Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формирование и развитие системы ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий на основе логистических принципов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реализация результатов исследования. Результаты работы использованы при разработке рекомендаций по изменению технологических процессов ремонта железнодорожного подвижного состава, систем нормирования и оплаты труда на карьерах Башкирского медно-серного комбината (БМСК), ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», УЖДТ ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» — при разработке системы… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ направлений развития системы ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта и постановка задач исследования
    • 1. 1. Тенденции динамики технико-экономических показателей работы подразделений по ремонту железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий
    • 1. 2. Организационные и технологические решения по повышению работоспособности и эффективности системы ремонта локомотивного и вагонного парка предприятий
    • 1. 3. Систематизация используемых понятий, определений и методов формирования и развития системы ремонта
    • 1. 4. Пути развития теорий управления надежностью, ресурсами и запасами производственных подсистем системы ремонта железнодорожного подвижного состава. Цель, задачи и методы исследования
  • 2. Разработка и обоснование принципов формирования и развития системы ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта
    • 2. 1. Основные принципы формирования и развития системы ремонта подвижного состава
    • 2. 2. Логистические принципы ресурсного обеспечения работы ремонтных подразделений
    • 2. 3. Способ формализованного представления технологических процессов ремонта промышленных вагонов и локомотивов
    • 2. 4. Критерии эффективности функционирования подразделений по ремонту железнодорожного подвижного состава 111 предприятий как логистической системы
  • 3. Исследование методов оценки ресурсного обеспечения работы подразделений по ремонту железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий
    • 3. 1. Факторный анализ ресурсного обеспечения
    • 3. 2. Разработка комплекса моделей ресурсного обеспечения работы ремонтных подразделений
    • 3. 3. Оценка резервов элементов и подсистем ремонтных подразделений
    • 3. 4. Обоснование методики оценки уровня ресурсного обеспечения
  • Формирование механизма и обоснование методов и алгоритмов управления ресурсами и запасами системы ремонта промышленных локомотивов и вагонов
    • 4. 1. Разработка методов управления ресурсами и запасами
    • 4. 2. Разработка алгоритма и информационной системы управления ресурсами
    • 4. 3. Модель оптимального распределения ресурсов в системе ремонта
    • 4. 4. Управление параметрами потоков ресурсов. Информационная модель распределения ресурсов и резервов в системе ремонта

    Разработка модели формирования и развития системы ремонта и оценка эффективности внедрения организационно-технологических методов ресурсного обеспечения работоспособности ремонтных подразделений железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий

    5.1. Модель формирования и развития системы ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий

    5.2. Оценка надежности и работоспособности ремонтных подразделений

    5.3. Реализация модели управления формированием и развитием системы ремонта

Формирование и развитие системы ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий на основе логистических принципов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы. В настоящее время железнодорожный транспорт является одним из основных видов транспорта промышленных предприятий. Его доля в себестоимости товарной продукции варьируется от 6−10% на металлургических заводах до 30−70% на открытых горных разработках.

В калькуляции себестоимости внутренних железнодорожных перевозок одной из наибольших статей расходов является «ремонт и содержание подвижного состава». В частности, на эту статью приходится: по тепловозному парку — до 25%, по электровозному — до 26%, по вагонному — до 45% от общих затрат на эксплуатацию.

Существующая система ремонта подвижного состава сформирована в условиях плановой экономики и базируется на «статических» принципах, таких как постоянная структура парка подвижного состава, неизменные в течение длительного времени нормативы выполнения ремонтов, наличие несни-жаемого запаса оборотных средств, стабильные условия эксплуатации. Функционирование и развитие системы ремонта, основанной на таких принципах, происходит за счет наращивания ремонтных мощностей, роста потребляемых ресурсов пропорционально увеличению количества ремонтов. В современных условиях старение парка подвижного состава и ограниченность в ресурсах являются причиной перераспределения ресурсов на внеплановые ремонты в ущерб плановой составляющей. Как результат: из-за увеличения доли внеплановых ремонтов (от 5−7% до 35−40%) снижается качество плановых ремонтов. Низкая эффективность и работоспособность системы ремонта, обусловленные избытком ремонтных мощностей и падением объемов перевозок, приводит к тому, что на непосредственный ремонт подвижного состава тратится не более 10−15% выделяемых системе ресурсов вместо запланированных 6070%. Растет число отказов подвижного состава в перевозочном процессе. Предприятия несут убытки, падает конкурентоспособность промышленного железнодорожного транспорта.

Для выхода из сложившейся ситуации требуется сформировать эффективную систему ремонта. При формировании системы в нее должны быть заложены принципы, позволяющие ей адаптироваться к потребностям перевозочного процесса, к состоянию и степени износа подвижного состава, к количеству и качеству выделяемых на ремонт ресурсов. Система ремонта, сформированная на таких принципах, позволит управлять количеством ресурсов, расходуемых на собственные нужды и на возобновление ресурса подвижного состава в зависимости от складывающихся условий в обслуживаемом железнодорожным транспортом производстве.

Решение комплекса задач по повышению работоспособности и снижению ресурсоемкости рассматриваемой системы ремонта может быть обеспечено за счет формирования «потоковых» организационных структур на основе логистических принципов. В логистике отличительным признаком любой подсистемы является не столько ее технологическая особенность или продуктовая направленность, сколько степень участия в генерации, переработке, продвижении и погашении потоков материалов, услуг, финансов и информации. При таком подходе все подсистемы оцениваются исходя из их способности реализовывать функции, ориентированные на эффективную переработку потоков. Усиление в этих структурах информационных и материальных связей позволяет расширить производственные возможности подсистем, применять технологии, основанные на согласованном выполнении операций при минимуме используемых ресурсов.

В связи с этим, формирование и развитие системы ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий на основе реализации комплекса логистических принципов приобретает особую актуальность.

Цель работы: Разработка методологии формирования и развития системы ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий на основе логистических принципов.

Объект исследования — система ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий.

Предмет исследования — влияние ресурсных взаимосвязей и отношений между структурными элементами системы ремонта на ее работоспособность и эффективность функционирования.

Основные задачи исследования:

1. Разработать и обосновать основные принципы формирования и развития системы ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий в рыночных условиях.

2. Разработать концепцию управления ресурсами железнодорожного подвижного состава предприятий.

3. Определить методы управления ресурсами подвижного состава и системы ремонта в целом в условиях действующих предприятий и на перспективу.

4. Разработать и обосновать критерии эффективности управления ресурсами системы ремонта.

5. Разработать оптимизационную математическую модель и алгоритм управления развитием системы ремонта железнодорожного подвижного состава предприятий.

Положения, представленные к защите:

• Использование логистических принципов для формирования и развития системы ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий, предусматривающих системную формализацию материальных, трудовых, финансовых потоков позволяет сократить затраты на формирование резервов и обеспечить повышение работоспособности и эффективности ремонтных подразделений.

• Установлена необходимость замены существующей цели функционирования системы ремонта — минимум расходования ресурсов при выполнении заданного объема ремонтов, на цель функционирования — максимум возобновления ресурса подвижного состава, при ограниченном объеме расходуемых в системе ресурсов.

• Достижение цели системы ремонта обеспечивается распределением имеющихся ресурсов системы в зависимости от скорости их преобразования в структурно-функциональных элементах.

• Рациональное использование ресурсов в элементах системы ремонта достигается оперативным выявлением и устранением причин возникновения отказов от выполнения ремонтов, оптимизацией технологических процессах ремонта, представленных в виде потока унифицированных информационных заявок производственных элементов на технологические операции и ресурсы.

• Развитие системы ремонта осуществляется переводом системы на более высокий уровень эффективности, что обеспечивается созданием необходимых резервов, получаемых в результате искусственного ограничения количества наличных ресурсов, и изменением соотношения ресурсы-резервы.

Обоснованность и достоверность научных положений, выводов и рекомендаций подтверждаются: представительным объемом экспериментальных и расчетных данных за период 1985;2003 гг., широкой апробацией результатов исследований в железнодорожных цехах и управлениях промышленных предприятий, удовлетворительной сходимостью результатов исследования с данными практической деятельности ремонтных подразделений железнодорожных цехов предприятий.

Научную новизну исследования составляют:

1. Основные принципы формирования и развития системы ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта в рыночных условиях:

— управляемость ресурса подвижного состава;

— согласованность входных и выходных параметров ресурсных потоков структурно-функциональных элементов;

— максимизация преобразования ресурсов системы ремонта в ресурс подвижного состава.

2. Классификация методов возобновления и поддержания ресурса подвижного состава по величине скорости преобразования ресурсов системы ремонта в ресурс подвижного состава.

3. Математическая модель и алгоритм управления развитием системы ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта, позволяющие производить оценку уровня ресурсного обеспечения процессов ремонта и переводить систему на более высокие уровни использования ресурсов на основе оптимизации соотношения ресурсы-резервы каждого уровня.

4. Математическая модель и алгоритм оптимального распределения ресурсов в системе ремонта на любом уровне организации ремонта подвижного состава.

Практическая значимость заключается в разработке и внедрении комплекса методов и методик, позволяющих:

— определять уровень и резервы повышения эффективности использования ресурсов в системе ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий;

— осуществлять выбор методов управления ресурсами в подсистемах для повышения эффективности функционирования системы ремонта в целом;

— осуществлять переход от системы ремонта железнодорожного подвижного состава, аккумулирующей резервы, к системе, трансформирующей неиспользуемые резервы в ресурсы;

— повысить качество транспортного обслуживания предприятий посредством снижения ресурсоемкости процессов ремонта и уменьшения количества внеплановых ремонтов в конкретных условиях.

Реализация результатов исследования. Результаты работы использованы при разработке рекомендаций по изменению технологических процессов ремонта железнодорожного подвижного состава, систем нормирования и оплаты труда на карьерах Башкирского медно-серного комбината (БМСК), ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», УЖДТ ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат" — при разработке системы сбора, учета и анализа информации о расходе материальных и трудовых ресурсов, формировании системы управления персоналом в локомотивном и вагонном депо УЖДТ ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат" — разработке бизнес-планов развития отдельных подразделений железнодорожных цехов ОАО «Белорецкий металлургический комбинат», ОАО «Трест Магнитострой», ОАО «Магнитогорский калибровочный завод».

Апробация работы. Основные научные результаты исследования и положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на конференциях «Состояние и перспективы развития научно-технического потенциала Южно-Уральского региона» (Магнитогорск, 1994), «Развитие сырьевой базы промышленных предприятий Урала» (Магнитогорск, 1995), «Проблемы развития металлургии Урала на рубеже XXI века» (Магнитогорск, 1996), «Коммунальное хозяйство, энергосбережение, градостроительство и экология на рубеже третьего тысячелетия» (Магнитогорск, 2001), «Проблемы модернизации промышленного транспорта» (Москва, 2003), на заседаниях кафедр ПиГТ ПГУПС, ПТ и ОРМПИ МГТУ, на ежегодных научно-технических конференциях МГТУ (Магнитогорск, 1990 — 2003 гг.), научно-практических конференциях института НИИОГР (Челябинск, 1992 — 2003 гг.), на заседаниях технических советов УЖДТ ОАО «ММК», известково-доломитового и горнообогатительного производств ОАО «ММК», железнодорожных цехов Белорец-кого металлургического комбината, Башкирского медно-серного комбината, Магнитогорского калибровочного завода, треста «Магнитострой».

Публикации. По результатам исследований опубликована 31 работа, в том числе 2 монографии и 3 учебных пособия.

Объем и структура работы. Диссертация состоит из введения, 5 глав, заключения, списка использованной литературы из 241 наименованияизложена на 267 страницах машинописного текста, содержит 94 рисунка, 52 таблицы.

Выводы по главе:

1. Разработана математическая модель управления формированием и развитием системы ремонта. В модели, в качестве исполняемых блоков, заложена система заявок на ремонты, выявляющая затратные элементы и процессы, модель оптимизации распределения ресурсов на каждом уровне организации ремонта, методы управления резервами, модель оптимизации критериев, механизм преобразования системы ремонта.

2. Реализация механизма формирования и развития системы ремонта, управления ресурсами и резервами ремонтного подразделения позволяет обеспечивать перевозочный процесс предприятия необходимым количеством исправного железнодорожного подвижного состава, неснижаемый уровень качества транспортного обслуживания при минимально достаточном уровне ресурсного обеспечения. Применение данного подхода позволяет: снизить текущие затраты на ремонт подвижного состава на 10−40% за счет сокращения скрытых и нормативных резервовсократить суммарные затраты на транспортное обслуживание производственной подсистемы на 15−45% за счет улучшения качества транспортного обслуживания, снижения количества отказов подвижного состава и связанных с отказами производственных потерь.

Таким образом, реализация модели управления развитием системы ремонта позволяет достигать цели функционирования — максимум возобновления ресурса подвижного состава, при ограниченном объеме расходуемых в системе ресурсов.

3. При существующем подходе к организации ремонтного производства, увеличение полезных локомотиво-часов сопровождается ростом, по степенной зависимости, удельных затрат на ремонт. В случае формирования и развития системы по предлагаемой организации ремонта, наблюдается обратная закономерность: по мере увеличения полезных локомотиво-часов, являющегося следствием применения организаций ремонта более высокого уровня, удельные годовые затраты на ремонт начинают снижаться по степенной зависимости. Определены затраты и сроки перевода систаемы ремонта на более высокий уровень организации.

4. Необходимо производить оценку надежности системы на каждом достигнутом уровне организации. В качестве инструмента оценки предлагается в перспективном планировании метод, основанный на совмещении средств производства, предметов труда и трудовых ресурсов. На этапе текущего и оперативного управления разрабатывается информационная система ремонтного подразделения, с помощью которой фиксируются все отклонения при выполнении заявок на ремонт.

5. Анализ результатов использования методов управления ресурсами для систем ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий показывает, что их эффективность кратно увеличивается по мере задействования функций более высокого порядка (регулирование параметров лимитирующих элементов по отношению к регулированию ресурсных потоков, либо регулирования ведущих ограничений по отношению к регулированию параметров лимитирующих элементов).

Таким образом, повышение работоспособности и эффективности функционирования ремонтных подразделений возможно в результате успешной реализации комплекса решений и методов управления ресурсами за счет достижения значительного логистического эффекта в современных условиях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В диссертации на основании выполненных автором исследований получены результаты, представляющие собой совокупность актуальных научно-технических решений по повышению работоспособности и эффективности подразделений по ремонту железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий в условиях изменения характеристик внутризаводских перевозок, включающие создание методологии формирования и развития системы ремонта на основе логистических принципов, а также методик управления параметрами материальных, финансовых и информационных ресурсов, что имеет важное народно-хозяйственное значение.

1. Разработаны и обоснованы основные принципы формирования и развития системы ремонта железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий: управляемость ресурса подвижного состава, согласованность входных и выходных параметров ресурсных потоков структурно-функциональных элементов, максимизация преобразования ресурсов системы ремонта в ресурс подвижного состава.

2. На основе анализа функционирования подразделений по ремонту железнодорожного подвижного состава промышленных предприятий, как производственных логистических систем, выделены два подхода к ресурсному обеспечению работы ремонтной зоны:

• структурный, основанный на выделении в ремонтной зоне отдельных подсистем, определении факторов, влияющих на их работоспособность и ре-сурсоемкость и дифференцированного управления ресурсами на основе изменения взаимосвязей подсистем между собой: использование этого подхода целесообразно на этапе проектирования ремонтного подразделения или стратегического планирования его работы;

• функциональный, основанный на представлении работы ремонтного подразделения в виде совокупности технологических процессов, представляющих собой очередь упорядоченных по времени операций, регулирование состава которых обеспечивает требуемый уровень использования ресурсов и эффективности работы ремонтного подразделения: данный подход используется на этапе текущего и оперативного управления.

3. Использование логистических принципов для исследования материальных и информационных потоков ремонтной зоны позволило выявить и оценить простои ее элементов и задержки в пропуске ресурсных потоков. Определено, что простои элементов возникают из-за недостаточной оперативности планирования и управления, отсутствия согласованности в работе производственных подразделений. Выявлено, что в ремонтных подразделениях для выполнения производственных программ используется сверх необходимого уровня: ремонтных площадей в 1,3−1,5 разаремонтного персонала в 1,6−1,8 раза.

4. Установлено, что применяемые на практике способы проведения ремонтов подвижного состава, основанные на нормативном подходе к ресурсному обеспечению и избыточном резервировании ресурсов, приводят к колебаниям количества выполняемых ремонтов по видам в 1,4 раза, отказов подвижного состава в процессе эксплуатации в 3−4 раза, и являются причиной снижения, в отдельные периоды работы ремонтного подразделения, производительности по ремонту вагонного парка на 8−12%, тепловозного парка на 8−24% и электровозов на 5−15%.

5. Разработан способ формализованного описания продвижения материальных и информационных потоков в виде потока унифицированных заявок на технологические операции и ресурсы, использование которого позволяет выявлять причины отказов и оперативно устранять неэффективно работающие элементы ремонтной зоны. Состав заявки включает набор данных, определяющих требования одного технологического звена к другому. Выполнение требований оценивается комплексом качественных, временных, количественных и пространственных показателей. Устранение неэффективных звеньев в исследуемых ремонтных подразделениях осуществлялось путем совершенствования их работы, замены на новые и передачи выполняемых функций сторонним предприятиям, что позволило снизить резервы ресурсов в технологических процессах в 1,3−1,5 раза.

6. Разработана методика оценки уровня ресурсного обеспечения работы ремонтного подразделения, заключающаяся в совместном использовании качественных и количественных показателей на основе применения моделей и методов теории нечетких множеств. Для низших уровней использования ресурсов характерно наличие дисбаланса резервов по видам ресурсов. На непосредственное выполнение операций технологического ремонтного процесса тратится не более 15−20% времени работы персонала и 12−15% фонда времени подвижного состава. При этом практически полностью отсутствуют резервы, которые должны обеспечивать качественное выполнение ремонтов подвижного состава, в необходимых объемах и в заданные сроки. Основой достижения высокого уровня работоспособности ремонтной зоны является формирования механизма управления резервами, критерием эффективности функционирования которого является минимум отказов от выполнения ремонтов при выполнении установленных требований к срокам, качеству, объемам ремонтных воздействий и соблюдении ограничений по производственным затратам. Формирование механизма управления резервами позволяет сократить запасы материальных ресурсов в 3−5 раз, количество резервного ремонтного оборудования в 1,5- 2 раза и обеспечивать величину опережения ремонтных работ в зависимости от состояния подсистемы железнодорожного транспорта предприятия.

7. Разработаны методы обеспечения работоспособности ремонтной зоны, основанные на управлении резервами по трем основным логистическим потокам предприятия: материальному, финансовому и информационному. Методами обеспечения работоспособности являются:

— оптимизация элементов системы — реализация этого метода осуществляется без изменения структуры системы и позволяет на 10−15% повысить эффективность работы отдельных технологических звеньев ремонтной зоны;

— улучшение конструкции системы — осуществляется за счет применения совокупности технических, технологических и организационных приемов и решений для изменения отдельных элементов предприятия и связей между ними, что обеспечивает повышение эффективности работы отдельных технологических линий на 20−30% в результате воздействия на элементы логистической системы, препятствующие протеканию потоков с заданными значениями параметров;

— новые принципы использования системы — производится путем применения новых видов оборудования, новых технологий и позволяет на 3070% повысить эффективность работы ремонтного подразделения;

— программно-целевое планирование и управление — производится частичным или полным изменением существующей логистической системы, предполагающим диверсификацию производства и освоение новых подходов и принципов проведения ремонтов, что позволяет в несколько раз повысить эффективность работы ремонтной зоны.

8. Создан механизм управления резервами ремонтного подразделения, который позволяет применять новые подходы к оценке и развитию ресурсного обеспечения подсистем ремонта без риска снижения производительности ремонтной зоны.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автоматизация производственных процессов при изготовлении и ремонте вагонов. Болотин М. М., Осиновский Л. Л. М.: Транспорт, 1989.-206 с.
  2. С.Я., Кельнерис Г. И. Эксплуатация локомотивов. М.: Транспорт, 1980. — 246 с.
  3. В.М., Кудрявцев В. А., Корешков А. Н. Математические методы в эксплуатации железных дорог. М.: Транспорт, 1981. — 174 с.
  4. В.М., Кудрявцев В. А., Шульженко П. А. Применение математических методов и вычислительной техники в эксплуатации железных дорог. М.: Транспорт, 1973. — 208 с.
  5. В.Д., Сорокин Г. Е. Ремонт вагонов. М.: Транспорт, 1978. -280с.
  6. П.В., Панин А. В. Философия: Учебник. М.: ПБОЮЛ Грачев С. М., 2000. — 608 с.
  7. В.Я., Трофименко А. Ф., Зенкин А. С. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1989. — 200 с.
  8. Л.И. Повышение эффективности системы обеспечения работоспособности горного оборудования // Проблемы адаптации предприятий: Труды НИИОГР. Вып. 4. Екатеринбург: УрО РАН, 1999.-С. 68−72.
  9. А.В., Андрейчикова О. Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике Москва: Финансы и статистика, 2000 — 368с.
  10. В.Ф., Кречетов Е. А. Организация ремонтов оборудования //Горный журнал. 1997, № 9. С. 55−57.
  11. К., Ватада Д., Иваи С. Прикладные нечеткие системы. М.: Мир, 1993.-320 с.
  12. Д.Ю., Довженок А. С., Корнилов С. Н. Проблемы эксплуатации железнодорожного транспорта ЗАО «ЛуТЭК». Горный информационно-аналитический бюллетень. М., 2003. № 8. С. 136−139.
  13. И.В. Становление и сущность системного подхода, М., 1973.
  14. Бир С. Мозг фирмы. М.: Радио и связь, 1993. — 416 с.
  15. А.А. Разработка комплексного метода проектирования, расчета и испытания грузовых вагонов. Автореф. дисс. докт. техн. наук. -СПб. 1995.-40 с.
  16. А.А., Третьяков А. В. Расчетная оценка динамических напряжений в конструкции вагона для минеральных удобрений при продольных динамических нагрузках. СПб.: Виста, 1991. -145 с.
  17. А.А., Третьяков А. В. Эффективный метод построения суперэлементных расчетных схем. Сб. ЦНИИТЭИтяжмаш. М.: ЦНИИ-ТЭИ ТМ, серия 5,1986, вып. З, с. 4−6.
  18. В.М., Галкин В. А., Галкина Н. В., Макаров A.M. Об эффективности адаптации горнодобывающих предприятий // Проблемы адаптации предприятий: Труды НТЦ-НИИОГР. Вып.4. Екатеринбург: УрО РАН, 1999. С.5−7.
  19. В.М., Галкин В. А., Гейгер Э. Проблемы поведения организаций и людей в организациях // Проблемы реструктуризации угледобывающих предприятий. Труды НИИОГР. Вып.2. Челябинск: 1997. С. 18−24.
  20. И.М., Пешкова Г. Ф. Автоматизированная система управления цехом «Сигма-СМ». В сб.: Иерархические системы управления и ихадаптация. Новосибирск: СО АН СССР ВЦ, 1984. С.4−13.
  21. А.Ф. Управление запасами горной массы и надежность работы карьера. М.: Недра, 1979. -200 с.
  22. Большая Советская Энциклопедия. Гл. редактор A.M. Прохорова. -М.: Советская энциклопедия, 1974. Т.18. 632 с.
  23. Большая Советская Энциклопедия. Гл. редактор A.M. Прохорова. -М.: Советская энциклопедия, 1974. Т.9. 205 с.
  24. Большая энциклопедия транспорта. В 8 т./Под общей ред. Калявина В. П. Т. 4. Железнодорожный транспорт/Под ред. Зайцева А. А., Павлова В. Е. СПб.: «Элмор», 1994. — 328 с.
  25. Большой энциклопедический словарь. М.: «Большая Российская энциклопедия" — - СПб.: «Норинт», 2000. — 1456 с.
  26. А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998. -424с.
  27. A.M., Лаптева Л. М. Отраслевая инструкция по определению норм сбытовых запасов готовой продукции с использованием ЭВМ на предприятиях стекольной промышленности Минстройматериалов СССР. М.: ПКБ ГИС, 1986.
  28. В.А. Электровозы и тяговые агрегаты промышленного транспорта. М.: Транспорт, 1977. — 528 с.
  29. В.П. Совершенствование организации ремонта вагонов. М.: Транспорт, 1982. — 152 с.
  30. П.Г. Экономико-математические методы управления оборотными средствами. М.: Финансы, 1973.
  31. Н.П., Калашников В. В., Коваленка И. Н. Лекции по теории сложных систем. М.: Сов. радио, 1973. — 440 с.
  32. Н.П. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1978. -400с.
  33. Вагонное хозяйство. Криворучко Н. З., Гридюшко В. И., Бугаев В. П. М.: Транспорт, 1976. — 280 с.
  34. Е.М., Игудин Р. В., Лившиц В. Н. и др. Оптимизация планирования и управления транспортными системами. — М.: Транспорт, 1987.-208 с.
  35. И.Г., Венецкая В. И. Основные математико-статистические понятия и формулы в экономическом анализе. М.: Статистика, 1970.
  36. Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология. М.: Наука, 1980. — 208 с.
  37. В.Р. Основы менеджмента. Учебник. М.: «Триада ЛТД», 1996.-384с.
  38. А.П. Совершенствование нормирования производственных запасов (на примере машиностроительных предприятий): Дис. канд. экон. наук. Севастополь: СПИ Минвуза УССР, 1981.
  39. А.А. Основы теории автоматического управления: Автоматическое регулирование непрерывных линейных систем. М.: Высш. шк., 1975. — 463 с.
  40. С.Е., Дудкин Е. П., Корнилов С. Н., Рахмангулов А. Н., Трофимов С. В. Транспортная логистика: Учеб. пособие. С-Пб: ПГУПС, 2003. — 279с.
  41. С.Е., Макаров A.M., Рахмангулов А. Н. Методы и алгоритмы адаптации предприятий к рыночной среде // Вопросы формирования и эффективного функционирования рыночной системы: Межвуз. сб. науч. трудов. Магнитогорск: МГТУ, 2001
  42. С.Е., Рахмангулов А. Н. О механизме обеспечения надежного функционирования логистической системы. //Проблемы адаптации предприятий: Труды НИИОГР. Вып. 4. Екатеринбург: УрО РАН, 1999. С. 15−18.
  43. С.Е., Рахмангулов А. Н., Трофимов С. В. и др. Методика выбора варианта внутризаводских перевозок // Науч. сообщения НТЦ-НИИОГР. Вып. 1.-Челябинск- Екатеринбург: Рекпол, 1999. С.63−65.
  44. С.Е., Рахмангулов А. Н., Трофимов С. В. Один из методов согласования работы производства и транспорта // Фундаментальные и прикладные исследования транспорту: Тез. докл. — Екатеринбург, 1995. С. 217−218
  45. С.Е., Трофимов С. Е. Метод динамического расчета производственных программ поставщиков в целях адаптации к состоянию транспорта // Развития сырьевой базы промышленного предприятия Урала: Тез. докл. Магнитогорск, 1995. С. 47−48
  46. В.А., Ушаков И. А. Надежность сложных информационно-управляющих систем. М.: Советское радио, 1975. — 192 с.
  47. A.M. Логистика. М.: Информационно-внедренческийцентр «Маркетинг», 1998. 228 с.
  48. В.Г., Персианов В. А., Тимошин А. А. Единая транспортная система: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 1996. — 295 с.
  49. В.А., Макаров A.M. О сдельной и повременной оплате труда // Горный информационно-аналитический бюллетень Вып.2. М.: МГГУ, 1996. С. 13−18.
  50. В.И. Организация производства на карьерах. М.: Недра, 1983.-232 с.
  51. .Л. Пути совершенствования планирования материально-технического снабжения. М.: Наука, 1973.
  52. В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа, 1977.
  53. ГОСТ 27.002−89. Надежность в технике: Термины и определения. -М.: Изд-во стандартов, 1990. 37с.
  54. В.И., Бугаев В. П., Криворучко Н. З. Вагонное хозяйство. -М.: Транспорт, 1988. 265 с.
  55. С. Нечеткая логика в системах управления // Компьютерра, 2001, № 38(415). С.20−26.
  56. П.С., Дьяков Ю. В., Макарочкин A.M. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 1994. — 543с.
  57. А.А., Веремеенко С. А., Гинзбург А. В. и др. Организационно-технологическая надежность строительства. М.: SvR-Apryc, 1994. -472 с.
  58. Л. Операционный менеджмент. СПб.: Питер, 2001. — 320 с.
  59. Е.Н., Михалевич М. П., Федосеев Ю. П. Организация вагонного хозяйства на заданной железной дороге: Методические указания. Хабаровск: ДВГАПС, 1997. — 29 с.
  60. М.М. Товарные запасы в торговле и их оптимизация. М.: Экономика, 1978.
  61. Г. М., Пыж В.Ф. Отраслевая инструкция по определению норм сбытовых запасов готовой продукции на предприятиях и объединениях Минавтопрома с использованием ЭВМ. Минск: Минский ф-л НИИУавтопрома, 1984.
  62. Де Калуве Л., Маркс Э., Петри М. Развитие школы: модели и изменения. Калуга.: КаИС. -239с.
  63. Деминг У. Е, Выход из кризиса. Тверь: Альба, 1993. — 501с.
  64. Джон Ван Гил. Прикладная общая теория систем. Т.1. М.: Мир, 1981.-420 с.
  65. Р., КастФ., Розенцвейг Д. Системы и руководство. М.: Сов. радио, 1971.-648 с.
  66. А.С., Корнилов С. Н. Как повысить производительное время работы карьерных автосамосвалов. Екатеринбург: УрО РАН, 2001. -105с.
  67. A.M., Лагоша Б. А., Хрусталев Е. Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. — 176 с.
  68. Е.П., Корнилов С. Н. Организация ремонта вагонов промышленного железнодорожного транспорта горно-обогатительного производства. // ВИНИТИ. Транспорт (наука, техника, управление). М.: ВИНИТИ, 2003. № 10. С. 44−46.
  69. Е.П. Экспериментально-теоретические основы выбора параметров ходовых частей вагонов промышленных железных дорог. Авто-реф. дисс. докт. техн. наук. Л., 1991. — 55 с.
  70. В.Н. Экономические проблемы надежности производственных систем. М.: Легпромиздат, 1990. — 80 с.
  71. И.А. Эффективность логистических транспортно-технологических систем (теория и методы расчетов): В 2 ч. Гомель: БелГУТ, 2000. — 536 с.
  72. Жаке-Лагрез Э. применение размытых отношений при оценке предпочтительности распределенных величин. // Статистические модели и многокритериальные задачи принятия решений. М.: Статистика, 1979. С.168−183.
  73. В.Н. и др. Ремонт вагонов промышленного транспорта: Учеб. пособие. М.: Транспорт, 1996. -180 с.
  74. Железнодорожный транспорт за рубежом. Обзор. М.: ЦНИИТЭИ МПС, вып. 3, 1989. — 142 с.
  75. Л.И., Тужилкина Л. П. Отраслевая методика определения норм сбытовых запасов готовой продукции производственно-технического назначения Минэнергомаша. Л.: ВПТИ-энергомаш, 1986.
  76. Н.З. Методика разработки нормативов оборотных средств на промышленном предприятии. М.: Экономика, 1970.
  77. И.И. Монтаж, эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных машин. М.: Машиностроение, 1981. — 335 с.
  78. В.А., Орлов М. В. Основы технического обслуживания вагонов. Часть 1. Екатеринбург: УрГАПС, 1995. — 101 с.
  79. В.А., Орлов М. В. Основы технического обслуживания вагонов. Часть 2. Екатеринбург: УрГАПС, 1995. — 131 с.
  80. Р.Д., Киселев А. Н. Сервис на транспорте (железнодорожном). М.: Маршрут, 2003. — 585 с.
  81. В.Г., Кузнецов А. Г. Вагоны промышленного транспорта. -М.: Транспорт, 1978. 336 с.
  82. Капитальный ремонт горно-шахтного оборудования. Остапенко В. И., Попов В. И. и др. М.: Недра, 1986. — 240 с.
  83. А.Г., Жданов В. Н. и др. Ремонт вагонов промышленного транспорта: Учеб. пособие. М.: УМК МПС, 1996. — 180 с.
  84. С.П., Курдюмов С. П., Малинецкий Г. Г. Синергетика и прогнозы будущего. М.: Эдиториал УРСС, 2001. — 228 с.
  85. К. Автоматизация решения задач управления: Пер. с франц. М.: Мир, 1982. — 472 с.
  86. Л. Вычислительные системы с очередями. Пер. с англ. / Под ред. Цыбакова B.C. М.: Мир, 1979. — 600 с.
  87. Комплексная механизация и автоматизация ремонта подвижного состава. Изд. 2-е. Перельман Д. Я., Норкин Я. А., Скиба И. Ф. и др. М.: Транспорт, 1977. -280 с.
  88. В.И. Искусство управления: Учебник. М.: Издательство БЕК, 1997.-228 с.
  89. А.Б., Никитина Е. А., Соколовский Р. И. Энергетическая эффективность угольного топливного цикла. М.:1996.-17с.
  90. Г. И. Организационно-технологическое обеспечение инновационной деятельности угледобывающего предприятия. Дисс. док. техн. наук. — СПб: СПГГУ, 1998. — 244 с.
  91. B.C., Карманов Б. А. Некоторые итоги работы угольной и металлургической промышленности стран СНГ //Горный журнал, 1998, № 1. С.3−6.
  92. Д., Смит У. Теория очередей: Пер. с англ. М.: Мир, 1966. — 222 с.
  93. С. Н., Лукьянов В. А. Совершенствование внутризаводских перевозок по контактному графику //Развитие сырьевой базы промышленных предприятий Урала. Тез.докл. межгосударственной науч.-техн. конф. Магнитогорск: МГМА, 1995. С.201−202.
  94. С.Н. Организация ремонта железнодорожного подвижногосостава промышленных предприятий в современных условиях //Вестник МГТУ. Магнитогорск: МГТУ, 2003. № 4. С. 52−55.
  95. С.Н. Уровни организации ТО и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта //Науч. сообщения НТЦ НИИОГР. Вып. 2. Челябинск: НТЦ НИИОГР, 2000. С. 86−90.
  96. А. Кибернетика: от начала и до. // Компьютера, 2001. № 1213. С.38−39.
  97. И.Л., Рахмангулов А. Н., Гавришев С. Е. Методы и алгоритм адаптации предприятий к рыночной среде // Вопросы формирования и эффективного функционирования рыночной системы: Межвуз. сб. науч. тр. Вып.4. Магнитогорск: МГТУ, 2001. С.17−30.
  98. П.С., Петров А. А. принципы построения моделей. М.: МГУ, 1983.-264 с.
  99. В.И. Реструктуризация угледобывающего объединения. -Челябинск: Рекпол, 1997. 92 с.
  100. Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991. — 416с.
  101. Р.П. и др. Инструкция по нормированию товарных запасов проката черных металлов. М.: ЦНИИТЭИМС Госснаба СССР, 1977.
  102. Р.П. и др. Методика нормирования товарных запасов нефтепродуктов на нефтебазах нефтеснабсбытовых организаций. М.: ЦНИИТЭИМС Госснаба СССР, 1980.
  103. Р.П., Расулова М. И. Инструкция по нормированию товарных запасов труб. М.: НИИМС Госснаба СССР, 1980.
  104. Р.П., Расулова М. И. Методика нормирования товарных запасов продукции машиностроения номенклатуры Госснаба СССР на предприятиях по поставкам продукции. М.: НИИМС Госснаба СССР, 1983.
  105. Кулешов А. А, Зырянов Н. В. Оценка ресурса базовых узлов карьерных автосамосвалов //Цветная металлургия. 1994. — № 11−12. С. 30−32.
  106. А. А, Зырянов Н. В. Оценка ресурса базовых узлов карьерныхавтосамосвалов//Цветная металлургия. 1994, № 11−12. С. 30−32.
  107. А. А. Мощные экскаваторно-автомобильные комплексы карьеров, М.: Недра, 1980. -317с.
  108. А. А., Резников С. Н. Расчет железнодорожного и автомобильного транспорта с помощью ЭВМ: Учеб. пособ. Л.: ЛГИ, 1986.-45 с.
  109. А. А. Теоретические основы высокоэффективной эксплуатации мощных систем карьерного автотранспорта: Автореф. дисс. докт. техн. наук. М.: МГИ, 1982. — 48 с.
  110. Л. Оптимизация больших систем: Пер с англ. М.: Наука, 1975.-432 с.
  111. В.Н. и др. Устройство тепловоза ТГМ 6А/В. М.: Транспорт, 1989.-320 с.
  112. Л.И. Экономико-математический словарь. -М.: Наука, 1987.-326 с.
  113. М.И. Управление запасами (экономико-математические методы). М.: Знание, 1978.
  114. Т.Н., Саляев И. В. Временная инструкция по нормированию запасов угля на предприятиях Минуглепрома СССР. Киев: УкрНИИ-проект, 1979.
  115. A.M. Российское угледобывающее предприятие: от существующего к жизнеспособному. Екатеринбург: УрО РАН, 1997. -110 с.
  116. A.M. Теоретические основы и методы обеспечения жизнеспособности угледобывающего предприятия. Дисс. док. техн. наук.- Челябинск. 1997.-205 с.
  117. О.Б. Деловая логистика. СПб: Политехника, 2003. — 233 с.
  118. Ю.П. Анализ внутрипроизводственных резервов. М.: Финансы и статистика, 1991. — 160 с.
  119. Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте. Учеб. для вузов. / Под ред. Каплана А. Б. -М.: Транспорт, 1984. 256 с.
  120. Машиностроение. Надежность машин. Т. IV-3 /Клюев В. В, Болотин В. В.,
  121. Ф.Р. и др. Под общ. ред. Клюева В. В. М.: Машиностроение, 1998.-592 с.
  122. К. Экономика организаций. М.: ИНФРА-М, 1996. — 160 с.
  123. М., Мако Д., Такахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. -М.: Мир, 1973. 344 с.
  124. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1998.-800 с.
  125. .З. Теория организации. М.:ИНФА — М, 1999, — 336 с.
  126. Е.А., Канагин В. А. и др. Типовая методика нормирования производственных запасов сырья и материалов в промышленности. М.: НИИПиН при Госплане СССР, 1979.
  127. НА., Шингарев B.C. Отраслевая методика по определению норм сбытовых запасов готовой продукции на предприятиях и в объединениях Минцветмета СССР с использованием ЭВМ. М.: ЦНИИЭИцветмет, 1986.
  128. Л.Б., Сергеев В. И. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 1999.-200 с.
  129. Е.И., Соколов М. М., Ивашов В. А. Механизация производственных процессов в вагонных депо: Учеб. пособие. Л.: ЛИИЖТ, 1970.-58 с.
  130. Надежность рельсового нетягового подвижного состава. Устич П. А., Кар-пычев В.А., Овечников М. Н. М.: ИГ «Вариант», 1999, — 416 с.
  131. Надежность технических систем: Справочник/ Ю. К. Беляев, В. А. Богатырев, В. В. Болотин и др.- Под ред. А. И. Ушакова. М.: Радио и связь, 1985.-608 с.
  132. В.В., Чернова Н. А. Статистические методы планирования экстремальных экспериментов. М.: Наука, 1965. — 240 с.
  133. Ю.А., Жилин Д. Н. Эксплуатация и ремонт подвижного состава промышленного транспорта: Учеб. пособие. Калинин: КПИ, 1976.-104 с.
  134. Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем: Пер. с англ. / Под ред. Петрова А. А. М.: Мир, 1975.-505 с.
  135. Дж. Вероятностная логика и синтез надежных организмов из ненадежных компонент //Автоматы. Пер. с англ. Под ред. А. А. Ляпунова, М.: ИЛ, 1956.
  136. Ю.М. Коммерческая логистика. М.: «Банки и биржи», Издательское объединение «ЮНИТИ», 1997.
  137. С. Нечетко едешь дальше будешь // Компьютера, 2001. № 38. С.27−28.
  138. A.M. Поточно-конвейерные линии ремонта вагонов. М.: Транспорт, 1980. -136 с.
  139. Обзор экономики России. Основные тенденции развития. Вып. 1 4. -М.: Прогресс-академия, 1994.
  140. О состоянии и направлениях развития экономики в условиях рыночных отношениях// Экономика угольной промышленности /ЦНИЭИуголь.-1994.-№ 2.
  141. Л.Я. Финансы промышленности. М.: Финансы, 1973.
  142. С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 ООО слов и фразеологических выражений / Росс. Академия Наук. Институт языка им. В. В. Виноградова, 4-е изд., дополненное М.: Азбуковник, 1999.-944 с.
  143. В.Р. Надежность производственных систем. Л.: Издательство Ленинградского университета, 1972. — 167 с.
  144. К.Я., Пархимович В. А. Ремонт самолетов и вертолетов. М.: Транспорт, 1986. — 295 с.
  145. А.А. Математические модели в управлении производством. М.: Наука, 1975. — 615 с.
  146. А.А. Управление развитием горных работ на глубоких карьерах Дисс. докт. техн. наук — Москва. 1997. — 339 с.
  147. Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений: Пер. с англ. М.: Экономика, 1984. — 168 с.
  148. Политехнический словарь / Редкол.: А. И. Ишлинский (гл. ред.) и др. М.: Советская энциклопедия, 1989. 656 с.
  149. М.Г. и др. Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта карьерных автосамосвалов //Горный журнал. 1994, № 6. С. 39−41.
  150. Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭ-1, ТЭ-2, ТЭМ-2, ТЭМ-2А. М.: Транспорт, 1980. — 135 с.
  151. Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта предприятий металлургии. М.: Транспорт, 1995. — 160 с.
  152. И., Стенгерс И. Время, хаос, квант. К решению парадокса времени. М.: Эдиториал УРСС, 2001. — 240 с.
  153. И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека сприродой. М.: Эдиториал УРСС, 2001. — 312 с.
  154. Приказ № 310. О совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта локомотивов от 13.02.86 г. М.: МЧМ, 1986. — 51 с.
  155. Приказ № 50. О совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта вагонов от 14.01.87 г. М.: МЧМ, 1987. -9 с.
  156. Принципы пооперационного моделирования технологического процесса ремонта ЭПС на ЭВМ / Горский А. В., Воробьев А. А., Ярковская Т. В., Бабанин А. Ю. // Вестник ВНИИЖГ. 2001. № 5. С. 35−39.
  157. Прогнозирование параметров производственных систем. М. М. Болотин, Н. М. Борисов. Межвузовский сборник научных трудов, МИИТ, 1985.
  158. .Д., Ухарский В. Б. Управление технической эксплуатацией автомобилей по нормативным показателям. М.: Транспорт, 1990. — 239 с.
  159. .В. Технико-экономический анализ производства. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-399 с.
  160. Е.И. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. М.: Наука, 1968. — 288 с.
  161. Р.А. и др. Типовая методика определения сбытовых запасов готовой продукции у поставщиков. М.: НИИИ-ПиН при Госплане СССР, 1980.
  162. Р.А. и др. Методические рекомендации по нормированию в промышленности запасов в натуральном выражении и оборотных средств. М.: НИИИПиН при Госплане СССР, 1990.
  163. Р.А. и др. Вопросы нормирования производственных запасов моторных топлив.11 Сб. науч. тр./НИИПиН при Госплане СССР. — Пути совершенствования нормирования запасов и расхода материальных ресурсов на ремонтные нужды. М., 1982.
  164. Р.А., Радионов А. Р. Управление сбытовыми запасами и оборотными средствами предприятия: Учеб. пособие. М.: Дело и сервис, 1999.-400с.
  165. А.Р., Радионов Р. А. Управление производственными запасами// Менеджмент в России и за рубежом. -1999. № 1
  166. Развитие транспортного обслуживания в промышленных узлах. / Под ред. Дегтяренко В. Н. Ростов-на-Дону: РГУ, 1987. — 224 с.
  167. Расчетное обоснование параметров системы ремонта грузовых вагонов. Ус-тич П.А., Моксяков А. П., Ванслов Ю. Д., Шеварутин В. И. Вестник ВНИИЖТа, 1991, № 4.
  168. А.Н. Методы оптимизации транспортных процессов: Учеб. пособие. Магнитогорск: МГТУ, 1999. — 114 с.
  169. А.Н., Трофимов С. В., Гавришев С. Е., Макаров A.M. Транспортная логистика. Магнитогорск: МГТУ им. Г. И. Носова, 2000. — 372 с.
  170. А.Н., Трофимов С. В., Корнилов С. Н. Управление транспортными системами. Теоретические основы: Учеб. пособие. Магнитогорск: МГТУ им. Г. И. Носова, 2001. — 191 с
  171. Ремонт электроподвижного состава промышленного транспорта / Забелин Г. Д., Курасов Д. А., Пацовский Ю. В., Соловьев В. В. Под ред. Потапова М. Г. М.: Транспорт, 1982. — 288 с.
  172. Решение проблемы ремонта и технического обслуживания карьерного оборудования //Austral. Mining 1995. — 87, № 4. С. 34−36. — Англ.
  173. В.Н. Система организации производства на промышленных предприятиях в современных рыночных условиях- Автореферат дисс. док. эк. наук Воронеж. 1996. — 118 е.- 35с.
  174. П. Экономика: В 2 т. М.: НПО «Алгон», ВНИСИ «Машиностроение», 1994.
  175. В.Н. Логико-вероятностные модели управления в организационных системах // Методы и системы принятия решений. Информационное и алгоритмическое обеспечение моделей принятия решений. Рига: Риж. политехи, ин-т, 1984. С.108−114.
  176. В.М., Маликов О. Б. Транспортная логистика: Краткий терминологический словарь. СПб.: ПГУПС, 1998. — 30 с.
  177. М.И., Трубилин И. Т., Лойко В. И., Барановская Т. П. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. — 416 с.
  178. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1989. — 624 с.
  179. Словарь-справочник менеджера// Под ред. М. Г. Лапусты. М.: ИНФА-М, 1996.-608 с.
  180. А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995. -197 с.
  181. В.П., Котяшев А. А., Лель Ю. И. Использование теории эксперимента в исследованиях карьерного транспорта //Тр. ИГД МЧМ СССР.-1979. Вып. 60. С. 28−34.
  182. В.А., Соколов В. Г. Системное моделирование надежности плановых решений. Новосибирск: Наука, 1984. — 224 с.
  183. В.Н. и др. Электрический подвижной состав промышленного транспорта. М.: Транспорт, 1970. — 376 с.
  184. В.В. Модели систем ремонта и обслуживания локомотивов // Вестник Петербургского государственного университета путей сообщения. СПб.: ПГУПС МПС России, 2003. — Вып.1. С. 75−79.
  185. В.Т., Исаев И. П. Комплексное управление качеством технического обслуживания и ремонта электровозов. М.: Транспорт, 1980.-207 с.
  186. Структура-система, организация-технология: понятия, взаимосвязи, применение: Аналит. записка по материалам семинара// ОАО «Куз-бассразрезуголь», НТЦ-НИИОГР. Междуреченск, 1997. — 16с.
  187. А.К., Смагин В. Н. К проблеме количественной оценки уровня интенсификации общественного производства: Препр./АН СССР, Урал. Науч. Центр. Свердловск: УНАН СССР, 1985. -22с.
  188. Дж. Введение в теорию ошибок. М.: Мир, 1985. — 272 с.
  189. Технология безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта. Распоряжение Минтранса России № АН-25-Р от 30.03.2001 г. М.: Минтранс РФ, 2002, Приложение № 2.-108 с.
  190. Технология вагоностроения и ремонта вагонов /Под ред. Безценного В. И. М.: Транспорт, 1976. — 432 с.
  191. Типовые нормы оперативного времени и нормативы численности работников на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов.-М.: Проектный и внедренческий центр организации труда МПС, 1993. -121 с.
  192. Типовой технологический процесс работы пунктов технического обслуживания вагонов. ТК-234. М.: МПС, 1996. — 256 с.
  193. Толковый словарь русского языка конца XX века. Языковые изменения // Под ред. Г. Н. Скляревской, СПб.: Фолио-Пресс, 1998. 700 с.
  194. Транспорт США. Технико-экономический анализ /Под ред. Василевского Л. И., Шлихтера С. Б. М.: Транспорт, 1976. — 248 с.
  195. Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. М.: Издательство ПРИОР, 2000. — 240 с.
  196. С.Ф., Васильченко В. Т. Отраслевая инструкция по определению норм сбытовых запасов готовой продукции на предприятиях и объединениях Минсельхозмаша с применением ЭВМ. Волгоград: НПО «Комплекс», 1985.
  197. А.В. Управление индивидуальным ресурсом вагонов в эксплуатации.-Дисс. докт. техн. наук. СПб. 2004. — 382 с.
  198. С.В., Рахмангулов А. Н., Корнилов С. Н. Методы развития систем промышленного железнодорожного транспорта в изменяющихся условиях деятельности предприятий. Магнитогорск: МГТУ, 2004. — 235 с.
  199. В.Ф. Феномен науки. Кибернетический подход к эволюции. М.: ЭТС, 2000. — 368 с.
  200. П.А. Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов. -М.:МИИТ, 1989.-153 с.
  201. И.А. Надежность: прошлое, настоящее, будущее. //Методы менеджмента качества, 2001, № 5. С.21−25, № 6. — С.28−32.
  202. А.А., Иткина Д. М. Отраслевая инструкция для расчета на ЭВМ норм сбытовых запасов трубопроводной арматуры. М.: Московский ф-л ЦКБА, 1984.
  203. Н.Д. Организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта в народном хозяйстве. М.: Металлургия, 1977.
  204. Н.Д., Смирнов П. В. Организация и планирование снабжения и сбыта в народном хозяйстве. М.: Экономика, 1983.
  205. Н.Д. Управление производственными запасами. М.: Экономика, 1972.
  206. Н.Д. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта. М.: Экономика, 1980.
  207. Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1998.-272с.
  208. Д., Гарсиа-Диас А. Методы анализа сетей: Пер. с англ. М.: Мир, 1984.-496 с.
  209. Г. Синергетика. М.: Мир, 1980. — 404 с.
  210. А.Г. Разработка рациональных систем плановых ремонтов элементов промышленного транспорта с учетом технологии ремонтных работ.-Дисс. канд. техн. наук. Днепропетровск. 1983. — 130 с.
  211. Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2001.-512 с.
  212. Е.А., Тверской Д. В. Эксплуатация и организация ремонта локомотивов промышленного транспорта. М.: Транспорт, 1978. — 200 с.
  213. А.С., Федорук Б. К. Типовая методика нормирования производственных запасов моторных топлив. М.: НИИ-ПиН при Госплане СССР, 1980.
  214. П.А., Подшивалов А. Б., Яныгин В. Ю. Статистическая оценка показателей качества работы локомотивного хозяйства // Вестник ВНИ-ИЖТ. 2002. № 5. С. 20−25.
  215. Р. Имитационное моделирование систем искусство и наука: Пер. с англ. — М.: Мир, 1978.-418 с.
  216. Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М.: ИНФРА-М, 1997. -698 с.
  217. И.А. Эксплуатация и ремонт оборудования шахт. М.: Недра, 1987.-215 с.
  218. М.И. Задачи оперативного управления транспортом и методы их решения /Яранспорт в строительстве и промышленности. Труды Промтрансниипроекга. — М.: Промтрансниипроект, 1988. С. 148−155.
  219. М.И. Транспорт в логистической системе промышленного предприятия //Логистика и бизнес. М.: «Брандес», 1997. С. 271−277.
  220. М.И., Юшкевич Е. П. Информационное взаимодействие железнодорожного транспорта и предприятий. М.: Транспорт, 1984. -160 с.
  221. Экономика железнодорожного транспорта и строительства. Жинкин Г. Н., Бабич В. В., Зеликович И. И., Петрова И. К. М.: Транспорт, 1983 — 397 с.
  222. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. Иси-ков Е.Н., Маслаков С. С. и др. /Под ред. Маслаков С. С. М.: Транспорт, 1983.-359 с.
  223. Эксплуатация и ремонт думпкаров. Васильев М. В., Фесенко С. Л. и др. -М.: Недра, 1972.-192 с.
  224. Эксплуатация и ремонт погрузочно-разгрузочных машин. Абгафоров В. А., Устинов Н.П.- М.: Транспорт, 1971.-184 с.
  225. Электрическая тяга на карьерном транспорте. Хохлов Е. А., Сорокин В. И. -М.: Недра, 1970.-340 с.
  226. Г. Двенадцать принципов производительности. М.: Экономика, 1972.-223с.
  227. В.Л., Головин Б. С. Перспективное планирование технико-экономических показателей карьерного транспорта //Труды ИГД МЧМ СССР. Свердловск, 1977, вып. 54. С. 8−13.
  228. В. Л. Теория и практика выбора транспорта глубоких карьеров. -Новосибирск: Наука, 1989. 240 с.
  229. Л. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991. — 384 с.
  230. Feigenbaum A.V. Total Quality Control. MacGraw Hill Book Company, 1983,-p.530
  231. Genichi Taguchi. Introduction to Quality Engineering. Design Quality into Product and Processes Asian Productivity Organisation. Tokyo, 1986. p.179.
  232. Goldrath E. M. And Fox R.E. The Race. North River Press. Inc., 1986. -p.179.
  233. Kenichi Ohmae The Boderless World Power and Strategy in the interlinked economy, Fontana Publishing, 1992. p.272 Kenichi Ohmae The Boderless World Power and Strategy in the interlinked economy, Fontana Publishing, 1992. — p.272
Заполнить форму текущей работой