Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Учет партионных признаков (дата производства, номер партии, срок годности и т. д.) подбор товаров с учетом весо-габаритных характеристик и товарного соседстваобработка и хранение негабаритных товаров консолидация заявок в маршруты для доставки по разным магазинам ежедневные инвентаризации пикинга выполнение показателей KPI клиентаPick-by-line. Разделение поступившего товара по заказам при приемке… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Основы работы транспортного обеспечения
    • 1. 1. Роль и значение транспортного обеспечения
    • 1. 2. Процесс транспортного обеспечения
    • 1. 3. Экономическая эффективность транспортного обеспечения
  • Глава 2. Анализ транспортно-логистической деятельности предприятия
    • 2. 1. Характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ качества осуществления перевозок
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Площадь — 25 000 кв. м, ёмкость — 17 000 паллетомест

Регулируемый температурный режим

Железнодорожная рампа, 8 ж/д ворот27 автомобильных доковAZ. WMSСправочник товаров — более 100 000 наименований

Численность сотрудников — 400 человек

Основные услуги, которые оказывает терминал:

Хранение грузов;

Погрузочно-разгрузочные операции; Сортировка и переупаковка; Подбор и комплектация заказов; Упаковка в термоусадочную ПВХ; Формирование юнитов, наборов; Стикерование; Кросс-докинг; Обработка возвратов. Распределительный центр для ритейла. СГТ имеет большой опыт по организации распределительного центра для международного ритейлера. Особенностью обработки таких торговых сетей является работа с неограниченным количеством артикулов, различными потоками и разнородной упаковкой (разногабаритная и нестандартная).Срывы в логистке ритейлера приводят к огромным потерям клиента из-за возникновения «пустых полок» в магазинах и упущенного товарооборота. Поэтому высокий уровень организации всех процессов, соблюдение сроков (времени) выполнения операций и точности операций имеет огромное значение в обслуживании ритейла. СГТ предлагает следующие успешно реализованные решения:

одновременная обработка транзитного и стокового потока. Количество SKU транзита не ограничено. Раздел коробов транзита по магазинам.

внутритарная проверка и пересчет товара, проверка штрихкодов.

снятие логистических данных с упаковки товара.

учет партионных признаков (дата производства, номер партии, срок годности и т. д.) подбор товаров с учетом весо-габаритных характеристик и товарного соседстваобработка и хранение негабаритных товаров консолидация заявок в маршруты для доставки по разным магазинам ежедневные инвентаризации пикинга выполнение показателей KPI клиентаPick-by-line. Разделение поступившего товара по заказам при приемке товара, минуя хранение. Накопление паллет в зоне подобранных заказов до количества, достаточного для заказа транспортного средства и доставки в магазины. учет сертификатов и формирование пакета документов по заявкам работа с контролирующими товар государственными органами и оформление разрешительной документации на товародвижение (ветеринарные свидетельства, фитосанитарные удостоверения). копакинг, закрепление груза стреп-лентой

Мы всегда готовы изменить и адаптировать успешно реализованные проекты для разработки новых процессов и технологий в соответствии с требованиями клиентов и партнеров. Cвернуть… Распределительный центр для дистрибьютора. Одним из клиентом СГТ является крупнейший по СФО дистрибьютор алкогольной продукции, услуги складской логистики которому, СГТ предоставляет уже более 5 лет. Спецификой работы с данным сегментом является большое количество артикулов (более 2500), многопартионность и частые изменения в товарной матрице.

Соответственно, велико и количество обрабатываемых штук и документострок. Среднее количество штук, подбираемых в сутки — более 150 тысяч. Учитывая то, что 90% артикулов подбирается штучным пикингом — обработка дистрибьютора достаточно сложна. Еще одной особенностью в работе с алкогольной продукцией является соблюдение жестких требований государственного законодательства по обороту этилового спирта, что отражается на технологии обработки, которая является штучно-коробочной. Поэтому у логистического оператора на первом месте контроль качества товара, соответствие артикулов и партионности (даты розлива) сопровождающим документам.

Особого внимания требует работа с партиями в разрезе одного артикула. Наши внедренные технологические решения для дистрибьютора:

разделение потоков на 2 группы по анализу АВС. Первая группа — высоко оборачиваемый товар (группа А), и вторая группа — низко оборачиваемый (группа ВС) поштучная сортировка со снятием партионных признаков с каждой единицы товара группы 2 и проверкой качества товара каждой единицы покоробочная сортировка товара группы 1 со снятием партионных признаков с короба. проверка образцов товара каждого артикула на соответствие данным учетной системы (название, артикул, наличие всех необходимых надписей на этикетки, требуемых законодательством)

оптимизирована технология размещения продукции. Произведено разделение и выделение зон хранения (паллетная и коробочная) и подбора с целью равнодоступности к каждому артикулу. Это позволило исключить затратные операции (например, вытеснение) и сократить время подбора заявок формирование юнитов и наборов подбор заявок день в деньподбор заявок с требуемым номером партии формирование маршрутов доставки (в настоящее время более 40 в день) соблюдение графиков отгрузок работа с возвратамиучет тары (поддонов) Мы постоянно оптимизируем технологический процесс с целью снижения затрат клиента на логистику не в ущерб качеству обслуживания. В частности, WMS, используемая в нашей компании, является инструментом по поддержанию ваших правил хранения и обработки товаров. Cвернуть…Распределительный центр для производителей (FMCG). Товарный поток производителей продуктов питания представляет собой паллетно-коробочную фракцию. Как правило, это ограниченный ассортимент товара, большие партии и объемы. Поэтому товарная группа требует от логистического оператора учета сроков годности продукции и партий. Производители предъявляют повышенные требования к санитарному состоянию склада, соблюдению температурного режима и товарного соседства. Производителям товаров FMCG компания СГТ предлагает широкий спектр складских услуг:

применение и сочетание различных принципов подбора товара: FIFO, FEFO, с учетом времени в пути, по остаточному сроку жизни товара и т. д. — т. е. для разных конечных получателей используются различные критерии отбора.

блокировка товара с критическими сроками годностиорганизована кондиционируемая зона хранения с поддержанием температуры +15 градусов летомдля оформления ветеринарных документов на продукцию животного происхождения организован ветеринарный пост. Налажена процедура отбора образцов для исследования. организован постоянный пестицидный контроль: наличие феромоновых ловушек, инсектицидных ламп, проводится периодическая фогация склада и т. д.подготовка и доставка товаров в сети. Включает в себя предпродажную подготовку в соответствие с требованиями сетей: изготовление юнитов, маркировку, формирование наборов, миксование вкусов, стикерование и прочее.

формирование полного пакета документов на отгрузку и доставку грузаорганизована работа с поврежденной продукцией: отбраковка, переупаковка.

утилизация товарадоставка товара до конечного потребителя. Это позволяет контролировать фактические сроки доставки заказа до любого адреса, отслеживать время простоя, разгрузки и передачи заказов. Компания СГТ готова реализовать любые нестандартные решения при возникновении у клиентов потребности в эксклюзивных логистических услугах. Cвернуть…Штучная обработка для брендированной розничной сети. Компания СГТ имеет положительный опыт в организации мелкоштучной обработки для розничной сети «Экспедиция». Данный сегмент рынка характеризует большое количество SKU, не повторяющееся в приходах, т. е. новое поступление — новые SKU, незначительные объемы. Как правило, это дорогостоящий товар, требующий строгого контроля и создания особого режима безопасности в хранении. При работе с этим сегментов все операции разрабатываются индивидуально:

организация сочетания различных способов хранения: стеллажное, коробочное хранение, напольное хранениесоздана зона хранения с усиленной системой безопасности (лифтовые стеллажи, выгороженная площадь с допуском ограниченного количества сотрудников и прочие)

штучная приемка товара со 100% проверкой внутритарных вложенийидентификация товара и нанесение штрихкодов на каждую единицу товараформирование транспортной маркировки — упаковочных листов на каждый коробстикерование магнитными датчиками и другими средствами защитыобработка срочных заказовупаковка товара в индивидуальную упаковку

Опыт в области складских технологий позволяет нам разработать и внедрить индивидуальные складские решения для клиента. Cвернуть…Транспортное обслуживание клиентов

Транспортное обслуживание клиентов представляет собой:

доставка автомобильным транспортом грузов клиентов от двери до двери по г. Новосибирску и городам Сибирского федерального округа.

подготовка полного пакета транспортных сопроводительных документов, включая путевые листы со всеми необходимыми отметками.

контроль движения и предоставления информации о местонахождении груза.

экспедирование груза сотрудниками СГТ. Экспедирование предполагает оформление всех необходимых клиенту документов экспедитором или экспедитором-водителем СГТ в пути следования и у грузополучателя, приемку грузов к перевозке и сдачу грузов грузополучателю. применение схем расчета за транспортное обслуживание, удобных для клиента.

2.2 Анализ качества осуществления перевозок

Грузовые тарифы по своей экономической природе — цены за услуги по транспортированию грузов. Формирование грузовых тарифов в первую очередь основывается на определении себестоимости перевозки, которая включает в себя заработную плату водителя, затраты на горюче-смазочные материалы, затраты на шины, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, амортизацию. Установление тарифов (цен) — одна из самых важных областей принятия решений в любом бизнесе, в том числе и в транспортном. Оптимальная величина тарифа является главным средством достижения максимальной прибыли. При организации многономенклатурной (сборной) перевозки, состоящей из разных как по массе тик и по объему грузов, установление тарифа происходит сложнее, чем при перевозке однородного груза. Очевидно, что формирование отправки пройдет быстрее, если грузы, доставленные на склад, будут либо достаточно объемными, либо в большей степени использовать грузоподъемность автомобиля. И, наоборот, формирование отправки будет происходить медленнее, если грузы небольшие как по массе, так и по объему. Естественно, тарифы на перевозку для таких партий будут различны — для груза большей массы и большего объема тариф ниже, чем для мелких и легких грузов. Это прежде всего можно связать с тем, что в тарифе кроме затрат на перевозку необходимо учитывать затраты, которые можно выразить в потерях времени, связанных с накоплением необходимой величины отправки. В случае, если автомобильным транспортом перевозится один вид груза, затраты на перевозку определяются расходами на транспортировку. Перевозка различных наименований груза осложняет задачу. Допустим, что в автомобиле грузоподъемностью 20 т и грузовместимостью 80 м³ совместно перевезены 2 различных вида груза — груз, А и груз Б. Количество перевезенного груза представлено в таблице 3.

3.Таблица 3.3 — Характеристика транспортировки

Наименование груза

Количество грузамасса, тобъем, м³Груз А1470

Груз Б510ИТОГО1980

Себестоимость перевозки Новосибирск — Волгоград примем из расчетов- 51 760 руб. Определим затраты, приходящиеся на груз, А и груз Б отдельно. Условные обозначения — фактический объем отправки, м³; - коэффициент использования грузовместимости автомобиля;

объем отправки, расч. м³;,, где V — максимальное количество товара (м³), которое может быть загружено в автомобиль с учетом грузоподъемности;

Очевидно (см. табл. 3.4), что максимальное количество кубических метров, которое можно загрузить в автомобиль грузоподъемностью 20 т и грузовместимостью 80 м³, составит:

Груз, А — 80 м³ (что составит 16 т);Груз Б — 40 м³ (что составит 20 т).Таблица 3.4 — Характеристика перевезенных совместно грузов

Наименование груза

Масса 1 м³ груза, тОбъем, занимаемый 1 т груза, м³Груз А0,25Груз Б0,52Соответственно коэффициенты использования грузовместимости имеют значения:

для груза, А, для груза Б Значения расчетных объемов для отправки грузов составит:

для груза, А — 70/1=70 расч. м³для груза Б — 10/5=20 расч. м³.Всего в автомобиле перевезено 70+20=90 расч. м³.Расчетный объем отправки учитывает массовую и объемную характеристику каждого груза, что позволяет определить затраты на перевозку каждого из наименований, используя пувеличениеую пропорцию:

90 расч. м³ - 51 760 руб (всего);70 расч. м³ - 40 258 руб (груз А);20 расч. м³ - 11 502 руб (груз Б).Можно определить затраты в расчете на 1 м³ каждого вида груза:

1 м³ груза, А — 40 258/70=575,1 руб/ м³1 м³ груза Б — 11 502/10=1150,2 руб/ м³.Данный расчет может быть еще одним примером, доказывающим то, что при формировании тарифов на сборные перевозки целесообразно дифференцировать грузы в зависимости от массы и объема. Кроме того, приведенные в разделе расчеты показывают высокую доходность перевозок многономенклатурных грузов, по сравнению с перевозками однородных грузов, которая достигается за счет применения эффективной тарифной политики, соответствующей спросу клиентов-грузоотправителей и рентабельной для компании. Заключение

В условиях глобализации экономики неизмеримо возрастает роль и значение мировой транспортной системы. Одновременно возросла и конкуренция в сфере предоставления транспортных услуг. Транспорт, будучи материальной базой и инструментом товарообмена между отдельными регионами, одновременно выступает в качестве фактора, создающего и организующего единое мировое экономическое пространство. Транспортное экспедирование грузов является неотъемлемым элементом движения груза от продавца к покупателю. Перемещение товаров, транспортное экспедирование и логистика играют исключительно важную роль в становлении и развитии общества в целом и каждой страны в отдельности.

Актуальность темы

исследования обусловлена необходимостью повышения качества обслуживания на рынке перевозок с целью расширения клиентской базы и привлечения дополнительной прибыли. Использование разработок проекта в практической деятельности будет способствовать укреплению позиций компании на рынке транспортных услуг, сохранению конкурентоспособности предприятия и его дальнейшему развитию. Проведенные в работе исследования подтверждают актуальность темы, а также научную новизну и практическую ценность полученных результатов, которые позволяют сформулировать следующие выводы и рекомендации. В работе выявлено, что проведенный анализ организационно-теоретических аспектов транспортно-экспедиторского обслуживания, правовое регулирование, история и тенденции развития транспортного экспедирования и сущность контейнерных транспортных систем, дают полную картину оказываемых услуг и целостность логистических процессов, как нашего государства, так и мира в целом. Список использованной литературы

Андреев А. Об особенностях национального рынка транспортных услуг // Логистика. — 2001. — № 3. — С.

19−20.Гинзбург А. В. Международные автомобильные перевозки грузов. — СПб.: «Выбор», 1999. — 256 с. Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны // РИСК.

— 2006. — № 2. — С.

71−73.Дунаев О. Развитие контейнерных перевозок на рынке транспортно-логистических услуг// Логинфо. — 2004. — № 10.

— С. 12−16Единая транспортная система: Учебник для вузов/ В. Г. Галабурда, В. А. Персианов. -

М.: Транспорт, 2001. — 303 с. Егорова О. Грядет массовая контейнеризация. — «Морской бизнес Северо-Запада» № 9, 2007. стр.

46.Коуз Р. Фирма, рынок и право. Пер. с англ. -

М.: дело ЛТД, 1993. — 412 с. Краев В. И. Обоснование эффективности дипломного проекта: Метод. Указания по спец. «Организация перевозок и управления на транспорте (водном). — СПб.: ГМА им.

адм. С. О. Макарова, 2005. 36 с. Краев В. И., Алексеева Т. А. Управление инвестициями в реальные активы транспортных предприятий: Учебное пособие для транспортных ВУЗов. — СПб.: ГМА им. адм. С. О. Макарова, 2001. — 138 с. Крыжановский Г. А., Шашакин В. В., Управление транспортными системами, СПб.: Северная звезда, 2001

Курганов В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок: Учеб. практ. пособие. — М.: Книжный мир, 2005. 432 с. Лимонов Э. Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки».

СПб.: ООО «Модуль», 2006. — 411 с. Лукинский В. С., Бережной В. И. и др. Логистика автомобильного транспорта: Учеб.

пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 367 с. Мацвейко А. Н., Поваров Г. В. Тарифы на перевозку грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

— СПб.: ЛИВТ, 1999. — 342с Миротин Л. Б. Транспортная логистика: Учебник. — М.: Экза-мен, 2005. — 512 с. Нагловский С. Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем.

— Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭА, 1996. — 139 с. Перевозка экспортно-импортных грузов.

Организация логистических систем / Под ред. А. В. Кириченко. — СПб.: Питер, 2004.

— 506 с. Плужников К. И., Чунтомова Ю. А. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности. Учебное пособие. — М.: Транс Лит, 2007. — 128 с. Плужников К. И., Чунтомова Ю. А. Транспортное Экспедирование.

— М.: ТРАНСЛИТ, 2006. — 528 с. Сарсиков С. В. Контейнерные перевозки в капиталистических странах. — М.: Транспорт, 1991.

— 282 с. Сханова С. Э., Попова О. В., Горев А. Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие. — М.: Academia, 2005. — 430 с. Типовые Экспедиторские правила, принятые ФИАТА.

— РАМЭ, 1998

Тишина К.В., Эглит Я. Я. Экспедирование контейнеров. — СПб.: К. В. Тишина, Я. Я Эглит, 2007. — 150 с.

Устинов И. Н. Внешнеэкономические связи России. Стратегическо-аналитический справочник. — М.: Междунар. отношения, 2001. -

408с. Филина В. Н. Транспортная система развития на фоне тенденций мирового развития // Проблемы прогнозирования. — 2002.

— С. 58−73.Шутенко В. В. «Коносамент. Ответственность морского перевозчика». СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001

Эглит Я. Я. Маркетинг и логистика. — СПб.: Бостон-Спектр, 2002. — 312 с. Эглит Я. Я., Эглите К. Я., Прокофьев В. А. Управление транспортными системами. СПб.: «Феникс», 2004

Эглит Я.Я., Эглите К. Я., Сергеев В. Г. Эксплуатация транспортных систем. — СПб.: АТР, 2007. — 468 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Об особенностях национального рынка транспортных услуг // Логистика. — 2001. — № 3. — С. 19−20.
  2. А.В. Международные автомобильные перевозки грузов. — СПб.: «Выбор», 1999. — 256 с.
  3. Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны // РИСК. — 2006. — № 2. — С. 71−73.
  4. О. Развитие контейнерных перевозок на рынке транспортно-логистических услуг// Логинфо. — 2004. — № 10. — С. 12−16
  5. Единая транспортная система: Учебник для вузов/ В. Г. Галабурда, В. А. Персианов. — М.: Транспорт, 2001. — 303 с.
  6. О. Грядет массовая контейнеризация. — «Морской бизнес Северо-Запада» № 9, 2007.- стр. 46.
  7. Р. Фирма, рынок и право. Пер. с англ. — М.: дело ЛТД, 1993. — 412 с.
  8. В.И. Обоснование эффективности дипломного проекта: Метод. Указания по спец. «Организация перевозок и управления на транспорте (водном). — СПб.: ГМА им. адм. С. О. Макарова, 2005.- 36 с.
  9. В.И., Алексеева Т. А. Управление инвестициями в реальные активы транспортных предприятий: Учебное пособие для транспортных ВУЗов. — СПб.: ГМА им. адм. С. О. Макарова, 2001. — 138 с.
  10. Г. А., Шашакин В. В., Управление транспортными системами, СПб.: Северная звезда, 2001.
  11. В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок: Учеб. практ. пособие. — М.: Книжный мир, 2005. 432 с.
  12. Э.Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки». СПб.: ООО «Модуль», 2006. — 411 с.
  13. В.С., Бережной В. И. и др. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 367 с.
  14. А.Н., Поваров Г. В. Тарифы на перевозку грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. — СПб.: ЛИВТ, 1999. — 342с
  15. Л.Б. Транспортная логистика: Учебник. — М.: Экза-мен, 2005. — 512 с
  16. С.Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем. — Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭА, 1996. — 139 с.
  17. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем / Под ред. А. В. Кириченко. — СПб.: Питер, 2004. — 506 с.
  18. К.И., Чунтомова Ю. А. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности. Учебное пособие. — М.: Транс Лит, 2007. — 128 с.
  19. К.И., Чунтомова Ю. А. Транспортное Экспедирование. — М.: ТРАНСЛИТ, 2006. — 528 с.
  20. С.В. Контейнерные перевозки в капиталистических странах. — М.: Транспорт, 1991. — 282 с.
  21. С.Э., Попова О. В., Горев А. Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие. — М.: Academia, 2005. — 430 с.
  22. Типовые Экспедиторские правила, принятые ФИАТА. — РАМЭ, 1998
  23. К.В., Эглит Я. Я. Экспедирование контейнеров. — СПб.: К. В. Тишина, Я. Я Эглит, 2007. — 150 с.
  24. И.Н. Внешнеэкономические связи России. Стратегическо-аналитический справочник. — М.: Междунар. отношения, 2001. — 408с.
  25. В.Н. Транспортная система развития на фоне тенденций мирового развития // Проблемы прогнозирования. — 2002. — С. 58−73.
  26. В.В. «Коносамент. Ответственность морского перевозчика». СПб.: Информационный центр «Выбор», 2001
  27. Я.Я. Маркетинг и логистика. — СПб.: Бостон-Спектр, 2002. — 312 с.
  28. Я.Я., Эглите К. Я., Прокофьев В. А. Управление транспортными системами. СПб.: «Феникс», 2004.
  29. Я.Я., Эглите К. Я., Сергеев В. Г. Эксплуатация транспортных систем. — СПб.: АТР, 2007. — 468 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ