Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка предложений по совершенствованию системы разработки нового туристического продукта в «Верик тревел»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Среди других средств печатной рекламы следует учесть прайс-лист, пресс-релиз, прямые почтовые отправления. Очень важным средством рекламы являются радио и телевидение, а также не следует забывать о сети Интернет, которая по своей популярности превосходит 83 другие средства массовой информации. Обязательным условием каждой успешно развивающей туристической компании является создание собственного… Читать ещё >

Разработка предложений по совершенствованию системы разработки нового туристического продукта в «Верик тревел» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекомендации по формированию нового туристического продукта на примере туристической компании «Верик тревел».

Среди основных проблем туроператоров Республики Беларусь мы можем назвать конкуренцию с другими туристическими предприятиями, но также следует отметить незначительный спрос среди внутренних туристов в связи с малой информированностью о достопримечательностях Республики Беларусь и о доступности туров на ее территории. В связи с этим забота каждой стремящейся к развитию и процветанию белоруской туристической компании является должная самореклама.

Итак, я предлагаю ряд рекомендаций по популяризации туристической компании «Верик тревел».

Реклама может быть определена как форма неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В туристском маркетинге эти обращения к путешествующей публике составляются для знакомства с определенным туристским направлением, чтобы таким образом привлечь покупателей. Подобные обращения передаются потенциальным покупателям при помощи основных средств информации, таких, как газеты, журналы, прямые почтовые отправления, телевидение, радио, а также наружная реклама:

  • 1)Реклама, направленная на туристские районы;
  • 2) Реклама, направленная для работы со смежными отраслями и предприятиями.
  • 3)Реклама для работы с посредниками.
  • 4)Реклама для работы с потребителями (реальными и потенциальными)

В качестве потенциальных потребителей рекламы выделяются три категории партнеров и групп населения:

  • 1. Те, кто испытывает потребность в предмете рекламы и ищет информацию о нем;
  • 2. Те, кто находится в состоянии безразличия или неопределенности по отношению к предмету рекламы;
  • 3. Те, кто испытывает потребность, но по каким-либо причинам отрицательно относится к предмету рекламы.

Задачей туристического предприятия «Верик тревел» является превращение этих трех категорий из потенциальных потребителей в реальные. В первом случае необходимо просто проинформировать (поддерживающая реклама); во втором — сформировать мнение (стимулирующая реклама); в третьем — воздействовать с наибольшей силой, чтобы сломить сложившийся стереотип (конверсионная реклама). Более того, реклама должна быть направлена на определенные сегменты рынка. Это приводит к минимизации затрат и экономии средств. Для проведения удачной рекламной кампании необходимы сегментация рынка и выделение целевой группы людей, на которую будет направлено рекламное обращение. При выборе средств, времени, содержания, длительности и периодичности обращения признаки сегментации принимаются за ключевые. При большом охвате сегментов рынка выбираются разнообразные виды и формы рекламы. Известно, что основными рекламными средствами на сегодняшний день являются газеты, журналы, радио, телевидение, вывески, каталоги, буклеты, стенды, листовки, рекламные щиты, объявления на транспортных средствах. Необходимо создание удачного рекламного слогана для данного туристского продукта, а также пакет предложений для различных возрастных групп, времен года и корпоративных программ. Например, размещение логотипов компании на внедорожниках, совместные проекты с прессой, организация фото/видеосъемки и создание фильма по туру.

Что же касается средств рекламы, то следует учитывать, что все они имеют, как ряд преимуществ, так и ряд недостатков:

  • 1)Газеты (дает исчерпывающую информацию о местном рынке. По сравнению с другими рекламными средствами размещение рекламы в газете требует меньших издержек, выходят в определенное время, имеют широкую аудиторию и вызывают быструю реакцию у потребителей на рекламное сообщение);
  • 2) Журналы (Основное преимущество рекламы в журналах — это их печатное и графическое качество, привлекающее внимание читателей, они обладают длительным жизненным периодом сообщения, значительным числом «вторичных» читателей и невысокой стоимостью);
  • 3)Каталог (Печатное издание, которое рекламирует большой перечень направлений путешествий, турпакетов и сопутствующих услуг с краткими пояснениями и ценами. Каталоги распространяются при покупках или заключениях договоров между туроператорами, турагентами и другими турорганизациями).

Среди других средств печатной рекламы следует учесть прайс-лист, пресс-релиз, прямые почтовые отправления. Очень важным средством рекламы являются радио и телевидение, а также не следует забывать о сети Интернет, которая по своей популярности превосходит 83 другие средства массовой информации. Обязательным условием каждой успешно развивающей туристической компании является создание собственного Интернет сайта с перечнем услуг, прайс листом и спектром информации по достопримечательностям туристической зоны. Существенным способом рекламы турпродукта может стать наружная реклама. Подобное средство является достаточно гибким, низко стоимостным и охватывает фактически все население. Недостатком наружной рекламы является то, что сообщение должно быть по возможности коротким, хотя оно с наибольшей вероятностью дойдет до потенциальных туристов. Составляющие наружной рекламы: неон, билборд, брандмауэр, реклама на городском транспорте, электронные табло, бегущая строка.

Еще одним очень эффективным, по моему мнению, средством рекламы являются туристские экспозиции, выставки и ярмарки. Одно из их главных преимуществ является мобильность, возможность перемещения как по территории Беларуси, так и по загранице.

Кроме этого, туристической компании «Верик тревел» необходимо рассчитать, какие из вышеперечисленных средств продвижения и рекламы турпродукта являются наиболее действенными. К сожалению, для определения рекламного бюджета не существует определенной формулы. Показателями, определяющими его, могут быть процент продаж прошлого года и процент потенциальных продаж. Эти показатели нужно брать в расчет, так как роль рекламы состоит в поднятии спроса на продукцию предприятия. Оно будет тратить столько денег, сколько это абсолютно необходимо для достижения им намеченных показателей сбыта. Самый лучший метод для установления рекламного бюджета состоит в определении желаемой цели и в средствах размещения, способствующих достижению этой цели.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой