Другие работы
В эпоху Гостелерадио передачи снимались с эфира независимо от степени их популярности («Эстафета новостей», «КВН», «Рассказы о героизме»). Теперешнее коммерческое вещание ориентировано на мнение преобладающей части аудитории — это мнение тем ценнее, чем поголовнее (как в программе «Сто к одному»). Передача, не добравшая публики, чтобы оправдать помещенную в ней рекламу, утрачивает права…
Реферат Телезрителей привлекают новые телеканалы, которых прежде не было в сетке вещания: «Звезда», «Перец», «DISNEY», «Пятница», «Карусель», «Ю». Однако любимыми остаются Первый канал и «Россия 1». За ними с почти вдвое меньшим количеством голосов НТВ и в третьем эшелоне любимых каналов ТНТ, СТС и «Россия 24». Об этом свидетельствуют исследования Фонда «Общественное мнение» но основным каналам…
Реферат Другая специфичная сторона авторства заключается в «многопрофильности» журналиста. Новые современные технические возможности журналистики открыли дорогу многоречию. Сегодня радиоили телепрограмму, даже сугубо новостную, трудно представить без использования диалогов, а то и полилогов. Нередко это происходит в режиме прямой трансляции, и потому журналист вынужден ориентироваться на двойную…
Реферат Так, РR-агентство в Петрозаводске, созданное, выпускниками факультета журналистики Санкт-Петербургского университета А. Чекшиным и А. Шаровым и на званное ими «Объединением общественных коммуникаций», предлагает десятки услуг, среди которых: первичный маркетинг — исследование рынка, анализ получай ной информации и выработка рекомендаций, разработка конкретных предложений, проведение…
Реферат Во — первых, удар с новых медиа, например, социальных медиа. Взрывной рост цифровых технологий несёт новые вызовы. Сеть связи, (например, социальные медма) в качестве нового способа передачи информации, вызвала революцию в данной области. Всё больше и больше людей рассматривают её как самое перспективное СМИ после появления газеты, радио, телевидения. Своей инновационностью, современностью…
Реферат Переходя к классификации передач подобного рода, нужно заметить, что развлекательное ток-шоу на российском телевидении в видовом смысле представляет собой достаточно расплывчатое образование. При наличии общих для всех программ жанровых признаков, существует целый ряд признаков второстепенных, не позволяющих разделить ток-шоу на чёткие группы, сообразуясь всего с одним критерием, поэтому…
Курсовая Визуальная и текстовая подача рекламных материалов должна быть «серьезной», без литературных и оформительских «изысков». Потребитель рекламной информации должен чувствовать «государственный уровень» и солидность предложения. Целесообразно ввести элемент узнаваемости — графический (возможно с текстовой составляющей — слоганом) символ программы, который присутствовал бы во всех материалах…
Реферат Бывают хорошие фильмы. Они производят впечатление, находят отклик в сердце зрителя, наводят его на определённые размышления, ведут с ним интересный диалог. Бывают плохие фильмы. Они вызывают отвращение и скуку. «Платон» не относится ни к тем, ни к другим. Потому что он никакой. Ни белый, ни чёрный и даже ни серый. Просто пустой. Сюжет мало того, что является загадкой даже для самих сценаристов…
Реферат Жилавская И. В. Проблемы информационной безопасности через призму нового закона. Информатизация общества: социально-экономические, социокультурные и международные аспекты: материалы международной научно-практической конференции 15−16 января 2011 года. Пенза — Прага, 2001. 140 с. Меспорян Л. М. Имплицитная (вербальная) речевая агрессия как средство воздействия в информационной войне // Российский…
Реферат ТМСР является носителем особого типа социальной информации, атрибутивными признаками которой выступают публицистичность, паблицитность и рекламность (Тулупов 2007: 218). В этом смысле текст социальной рекламы формально представляет собой рекламное сообщение и соответствует критериям рекламности, а содержательно соотносим с журналистским текстом и соответствует критериям публицистичности (Дыкин…
Диссертация Степень аналитичности опроса во многом предопределяется правильной формулировкой вопроса. Если журналист, предположим, задаст своим респондентам вопрос: «Любите ли Вы поесть?», то вполне вероятно, что он получит большинство ответов, которые будут звучать так: «Да». Конечно, из таких ответов аналитический текст не возникнет. Поэтому при подготовке материала следует избегать вопросов…
Реферат Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. — М., 1999. В теорию коммуникации /Учеб. пособие. — Воронеж Конецкая В. П. Социальная коммуникация. — М., 1997. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества.- М., 1999. Федотова Л. Н. Массовая информация: Стратегия производства и тактика потребления. — М…
Реферат Эта синтезность российского менталитетного строения, примиряющая противоречия крайних цивилизационных типов, порой достаточно агрессивно настроенных друг к другу (что ярко доказали события после беспрецедентной катастрофы башен-близнецов в США, войны в Афганистане и Ираке, события в Югославии и Африке), думается, может содействовать исторической миссии России в развитии человечества…
Реферат Вместе с тем феноменологические особенности и функции психологии журналистики, как свидетельствует практика, могут быть активно сопряжены с методами и результатами исследований, проводимых в ряде «пограничных» ей научно-практических дисциплин. Так, монография с заглавием «Медиалогия как синтез наук» не могла нс привлечь внимание исследователей массмедиа уже хотя бы потому, что многое в этой…
Реферат Иные туроператоры порой завлекают туристов крайне низкой ценой, не уделяя большого внимания качеству услуг. Здесь выбор за вами. Честное агентство предупредит клиента о том, что сервис у данного оператора может хромать на обе ноги, и если вы все же предпочтете отдать свои не очень весомые кровные именно этому оператору, остановив свой выбор на дешевизне, то и претензии потом останется предъявлять…
Реферат