Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ зарубежного издания

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день «Аftenposten» очень прочно удерживает лидирующую позицию среди норвежских печатных изданий, так как читатели знают эту газету и доверяют её информации, объёмы рекламы подтверждают то, что издание популярно как у аудитории, так и у рекламодателей, что позволяет изданию постоянно развиваться и совершенствоваться. Такой состав редакции, прежде всего, позволяет постоянно… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ объёма рекламы
  • 2. Анализ жанровых особенностей издания
  • 3. Изобразительный ряд и оформление
  • Заключение
  • Источник

Анализ зарубежного издания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Такой состав редакции, прежде всего, позволяет постоянно обеспечивать бесперебойный выпуск издания. У «Аftenposten» есть собственные корреспонденты зарубежом в Москве, Берлине, Париже, Лондоне, Стокгольме и Вашингтоне. Благодаря этому, «Аftenposten» может постоянно привлекать читателей эксклюзивными материалами.

Особого внимания заслуживает интернет-версия газеты «Аftenposten», так как она имеет ряд особых преимуществ перед версией печатной. Главное отличие — это оперативность, что дает возможность оперативно публиковать все новости, без ождания выхода очередного номера газеты. Кроме того, на сайте «Аftenposten» постоянно выкладываются небольшие видеоматериалы, которые сегодня привлекают больше внимания, чем печатный текст.

3. Изобразительный ряд и оформление

Первое, что стоит отметить при знакомстве с данной газетой — это очень большое количество фотографий на её страницах. В издании считается, что хорошая фотоиллюстрация к любому тексту может «вытянуть» даже не интересный материал. Особенностью фотографий, которые публикуются в «Аftenposten» является их динамизм. Поэтому, все фотографии великолепно дополняют тексты статей (См. Рис. 5).

Рис. 5. Образец фоторепродукции издания.

Общий объем иллюстративного материала в номере за исключением рекламы, составляет около 40% всех площадей. Преобладающим является фото материал60%, затем следуют графика и рисунки 30%, карты 10%, рисунки. К основным рубрикам издания относятся: «Мир», «Норвегия», «Политика», «Экономика», «Новости Осло», «Календарь», «Фильмы», «Музыка», «Обзоры ресторанов», «Товары», «Спорт», «Телевидение».

Заключение

На сегодняшний день «Аftenposten» очень прочно удерживает лидирующую позицию среди норвежских печатных изданий, так как читатели знают эту газету и доверяют её информации, объёмы рекламы подтверждают то, что издание популярно как у аудитории, так и у рекламодателей, что позволяет изданию постоянно развиваться и совершенствоваться.

Таким образом, «Аftenposten» идет постоянно в ногу со временем, меняется сообразно вкусам и предпочтениям, а также интересам своих читателей, поэтому газета остается популярной и интересной.

Кроме того, большой популярностью пользуется интернет версия издания, которая доступна для различных форматов устройств, а также содержит видео версии печатных материалов, что повышает интерес к информации со стороны пользователей.

Источник

1. Официальный сайт издания «Аftenposten» [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.aftenposten.no/

Показать весь текст

Список литературы

  1. Источник
  2. Официальный сайт издания «Аftenposten» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.aftenposten.no/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ