 2882 642 1482 775 536Отложенные налоговые активы9 308—Прочие внеоборотные активы42 54 756 47 467 662Итого по разделу I12 740 3048 298 8718 656 990II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы1 631 9171 452 7922 177 540Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям100 441 107 286 148 750Дебиторская задолженность11 456 7206 907 6623 029 825Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)

78 9236 783 65 310 893 365Денежные средства и денежные эквиваленты197 464 508 507 777 185Прочие оборотные активы13 34 916 999 256 059Итого по разделу II13 478 81 415 776 89 917 282 724Баланс26 219 11 824 075 77 025 939 714ПРИЛОЖЕНИЕ 2Бухгалтерский Баланс. Пассив

Наименование показателя

На 31 декабря 2012 г. На 31 декабря 2011 г. На 31 декабря 2010 г. ПАССИВIII. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ. Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)

4 142 6574 142 6574 142 657Собственные акции, выкупленные у акционеров (-)(-)(-)Переоценка внеоборотных активов3 297 9533 339 1483 372 933Добавочный капитал (без переоценки)—-Резервный капитал414 266 414 266 414 266Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

4 735 1123 708 3213 207 455Итого по разделу III12 589 98 811 604 39 211 137 311IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства3 733 5952 003 0006 110 000 В том числе:

Проценты по заемным средствам—-Отложенные налоговые обязательства-4 333 588 196Оценочные обязательства—-Прочие обязательства—311Итого по разделу IV3 733 5952 046 3356 198 507V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаемные средства2 004 1665 584 1595 122 936 В том числе:

Проценты по заемным средствам4 16 610 27 142 936Кредиторская задолженность7 483 2434 631 3203 480 895Доходы будущих периодов—-Оценочные обязательства408 96 209 519-Прочие обязательства304 565

Итого по разделу IV9 895 53 510 425 0438 603 896Баланс26 219 11 824 075 77 025 939 714ПРИЛОЖЕНИЕ 3Отчет о прибылях и убытках

Наименование показателя

За январь-декабрь 2012 г. За январь-декабрь 2011 г. За январь-декабрь 2010 г. Выручка27 931 41 426 400 51 120 644 594Себестоимость продаж (25 225 163)(23 452 543)(17 127 164)Валовая прибыль (убыток)

2 706 2512 947 9683 517 430Коммерческие расходы (370 254)(383 259)(836 427)Управленческие расходы (1 047 857)(1 160 726)(969 017)Прибыль (убыток) от продаж1 288 1401 403 9831 711 986Доходы от участия в других организациях46 6 402 020

Проценты к получению258 118 980 0591 908 380Проценты к уплате (677 926)(1 001 161)(1 495 506)Прочие доходы3 477 6774 609 859 977 477Прочие расходы (3 193 774)(5 066 185)(1 326 441)Прибыль (убыток) до налогообложения1 198 875 926 5751 775 916Текущий налог на прибыль (264 897)(519 284)(428 497)В том числе:

Постоянные налоговые обязательства (активы)(27 013)

270 18 256 722Изменение отложенных налоговых обязательств10 38 515 42 914 462Изменение отложенных налоговых активов41 75 048 3582 130Прочее (517)(3 997)

7 230Чистая прибыль (убыток)

985 596 467 0811 371 241СПРАВОЧНОРезультат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода—-Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода41 19 533 7853 111Совокупный финансовый результат периода1 026 791 500 8661 374 352Базовая прибыль (убыток) на акцию—-Разводненная прибыль (убыток) на акцию—;

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.М.Жемчугов, М. К. Жемчугов. «Организационная культура». Журнал «Проблемы экономики и менеджмента» № 10 2012 г.
  2. А.М.Жемчугов, М. К. Жемчугов. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности Журнал «Проблемы экономики и менеджмента» № 11 2012 г.
  3. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2010
  4. В. И., Новый менеджмент. Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала; М., Экономика, 2010 г.
  5. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой., И.И., Мазуровой.- Спб.: Питер, 2009.- 569 с.
  6. Э.В. Жизнеспособность бизнес-предприятия. Эффективность и прибыльность. Системный подход. Информационный экономический портал www. esp-izdat.ru, Экономика современного предприятия, май 2010
  7. Э.И., Власова В. М., Журавкова И. В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции.- М.: Финансы и статистика, 2010.- С. 24.
  8. Любушин Н. П, Лещева В. Б., Дьякова В. Г., Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (). — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
  9. Э.А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. — 224 с.
  10. А. Управление затратами и прибылью. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011.-192 с.
  11. Ю.А., Долгов В. П., Долгов А. П. Учет и анализ: проблемы качественной обработки учетной информации. Краснодар: Знание, 2012 — 130 с.
  12. Попов Александр, Как повысить эффективность предприятия и производительность труда, Журнал «AvaErp», 2012 г.
  13. Л.В. Прибыль в деятельности предприятия и факторы, влияющие на ее величину // Справочник.-2010.-№ 11.-с. 29−35.
  14. Примаченко Виктор, Эффективность организации как самоцель, Городской центр занятости. 2012
  15. Л.Д. Потенциал и стоимость предприятия. — М.: Перспектива, 2012. 128 с.
  16. Л.Д. Производственная мощность, продуктивность и экономическая активность предприятия. Оценка, управленческий учёт и контроль. — М.: Перспектива, 2012. 240 с.
  17. В.М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 202 с.
  18. Е.А., Соболев И. И., Финансово-экономический анализ.- М.: Финансы и статистика, 2012.
  19. Э.А. Финансовый менеджмент.- М.: Зерцало, 2011.
  20. Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. — 320 с.
  21. К. Рамперсад. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту организации / пер. санг. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010 г. 176 с.
  22. А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2010.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ