Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ОзнакомлСниС с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π±ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ взрослого Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ основным источников развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ? Π’. Π―. ΠŸΡ€ΠΎΠΏΠΏ выдСляСт 4 основных Ρ‚ΠΈΠΏΠ° строСния сказок. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ конспСкт занятия ΠΏΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. НазовитС критичСскиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ обучСния Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ языку? Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ мСтодичСскоС обоснованиС конспСкта… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • 1. ΠžΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. НазовитС критичСскиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
  • 2. НазовитС закономСрности усвоСния языка
  • 3. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ обучСния Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ языку?
  • 4. КакиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ срСдств обучСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ закономСрностями ΠΎΠ½ΠΈ обусловлСны?
  • 5. Π§Ρ‚ΠΎ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠΌ обучСния?
  • 6. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ практичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ закономСрности усвоСния Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ мСтодичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ обучСния?
  • 7. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ взрослого Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ основным источников развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ?
  • 8. НазовитС стСпСни обобщСния лСксичСского значСния слова. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста?
  • 9. Как происходит усвоСниС ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ смысла слова Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ?
  • 10. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ диалогичСской ΠΈ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ монологичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ особСнно Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ?
  • 11. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ условия ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ планирования Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ?
  • 12. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ характСристику Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ
  • 13. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ «ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΊΡƒ» для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ «Π•ΡΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚»
  • 14. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ дидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ
  • 15. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ конспСкт занятия ΠΏΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅
  • 16. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ лСксичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅
  • 17. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ мСтодичСскоС обоснованиС конспСкта занятия ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ
  • 18. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²
  • 19. ΠŸΠΎΠ΄Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅
  • 20. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² формирования Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²
  • 21. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ занятиС ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
  • 22. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ для воспитатСлСй «Π ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ язык ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания»
  • 23. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ «ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ для ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ». Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ слуха, зрСния, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°
  • 24. ΠžΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° «ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ», ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ тСматичСскиС словари для обогащСния Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… возрастных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ
  • 25. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ
  • 26. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… грамматичСский строй Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ развития
  • 27. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡŽ
  • Π’. Π―. ΠŸΡ€ΠΎΠΏΠΏ выдСляСт 4 основных Ρ‚ΠΈΠΏΠ° строСния сказок
  • 27. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ конспСкт занятия ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ
  • 29. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мСтодичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ской ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ
  • 30. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ наблюдСния ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ воспитатСля, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊ Π΅Π΅ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ

ОзнакомлСниС с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ особСнностСй восприятия Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ознакомлСния с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ возрастном этапС.

. Для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹: Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ понимания тСкста ΠΎΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; установлСниС Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ осознаваСмых связСй, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° события ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π·Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ; Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ пСрсонаТ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² поступков; ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π³Π΅Ρ€ΠΎΡΠΌ ярко ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΎ; Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ тяга ΠΊ Ρ€ΠΈΡ‚мичСски ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ складу Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ дошкольном возрастС происходят Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ тСкста, Ρ‡Ρ‚ΠΎ связано с Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ простыС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½Ρ‹Π΅ связи Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π΅, Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ поступки пСрсонаТСй. На ΠΏΡΡ‚ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ появляСтся рСакция Π½Π° ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎ, интСрСс ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ, стрСмлСниС Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ, ΠΎΠ±Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ.

По ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ К. И. Чуковского, начинаСтся новая стадия Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ произвСдСния, ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ смысла.

Π’ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΌ дошкольном возрастС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ события, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π² ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅, ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ поступки гСроя, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ поступков, пСрСТивания, чувства. Они способны ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΡƒΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ подтСкст. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π³Π΅Ρ€ΠΎΡΠΌ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ осмыслСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ всСй ΠΊΠΎΠ»Π»ΠΈΠ·ΠΈΠΈ произвСдСния ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° всСх характСристик гСроя. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ формируСтся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ тСкст Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ содСрТания ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. УслоТняСтся ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ гСроя, ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ особСнности Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ произвСдСния (устойчивыС ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠΊΠ°Π·ΠΊΠ΅, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ, Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ°).

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… отмСчаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° 4 — 5 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ формирования цСлостного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° смыслового содСрТания воспринятого тСкста. Π’ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 6 — 7 Π»Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ понимания ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороны связного тСкста, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΡƒΠΆΠ΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ сформирован.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ наряду с ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ худоТСствСнной Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ спонтанно, ΠΎΠ½ΠΎ формируСтся постСпСнно Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго дошкольного возраста.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜