Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Система послеремонтного диагностирования выпрямительно-инверторных преобразователей электровозов переменного тока в локомотивном депо

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для решения поставленных диссертационной в работе задач использовались методы расчета электрических цепей, моделирование с помощью программного пакета схемотехнического моделирования ОгСАй 9.2. Анализ режимов функционирования ВИП в различных технических состояниях проведен с помощью математического и физического моделирования электромагнитных процессов в силовой схеме электровоза переменного… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО
    • 1. 1. Обзор существующих методов и технических средств диагностирования для определения технического состояния ВИП
    • 1. 2. Общие характеристики систем диагностирования ВИП электровозов переменного тока до и после их ремонта в локомотивном депо
    • 1. 3. Анализ существующих условий в разработке системы диагностирования ВИП электровозов
    • 1. 4. Цели и задачи исследования
  • 2. ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КАК ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТЦИИ И ПОСЛЕРЕМОНТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО
    • 2. 1. Общие сведения об устройстве выпрямительно-инверторного преобразователя и принципе его работы в режиме тяги
    • 2. 2. Анализ причин выхода из строя силовых вентилей и другого оборудования выпрямительно-инверторных преобразователей
    • 2. 3. Анализ причин выхода из строя выходных каскадов управления выпрямительно-инверторных преобразователей
    • 2. 4. Определение диагностических параметров выпрямительно-инверторных преобразователей
    • 2. 5. Разработка схемы причинно-следственных связей отказов
  • ВИП и признаков их проявлений
    • 2. 6. Принципы построения системы диагностирования ВИП на основе использования логического метода распознавания
  • 3. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВИП ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССОВ ЕГО РАБОТЫ В РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
    • 3. 1. Методика математического моделирования процесса выпрямления ВИП в составе системы «электровоз переменного тока»
    • 3. 2. Математическая модель ВИП, реализованная в пакете схемотехнического моделирования ОгСАР
    • 3. 3. Оценка адекватности математической модели ВИП реальным процессам в выпрямительно-инверторном преобразователе
  • 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ВИП ПРИ ПОСЛЕРЕМОНТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ И ЕЁ ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 4. 1. Структурная схема предлагаемой системы диагностирования ВИП
    • 4. 2. Физическое моделирование процессов выпрямления ВИП в составе силовой схемы электровоза переменного тока
      • 4. 2. 1. Физическая модель ВИП
      • 4. 2. 2. Условия адекватности электромагнитных процессов в фиг>,"т зическои модели ВИП процессам реального ВИП электровоза
    • 4. 3. Система управления физической моделью ВИП
      • 4. 3. 1. Структурная схема системы управления физической моделью ВИП Ю
      • 4. 3. 2. Принципиальная схема системы управления физической моделью ВИП
      • 4. 3. 3. Схема сопряжения СУВ с физической моделью ВИП и ПК
    • 4. 4. Общая характеристика процессов работы ВИП при исправных и неисправных технических состояниях
      • 4. 4. 1. Первая зона
      • 4. 4. 2. Вторая и третья зоны
    • 4. 5. Разработка алгоритма диагностирования ВИП
    • 4. 6. Технико-экономическая оценка разработанной системы диагностирования ВИП
  • ВЫВОДЫ

Система послеремонтного диагностирования выпрямительно-инверторных преобразователей электровозов переменного тока в локомотивном депо (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП) относятся к основным узлам электронного оборудования электровоза переменного тока. Любое изменение их надёжности в меньшую или в большую сторону ведет соответственно к ухудшению либо улучшению параметров эксплуатационной надёжности и, как следствие этого, производительности электровозов. Отказы ВИП в зависимости от степени тяжести могут привести электровоз в различные состояния, начиная от частичной потери работоспособности до его полной остановки. В связи с этим особое внимание уделяется диагностике и контролю качества ремонта ВИП. Быстрое и точное выявление дефектов обеспечивает: снижение аварийности и сокращение времени проведения ремонта.

Особо значимая роль в контроле технического состояния ВИП отводится послеремонтной диагностике преобразователей. Поскольку она является последним звеном общей технологической цепи ремонта, то её основная цель — исключить случаи выдачи в эксплуатацию ВИП с не выявленными дефектами, а также обеспечить объективную оценку качества работ по техническому обслуживанию и ремонту преобразователей.

В настоящее время в локомотивных депо средства для диагностики ВИП представлены в большом разнообразии. Тем не менее, вопрос об оперативном и комплексном подходе определения технического состояния ВИП после проведения ремонта остаётся до сих пор открытым. Так же наблюдается потребность в улучшении диагностического оборудования. Это обусловлено тем, что разрозненность и неавтома-тизированность большинства технических средств диагностирования силового электронного оборудования, существующих в локомотивных депо, за счет значительного влияния субъективного человеческого фактора, не позволяют оперативно и достоверно определить техническое состояние ВИП в стационарных условиях. В результате недостатки проведенного ремонта выявляются уже в процессе проведения его испытания на локомотиве под контактным проводом.

Для осуществления эффективной и качественной диагностики на этапе стационара необходим функциональный контроль для проверки взаимодействия элементов ВИП между собой, позволяющий наблюдать работу всего преобразователя в целом либо совместную работу нескольких блоков в режиме имитации реальной нагрузки. На заключительном этапе ремонта функциональный контроль позволил бы выявить все возможные дефекты, допущенные при ошибочной наладке или сборке и монтаже схем еще до установки ВИП на локомотив, где осуществляется окончательная проверка под рабочими воздействиями.

Кроме того, в сложившихся условиях необходима разработка новых и совершенствование существующих методов и приборов диагностики, объединенных в единую комплексную систему. Для этого следует перейти к новым или модернизированным системам диагностики, позволяющим повысить качество ремонта, снизить время его проведения и тем самым повысить эксплуатационную надежность ВИП.

В этой связи представляется актуальной задача разработки программно-технического комплекса и методики для диагностирования преобразователей электровозов переменного тока, которые могли бы, в сочетании с оперативностью и достоверностью выдать информацию о состоянии ВИП при послеремонтных испытаниях в локомотивном депо. Эти задачи нашли отражение в Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ № 887р от 17.06.2008 г.

Одним из путей повышения качества послеремонтной диагностики ВИП в локомотивном депо является создание стационарной системы 6 диагностики, позволяющей наблюдать работу всего преобразователя как единого объекта диагностирования в условиях имитации рабочих воздействий.

Целью работы является повышение качества ремонта ВИП путем создания системы диагностирования выпрямительно-инверторного преобразователя для послеремонтных испытаний в локомотивном депо.

Объект и предмет исследования. Объектом исследования в настоящей работе является выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП4000М электровозов переменного тока.

Предметом исследования является электромагнитный процесс, протекающий в силовой схеме электровоза при исправных и неисправных технических состояниях ВИП.

Задачи исследования:

— представление ВИП как объекта диагностирования и определение возможных направлений поиска методов контроля его технического состояния;

— теоретическое рассмотрение влияния различных отказов в работе ВИП на электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза;

— построение математической модели ВИП в режиме тяги с учетом его исправного и неисправного технических состояний;

— построение физической модели ВИП и её системы управления для анализа электромагнитных процессов, протекающих при переходе с зоны на зону, при исправном состоянии вентильных плеч и при наличии их обрывов;

— провести выбор диагностических признаков и разработать по ним метод и алгоритм для оценки технического состояния ВИП;

— разработать вариант технического решения для реализации разработанного метода оценки технического состояния преобразователя, то есть систему диагностики ВИП.

Методика исследований.

Для решения поставленных диссертационной в работе задач использовались методы расчета электрических цепей, моделирование с помощью программного пакета схемотехнического моделирования ОгСАй 9.2. Анализ режимов функционирования ВИП в различных технических состояниях проведен с помощью математического и физического моделирования электромагнитных процессов в силовой схеме электровоза переменного тока. Обработка результатов экспериментальных исследований проводилась на ЭВМ с помощью общего и специального программного обеспечения.

Научная новизна.

1. Разработана математическая модель ВИП электровоза в режиме тяги, позволяющая провести исследование электромагнитных процессов его работы, с целью выявления связи между возможными отказами элементов и их диагностических признаками.

2. Установлена взаимосвязь между возникновением максимально возможного отклонения мгновенного значения выпрямленного напряжения и моментом перехода с зоны на зону при обрывах вентильных плеч.

3. Разработаны метод и алгоритм диагностирования для поиска обрывов вентильных плеч ВИП.

Достоверность научных результатов обоснована.

1. Проведенными экспериментальными исследованиями с электровозом ВЛ80Р в режиме тяги на участке Иркутск-Слюдянка ВСЖД. Эти исследования доказали адекватность результатов численного анализа математической модели и электромагнитных процессов, полученных в ходе проведения эксперимента. Отклонение электрических параметров математической модели и реального объекта не превышает 5%.

2. Сравнительным анализом электромагнитных процессов в физической модели ВИП и в ВИП реального электровоза на основе теории подобия физических явлений. Расхождение в значениях по двум критериям подобия составляет 6,1%, что свидетельствует о том, что процессы, происходящие в физической модели ВИП подобны реальным процессам.

Практическая ценность.

1. Разработано программно-техническое устройство, для диагностирования обрывов плеч ВИП и одновременной проверки выполнения алгоритма управления по зонам регулирования во время его по-слеремонтных испытаний.

2. Создана физическая модель ВИП с системой управления в составе физической модели электровоза, позволяющая наглядно проследить влияние обрывов вентильных плеч на диагностический параметр и оценить предложенный метод диагностирования плеч ВИП. Созданная физическая модель используется в учебном процессе подготовки студентов специальности 190 303.65 — Электрический транспорт железных дорог.

3. Внедрение разработанной системы диагностики позволит сократить время восстановления ВИП и повысить качество его ремонта.

Апробация работы.

Основные положения диссертационной работы и ее результаты докладывались и обсуждались:

— на научно-практической конференции «Надежность и эффективность систем и устройств электроснабжения железных дорог», Хабаровск, ДВГУПС, 19−20 декабря 2005 года;

— на всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития транссибирской магистрали в XXI веке», Чита ЗабИЖТ, 22−24 ноября 2006 года;

— на пятой международной научной конференции «Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке», Хабаровск, ДВГУПС, 17−19 апреля 2007 года;

— на международной научно-практической конференции «Проблемы транспорта Дальнего Востока», Владивосток, МГУ, 5−7 октября 2007 года;

— на международной научно-технической конференции «Электромеханические преобразователи энергии», Томск, ТПУ, 17−19 октября 2007 года;

— на 45 международной научно-практической конференции «Инновационные технологии — транспорту и промышленности», Хабаровск, ДВГУПС, 7−9 ноября 2007 года;

— на всероссийской научно конференции «Научно-технические проблемы транспорта, промышленности и образования», Хабаровск, ДВГУПС, 22−24 апреля 2008 года;

— на II международной научно-практической конференции «Электрификация железнодорожного транспорта» «ТРАНСЭЛЕКТРО -2008», ДНУЖТ, 30.09 — 04.10. 2008 года;

— на XII краевом конкурсе-конференции молодых ученых и аспирантов (секция «Технические науки»), Хабаровск, ТОГУ, 19 января 2010 года.

Публикации.

Основное материалы исследований опубликованы в 14 научных работах, в том числе в 3-х ведущих рецензированных научных изданиях, определенных ВАК Минобрнауки России.

Структура и объем работы.

Диссертационная работа состоит из введения, 4 глав, выводов, приложения, библиографического списка из 80 наименований. Содержит 192 страницы основного текста, 22 таблицы и 63 рисунка.

Общие выводы по результатам работы: проведено теоретическое рассмотрение влияния отказов различных плеч ВИП на электромагнитные процессы в выпрямленной цепи электровозасоздана подробная математической модель ВИП в составе системы «электровоз» для исследования электромагнитных процессов в режиме тяги при исправных и неисправных состояниях ВИПсравнительным анализом экспериментальных данных, полученных с электровоза ВЛ80Р в режиме тяги на участке Иркутск — Слюдян-ка ВСЖД, и данных математического моделирования доказана адекватность математической модели ВИПразработана физическая модель ВИП в составе физической модели электровоза, для исследования влияния отказов плеч ВИП на форму выпрямленного напряжения при переходе с зоны на зонув ходе исследования электромагнитных процессов на физической модели, была установлена взаимосвязь между возникновением максимального отклонения мгновенного значения выпрямленного напряжения ВИП на третьей зоне регулирования и моментом перехода со второй зоны на третьюразработана методика поиска обрывов вентильных плечсоздано программно-техническое устройство для реализации разработанной методики оценки технического состояния плеч ВИП;

— проведена технико-экономическая оценка, разработанной системы диагностирования ВИП. Экономия денежных средств за счет сокращения трудоемкости и продолжительности ремонта при внедрении разработанной системы диагностирования составит 128,213 тыс. руб. в год при сроке окупаемости 4,6 лет.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Т.К. Особенности моделирования работы электровоза BJ180P при амплитудно-фазовом регулировании Текст. / Т. К. Асанов,
  2. A.B. Фролов. Электричество, 1984. № 10. — С. 31−35.
  3. , Т.К. Элементы математической модели электровоза с тиристорным преобразователем Текст. / Т. К. Асанов, A.B. Фролов, Р. И. Караев.// Вестник ВНИИЖТ, 1981. № 3. С. 34−38.
  4. , Г. И. Теоретические основы электротехники. В 3-х ч.4. 1, Линейные электрическбие цепи: Учебник для вузов. 4-е изд., / Г. И. Атабеков // - М.: Энергия, 1970 592 с. ил.
  5. , В.М. Надёжность силовых полупроводниковых приборов / В. М. Бардин. М.: Энергия, 1978. — 96с.
  6. , В.И. Влияние индуктивности на надежность преобразователей / В. И. Бервинов, Е. Ю. Доронин //Локомотив. 2002. — № 6. -С. 40.
  7. , В.И. Техническое диагностирование локомотивов. Текст. / В. И. Бервинов. М.: УМК МПС России, 1999. — С. 190.
  8. , И. А. Техническая диагностика Текст. / И. А. Биргер. М.: Машиностроение, 1978. -240 с.
  9. , Л.В. Анализ надежности тиристорных преобразователей электровозов переменного тока Текст. / Л. В. Бузмакова,
  10. , Л.В. Причинно-следственные связи дефектов и признаков их проявления в выпрямительно-инверторных преобразователях электровозов переменного тока Текст. / Л. В. Бузмакова // Транспорт Урала. 2008. — № 2(17). — С. 42−46
  11. , Б.К. Диагностирование преобразователей электровозов переменного тока / Б. К. Бурдасов, В. А. Толстых // Вестник ВНИ-ИЖТ, 1987. — № 8. — С. 28 — 31.
  12. В.А. Принципы построения моделей измерительных приборов и систем. // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. 2003.№ 6. С. 40−45.
  13. , В. А. Теория подобия и моделирования (применительно к задачам по энергетике) / В. А. Веников, Г. В. Веников. М.: Высшая школа, 1984. — 439 с.
  14. C.B. Новый алгоритм управления выпрямительно-инверторным преобразователем Текст. / C.B. Власьевский, Ю. А. Басов, М. Л. Перцовский и др. // Электрическая и тепловозная тяга. -1988.-№ 5. С.30−31.
  15. , C.B. Процессы коммутации тока вентилей в вы-прямительно-инверторных преобразователях электровозов однофазно-постоянного тока: Монография / С. В. Власьевский. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2000. — 112 с.
  16. , C.B. Математическое моделирование процессовкоммутации в выпрямителы-ю-инверторных преобразователя электровозов однофазно-постоянного тока Текст.: Монография. / C.B. Влась-евский // Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2001. 138 с.
  17. , В.Г. Надежность тягового подвижного состава: Учеб. пособие для вузов ж.д. транспорта. / В. Г. Галкин, В. П. Парапмзин. М.: Транспорт, 1981. — 184 с.
  18. , В.А. Эксплуатация силовых преобразователей электроподвижного состава Текст. / В. А. Голованов, Л. Д. Капустин, Б. И. Хомяков. М.: Транспорт, 1979. — 207 с.
  19. , В.Н. Электронное оборудование электровоза ВЛ80Р: Ремонт и техническое обслуживание Текст. / В. Н. Горбань, А. Л. Донской, Н. Г. Шабалин М.: Транспорт, 1984. — 184 с.
  20. , E.B. Экономическое обоснование эффективности проектных решений и внедрения новой техники на железнодорожном транспоте Текст. / Е. В. Гусарова // Хабаровск, ДВГУПС, 2008. 157 с.
  21. , З.М. Грузовые электровозы переменного тока Текст.: справочник/З.М. Дубровский, В. И. Попов, Б. А. Тушканов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1998. — 503 с.
  22. Засорин, С. Н. Электронная и ионная техника Текст. / С. Н. За-сорин. М.: Транспорт, 1973. — 440 с.
  23. М.В., Карибский В. В. Выбор методов и средств диагностирования и восстановления с учетом экономической целесообразности. // Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика. 2001.№ 3.-С. 58−62.
  24. , Ю.С. Вопросы надежности выпрямительных установок в условиях повышенной влажности / Ю. С. Жуковский // Статические преобразователи и надежность электроподвижного состава: Тр. МИИТ- М.: Изд-во МИИТ, 1971. Вып. 353. С. 126−134.
  25. , Г. С. Основы силовой электроники Текст. / Г. С. Зиновьев // Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2003 664 с.
  26. , А. Е. Основы электроники для локомотивных бригад. / А. Е. Зорохович, С. К. Крылов, С. С. Крылов. 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1972. — 240 с.
  27. , И.П. Ускоренные испытания и прогнозирование надежности электрооборудования локомотивов Текст. / И. П. Исаев, А.П. Мат-веевичев, Л. Г. Козлов. М.: Транспорт, 1984. — 248 с.
  28. , Д.В. Диагностирование электрических цепей электропоездов постоянного тока / Д. В. Казарин, // Совершенствование технологии ремонта и эксплуатации подвижного состава: Сборник научных статей / ОМГУПС. Омск 2007. С.60−65.
  29. , В. П. Надёжность и диагностика электроустановок. Текст. / В. П. Калявин, Рыбаков JIM. Йошкар-Ола: Изд-во Map.гос.ун-т, 2000. — 348 с.
  30. Л. Д. Анализ работы тиристоров на электроподвижном составе Текст. / Л. Д. Капустин // Параметры и технические особенности перспективных электровозов: сб. науч. тр / Под ред. д.т.н. O.A. Некрасова. // М.: ВНИИЖТ вып. 642, 1982. С. 115−134.
  31. , Л.Д. Надежность и эффективность электровозов ВЛ80р в эксплуатации. Текст. / Л. Д. Капустин, A.C. Копанев, А. Л. Лозановский. М.: Транспорт, 1986. -240с.
  32. , A.B. Математическое описание электромагнитных процессов трансформаторов на основе теории четырехполюсников Текст. / A.B. Китаев // Электричество. 2000. — № 4. — С. 64.
  33. , А.И. Прикладная статистика: учеб. пособие в двух частях. 4.1. / А. И. Кондратьев, Ю. В. Пономарчук. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2007. — С. 57−59
  34. Контрольно—диагностический аппарат СФИ ВИП КОДА СФИ ВИП. Руководство по эксплуатации.ЮОРХ.197 208.002501.: ВЭлНИИ. -2006, 45 с.
  35. , И.П. Математическое моделирование электрических машин Текст. / И. П. Копылов // М.: Высшая школа, 2001 327 с.
  36. В.Н. Диагностика оборудования электрических цепей электропоездов при отладке и приемо-сдаточных испытаниях / В. Н. Костюков, A.B. Костюков, Д. В. Казарин // Контроль и диагностика. 2010. № 1. С.26−35.
  37. , С.А. Повышение эффективности работы узлов системы управления тиристорными преобразователями электровозов однофазно-постоянного тока Текст. / С. А. Крамсков // Автореф. дис. на соискание уч. степени канд. техн. наук. -М.: МИИТ, 1985. 24 с.
  38. , Н.И. Диагностика тиристорного оборудования Текст. / Н. И. Краснобаев // Электрическая и тепловозная тяга. 1985. -№ 10.-С. 31.
  39. , Ю.М. Блок управления выпрямительно-инверторным преобразователем электровоза ВЛ65 Текст. / Ю. М. Кулинич // Локомотив. 2001. — № 1−5.
  40. , Ю.М. Устройство и работа выпрямительно-инверторного преобразователя электровоза ВЛ65 Текст. / Ю. М. Кулинич // Локомотив. 2000. — № 1. С. 14−48.
  41. , С.М. Система тестовой диагностики ВИП магистральных электровозов Дисс. на соиск. уч. ст. канд. тех. наук. Ленинград, 1988. — 140 с.
  42. , К. Г. Выпрямительные установки электроподвижного состава переменного тока. / К. Г. Кучма // М.: Транспорт, 1966. 224 с.
  43. , АИ. Магистральный электровоз ЭП1 Текст. / А.И. Ле-щев, Л. К. Тюрина, А. И. Ковалев //Локомотив, 1999. № 7. С. 8−12.
  44. , В.В. Техническая диагностика вентильных преобразователей. Текст. / В. В. Маркин, В. Н. Миронов, С. Г. Обухов. М.: Энерго-издат, 1985.-152 с.
  45. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на железнодорожном транспорте Текст. М.: Транспорт, 1999.-230 с.
  46. , А.Г. Математическое моделирование динамики электровозов. Текст. / А. Г. Никитенко, Е. М. Плохов, A.A. Зарифьян, Б. И. Хоменко. М.: Высшая школа, 1998. — 274 с.
  47. , П.П. Основы технической диагностики. 4.1 / П. П. Пархоменко. М.: Энергия, 1976.-464 с.
  48. , М.Л. Режимы работы электровоза ВЛ80Р при неисправностях плеч ВИП / М. Л. Перцовский // Электрическая и тепловозная тяга. 1978. — № 5. — С. 20−22
  49. , A.B. Методология научных исследований в области техники Текст./ A.B. Плакс СПб. // Петербургский государственный университет путей сообщения, 2009, С. 27−55.
  50. Преобразователь выпрямительно-инверторный ВИП-4000 УХП2 Руководство по капитальному ремонту (КР-1). ИЖРФ 435.612.005.РК-ЛУ.: ВЭлНИИ 1987, 63 с.
  51. Преобразователь выпрямительно-инверторный ВИП-5600 УХП2. Руководство по эксплуатации. ИЖРФ 435.511.041.РЭ.: ВЭлНИИ А. -1992,53 с.
  52. , В.Д. Система сквозного проектирования электронных устройств DesignLab 8.0 Текст. / В. Д. Разевиг М.: Солон-Р, 2003. -704 с.
  53. , В.Д. Система проектирования OrCAD 9.2 Текст. / В.Д.
  54. Разевиг М.: Солон-Р, 2001. — 528 с.
  55. Режимы работы магистральных электровозов Текст./ под ред. O.A. Некрасова // М.: Транспорт, 1983, 223 с.
  56. , В.В. Основы технической диагностики Текст. / В. В. Сапожников, Вл.В. Сапожников. М.: Маршрут, 2004. 318 с.
  57. , В.Г. Снижение влияния электровозов переменного тока с плавным регулированием напряжения на качество электрической энергии в контактной сети. Дисс. на соиск. уч. ст. канд. тех. наук. Хабаровск, 2007. -136 с.
  58. С.Д. Полупроводниковые преобразовательные агрегаты тяговых подстанций Текст. / С. Д. Соколов, Ю. М. Бей, Я.Д. Гураль-ник, О. Г. Чаусов. М.: Транспорт, 1979. — 264 с.
  59. , Б.Н. Электровозы переменного тока с тиристорными преобразователями Текст. / Б. Н. Тихменев, В. А. Кучумов. М.: Транспорт, 1988.-311 с.
  60. , Б.Н. Основные вопросы совершенствования электровоза ВЛ80Р с тиристорными преобразователями. Текст. / Б.Н. Тихменев//Вестник ВНИИЖТ. 1982. -№ 1. — С. 14−17.
  61. , Б.Н. Подвижной состав электрифицированных железных дорог: теория работы электрооборудования. Электрические схемы и аппараты. Текст. / Б. Н. Тихменев, Л. М. Трахтман М.: Транспорт, 1980, 471 с.
  62. , Б.Н. Система импульсно-фазового преобразования и регулирования электроподвижного состава переменного тока. Текст. / Б. Н. Тихменев, A.B. Каменев, З. М. Рубчинский // Вестник ВНИИЖТ -1980. № 7.-С. 1−4.
  63. , А.И. Повышение эксплуатационной надежности локомотивов и эффективности локомотивного хозяйства. Текст. / А. И. Тищенко. М.: Транспорт, 1974. — 120 с.
  64. , И.М. Основы преобразовательной техники. Текст. / И. М. Чиженко, B.C. Руденко, В. И. Сенько / М.: Высшая школа, 1974. -430 с.
  65. , Н.Г. Новые возможности диагностики полупроводниковых преобразователей / Н. Г. Шабалин, С. М. Курмашев, Е. Б Зазыби-на // Локомотив, -2002. № 7. — С. 29 — 30.
  66. , П. Основы идентификации систем управления Текст. / П. Эйкхофф // Пер. с англ. М.: Мир, 1975. — 683 с.
  67. Электровоз ВЛ80Р. Руководство по эксплуатации. Текст. / Под ред. Б. А. Тушканова. // М.: Транспорт, 1985. С. 409−450.
  68. Электровоз с полупроводниковыми выпрямителями. Текст. / A.A. Гарничев, В. А. Голованов, С. С. Крылов и др. // М.: Трансжелдориздат, 1963.-101 с.
  69. Электровоз ЭП1 Руководство по эксплуатации Книга 5 Описание и работа. Электронное оборудование. ИДМБ. 661 142.004.РЭ5 — .: ВЭлНИИ-ОПО. С. 125
  70. Электровоз BJ185: Руководство по эксплуатации Текст. / Б. А. Тушканов, Н. Г. Пушкарев, Л. А. Позднякова [и др.] М.: Транспорт, 1992.-480 с.
  71. Элементы математической модели электровоза с тиристорным преобразователем. Текст. / Т. К. Асанов, Р. И. Караев, A.B. Фролов и др. // Вестник ВНИИЖТ 1981. — № 3. — С. 34−38.со со
  72. Рис. 1 Диаграмма процессов работы ВИП в режиме тяги при переходе с первой зоны на вторуюи на второй зоне в исправном состоянии1. О *гл хгп >1. СР1тэд2ж-11. СР1.22.31тэд3.4- Зж1. Зж- 66.77.88.91. ПУв! (¡-И к УвЗ Ж9.1010.4жтэд1. ТЭД1. ТЭД
  73. Рис. 2 Схемы замещения ВИП на второй зоне в режиме тяги при обрыве плеча на участке 2ж — 4ж.1. СР4 ж -11(ТЭД12.1311.12 13 -5ж
  74. Рис. 3 Схемы замещения ВИП на второй зоне в режиме тяги при обрыве плеча >/82 на участке 2ж — 4ж.
  75. Рис. 4 Диаграмма процессов работы ВИП в режиме тяги на второй зоне при обрыве плеча /821. СР2ж -11.2тэд2.33.45.Зж1. Зж-6тэд6.78.9−4 ж4п -11
Заполнить форму текущей работой