Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Курсовая работа

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Результаты расчета времени погрузки, отправления, прибытия к грузополучателям, разгрузки и возврата подвижного состава представлены в таблице (Таблица 15). Принять эксплуатационную скорость автомобиля 50 км/ч. Самостоятельно принять время погрузки и разгрузки единицы перевозимого груза. Согласно Нормам времени на погрузку и разгрузку транспортных средств при погрузке/выгрузке штучных грузов… Читать ещё >

Содержание

  • Задание на курсовую работу
  • 2. Ход работы
    • 2. 1. Произвести анализ условий перевозок
    • 2. 2. Составить программу распределения — методом Фогеля
    • 2. 3. Сформировать маршруты доставки — методом Свира
    • 2. 4. Определить порядок доставки — методом Кларка-Райта
    • 2. 5. Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
    • 2. 6. Осуществить расчет эксплуатационных затрат
    • 2. 7. Оптимизировать расположение складов грузоотправителей
    • 2. 8. Повторить выполнение пп. 2…6 с учетом п
      • 2. 8. 1. Сформировать маршруты доставки методом Фогеля
      • 2. 8. 2. Сформировать маршруты доставки — методом Свира
      • 2. 8. 3. Определить порядок доставки — методом Кларка-Райта
      • 2. 8. 4. Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки
      • 2. 8. 5. Осуществить расчет эксплуатационных затрат
    • 2. 9. Рассчитать годовой экономический эффект от предложения, изложенного в п
  • Библиографический
  • список

Курсовая работа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

7). Груженый пробег обозначить сплошной стрелкой, а холостой — пунктирной. Указать потребности пунктов и длины пробегов.Рис.. Маршруты в проектируемом варианте.

2.8. 4Рассчитать время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки

Результаты расчета времени погрузки, отправления, прибытия к грузополучателям, разгрузки и возврата подвижного состава представлены в таблице (Таблица 15). Принять эксплуатационную скорость автомобиля 50 км/ч. Самостоятельно принять время погрузки и разгрузки единицы перевозимого груза. Согласно Нормам времени на погрузку и разгрузку транспортных средств при погрузке/выгрузке штучных грузов в автомобили грузоподъемностью до 1,5 т включительно, норма времени принимается равной 9 мин/т.Определите время работы автомобиля на маршрутах за сутки. Убедитесь, что окончание работы автомобиля на маршрутах не превышает ранее принятого времени работы грузоотправителей и грузополучателей.Таблица. Результаты расчетов времени погрузки, доставки грузополучателям, разгрузки и возврата подвижного состава

ОперацииНеобходимое время, мин

Начало, ч. мин

Окончание, ч. мин1 маршрут (А1b2 — b2b3 — b3А1) Погрузка в пункте а1128.

008.

12Доставка грузополучателю b248.

128.

16Разгрузка у грузополучателя b258.

168.

21Доставка грузополучателю b368.

218.

27Разгрузка у грузополучателя b378.

278.

34Возврат в пункт а178.

348.

412 маршрут (А1b1 — b1А2) Погрузка в пункте а188.

418.

49Доставка грузополучателю b168.

498.

55Разгрузка у грузополучателя b188.

559.

03Перемещение в пункт а2259.

039.

283 маршрут (А2b7 — b7b5 — b5А2) Погрузка в пункте а2139.

289.

41Доставка грузополучателю b7189.

419.

59Разгрузка у грузополучателя b789.

5910.

08Доставка грузополучателю b51110.

0810.

19Разгрузка у грузополучателя b5510.

1910.

24Возврат в пункт а2710.

2410.

314 маршрут (А2b1 — b1b4 — b4А2) Погрузка в пункте а21 310.

3110.

44Доставка грузополучателю b12510.

4411.

09Разгрузка у грузополучателя b1411.

0911.

13Доставка грузополучателю b41311.

1311.

26Разгрузка у грузополучателя b4911.

2611.

35Возврат в пункт а21 711.

3511.

525 маршрут (А2b6 — b6b8 — b8А1) Погрузка в пункте а2911.

5212.

01Доставка грузополучателю b6712.

0112.

08Разгрузка у грузополучателя b6212.

0812.

10Доставка грузополучателю b81712.

1012.

27Разгрузка у грузополучателя b8712.

2712.

34Возвращение в пункт а14 112.

3413.

15Определите время работы автомобиля на маршрутах за сутки. Убедитесь, что окончание работы автомобиля на маршрутах не превышает ранее принятого времени работы грузоотправителей и грузополучателей. Итого параметры базового варианта:

общая протяженность маршрута — 171 км;общее время на маршруте — 5,3 ч.

2.8. 5Осуществить расчет эксплуатационных затрат

Затраты по доставке определяются по формуле:

Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб./сут.Спер_kaf =759,07+517,28+103,46+54,15+119,7+410,2+297,9;Спер_kaf = 2261,76 руб./сут.

где Сзп — затраты на заработную плату водителей, руб./сут.;Ст — затраты на топливо, руб./сут.;Ссм — затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб./сут.;Сш — затраты на приобретение и ремонт шин, руб./сут.;СТОиТР- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб./сут.;Сам — затраты на амортизацию, руб./сут.;Н — накладные расходы, руб./сут.Затраты следует определить сначала в руб./сут., а затем в руб./год, при этом количество рабочих дней принять самостоятельно. Принимаем пятидневную рабочую неделю, тогда:

Спер_kaf = 2261,76*251 = 567 701,76 руб./год.Заработная плата водителей с учётом взносов в фонды:

Сзп = Кн· d · ЧМ, руб./сут, где

Кн — коэффициент, учитывающий взносы в фонды (30%) и страхование от несчастных случаев (0,2%), таким образом, коэффициент составляет (1,302);d — часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на личные нужды, руб./час (d = 110 руб./час));ЧМ — часы работы на маршруте, ч (в соответствии с таблицей — Таблица 12);Сзп = 1,302*110*5,3 = 759,07 руб./сут.Затраты на топливо:

Ст = [(Нл/ 100) · L] · Цт, руб./сут.

где Нл = 11 (Таблица 3) — линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км;L= 171 км — пробег подвижного состава, км/маршрут;

Цт= 27,5 — цена топлива, руб./л (принимается студентом самостоятельно, в соответствии с действующими ценами);Ст = 11/100*171*27,5 = 517,28 руб./сут.Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20% от общей суммы затрат на топливо:

0,2*517,28= 103,46 руб./сут.Затраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат на шины Нш и пробега:

Сш = (Ншn / 1000) L, руб./сут.

где Нш — норма затрат на шины (рассчитать самостоятельно для соответствующего ПС), руб./1000км;норма затрат на шины будут находиться из следующей формулы:

Нш = Цш / Lрес = 3800/72 = 52,78 руб./1000 км, Цш = 3800 руб. — стоимость одной шины;Lрес — норма эксплуатационного ресурса шин, учитывая условия работы автомобиля Lрес = 72 000 км;n — количество шин, ед., для автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» количество шин равно 6;Сш =52,78*6/1000*171 = 54,15 руб./сут.Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава:

СТОиТР = (НТОиТРL) / 1000, руб./сут.

где НТОиТР — норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, руб./1000 км (НТОиТР= 700 руб./1000 км);СТОиТР = 700*171/1000 = 119,7 руб./сут.Затраты на амортизацию подвижного состава. Для автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 2 т норма амортизационных отчислений установлена в проценте от стоимости машины и составляет 14,3%. В этом случае можно использовать формулу:

Сам = Кдн. (На / 100) Sпс, руб./сут.

где Кдн. — кэффициент, учитывающий время занятости ПС на данном маршруте (величину Кдн. можно рассчитать различными способами, например, 1/251 при пятидневке или 1/182 при работе 2/2 или 1 при работе 365 дней в году);На — норма амортизационных отчислений, %;Sпс — стоимость подвижного состава, руб., ;Сам = 1/251*14,3/100*720 000 = 410,2 руб./сут.Величина накладных расходов принята в размере 40% от статьи по заработной плате:

40/100*744,74 = 297,9 руб./сут.

2.9Рассчитать годовой экономический эффект от предложения, изложенного в п. 7Годовой экономический эффект рассчитывается по формуле:

Э = (С1 + К1 · Ен) — (С2 + К2 · Ен), Э = (623 092,44+720 000*0,15)-(567 701,76+720 000*0,15) = 55 390,68где

С1 иС2 — суммы эксплуатационных затрат в базовом и проектируемом вариантах, руб./год;К1 иК2 — капитальные вложения в базовом и проектируемом вариантах (стоимость автомобиля), руб.;Ен — нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ен = 0,15).По итогам выполнения курсового проекта заполним таблицу

Таблица. Результаты анализа изменения процесса технологии транспортно-экспедиционного обслуживания

Показатель, ед.изм.Базовый вариант

Проект.

вариант

Абсолют.

отклонение

Относит.

отклонение, %Пробег ПС, км/сут.

2 001 712 914,5Пробег ПС, км/год5 020 042 921 727 914,5Эксплуатационные затраты, руб./год623 092,44567701,7 655 390,688,89- заработная плата водителей с учётом взносов в фонды845,759,0785,9310,17- затраты на топливо605 517,2887,7214,50- затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для ПС121 103,4617,5414,50- затраты на приобретение и ремонт шин63,3454,159,1914,51- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт ПС140 119,720,314,5- затраты на амортизацию ПС410,2410,200- накладные расходы297,9297,900Годовой экономический эффект, руб./год-55 390,68--Библиографический список

Плужников К. И. Транспортное экспедирование /К.И.Плужников, Ю. А. Чунтамова. -М.: ТРАНСЛИТ, 2006. — 528 с. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб.

пособие для студ. высш. учеб. заведений /С.Э.Сханова, О. В. Попова, А. Э. Горев. — 3-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 432 с. Дополнительный:

Гончарук О. В. Экономическая эффективность транспортно-технологических систем /О.В. Гончарук. — М.: Наука, 1991. — 124 с. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для вузов / А.В. Вельмо-жин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Куликов.

— 2-е изд., стер. — М.: Горячая линия — Телеком, 2007. -

560 с. Кокин А. С. Международная транспортная экспедиция /А.С.Кокин, Г. А. Левиков. — М.: Дело, 2005. — 448 с. Левиков Г. А. Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник. — М.: Транс

Лит, 2008. — 224 с. Логистика автомобильного транспорта: Учеб.

пособие / В. С. Лукинский, В. И. Бережной, Е. В. Бережная и др. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 368 с. Международный экспедитор: Учеб.

пособие. — Спб.: Партнер ВЭД, 2002. — 368 с. Милославская С. В. Мультимодальные и интермодальные перевозки /С.В.Милославская, К. И. Плужников: учеб.

пособие. -М.: Росконсульт, 2001

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания: учебно-методический комплекс / сост. Т. К. Екшикеев, А. В. Терентьев, В. И. Костенко, Н. С. Нестеркина. -СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008

Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.

06.2003.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К.И. Транспортное экспедирование /К.И.Плужников, Ю. А. Чунтамова. -М.: ТРАНСЛИТ, 2006. — 528 с.
  2. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /С.Э.Сханова, О. В. Попова, А. Э. Горев. — 3-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 432 с.
  3. Дополнительный:
  4. О.В. Экономическая эффективность транспортно-технологических систем /О.В. Гончарук. -М.: Наука, 1991. — 124 с.
  5. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для вузов / А.В. Вельмо-жин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Куликов. — 2-е изд., стер. — М.: Горячая линия — Телеком, 2007. — 560 с.
  6. А.С. Международная транспортная экспедиция /А.С.Кокин, Г. А. Левиков. -М.: Дело, 2005. — 448 с.
  7. Г. А. Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник. — М.: ТрансЛит, 2008. — 224 с.
  8. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие / В. С. Лукинский, В. И. Бережной, Е. В. Бережная и др. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 368 с.
  9. Международный экспедитор: Учеб.пособие. — Спб.: Партнер ВЭД, 2002. — 368 с.
  10. С.В. Мультимодальные и интермодальные перевозки /С.В.Милославская, К. И. Плужников: учеб.пособие. -М.: Росконсульт, 2001.
  11. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания: учебно-методический комплекс / сост. Т. К. Екшикеев, А. В. Терентьев, В. И. Костенко, Н. С. Нестеркина. -СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008.
  12. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.2003.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ