Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Микропроцессорная система обеспечения безопасности функционирования железнодорожных переездов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В работе показано, что исследования, направленные на повышение ы безопасности движения и улучшение экологической обстановки в зоне переездов включают в себя: организационные мероприятия, технические мероприятия и разработку новых алгоритмов функционирования переездов. Разработана функциональная схема системы управления автоматической переездной сигнализацией с непрерывным определением скорости… Читать ещё >

Содержание

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. В работе показано, что исследования, направленные на повышение ы безопасности движения и улучшение экологической обстановки в зоне переездов включают в себя: организационные мероприятия, технические мероприятия и разработку новых алгоритмов функционирования переездов.

2. Рассмотрены новые алгоритмы функционирования железнодорожных переездов, позволяющие существенно повысить безопасность движения и улучшить экологическую обстановку на переездах. Установлено, что при существующих алгоритмах функционирования переездов излишний простой автотранспорта у переездов составляет около 10 мин на однопутных участках и 15 — 18 мин на двухпутных участках.

3. Показано, что одним из эффективных путей повышения пропускной способности переездов является управление системой АПС, используя непрерывную информацию о скорости и координате поезда с целью обеспечения инвариантности времени извещения к изменению скорости поезда.

4. Разработана математическая модель входного сопротивления рельсовой цепи участка приближения, позволяющая исследовать возможность использования информации о входном сопротивлении в алгоритмах функционирования АПС-Н.

5. Разработан алгоритм функционирования АПС-Н.

6. Разработана методика и получены соотношения для оптимизации параметров элементов схемы согласования рельсовой линии, позволяющие получить схему АПС-Н с минимальной чувствительностью.

7. Сформулированы требования к устройствам сопряжения микроэлектронной аппаратуры с датчиками первичной информации рельсовой линии участка приближения. Система должна быть гибкой, живучей и экономичной.

8. Разработана функциональная схема системы управления автоматической переездной сигнализацией с непрерывным определением скорости и координаты поезда.

9. Внедрение системы обеспечивает уменьшение времени простоя автотранспорта в зоне железнодорожных переездов, что повышает безопасность движения и улучшает экологическую обстановку на переездах.

Микропроцессорная система обеспечения безопасности функционирования железнодорожных переездов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Мохонько В. П., Шамашов М. А., Васин H.H. Програмноаппаратный измеритель скорости и межосных расстояний, счетчик вагонов и осей// Статья. Журнал «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» № 1,1995 г.

2. Мохонько В. П., Тарасов Е. М., Носов А. Н. Повышение безопасности на переездах, оборудованных светофорной сигнализацией //2-ая Международная научно-практическая конференция «Безопасность транспортных систем». Самара, МАНЭБ, 2000 г.

3. Мохонько В. П., Тарасов Е. М. Анализ безопасности и экологичности на железнодорожных переездах//2-ая Международная научно-практическая конференция «Безопасность транспортных систем». Самара, МАНЭБ, 2000 г.

4. Мохонько В. П., Тарасов Е. М. Методы повышения безопасности функционирования транспортных пересечений//2-ая Международная научно-практическая конференция «Безопасность транспортных систем». Самара, МАНЭБ, 2000 г.

5. МОХОНЬКО ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ.

6. МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ.

7. Специальность 27.00.02. Безопасность деятельности.

8. Подписано в печать 30.05.2000 г. Тираж 75 экз. Усл.печ.л. 2.5.

9. Типография Упр.Кбш.ж.д., г. Самара, Комсомольская пл. 2/3.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой