Заключение.
Дистанционное обучение
В начале работы были названы задачи исследовательской составляющей диссертации, по каждой из которых получены результаты: Обоснованы критерии выбора СДО с учетом соответствия задачам организации и выявленного расхождения компетенций; Типовых локальных нормативных актов (включая должностные инструкции); Разработаны методики расчёта трудозатрат для ОО (см. Приложение 6). В проектной части… Читать ещё >
Заключение. Дистанционное обучение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В начале работы были названы задачи исследовательской составляющей диссертации, по каждой из которых получены результаты:
- · Проведена оценка вариантов СДО по их соответствию задачам организации и по их требованиям к компетенциям работников (см. Приложение 2);
- · Выявлены, путём анкетирования ПП, результаты которого описаны в главах 2 и 3, соответствия и несоответствия имеющихся компетенций персонала работе с СДО;
- · Обоснованы критерии выбора СДО с учетом соответствия задачам организации и выявленного расхождения компетенций;
В проектной части диссертации были решены следующие задачи:
- · Разработка раздела ТЗ на выбор и доработку СДО, определяющего содержание и условия работы педагогов и обучающихся, представленные в критериях выбора СДО для ОО.
- · Разработка комплекса мероприятий по управлению персоналом в условиях перехода к использованию ДТ в образовательном процессе, изложенных в главах 2 и 3.
- · Разработаны методики расчёта трудозатрат для ОО (см. Приложение 6).
Целью магистерской диссертации, которая достигается в ходе решения указанных задач является предоставление методических рекомендаций, необходимых для организации системы управления персоналом в процессе перехода к использованию СДО в образовательном процессе, а именно:
- · Плана мероприятий по управлению и адаптации персонала;
- · Типовых локальных нормативных актов (включая должностные инструкции);
- · Типовую методику расчёта трудозатрат по видам работ в СДО.
Таким образом, итогом магистерской диссертации является пакет документов, необходимых для эффективного управления персоналом при внедрении в образовательный процесс дистанционных технологий (далее — ДТ), которые могут быть использованы как примерные и в других ОО профессионального образования.
Все указанные задачи были решены, цели достигнуты; пакет типовой документации, включающий план-график мероприятий, положение, должностные обязанности, расчёт заработной платы выполнен и может быть использован для внедрения ОО. Учитывая разнообразие специализаций ОО, послужившего базой для исследовательской части диссертации, разработанная документация может быть использована в ОО профессионального образования различной направленности.
Достаточно значимой составляющей внедрения инноваций в любой процесс является оценка рисков, но этот вопрос (в силу его объёмности и необходимости более углублённого изучения) не рассматривался в рамках магистерской работы и может быть решён в будущем в рамках, например, магистерского исследования другого магистранта или в рамках кандидатской диссертации.