Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Обоснование и выбор рациональных решений по числу и размещению зонных пунктов оборота составов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработана методика комплексной рационализации числа, размещения пунктов оборота подвижного состава и потребных размеров движения, практическая реализация которой показала, что экономический эффект от изменения числа, места расположения пунктов оборота и размеров движения на пригородном участке Самара — Сызрань протяженностью 139 км составит 390 тыс. руб. в год. Общее количество раздельных… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Характеристика организации перевозок пассажиров в пригородном сообщении на железных дорогах
    • 1. 1. Общая характеристика пригородных перевозок на железных дорогах России
    • 1. 2. Изучение аспектов научных исследований по проблеме организации пригородных перевозок
    • 1. 3. Зарубежный опыт в организации перевозок пассажиров в пригородном сообщении
    • 1. 4. Объект, цель, задачи и методы исследования
    • 1. 5. Выводы
  • Глава 2. Анализ неравномерности и технико-технологических аспектов пассажирских пригородных перевозок
    • 2. 1. Оценка затрат пассажиро-часов ожидания пассажиров пригородных поездов
    • 2. 2. Исследование неравномерности рассредоточения пассажиров по вагонам при посадке
    • 2. 3. Анализ внутрисуточной неравномерности распределения пригородного пассажиропотока
    • 2. 4. Анализ технологии работы с пригородными составами на зонных пунктах оборота
    • 2. 5. Выводы
  • Глава 3. Выбор схем зонных пунктов оборота
    • 3. 1. Анализ основных схем зонных пунктов оборота пригородных составов
    • 3. 2. Расчет капитальных затрат на создание пунктов оборота пригородных составов
    • 3. 3. Выводы
  • Глава 4. Разработка методики комплексной рационализации числа, размещения пунктов оборота подвижного состава и размеров движения на пригородном участке
    • 4. 1. Постановка задачи
    • 4. 2. Методика расчета потребного числа путей для отстоя составов на зонной станции
    • 4. 3. Алгоритм решения задачи
    • 4. 4. Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий по рационализации числа, места размещения зонных пунктов оборота и потребных размеров движения, а также засылки составов
    • 4. 5. Выводы

Обоснование и выбор рациональных решений по числу и размещению зонных пунктов оборота составов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Железнодорожный транспорт по объему выполняемых грузовых и пассажирских перевозок занимает ведущее место среди других видов транспорта: автомобильного, воздушного, морского, речного и трубопроводного. Качество перевозок на железнодорожном транспорте во многом зависит от организации перевозочного процесса в пассажирском сообщении. Применительно к производству пассажирских транспортных услуг основная задача железнодорожного транспорта в достижении стабильной устойчивой работы транспорта по обеспечению полного удовлетворения платежеспособного спроса населения, частных лиц и организаций в пассажирских перевозках в полном объеме и при необходимом качестве.

Перспективным направлением практического решения проблемы повышения качества транспортного обслуживания пассажиров является определение экономически целесообразных дополнительных затрат, необходимых для обеспечения более высокого уровня качества транспортного обслуживания. Удорожание при этом единицы перевозок пассажиров должно компенсироваться получаемым экономическим эффектом (на транспорте и у пассажира) от повышения качества.

Одной из наиболее значимых проблем для железных дорог является убыточность пассажирских (и в первую очередь пригородных) перевозок. На фоне общего уменьшения объемов промышленного производства, снижения уровня доходов основной массы населения вопрос сокращения убыточности пассажирских пригородных перевозок стоит особенно остро. Традиционно убытки от пассажирских пригородных перевозок компенсировались за счет доходов, получаемых от грузовых перевозок, и частично органами местной власти. Ведь пригородное сообщение — это наиболее массовый вид железнодорожных перевозок, выполняемых внутри городских агломераций, пригородных зон больших городов, промышленных и курортных центров в пределах пригородных участков, на которых обращаются поезда соответствующей нумерации и установлен пригородный тариф. Общий объем этих перевозок составил свыше 3 млрд. пассажиров, а средняя дальность — 31 км.

На современном этапе нарушение экономических связей, отсутствие согласованности во взаимных отношениях между предприятиями и субъектами Федерации, разбалансированность экономики привели к тому, что железнодорожный транспорт оказался в весьма трудном положении. Так, качественные и объемные показатели работы сети по итогам 1998 г. оказались ниже уровня 1997 г. Нынешнее положение усугубляется еще и тем, что введение повышенных оптовых и договорных цен на материалы, топливо, электроэнергию повлекло за собой резкий рост эксплуатационных расходов (в частности расходов, связанных с пробегом пригородных поездов). При меньшем объеме производства расходы на единицу продукции транспорта резко возросли.

Представляют особый научный и практический интерес технико-эксплуатационные предложения, целью которых является сокращение эксплуатационных расходов железных дорог. В качестве таких мероприятий предложено рассмотреть возможность рационализации числа и места расположения пунктов оборота пригородных поездов, а также размеров движения на участке.

Характерными особенностями пассажирских пригородных перевозок является наличие специализированных технических устройств, наличие специализированного подвижного состава, ярко выраженная пространственная и временная неравномерность пассажиропотоков. Перечисленные особенности существенно влияют на организацию движения в пригородном сообщении.

4.5. Выводы.

1. В первом параграфе четвертой главы произведено описание основной задачи данного исследования. В данной работе сравниваются приведенные затраты на создание дополнительных зонных пунктов оборота с затратами, связанными с пробегом пригородных составов с целью сокращения так называемого «пробега свободных мест» .

2. Во втором параграфе четвертой главы разработана методика расчета потребного числа путей для отстоя составов на зонной станции. Для определения затрат на строительство зонной станции необходимо определить потребное число путей отстоя составов. Разработанная методика, в отличие от существующих, позволяет оценить экономическую эффективность строительства дополнительных зонных путей, введения в график засылочных поездов, а также выполнить разрез графика оборота составов в любой период суток.

3. В третьем параграфе разработаны блок-схема и алгоритм решения поставленной задачи.

4. В заключительном параграфе четвертой главы выполнена оценка экономического эффекта от проведения предлагаемых технико-эксплуатационных мероприятий по организации оборота пригородных поездов на дополнительных зонных пунктах оборота. В результате расчетов применительно к условиям Куйбышевской железной дороги установлено, что при организации оборота на вновь устраиваемых зонных пунктах оборота экономический эффект составит 390 тыс. руб. в год.

Экономическая эффективность достигается за счет сокращения эксплуатационных расходов, включающих расходы на топливо, электроэнергию, материалы, заработную плату с отчислениями на социальное страхование, амортизационные отчисления.

Также оценена экономическая эффективность засылки составов и сделаны следующие выводы: 1) эффективно назначать засылку 10−15 пар поездов на расстояние 150−200 км!- 2) засылка составов позволяет сократить расходы на содержание в обороте большего числа составов и на организацию охраны пригородных поездов во время ночного отстоя на станциях оборота.

Заключение

.

1. В настоящее время в городах с населением более 1 млн. чел. основной объем пригородных перевозок выполняется железнодорожным транспортом (44,2%), автобусом (20,2%) и трамваем (19,2%). Основным видом транспорта остается железнодорожный, обеспечивающий провозную способность до 50 тыс. чел. в час на двухпутных линиях.

2. В результате проведенных исследований предлагается эмпирическая формула для оценки среднего времени ожидания пассажиром пригородного поезда, предполагающая неравномерное поступление пассажиров на остановочные пункты в отличие от существующих методик.

3. Статистический анализ неравномерности рассредоточения пассажиров при посадке показал, что коэффициент вариации распределения пассажиров, садящихся в разные вагоны поезда, изменяется в диапазоне от 0,1 до 0,45.

4. На основании исследования схем зонных пунктов Куйбышевской, Южно-Уральской, Калининградской железных дорог выполнен анализ основных типовых схем зонных пунктов оборота пригородных поездов на однопутных, двухпутных, трехпутных и четырехпутных линиях. Выделена двадцать одна основная типизированная топологическая схема зонных пунктов оборота, для которых определены приведенные затраты на их создание. Проведенные исследования показали, что двадцать одну основную топологическую схему зонных пунктов оборота можно сгруппировать в семь технологических схем.

5. Исследования подтвердили линейную корреляцию между временем оборота пригородных поездов и суммарным годовым отправлением пассажиров в пригородном сообщении, поскольку коэффициент корреляции близок к единице (г = 0,76).

6. Обосновано понятие «зонный пункт оборота», применимое для пригородных зон крупных городов.

7. Разработана методика, на основании которой рекомендуется использовать схему зонной станции с одним отстойным и одним приемо-отправочным путями с двумя боковыми платформами — для однопутных линийсхему зонной станции с одним отстойным путем без приемо-отправочного зонного пути — для двухпутных линийсхему зонной станции при переходе трехпутного участка в двухпутный при расположении главного пути внутри основной пары главных путей.

8. Разработана методика расчета потребного числа путей для отстоя составов на зонной станции, позволяющая оценить экономическую эффективность строительства дополнительных зонных путей, а также введения в график засылочных поездов.

9. Разработана методика комплексной рационализации числа, размещения пунктов оборота подвижного состава и потребных размеров движения, практическая реализация которой показала, что экономический эффект от изменения числа, места расположения пунктов оборота и размеров движения на пригородном участке Самара — Сызрань протяженностью 139 км составит 390 тыс. руб. в год. Общее количество раздельных пунктов на участке составляет 13- число обращающихся составов — 14 пар поездов в сутки. Экономический эффект достигается за счет сокращения: потребностей в составах пригородных поездоврасходов, связанных с задержками грузовых поездовэксплуатационных расходов, связанных с уменьшением затрат на электроэнергию, топливо, заработную плату локомотивных бригад, деповской ремонт локомотивов и вагонов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.М., Кудрявцев В. А., Корешков А. Н. Математические методы в эксплуатации железных дорог. М.: Транспорт, 1981. 223 с.
  2. .А. За единый пригородно-городской пассажирский транспорт // Городское хозяйство Москвы. М., 1963. — № 8. — с. 14−18.
  3. А.Д. Взаимодействие пригородного железнодорожного пассажирского движения с городскими видами транспорта // Тр. МИИТ. М. МИИТ, 1968.
  4. А.П. Организация пригородных перевозок в неинтенсивные часы суток // Железнодорожный транспорт. 1968. — № 7. — с. 31−34.
  5. А.П. Эксплуатация укороченных составов пригородных электропоездов // Железнодорожный транспорт. -1971. № 8. — с. 28−29.
  6. А.П., Дмитриев Н. У. Пригородные пассажирские перевозки,-2-е изд. перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1985, — 161с.
  7. А.П., Ембулаев В. Н. Автоматизация обработки информации о пригородных пассажиропотоках // Железнодорожный транспорт. М.: Транспорт, 1985. № 7. — с. 36 — 37.
  8. А.П., Ембулаев В. Н. Методы и алгоритмы автоматизации сбора и обработки информации о пригородных пассажиропотоках. 1981.
  9. В.И. Анализ пассажиропотоков для регулирования технических средств пригородных перевозок // Сб. науч. тр. М.:МИИТ, 1973. -Вып. 420. — с. 229−252.
  10. В.Д., Ковалев В. Н., Сальченко B.JI. Автоматизированное составление графиков оборота составов и именных графиков работы локомотивных бригад в пригородном движении И Вестник ВНИИЖТ. -М., 1990. -№ 6. -с.5−9.
  11. О. Я. Пути повышения эффективности железнодорожных пригородных перевозок в Ташкентском узле // Сб. ст. «Вопросы экономики транспорта». Ташкент: ТашИИТ, 1977, — Вып. 138.
  12. О.Я. Взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта в Ташкентской пригородной зоне // Межвуз. сб. науч. тр. «Вопросы повышения эффективности работы железных дорог Средней Азии и Казахстана». Ташкент: ТашИИТ, 1979.-Вып. 154/2.
  13. О.Я. Расчет себестоимости перевозок пассажиров по участкам пригородной зоны Ташкентского узла // Сб. ст. «Вопросы экономики транспорта». Ташкент: ТашИИТ, 1976, — Вып. 128. — с. 13 -18.
  14. О.Я. Социально-экономическая эффективность пригородных пассажирских перевозок // Тр. МИИТ. М.: МИИТ, 1981. — Вып. 686.
  15. К.А. Выбор способов усиления провозной способности электрифицированных пригородных линий. // Тезисы докладов 3 научно технической конференции в МИИТе «Применение математических методов и ЭЦВМ в расчетах, связанных с организацией движения поездов,
  16. К.А. Выбор способов усиления пропускной и провозной способности электрифицированных пригородных линий на ЭЦВМ. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидататехнических наук № 05. 434, — Л.: ЛИИЖТ, 1972, — 19 с.
  17. К.А. Выбор способов усиления пропускной и провозной способности электрифицированных пригородных линий на ЭЦВМ. Дис. на соиск. уч степ. канд. техн. наук № 05.434. Л.: ЛИИЖТ, 1972.
  18. К.А. Резервы повышения скоростей пригородно-городского транспорта на участках с интенсивными пассажиропотоками // Организация безопасности движения пешеходов и городского транспорта.: Материалы научно-технической конференции, — Л., 1974.
  19. К.А., Осипов И. Н. Анализ затрат времени на поездку в пригородном сообщении. // Сб. науч. тр. «Интенсификация эксплуатационной работы железнодорожного транспорта». Спб., 1991.
  20. Н.И. Пригородное движение на электрифицированных линиях // Тр. ВНИИЖТ. М.: Трансжелдориздат, 1961. — Вып. 223.
  21. Н.И. Проблемы повышения эффективности пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.- В кн. Развитие системы пассажирских сообщений: Сб. ст./М.: Наука, 1984.
  22. Н.И. Сравнение отдельных видов тяги в пригородном пассажирском движении // Сб. науч. тр. ЦНИИ. Вып. 358.- М.: Транспорт, 1968, — 363 с.
  23. И.И., Гордеенко П. Я. Организация пригородных перевозок // Васильев И. И., Гордеенко П. Я. Организация движения на железнодорожном транспорте. Часть 2.- М.: 1953, — с. 299−334.
  24. В.А. Краткая характеристика средств пригородно-городского пассажирского транспорта в СССР // Сб. науч. тр. «Применение математических методов и ЭЦВМ при проектировании станций и узлов». Под ред. А. К. Банек Гомель: БелИИЖТ, 1973.
  25. Взаимодействие городского и пригородного железнодорожного транспорта. Под об. ред. К. Ю. Скалова и А. П. Михеева. М.: Транспорт, 1972.-216с.
  26. Высокоскоростное движение (на железных дорогах). Под ред. И. В. Колодяжного. М.: Транспорт, 1976. — 416 с.
  27. Р.Г. Общие вопросы планирования городского и пригородного сообщения // Железные дороги мира. 1974. — № 1. — с. 66−80.
  28. Г. А. Анализ и классификация распределений трудовых передвижений населения по дальности в городских и пригородных зонах // Тр. ИКТП. М.: Транспорт, 1968. — Вып. 9.
  29. Г. А. Прогнозирование пригородных перевозок // Городское хозяйство Москвы, 1967, № 4, с. 27−30.
  30. Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1994.-208 с.
  31. П.Я. Вопросы организации пригородного движения // Сб. тр. «Совершенствование эксплуатационных процессов на железнодорожном транспорте». Под об. ред. П. Я. Гордеенко. JL: ЛИИЖТ, 1970.-Вып. 302.
  32. П.Я. Совершенствование пригородного пассажирского движения // Сб. ст. ЛИИЖТ. 1975. — Вып. 377. — с. 24−27.
  33. Государственные железные дороги Индии // Железнодорожный транспорт. 1986. — № 4.
  34. H.A. Прогнозирование пассажиропотоков в период праздничных перевозок // Сб. науч. тр. «Математические методы в эксплуатации железных дорог». Под об. ред. В. М. Акулиничева. М.: МИИТ, 1974. — Вып. 379. — с. 177−184.
  35. П.А., Кучевский Н. Г. Методы прогнозирования пассажирских перевозок. Минск: Наука и техника, 1975.
  36. Двухэтажные пассажирские вагоны // Железные дороги мира. 1979. -№ 2.
  37. Ю.В., Потапович H.A., Белкина Е. В. Маркетинг пассажирских перевозок: проблемы и пути решения // Железнодорожный транспорт. Сер. Маркетинг и коммерческая деятельность. ЭИ / ЦНИИТЭИ. — 1995. — Вып. 4 — с. 1 — 25.
  38. С.С. Прогнозирование отправления пассажиров со станций // Сб. науч. тр. «Применение математических методов и ЭВМ в эксплуатации железных дорог». М. МИИТ, 1973. — Вып. 449. — с. 5962.
  39. Железнодорожный транспорт. М.: Транспорт, 1984. -№ 11.41. «Железнодорожный транспорт. Энциклопедия». Гл. ред. Н. С. Конарев, — М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 1994.
  40. Железные дороги стран Скандинавии // Железные дороги мира. -1979. № 5.
  41. Е. Пригородное сообщение основные концепции, организация, эксплуатация и управление // Железные дороги мира. -1974.-№ 3,-с. 49−69
  42. Е. Проблемы, связанные с обеспечением транспортного обслуживания городских агломераций // Железные дороги мира. -1974.-№ 1,-с. 48−66.
  43. Д.А., Гулямова Г. Г. Результаты обследования пригородных поездов Ташкентского узла Среднеазиатской железной дороги // Сб. ст. «Вопросы экономики транспорта». Ташкент: ТашИИТ, 1977, — Вып. 138.-с. 12−16.
  44. . Факторы, относящиеся к проектированию оптимальной системы пассажирских перевозок в пригородах крупных городов (конурбациях) // Железные дороги мира. 1973. — № 11. — с. 8−24.
  45. М. Роль железных дорог и их координация в качестве средств городского транспорта в Токио и Осаке // Железные дороги мира.- 1973.-№ 8.-с. 17−28.
  46. В.П. Освоение пригородных пассажиропотоков на линиях с интенсивным движением // Железнодорожный транспорт. М.: Транспорт, 1980. -№ 8.
  47. A.A., Таулин Б. А., Шапкин И. Н., Шубко В. Г. Совершенствование пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1991. — 143 с.
  48. И.Т., Абдуллин P.M. Совершенствование организации пригородных перевозок на отделении дороги Н // Межвуз. сб. науч. тр. «Повышение эффективности эксплуатационной работы железных дорог Урала и Сибири». Под ред. Потапова П. Г. Новосибирск, 1988.
  49. B.C., Шубко В. Г. Совершенствование пассажирских перевозок.-М.: Транспорт, 1983.- 191 с.
  50. С.И. Интенсификация пригородных перевозок на основе структурного анализа пассажиропотоков. Дис. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук. Л.: ЛИИЖТ, -1986.
  51. А.И. Модернизация пригородной железной дороги Метро-Норт (США) // ЭИ / ЦНИИТЭИ МПС. Сер. 1. Железнодорожный транспорт за рубежом. 1984. — № 4.
  52. Ф.П. Оптимальные параметры пригородных пассажирских перевозок,— М.: Транспорт, 1975, — 304 с.
  53. Ф.П. Организация пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах СССР.- М.: Трансжелдориздат, 1947.
  54. Ф.П. Пассажирские перевозки на железных дорогах. М.: Транспорт, 1966.
  55. Ф.П. Повышение скоростей движения пассажирских поездов. М.: Транспорт, 1970.
  56. Ф.П., Максимович Б. М., Сотников И. Б. Вопросы организации движения поездов. М.: Транспорт, 1961.
  57. А.Г., Лукашев В. И. Моделирование населенности пригородных поездов на ЭВМ // Железнодорожный транспорт. М.: Транспорт, 1977. — № 2. — с. 38 — 40.
  58. Г. С. К вопросу повышения пропускной способности пригородных линий // Сб. тр. М.: МИИТ. -1980. — Вып. 670.
  59. Е.П. Закономерности формирования и развития маятниковой миграции населения в пригородном сообщении. // ДР № 5718. М., 1992.
  60. Е.П. Закономерности формирования спроса на пассажирские перевозки в пригородном сообщении. Дис. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук М.: МИИТ, 1992, — с.
  61. Е.П. Комплексная программа исследования спроса на пассажирские перевозки в пригородном сообщении // ДР № 5717. М., 1992.
  62. В.И. Автоматизация получения оперативной информации о перевозках пассажиров в пригородном сообщении // Тр. ВНИИЖТ. 1982.-Вып. 662.
  63. В.И. Исследование вопросов получения статистической информации о пригородных пассажиропотоках в условиях применения ЭВМ. Дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук № 08.00.11. М.: МИИТ, 1974.
  64. В.И. Методика расчета внутризонных пригородныхпассажиропотоков // Сб. науч. тр. «Вопросы эксплуатации и экономики железных дорог». М.: МИИТ, 1973. — Вып. 423. — с. 87−91.
  65. В.И. Исследование вопросов получения статистической информации о пригородных пассажиропотоках в условиях применения ЭВМ. Автореферат на соиск. уч. степ. канд. экон. наук № 08.00.11. -М.: МИИТ, 1974.
  66. .Е. Железнодорожный транспорт Японии // Железнодорожный транспорт. 1982. — № 8.
  67. Н.В. Экономическая эффективность совершенствования пригородных пассажирских перевозок // Межвуз. сб. науч. тр. «Пути совершенствования работы железных дорог Сибири». Новосибирск, 1987.- 112 с.
  68. .Е. Задачи транспортной науки об образцовой организации и обслуживании пассажирских перевозок // Сб. науч. тр. ВНИИ ЖДТ, М., 1984.
  69. H.H., Айзенштадт М. З., Червонный Н. С. Организация пригородно-городских железнодорожных перевозок пассажиров // Городское хозяйство Москвы. М., 1966. — № 6. — с. 12−14.
  70. В. Новые электропоезда постоянного тока Итальянских государственных железных дорог // Железные дороги мира. 1981. — № 12.
  71. В.Н. Влияние движения сдвоенных электропоездов на пропускную способность пригородного участка // Вестник ВНИИЖТ. -М., 1989.-№ 3. с. 1−3.
  72. Методика обоснования мероприятий по совершенствованию организации пассажирских перевозок на государственных железных дорогах ФРГ. Zoit ist Geldauch im Personen verkehr der Eisenbahn / Breimeier Rudolf// Bundesbahn. 1991 — 67 № 9 — c. 885−886.
  73. Ю.К., Полынцев Е. П., Локтев Е. П. Рациональная организация пригородных перевозок // Железнодорожный транспорт. М.: Транспорт, 1989. № 1. — с. 20 — 23.
  74. В.В., Таль К. К. Движение электропоездов на крупных узлах //Железнодорожный транспорт. М.: Транспорт, 1984. № 11.
  75. Основные направления развития железнодорожного транспорта и социально-экономической политики отрасли на период до 2005 года.
  76. Ю.О. Автоматизация разработки графика оборота пригородных составов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук № 05.22.08. М.: МИИТ, 1977.- 25 с.
  77. Ю.О. Автоматизация составления графика работы локомотивных бригад в пригородном сообщении // Вестник ВНИИЖТ. -М., 1996.-№ 4.
  78. Ю.О. Использование секционируемых пригородных поездов // Железнодорожный транспорт. М.: ЦНТБ МПС, 1976. — № 8. — с.36−38.
  79. Ю.О. Определение размеров движения пригородных поездов // Сб. тр. М.: МИИТ. -1982. — Вып. 716.
  80. Ю.О. Оптимизация графика оборота пригородных составов // Сб. науч. тр. М.:МИИТ, 1973. — Вып. 420. — с. 130−147.
  81. Ю.О. Совершенствование алгоритма построения графика оборота пригородных составов // Сб. тр. М.: МИИТ. -1980. — Вып. 670.
  82. Ю.О. Составление графика оборота пригородых составов с введением встречного резервного пробега составов // Сб. науч. тр. «Применение математических методов и ЭВМ в эксплуатации железных дорог». М.:МИИТ, 1973. — Вып. 449. — с. 57−59.
  83. Ю.О. Способ расчета зонных размеров движения пригородных поездов // Сб. тр. МИИТ. М.: МИИТ, 1983. — Вып.734. -с. 31 -33.
  84. Ю.О., Бывшев С. А. Автоматизация расчета графика работы поездных бригад в пригородном сообщении // Межвуз. сб. науч. тр. «Оптимизация эксплуатационной работы железных дорог». Под об. ред. Ф. П. Кочнева. М.: МИИТ. -1981. — Вып. 657.
  85. Д.Р., Максвелл У. У. Пассажирские перевозки в крупных городских агломерациях и их автоматизация // Железные дороги мира. 1979.-№ 12.
  86. Пассажирский транспорт в пригородной зоне крупного города. Под ред. И. А. Молодых, — М.: Транспорт, 1976, — 144 с.
  87. В.А. Железные дороги в городе // Железнодорожный транспорт. М.: Транспорт, 1989.-№ 12.-с.36.
  88. В.А., Федоров JI.C. Пассажирские перевозки в крупных городах капиталистических стран // Городское хозяйство Москвы. -1973. -№ 5. с. 37−40.
  89. C.B. Методика расчета расходных ставок в пригородном сообщении // Сб. ст. «Вопросы экономики транспорта». Ташкент: ТашИИТ, 1976, — Вып. 128. — с. 8 -13.
  90. C.B. Сравнительный анализ себестоимости пригородных перевозок пассажиров // Сб. ст. «Вопросы экономики транспорта». -Ташкент: ТашИИТ, 1977, — Вып. 138. с. 22 — 28.
  91. А.П. Вопросы освоения пригородных железнодорожных перевозок // Тр. ИКТП. М.: Транспорт, 1980. — Вып. 77. — с. 6−16.
  92. Е.П. График движения поездов в железнодорожных узлах крупных городов // Сб. тр. «Вопросы совершенствования эксплуатации и развития железнодорожных узлов». Под общ. ред А. К. Угрюмова. Л.:1. ЛИИЖТ, 1982.-с. 119−130.
  93. Е.П. Технологические особенности пригородных железнодорожных перевозок в условиях роста крупных городов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук № 05.22.08, — Л.: ЛИИЖТ, 1982, 24 с.
  94. Е.П. Технологические особенности пригородных железнодорожных перевозок в условиях роста крупных городов. Дис. на соиск. уч. степ. канд. техн. наук № 05.22.08, — Л.: ЛИИЖТ, 1982.
  95. Е.П. Определение размеров движения пригородных поездов с учетом колебаний пассажиропотоков //Сб. науч. тр. «Совершенствование эксплуатационной работы в транспортных узлах». Под об. ред. А. К. Угрюмова. Л.:ЛИИЖТ, 1981. — с. 78−89.
  96. С.А. Перспективное планирование пригородных перевозок пассажиров (на отделении и железной дороге). М.: Транспорт, 1964.
  97. A.B., Макарова Е. А. Расчет себестоимости пригородных маршрутов при различных значениях населенности электропоездов с применением ЭВМ // Сб. науч. тр. «Проблемы применения вычислительной техники на железнодорожном транспорте». М.: ВНИИЖТ, 1990.
  98. П.Г. Оптимизация расписания движения и графика оборота пригородных составов // Межвуз. сб. науч. тр. «Повышение эффективности эксплуатационной работы железных дорог Урала и Сибири». Под ред. Потапова П. Г. Новосибирск, 1988.
  99. Н.В. Комплексное развитие железнодорожных пригородных сообщений и городского транспорта // Железнодорожный транспорт. 1968. — № 9. — с. 25−28.
  100. Н.В., Негрей В. Я. Прогнозирование пассажирских перевозок,-М.: 1980.
  101. Н.В., Рябуха JI.C., Лукашев В. И. Технология работы вокзалов и пассажирских станций. М.: Транспорт, 1990. — 319 с.
  102. Пригородные железнодорожные перевозки в Восточной Германии. Der Schienen personennahverkehr der Deutschen Reichsbahn Eine: Herausforde-rung in den neuen Bundeslandern/ Albrecht Angelika// Bundesbahn 1991, — 67 № 3 — c. 340−341.
  103. Пригородные пассажирские перевозки в США // Реферативный журнал. Железнодорожный транспорт. М.: ВИНИТИ, 1991. — № 4.
  104. Проблемы, связанные с безбилетным проездом в поездах ГЖД ФРГ: Пригородные перевозки. // Железнодорожный транспорт за рубежом. Сер. 1: ЭИ ЦНИИТЭИ МПС. 1988. — Вып.11. — с. 9−12.
  105. Т.В. Повышение качества транспортного обслуживания пассажиров // Повышение доходности работы железных дорог в условиях нового хозяйственного механизма: Тез. докл. на сетев. науч.-техн. совещ., Пенза, 14−16 ноября 1989 г. Пенза, 1989. — с. 48−5
  106. Л.А. Методика построения графика оборота пригородных составов в условиях их секционирования // Сб. тр. М.: МИИТ. -1980. — Вып. 670.
  107. Разработка рациональной схемы обращения пассажирских поездов // Труды ВНИИЖТ. Вып. 662. Под ред. Федорова В. А. М.: Транспорт, 1982. — 104 с.
  108. ., Жирар П. Подземная станция Париж-Лион и пригородное сообщение в юго-восточном направлении: Франция. // Железные дороги мира. 1980. — № 8. — с. 49−57.
  109. Е.Х. Оптимизированное распределение бригад и подвижного состава по поездам и пунктам оборота в пригородном движении // Железные дороги мира. М.: ЦНТБ МПС, 1971. — № 4. — с. 59−64.
  110. С.Б. Пригородные перевозки: проблемы качества // Железнодорожный транспорт. М.: Транспорт, 1986. № 8. — с. 26 — 28.
  111. H.A., Пазойский Ю. О. Исследование вопроса эксплуатации укороченных пригородных электропоездов // Сб. науч. тр. «Применение математических методов и ЭВМ в эксплуатации железных дорог». М. МИИТ, 1973. — Вып. 449. — с. 56−57.
  112. H.A., Пазойский Ю. О. Минимизация парка и резервного пробега составов в пригородном движении // Сб. ст. МИИТ. 1975. -Вып. 458. — с. 77−113.
  113. Э.А., Лукашев В. И. К вопросу совершенствования статистики пригородных перевозок // Сб. науч. тр. «Вопросы эксплуатации и экономики железных дорог». М.: МИИТ, 1973. — Вып. 423. — с. 75−86.
  114. К.Ю. Организация перевозок пассажиров в пригородно-городском сообщении // Железнодорожный транспорт. 1973. — № 7. -с. 33−36.
  115. А.И. Затраты времени на передвижение пассажиров нагородском и пригородном железнодорожном транспорте // Тр. Академии коммунального хозяйства. 1979. Вып. 172.-е. 20−21.
  116. А.И. Комплексное обследование пассажиропотоков городского и пригородного транспорта // Тр. Академии коммунального хозяйства. 1979. Вып. 172.
  117. А.И., Назаретова И. А. Пригород-транспорт-город // Городское хозяйство Москвы, № 12.-М.: 1968.- с. 38−39.
  118. Совершенствование системы пригородных и городских железных дорог с учетом создания единых транспортных цепей с другими видами транспорта // ЭИ / ЦНИИТЭИ МПС. Сер. 1. Железнодорожный транспорт за рубежом. 1984. — № 6.
  119. Н.П. Развитие пригородных пассажирских перевозок (за рубежом) // Железнодорожный транспорт. 1966. — № 3. — с. 88−91.
  120. Э.Ю., Метляев В. Н., Елизаров C.B. Опыт натурного обследования пригородного пассажиропотока. // Железнодорожный транспорт. Сер. Организация движения и пассажирские перевозки. ЭИ / ЦНИИТЭИ. — 1990. — Вып. 2.
  121. К., Мэгайер К.М. С. Рост пригородного движения и усовершенствование пригородного подвижного состава Британских железных дорог // Железные дороги мира. 1973. — № 10. — с. 3−38.
  122. А.К. Вопросы организации пригородного движения двухпутных линий // Сб. ауч. тр. ЛИИЖТ. Вып. 189. Л.: ЛИИЖТ, 1962.
  123. А.К., Полынцев Е. П. Определение экономически обоснованной населенности составов пригородных поездов // Сб. науч. тр. «Совершенствование эксплуатационной работы в транспортных узлах». Под об. ред. А.К. Угрюмова- Л.: ЛИИЖТ, 1981, — 176 с.
  124. А.П., Полынцев Е. П. Совершенствование пригородных перевозок // Железнодорожный транспорт. М.: Транспорт, 1982. № 7.-с. 34−36.
  125. В.А., Артынов А. П. Методика определения пригородных пассажиропотоков. М.: Транспорт, 1969. — 32 с.
  126. Т.Н. Организация длинносоставных пригородных поездов в крупных железнодорожных узлах // Межвуз. сб. науч. тр. «Интенсивная технология работы на железных дорогах Урала и Сибири». Новосибирск, 1990.
  127. М.М., Уздин М. М., Блюдов Л. Е., Фисенко С. Н. Важный резерв овладения пассажирскими перевозками // Сб. тр. «Вопросы совершенствования эксплуатации и развития железнодорожных узлов». Под общ. ред А. К. Угрюмова. Л.: ЛИИЖТ, 1982.
  128. М.Х. Основы концепции развития пригородно-городских путей сообщения Ташкентского транспортного узла // Тр. ТашИИТ. Ташкент: ТашИИТ, 1974. — Вып. 112.
  129. А.Д., Дербенева В. И. График движения на пригородном участке. 1971.
  130. В.А. Особенности пропуска поездов по специализированной пассажирской магистрали // Сб. «Эксплуатационные и технические параметры специализированных высокоскоростных пассажирских магистралей», М.: Транспорт, 1989. № 3.
  131. В.А. На пути к информационным технологиям перевозочного процесса // Вестник ВНИИЖТ, М. транспорт, 1998. № 3.
  132. В.А. Управление перевозками в условиях информатизации отрасли // Железнодорожный транспорт. Серия «Маркетинг и коммерческая деятельность». ЭИ/ЦНИИТЭИ, 1999. Вып. 2.
  133. Ф.И., Сологуб Н. К. Сочетание пригородных и городских пассажирских перевозок в крупных узлах // Железнодорожный транспорт, 1965. № 9, — с. 44- 47.
  134. В.Г., Маневич В. А., Паристый С. И. Выбор схемы прокладки пригородных поездов // Сб. тр. М.: МИИТ. -1980. — Вып. 670.
  135. В.Г., Маневич В. А., Паристый С. И. К вопросу о выборе схемы прокладки пригородных поездов // Межвуз. сб. науч. тр. «Оптимизация эксплуатационной работы железных дорог». Под об. ред. Ф. П. Кочнева. М.: МИИТ. -1981. — Вып. 657.
  136. A.M., Смехова Н. Г. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1985. — 279 с.
  137. Совершенствование обслуживания пригородных пассажиров Лиона (Франция).Lyon: L’ouest donne la cadence/ Avenas jean i vie rail. 1991. -№ 2308 — с. 6−7.
  138. Behind the «Commuters» Charter // Modern Railways. 1980. — V. 37. -№ 378.-p. 116−118.
  139. Cooper B.K. RER in action // Modern Railways.-1980. V. 37. — № 380. -p.217−220.
  140. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте Справочник/ А. В. Крейнин, Н. И. Узиков, Г. В. Фомин и др.- Под ред. Г. В Фомина. М.: Транспорт, 1990. — 224 с.
  141. Анализ технологии работы с пригородными поездами на пунктах оборота Самарское отделение Куйбышевской железной дороги
  142. Жи- за М72 (52 путь) вытяжной путь за М72 (52 путь) — ТО-1гулеве кое 1. Море 2. 2 2 5 ПОПуть Прием и отправление с 5 пути, смена кабины управления 164 011. Царев 1. U)
Заполнить форму текущей работой