Другие работы
Сфокусированное интервью {focussed) отличается от других типов исследовательского интервью по ряду признаков. Во-первых, интервьюируемые лица должны быть участниками некоторой определенной ситуации: они просмотрели фильм, прослушали радиопрограмму, прочитали памфлет, статью или книгу, приняли участие в психологическом эксперименте или неконтролируемой, но наблюдаемой социальной ситуации…
Реферат Изучение атрибуции ответственности. Локус контроля тесно связан с атрибуцией ответственности (приписывание ответственности за успех и неудачу). Достигнув успеха или потерпев неудачу, школьник объясняет их причины, т. е. осуществляет каузальную атрибуцию. Для изучения типа атрибуции младшим школьникам может быть предложена анкета, разработанная М. В. Матюхиной, Т. А. Саблиной, состоящая из двух…
Курсовая Исходными теоретическими позициями исследования выступают идеи философов, педагогов и психологов, разрабатывающих деятельностный и ценностный подходы к исследованию культуры (Т.В.Боровикова, В. С. Давидович, Л. А. Зеленов, М. С. Каган, В. А. Кайдалов, В. Никитаев) — идеи личностного подхода (Н.А.Алексеев, Е. В. Бондаревская, И. А. Колесникова, И.С.Якиманская) — идеи гуманитаризации образования…
Диссертация Специальная педагогика: в 3 т.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н. М. Назаровой. — Т. 3: Педагогические системы специального образования / Н. М. Назарова, Л. И. Аксенова, Л. В. Андреева и др. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. Специальная педагогика: в 3 т.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н. М. Назаровой. — Т. 2: Общие основы специальной…
Реферат Еля, управляющего процессом профессионального развития личности студент?/, становятся функциями студента, самоуправлениего процессом собственного профессионального развития. Выявленные нами тенденции развития процесса профессионально педагогического самовоспитания, относительно всех его компонентов (целевой, содержательный, организационно-управленческий, результа тивный), а так же практический…
Диссертация Особенности взаимодействия ребенка с родителями, степень их отзывчивости, наличие эмоциональных связей и отношений привязанности оказывают влияние на протяжении всего периода детства, так и в дальнейшей жизни, являются своеобразным эталоном построения его отношений с другими людьми. Поэтому так важно, чтобы у каждого ребенка были и отец и мать. семья ребенок педагогический Но, к сожалению…
Реферат Современная этнопедагогика — это особая наука, способная воспитать действительно достойную личность. Ее деяния будут направлены на достижение общего благополучия и развития. В современном мире быстро меняющихся технологий человек теряет свою связь с историческим прошлым. Люди забывают об основных принципах морали, выработанных столетиями существования народа. Современное общество превращается…
Реферат Третья неделя сентября — понедельник. Воспитатель вызывает интерес к осенним явлениям природы, используя стихи, загадки. Затем знакомит со страницей календаря «Сентябрь», обращает внимание на разлиновку, клеточки дней недели, погоды, место для рисунка на тему «Живая природа». Рассказывает, что сегодня — в понедельник — начнутся наблюдения за природой на участке и что результаты наблюдений надо…
Реферат Педагоги должны позаботиться о том, чтобы пополнить комнаты, в которых живут дети, педагогически обоснованным вещественным содержанием. В первую очередь введением в них объектов живой природы. Детям нужны игрушки, без которых меркнет радость детства, нужны самые разнообразные пособия, материалы, орудия для игр и труда. Нужен специальный дидактический материал. Создавая необходимый для развития…
Реферат Верная организация трудового воспитания малыша с самого ранешнего юношества работает надежной почвой для его последующего становления. В организации трудового воспитания ребят младшего дошкольного возраста в подборе способов и более действенных способов работы личный расклад считается закономерностью. И начинать его надо с исследования персональных особенностей всей ребят группы…
Реферат В условиях осуществления перехода к рыночным отношениям в экономике, изменяющиеся производственно-экономические условия в стране и, в частности, в сельском хозяйстве, формирование многоукладного аграрного производства потребовали серьезных изменений в политике государства в отношении сельской молодежи. С учетом этого изучение и анализ проблем экономического положения и социального развития…
Дипломная В сюжетно-ролевой игре ярче видны реальные взаимоотношения детей, поэтому здесь формирование организаторских умений наиболее эффективно, кроме того, создаются возможности для постепенного их усложнения. Прежде всего, в умении создавать условия для игры (место, материал), распределять роли, подчиняться тому, кто выполняет главную роль, принимать желающих, считаться с возможностями детей, в умении…
Реферат Теоретическую основу составили: философские, социологические и педагогические идеи о роли образования, педагогики, знаний о человеке в обществе (Б.Г.Ананьев, Ю. К. Бабанский, Г. А. Бордовский, Н. В. Бордовская, Л. С. Выготский, Б. С. Гершунский, С. И. Гессен, В. И. Гинецинский, И. А. Зимняя, Е. И. Казакова, Н. В. Кузьмина, В. Ю. Кричевский, В. В. Лаптев, О. Е. Лебедев, Н. Д. Никандров, И. А…
Диссертация Развитие воли как способности к управлению поведением. Дошкольный возраст — возраст возникновения воли как способности сознательно управлять своим поведением, своими внешними и внутренними действиями. У ребёнка под влиянием требований взрослых и сверстников формируется умение подчинять сои действия той или иной задаче, добиваться достижения цели, преодолевая трудности. Ребёнок овладевает умением…
Реферат Вышеназванные задачи основаны на отношении к дошкольному возрасту как к уникальному периоду развития личности. Трудно переоценить значение развития на этапе дошкольного детства. В отличие от последующих возрастных этапов именно в этот период обеспечивается общее развитие ребенка — своего рода фундамент для любых специальных знаний, умений и отношения к миру. Основное значение имеют поддержка…
Реферат