Другие работы
![Реферат: Изучение намерений покупателей](https://gugn.ru/work/8732449/cover.png)
Что касается промышленной сферы, то центральные банки стран ЕС проводят ежемесячные опросы конъюнктуры среди предприятий. Цель этих опросов состоит в измерении ожиданий предприятий по развитию конъюнктуры. Задаваемые вопросы касаются состояния портфеля заказов и поставок, уровня загрузки производственных мощностей, уровня занятости, инвестиционных намерений и т. п. Эти данные имеются по всем…
Реферат ![Реферат: Расчёт потребности в грузоподъёмных и транспортных механизмах](https://gugn.ru/work/6759704/cover.png)
Вилочные погрузчики удобны и просты в эксплуатации. Их грузоподъемность, в зависимости от модели, составляет от 0,25 до 18 т, средняя производительность — от 20 до 80 т/ч. Скорость движения с грузом — от 4 до 20 км/ч (зависит от гладкости проезжей части), без груза до 35 км/ч. Скорость подъема груза — 4−10 м/мин. Разновидностью этих погрузчиков являются электропогрузчики и автопогрузчики…
Реферат ![Реферат: Разработка предложений по совершенствованию системы разработки нового туристического продукта в «Верик тревел»](https://gugn.ru/work/6779480/cover.png)
Задачей туристического предприятия «Верик тревел» является превращение этих трех категорий из потенциальных потребителей в реальные. В первом случае необходимо просто проинформировать (поддерживающая реклама); во втором — сформировать мнение (стимулирующая реклама); в третьем — воздействовать с наибольшей силой, чтобы сломить сложившийся стереотип (конверсионная реклама). Более того, реклама…
Реферат ![Контрольная: Товарная информация, резиновая обувь](https://gugn.ru/work/1313067/cover.png)
Сапоги, так же как сапожки и полусапожки, предна-значаются для надевания на необутую стопу. Различаются са-поги по высоте голенищ, материалу подкладки и другим при-знакам. Наряду с сапогами без удерживающих приспособлений выпускаются высокие (рыбацкие) сапоги со штаниной, доходя-щие до пояса, и с ушками для продевания поясного ремня Вырабатываются сапоги с верхом из нелакированной ре-зины…
Контрольная ![Реферат: Ценовая стратегия гостиничных предприятий](https://gugn.ru/work/7308011/cover.png)
Стратегии «ориентации на ценового лидера», предусматривает разработку ценовой политики предприятия на основе исследования ценовой политики лидера на рынке. Однако это не предполагает установление цены на услуги в строгом соответствии с уровнем цен ведущего предприятия на рынке, а лишь заимствования определенных элементов его ценовой политики. Цена на новую услугу или товар может отклоняться…
Реферат ![Реферат: Общая характеристика рынка](https://gugn.ru/work/8728961/cover.png)
Климат Петербурга — умеренный, переходный от умеренно-континентального к умеренно-морскому. Такой тип климата объясняется географическим положением и атмосферной циркуляцией, характерной для Ленинградской области. Это обуславливается сравнительно небольшим количеством поступающего на земную поверхность и в атмосферу солнечного тепла. За год в Санкт-Петербурге бывает в среднем 62 солнечных дня…
Реферат ![Реферат: Построение конкурентной карты рынка](https://gugn.ru/work/8738999/cover.png)
При равенстве рыночных долей для ранжирования предприятий используется показатель стабильности их рыночных долей. Он характеризует степень приверженности клиентов услугам фирмы и показывает, какую часть в общем объеме продаж составляют продажи постоянным потребителям. Применение показателя стабильности рыночной доли как уточняющего коэффициента позволяет однозначно распределить предприятия внутри…
Реферат ![Реферат: Введение. Повышение качества предоставляемых услуг на примере ресторана "Айвенго"](https://gugn.ru/work/7299681/cover.png)
С развитием рыночной экономики практически все предприятия общественного питания в России стали коммерческими. Усиление конкуренции между ними выдвигает проблему качества предоставляемых услуг на первое место. Поэтому проблема повышения качества обслуживания в общественном питании также является сейчас актуальной. Ресторанный бизнес можно отнести к одному из самых стабильных и привлекательных…
Реферат ![Курсовая: Средства воздействия в печатной рекламе пива](https://gugn.ru/work/1316402/cover.png)
Обычно у рекламы отсутствует возможность воздействовать на потребителя более или менее долгое время. Это связано как с особенностями размещения рекламы, большой стоимостью рекламного времени и/или площади, так и с особенностями восприятия рекламы потребителем, которые, как правило, стараются избегать воздействия рекламы. В связи с этим у рекламы возникает острая необходимость повысить воздействие…
Курсовая ![Реферат: Кейс. Стратегический маркетинг](https://gugn.ru/work/6590671/cover.png)
Одна из российских компаний, выводящая на рынок новый бренд кофе, создала уникальную по своим эстетическим характеристикам упаковку, сочетающую в себе высокую эстетику и привлекательные эргодинамические свойства. Баночка кофе вызывала ассоциации как с французскими графическими рисунками, так и с восточными чеканными изделиями. Сочетание французского шарма и арабской экзотики было высоко оценено…
Реферат ![Реферат: Концепция управления маркетингом](https://gugn.ru/work/7299684/cover.png)
Концепция социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей компании является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами с одновременным укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Данная концепция пытается разрешить противоречия между удовлетворением настоящих потребностей…
Реферат ![Курсовая: Управление сбытовой политикой в комплексе маркетинга (на примере ОАО «140 ремонтный завод»)](https://gugn.ru/work/1313336/cover.png)
Система управления сбытом решает как стратегические, так и тактические задачи. К стратегическим задачам относится все, что связано с формированием, выбором и организацией каналов сбыта, выбором прямого или косвенного типа сбыта продукции, определением количества посреднических звеньев на пути от компании-производителя до конечного потребителя, логистикой и проведением маркетинговых мероприятий…
Курсовая ![Реферат: Логистическая операция и логистическая функция](https://gugn.ru/work/8727094/cover.png)
Логистическая функция — одно из основных понятий логистики, которое можно определить как совокупность логистических операций, направленную на достижение целей, поставленных перед логистической системой или ее элементами (звеньями). Большинство ученых и специалистов по логистике к основным (базисным) логистическим функциям относит снабжение, производство и сбыт (распределение). Общий перечень…
Реферат ![Реферат: Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции гостиницы «holiday inn»](https://gugn.ru/work/7298964/cover.png)
Вопрос рекламирования услуг гостиницы требует специальной проработки. Кроме того, в связи с кризисом, наблюдается повышение интереса к отечественным продуктам питания, например, и вообще к отечественному производителю. Поэтому, может быть имеет смысл возобновить привлечение регионов к проведению выставок и презентаций в HOLIDAY INN. В связи с вышеизложенным нужно сформировать у регионов…
Реферат ![Курсовая: Создание фирмы по организации торжеств и праздников](https://gugn.ru/work/1347305/cover.png)
Ребенок ходит в школу, считает себя вполне взрослым человеком, как его развлечь? Что ему было бы интересно, кроме компьютерных игр и американских мультфильмов часто подозрительного содержания? Для таких «взрослых» детей агентство можно провести различные музыкальные игровые программы с большим количеством интеллектуальных игр, розыгрышей, задачек, викторин. В этом возрасте у детей активно…
Курсовая