Другие работы
Одной из основных задач анализа рекламного воздействия является определение на основе проведенных исследований закономерностей, позволяющих прогнозировать изменение эффективности торговой сделки в зависимости от условий ее проведения. Критерием определения эффективности торгового предприятия является прибыль организации. Отсюда следует вывод, что эффективностью рекламы является изменение прибыли…
Дипломная Особенности ведения туристического бизнеса предполагают необходимость появления и развития новых эффективных форм взаимодействия туристических фирм на рынке для обеспечения максимального эффекта для предприятий и удовлетворения потребностей туристов в турпоездках. В силу кризисных явлений в экономике мира и России, малым туристическим предприятиям все более сложно становится обеспечивать…
Дипломная При применении агрессивной политики туристское предприятие не ставит никаких ограничений в наращивании текущих активов, держит значительные денежные средства, имеет значительные запасы сырья и готовой продукции и, стимулируя покупателей, раздувает дебиторскую задолженность. Удельный вес текущих активов в общей сумме всех активов крайне высок, а период оборачиваемости оборотных средств длителен…
Реферат Выбор ресторана с европейской кухней позволяет испанцу познакомиться с уровнем кулинарного мастерства поваров Сибири и почувствовать себя в «домашних условиях». 15.30 Посещение выставки драгоценных камней Продолжительность 1,5 часа Интересная выставка. России славится своими богатствами и посещение такой выставки — доказательство этому. 17.00 Ужин и деловые переговоры Продолжительность 3 часа…
Реферат В рамках первого этапа была определена сельскохозяйственная специализация районов республики и сформулированы уникальные предложения для каждого из них, полученные турпродукты были интегрированы в предложение национальной кулинарной продукции и ремесел. агротуристский сельский экологический В результате этих действий выросли продажи не только сельскохозяйственной продукции. Были получены и другие…
Реферат Существуют маркетинговые задачи территорий, которые невозможно решить в одиночку — ни региональным администрациям, ни турфирмам. Туристско-информационные центры могли бы стать связующим звеном между участниками процесса продвижения. Однако для этого необходимо понять, какие организационно-правовые формы были бы для них самими удачными, очертить примерный круг полномочий и проблемных зон…
Курсовая Представленная целостная «архитектура смыслов» существования и развития Калевальского национального района сформирована на основании мнений карельских, российских и международных экспертов и результатов семинара «Разработка стратегии развития туризма Калевальского национального района». В таблице выделены цветом совмещаемые смыслы для различных систем ценностей (то есть моменты одинакового…
Реферат ПPublic support for sports for disabled persons rests upon such premises as the followingоддержка спорта для инвалидов направлена на получение ими equal treatment in physical culture;равного статуса в физической культуре; развитие самомотивации через физическую активность; получение 3. economic benefit (reduced need for expensive institutional care);экономического эффекта (снижение потребности…
Реферат ЮМероприятие 2: Расширение услуг по обеспечению безопасности для гостей бизнес-отеля «Пятый угол» за счет оборудования номеров сейфами и тревожными кнопками. Мероприятие 3: Расширение бесплатных услуг для постоянных гостей гостям бизнес-отеля «Пятый угол». Для снижения себестоимости предлагается внедрить энергосберегающие мероприятия: Мероприятие 1: Использовать в системе энергосбережения отеля…
Дипломная В XIX в. издание путеводителей по обеим российским столицам было уже вполне профессиональным, хотя и отличалось от аналогичных изданий в Европе более подробными описаниями. Литератор И. Дмитриев в 1847 г. так характеризовал один из «русских бедекеров»: «Путеводитель от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно, сообщающий исторические, статистические и другие сведения о замечательных городах, местах…
Реферат Австрия68 272 860,17 Индия531 510 110,518 Швеция54 212 280,23Водители автотранспортных средств и экипажи морских, речных и воздушных судов, бригады железнодорожного транспорта. Приложение 3ЧИСЛО ПОЕЗДОК РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН ЗА ГРАНИЦУ ПО ЦЕЛЯМ в 2010 г.(в страны дальнего зарубежья; тысяч) Всегов том числе по целям служебнаятуризмчастнаяобслужи-вающий персонал1) Число поездок…
Курсовая Для определения цены на новый турпродукт (туруслугу) привлекаются экспертыменеджеры, которые должны оценить соотношение между ценой и предполагаемым объемом спроса, чтобы выявить точки на кривой «цена — объем спроса». Эксперты дают несколько оценок: например, наименьшая цена — ожидаемый объем продаж по этой цене, наибольшая цена — ожидаемый объем сбыта по этой цене. Результаты опроса оформляются…
Реферат Туризм занимает первое место в мире среди всех остальных секторов экономики по количеству рабочих мест. Если в 1998 г. в сфере туризма было занято 115 млн. человек, то прогнозируется, что в 2020 г. в мире будет создано 550 млн. рабочих мест. В настоящее время туризм в различных странах развит очень неравномерно. Преимущественно туристы выезжают из высокоразвитых стран, являющихся, по терминологии…
Реферат Порядок занятия гимнастикой и спортом включает вводную, основную и заключительную части. Вводная часть состоит из спортивных упражнений, активизирующих основные мышечные группы, — варианты ходьбы, простые движения в суставах верхних и нижних конечностей. Основная часть занятия гимнастикой включает комплекс спортивных упражнений более индивидуально подходящих для каждой беременной. В него входят…
Реферат Повышение конкурентоспособности туристского продукта любой страны, как свидетельствует международная практика, должно подкрепляться выделением бюджетных средств на его некоммерческое продвижение на внутреннем и международном рынках, так как частный бизнес не способен проводить рекламную компанию в пределах всей страны, а рекламирует, как правило, только свой продукт. Поэтому государственной…
Реферат