Другие работы
Ожидание поощрения за качественное исполнение обязанностей009 4) боязнь возможного наложения взыскания за некачественное исполнение обязанностей010 5) осознание перспективы продвижения по службе в случае качественного исполнения обязанностей011 6) боязнь лишиться денежных выплат, носящих стимулирующий характер012 7) перспективная возможность решения лично-бытовых вопросов с командирами…
Дипломная Этап проживания действий — (гимнастика — если это подвижная игра, утренняя гимнастика, то — отработка основных движений или гимнастических упражнений); цель: достижение результата обучающих, воспитательных и развивающих задач. Этап организации эмоционального общения — цель: тренировка общих способностей словесного и несловесного воздействия детей друг на друга. В содержание общения ребенка…
Реферат Проблема гражданского воспитания осмысливалась на основании концепций гражданского воспитания (А.Г. Асмолов, Н. Д. Никандров, В.А. Су-хомлинский, Г. Н. Филонов) — работ по историко-педагогическим аспектам гражданского воспитания (А.В. Беляев, A.M. Бабаев, С. И. Беленцов, Н. И. Васильев, А. С. Гаязов, Н. П. Кузин, Л. В. Кузнецова, А. А. Павлов, И. В. Суколенов, Г. М. Суколенова и др…
Диссертация Совершенствование подготовки учителя-воспитателя к организации внеучебной деятельности учащихся// тезисы докладов и сообщений областной научно-практической конференции «Педагогическое наследие Н. К. Крупской и современная школа» (4−5 апреля 1989 г.).- Чернигов, 1989. С.172−174. Поляков С. Д. Технологии коллективного творческого дела: от традиционного к личностно ориентированному // научно…
Реферат Поиск путей совершенствования способов и инструментария оценивания, представленный в работах B.C. Аванесова, A.B. Барабанщикова, В. А. Кальней, H.A. Кулемина, Г. У. Матушанского, П. Н. Пидкасистого, М. М. Поташника, С. Н. Савельевой, А. И. Субетто, Н. Ф. Талызиной, П. И. Третьякова, М. Б. Челышковой, М. А. Чошанова, Д. Б. Эльконина и др., а также учет опыта зарубежных вузов в условиях создания…
Диссертация Все указанные задачи были решены, цели достигнуты; пакет типовой документации, включающий план-график мероприятий, положение, должностные обязанности, расчёт заработной платы выполнен и может быть использован для внедрения ОО. Учитывая разнообразие специализаций ОО, послужившего базой для исследовательской части диссертации, разработанная документация может быть использована в ОО…
Реферат Второй проблемой является сложность усвоения специфики взаимоотношений с учителями и одноклассниками. Педагог выступает в качестве самой авторитетной личности для младших школьников, особенно в первые два года обучения. Его оценки и суждения воспринимаются как истинные, не подлежащие проверке, контролю. С одной стороны, ребенок тянется к учителю, в котором видит, прежде всего, справедливого…
Реферат Главной целью педагога является обучение учащегося деятельности. Педагог организует взаимодействие обучаемых в познавательном процессе, сознательно создавая при этом такую социальную инфраструктуру, которая вызывает у них необходимость действовать по нормам общественных отношений (каждый имеет право высказывать любую точку зрения, отстоять её убедительной аргументацией, но обязан выслушать…
Реферат В современной психологии обучения и образования происходит сближение представлений сторонников деятельностного и конструктивистского подхода (Ж. Пиаже, А. Перре-Клермон) в вопросе о роли самого учащегося в учебном процессе. Именно активность обучающегося признается основой достижения развивающих целей обучения — знание не передается в готовом виде, а строится самим учащимся в процессе…
Курсовая Катаев С. Г., Лобода Ю. О. Использование кластерного анализа при оценивании эффективности метода обучения в процессе формирования компетенций // Мат-лы XI Всерос. Конф. Студ., аспир. И молодых ученых «Наука и образование» (1б-20 апреля 2007 г.), Т. 1. Ч. 1. Томск: Изд-во ТГПУ, 2008. С. 125−130. Лобода Ю. О., Хомякова Е. А., Катаев С. Г. Об одном методе оценки степени компетенций // Мат-лы…
Реферат В основе монохроничного понимания времени лежит тенденция разделения времени на небольшие отрезки и последовательного выполнения запланированных дел. Монохроническое время линейно, поэтому именно в таком контексте применимы выражения «потратить время», «сэкономить время» и т. д. Данный способ восприятия времени характерен для Северной Америки, Германии, Швейцарии. «Полихроническое» восприятие…
Реферат На необходимость обогащения речи дошкольников фразеологизмами в детском саду указывали A.M. Бородич, Ю. С. Ляховская. Значимость этой работы показывают исследования, в которых вопросы ознакомления детей с фразеологическими оборотами затрагивались в связи с решением таких проблем, как определение содержания словарной работы, усвоение переносных значений слов детьми, совершенствование качества…
Диссертация Проблемой формирования грамотности начали интересоваться уже очень давно. Поэтому мы в своей курсовой работе брали за основу труды ученого 19 века Федора Ивановича Буслаева, а также труды современников: методиста Тамары Петровны Сальниковой, написавшей учебник по методике преподавания грамматики правописания и развития речи, и методиста Михаила Ростиславовича Львова, написавшего учебник…
Реферат Пахомова и Горшков изменили стиль танцев на льду. До них господствовали строгие, академические танцы преимущественно под классические мелодии. Они же привнесли в фигурное катание живой, эмоциональный народный танец: «Соловей», «Вдоль по Питерской», «Озорные частушки», «Кумпарсита». Живые и веселые постановки с элементами народного творчества были наполнены трудными техническими элементами…
Реферат Социализацию нельзя отождествлять с развитием личности, которое происходит и вне общества. Социализацию также нельзя сводить и к воспитанию. Бесспорно, суть воспитания состоит в построении таких взаимосвязей детей с обществом, которые обеспечивают их социализацию. Более того, в настоящее время воспитание рассматривается в двух аспектах. Воспитание в узком смысле означает процесс целенаправленного…
Реферат