Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Использование инструментов on-line бронирования российскими туристскими предприятиями

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В этих условиях на первый план вышли инструменты on-line бронирования. Автором реферата был построен график динамики on-line бронирования туров, авиабилетов и отелей на основе обобщения информации из нескольких источников (рис. 3). На рис. 4 представлено соотношение on-line и off-line бронирования на российском туристическом рынке. В настоящее время менеджеры по продажам туристских предприятий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Актуальные направления использования информационных технологий в туризме
  • Глава 2. Оценка использования on-line бронирования в практике российских туристских предприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Использование инструментов on-line бронирования российскими туристскими предприятиями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этих условиях на первый план вышли инструменты on-line бронирования. Автором реферата был построен график динамики on-line бронирования туров, авиабилетов и отелей на основе обобщения информации из нескольких источников (рис. 3). На рис. 4 представлено соотношение on-line и off-line бронирования на российском туристическом рынке.

Рис. 3. Динамика on-line бронирования на российском туристическом рынке Рис. 4. Общее распредление on-line и off-line бронирования на российском туристическом рынке

Как видно из рис. 3, ежегодно спрос на туристические интернет-сервисы в России растет. Однако следует отметить, что имеется несколько причин, которые сдерживают более динамичный рост on-line бронирования на российском туристическом рынке:

Во-первых, это связано с главной проблемой покупки в сети интернет — недостаточное наличие информации;

Во-вторых — актуальность публикуемой информации в сети, которая не всегда соответствует действительности;

В-третьих — нежелание большинства жителей России пользоваться платежными картами банков для расчетов в сети интернет. До сих пор в рейтинге распространенных операций с банковской картой лидирующую позицию занимает «снятие наличности в банкомате».

Тем не менее, эксперты прогнозируют дальнейший постепенный рост on-line бронирования в практике российских туристских предприятий.

Заключение

Интерес использования интернет-услуг в сфере туризма растет как в области предложений, так и спроса, становясь значимой формой информационных технологий. На основе собственных наблюдений, продажа туристических услуг сегодня зависит в большей степени, от скорости обслуживания клиента, от точности результата, по выделенным критериям и от количества информации по выбранному направлению. Не будем акцентировать внимание на компетентности сотрудника туристского предприятия, поскольку, с быстротой совершенствования технологий, не обязательно быть в том месте, которое хочешь продать, достаточно лишь зайти в сеть интернет и потратить пару часов на изучение какого-либо направления и узнать много нюансов, чтобы умело продвигать тур продукт.

В настоящее время менеджеры по продажам туристских предприятий не столько работают по печатным каталогам, сколько продают услуги через сеть. Особо актуальным направлением становится on-line бронирование, возрастает доля on-line до 38% от общего объема покупок на российском туристическом рынке.

В настоящее время большая часть туристических поездок в России продается через туроператоров, около половины используют интернет для планирования путешествий, при этом покупают все равно в офлайне. Причиной является низкая адаптация под конкретных потребителей сервисов при высоких технологиях. Для неопытного пользователя пока трудно самому через онлайн бронирование сконструировать себе путешествие. Нет возможности гибкого поиска или возможности поиска по неточным данным. Еще одной причиной является низкий процент использования кредитных карт при оплате через интернет.

По оценкам экспертов объем российского рынка онлайн-туризма к 2015 г. вырастет до $ 10 млрд. Источниками развития станет дальнейшее увеличение количества интернет-пользователей в России и рост доверия к электронной коммерции.

1. Влияние Интернета на российскую экономику // Отчёт The Boston Consulting Group, 2011 [Электр. ресурс]. — Электрон. дан. — режим доступа: http;//www.scribd.com/doc/56 445 808/13/Влияние-Интернета-на-отрасли-экономики-туризм

2. Земцов А. Потребительский рынок // Финансовая газета, 2012 [Электр. ресурс]. — Электрон. дан. — режим доступа:

http://fingazeta.ru/consumer_market/pora-v-otpusk-177 639/

3. Маклашина Л. Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. — 2011. — № 12 (60). — С. 130−136.

4. Новиков В. С. Инновации в туризме. Учебное пособие — М.: Академия, 2007.

5. Ушаков Д. С. Прикладной туроперайтинг. — М.: Инфра-М, 2009.

6.

http://firrma.ru/data/s_opinion/2407/

7.

http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8 °F:%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)

8.

http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/228/

Новиков В. С. Инновации в туризме. Учебное пособие — М.: Академия, 2007. С. 19.

Влияние Интернета на российскую экономику // Отчёт The Boston Consulting Group, 2011 [Электр. ресурс]. — Электрон. дан. — режим доступа: http;//www.scribd.com/doc/56 445 808/13/Влияние-Интернета-на-отрасли-экономики-туризм

Там же.

Ушаков Д. С. Прикладной туроперайтинг. — М.: Инфра-М, 2009. С. 119.

Земцов А. Потребительский рынок // Финансовая газета, 2012 [Электр. ресурс]. — Электрон. дан. — режим доступа:

http://fingazeta.ru/consumer_market/pora-v-otpusk-177 639/

http://firrma.ru/data/s_opinion/2407/;

http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/228/

http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8 °F:%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)

Показать весь текст

Список литературы

  1. Влияние Интернета на российскую экономику // Отчёт The Boston Consulting Group, 2011 [Электр. ресурс]. — Электрон. дан. — режим доступа: http;//www.scribd.com/doc/56 445 808/13/Влияние-Интернета-на-отрасли-экономики-туризм
  2. А. Потребительский рынок // Финансовая газета, 2012 [Электр. ресурс]. — Электрон. дан. — режим доступа: http://fingazeta.ru/consumer_market/pora-v-otpusk-177 639/
  3. Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. — 2011. — № 12 (60). — С. 130−136.
  4. В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие — М.: Академия, 2007.
  5. Д.С. Прикладной туроперайтинг. — М.: Инфра-М, 2009.
  6. http://firrma.ru/data/s_opinion/2407/
  7. http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8 °F:%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8)
  8. http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/228/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ