Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация систем управления запасами в транспортно-логистической цепи

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая значимость полученных результатов. В ходе исследования были разработаны метод определения размера страхового запаса и технология организации и контроля за состоянием запасов в транспортно-логистической цепи. Использование этих методов при организации процессов товародвижения позволяет повысить качество обслуживания в крупных узлах, организующих снабжение промышленных и торговых… Читать ещё >

Содержание

  • I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОПРОВОДЯЩИХ СИСТЕМ
    • 1. 1. Запасы как фактор повышения эффективности товародвижения
    • 1. 2. Анализ современных логистических направлений управления запасами
    • 1. 3. Анализ формулировок термина «логистика» и содержания их методологии
    • 1. 4. Функциональный ориентированный подход к организации управления 28 запасами
      • 1. 4. 1. Планирование запасов
      • 1. 4. 2. Организация запасов
      • 1. 4. 3. Контроль за состоянием запасов
  • Выводы
  • II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕРА СТРАХОВОГО ЗАПАСА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
    • 2. 1. Страховой запас как параметр оптимизации размера запаса
    • 2. 2. Планирование параметров системы управления запасами
    • 2. 3. Определение вероятности возникновения и размера дефицита в транспортно-логистической цепи
      • 2. 3. 1. Расчет страхового запаса с учетом колебаний спроса
      • 2. 3. 2. Расчет страхового запаса с учетом надежности поставщика
      • 2. 3. 3. Расчет страхового запаса с учетом надежности перевозчика
    • 2. 4. Определение размера страхового запаса
  • Выводы
  • Л III ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ
    • 3. 1. Организационные принципы построения систем управления запасами
    • 3. 2. Анализ систем управления запасами звеньев транспортно-логистической цепи в прямом канале распределения
    • 3. 3. Построение логистической модели управления запасами в региональном транспортно-распределительном центре и анализ экономической эффективности использования его услуг
  • Выводы
  • IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АУТСОРСИНГА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ
    • 4. 1. Концепция общих издержек в интегрированной логистике
    • 4. 2. Экономическая эффективность аутсорсинга управления запасами
    • 4. 3. Аутсорсинг управления запасами как фактор повышения качества логистического обслуживания
  • Выводы

Организация систем управления запасами в транспортно-логистической цепи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В настоящее время традиционный подход к организации производства товаров и услуг уже не может в достаточной степени удовлетворять всем требованиям, которые потребители предъявляют к ценам и качеству товаров, сервисному обслуживанию. Поэтому возникла объективная необходимость в качественном преобразовании производственных и товаропроводящих процессов, что позволило бы предприятиям улучшить показатели деятельности и повысить конкурентоспособность. Поэтому на этапе смещения акцентов с «рынка продавца» на «рынок покупателя» возникла концепция логистики, которая позволила перевести качество удовлетворения потребителей на более высокий уровень.

На современном этапе реформирования производства, коммерции, транспорта и других сфер экономических взаимоотношений все большее внимание уделяется надежной и эффективной адаптации предприятия на рынке. Происходящие в мировой экономике процессы диверсификации интеграции производства, коммерции и транспорта определяют актуальность следующих положений организации производства:

Во-первых, происходит формирование разветвленной интегрированной сети центров физического распределения, на которых выполняется широкий комплекс логистических услуг, связанных с транспортировкой и промежуточным хранением товарно-материальных ценностей;

Во-вторых, в целях повышения качества входящего материального потока, устанавливаются долгосрочные взаимосвязи между предприятиямиучастниками товародвижения: производящими и потребляющими предприятиями, транспортными компаниями, грузовыми терминалами и т. д.

В-третьих, необходимо непрерывно повышать эффективность товаропроводящих процессов, сложность анализа и управления которыми заключается в субъективности оценки такой эффективности.

Цель диссертационного исследования заключается в разработке методики управления запасами в транспортно-логистической цепи путем обоснования организационных решений о характеристиках системы управления запасами в промежуточном звене логистической цепи (региональном транспортно-распределительном центре), взаимодействующем с производителями, потребителями и перевозчиками товара.

Для достижения поставленной цели в рамках диссертационного исследования были поставлены и решены следующие задачи:

1. проанализировать современные подходы к организации товародвижения, в том числе логистические направления по совершенствованию процессов физического распределения и сбытав рамках этой задачи также выявить место и роль логистических посредников в организации товародвижения;

2. осуществить декомпозицию процесса управления запасами путем анализа составляющих его функций: планирования, организации и контроля состояний регионального транспортного распределительного центра (РТРЦ) и их влияния на другие элементы системы физического распределения;

3. разработать метод определения различных уровней запасов в РТРЦ в условиях неопределенности с учетом трех факторов: объема и интенсивности спроса, объема и интенсивности предложения товарного ресурса и времени его перевозки и построить модель управления запасами системы физического распределения;

4. оценить эффективность использования услуг промежуточных логистических посредников по критерию затрат в системе товародвижения, учитывающей сбытовую политику производителя товара и логистическую стратегию снабжения потребителя.

Объект исследования — система взаимодействий между различными звеньями логистической цепи — производящими, распределяющими и потребляющими определенный набор товарно-материальных ресурсов — по поводу реализации логистических функций процесса товародвижения.

Предмет исследования — рационализация и обоснование эффективности использования услуг, выполняемых региональными транспортно-распределительными центрами, выступающими в качестве промежуточного звена логистической цепи.

В качестве методов исследования были использованы:

1. функционально-ориентированный подход к организации взаимодействия звеньев логистической цепи включающий функциональный анализ логистических функций транспортировки и управления запасами;

2. вероятностный анализ интенсивности производства (предложения) и потребления (спроса) на товар и поступление в соответствии с ними заявок на региональный распределительный центр;

3. методология планирования запасов системы распределения (ОКР) > посредством построения графиков поступления и реализации товарных ресурсов со склада регионального транспортного распределительного центра;

4. статистический анализ рядов динамики объемов спроса и предложения товарного ресурса.

Информационной основой диссертации являются материалы статистического учета предприятий, оказывающих различные коммерческие и логистические услуги, материалы Всероссийских конференций по рассматриваемой тематике.

Личный вклад автора заключается в совершенствовании методологии организации системы управления запасами на уровне транспортно-логистической цепи в целом (но не отдельных ее звеньев) и исследовании основных закономерностей, характеризующих работу такой системы.

Научная новизна работы заключается в следующем:

1. Традиционный процесс управления, включающий функции планирования, организации и контроля, адаптирован к логистической функции управления запасами, это позволило систематизировать последовательность воздействий на характеристики функционирования транспортно-логистической цепи.

2. При планировании размера страхового запаса был использован вероятностный анализ состояний запаса (дефицитного или бездефицитного) в транспортно-логистической цепи и рассчитаны средние значения дефицита, возникающего вследствие различных факторов.

3. Использование услуг РТРЦ обосновано путем построения системы управления запасами для транспортно-логистической цепи в целом с учетом качественных (своевременность и надежность поставки) и стоимостных критериев.

Практическая значимость полученных результатов. В ходе исследования были разработаны метод определения размера страхового запаса и технология организации и контроля за состоянием запасов в транспортно-логистической цепи. Использование этих методов при организации процессов товародвижения позволяет повысить качество обслуживания в крупных узлах, организующих снабжение промышленных и торговых предприятий.

Научные положения и результаты, выносимые на защиту:

1. Предложена функциональная модель управления запасами в транспортно-логистической цепи и проанализированы основные функции воздействия на характеристики работы звеньев.

2. Определены законы распределения случайных величин для характеристик состояния системы управления запасами в зависимости от различных факторов. На основании этих законов рассчитывается вероятность возникновения дефицита в транспортно-логистической цепи и величина страхового запаса в системе.

3. Разработана модель управления характеристиками запасов в системе товародвижения, которая предполагает синхронизацию процессов, происходящих в транспортно-логистической системе, что повышает качество логистического обслуживания промышленных производителей и потребителей.

Апробация работы. Основные результаты проведенных исследований были представлены, доложены и получили одобрение на: Международной научно-технической конференции «Молодые ученые — транспорту» (Екатеринбург, 2003) — Урало-Сибирской научно-практической конференции (г. Екатеринбург, 2003) — Научно-технической конференции «Безопасность и логистика транспортных систем» (г. Самара, 2004) — Международной научно-технической конференции «Новые информационные технологии и системы» (Пенза, 2004) — Научно-технической конференции «Современные проблемы грузовой и коммерческой работы, оптимизации взаимодействия разных «видов транспорта на основе логистических технологий» (г. Москва, 2005).

Содержание диссертационной работы отражено в 8 публикациях и учебном пособии.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, 4-х глав, заключения, списка литературы, состоящего из 87 источников, 2 приложений. Диссертация изложена на 137 страницах, содержит 31 рисунок и 21 таблицу.

Выводы.

Аутсорсинг управления запасами заключается в покупке услуг стороннего предприятия (РТРЦ) специализирующегося на рационализации размера запаса в транспортно-логистической цепи в целом и на отдельном постав" ляющем или потребляющем предприятии в частности.

Для повышения экономической эффективности организации транспортировки и управления запасами предпочтительнее использовать услуги РТРЦ. Специализация РТРЦ позволяет получить экономию за счет масштабов деятельности, в результате чего не только снижаются затраты, но и повышается качество сервиса.

Заключение

.

Диссертационная работа посвящена одной из самых актуальных тем современной логистики — управлению запасами. В процессе управления запасами определяются размеры запасов, необходимых для обеспечения требуемого уровня качества логистического обслуживания на предприятиях системы товародвижения, и принципы размещения таких запасов в транспортно-логистической системе.

В ходе осуществленных в диссертационной работе исследований и расчетов были получены следующие результаты и сформулированы выводы:

1. Объективная необходимость создания и поддержания запасов обусловлена рядом факторов, влияющих на эффективность товародвижения: региональное разделение труда, партионность отправки, колебания интенсивности спроса и предложения и неопределенность времени доставки. Основные логистические функции запасов учитывают вышеперечисленные факторы и, тем самым, обеспечивают рациональную работу звеньев.

2. Управление запасами в транспортно-логистической цепи заключается в определении и воздействии на их основные характеристики: размер заказа, пополняющего запас, и момент времени его осуществления (интервал времени между заказами). Процесс управления запасами представляет собой последовательную реализацию функций — планирования, организации и контроля как за непосредственно материальными потоками (потоками запасов), так и за сопутствующими им информационными и финансовыми потоками.

3. Анализ состояний транспортно-логистической системы в целом и ее звеньев в частности осуществляется на основе информации от РТРЦ — центрального звена цепи, взаимодействующего и с производителями товара, и с его потребителями. Распределение состояний запасов в РТРЦ, характеризующих всю транспортно-логистическую цепь, подчиняется нормальному закону распределения, что позволяет рассчитывать вероятности возникновения дефицита в системе. Вероятность возникновения дефицита и его средняя величина в системе рассчитывается с учетом факторов, определяющих эффективность товародвижения.

4. Одним из элементов планирования запасов является расчет среднего размера страхового запаса, который осуществляется с учетом вероятности возникновения дефицита по тем или иным причинам и среднего размера дефицита. Рассчитанная величина страхового запаса используется при моделировании систем управления запасами.

Формирование и поддержание рассчитанного размера страхового запаса позволило повысить надежность функционирования транспортно-логистической цепи свыше 80%.

5. Эффективность функционирования системы управления запасами можно повысить, включив в транспортно-логистическую цепь РТРЦ. Обоснованное использование услуг РТРЦ позволяет повысить качество логистического обслуживания производителей и потребителей товара при одновременном снижении затрат на его оказание. Консолидация страхового запаса в РТРЦ позволяет снизить совокупные издержки на его поддержание по транспортно-логистической цепи в целом.

6. Интеграция производящих и потребляющих предприятий и предприятий системы товародвижения осуществляется путем оценки совокупных расходов и доходов на протяжении всей стоимостной цепи. При оценке общих издержек необходимо учитывать временные рамки накопления затрат на управление запасами и транспортировку.

7. Включение в транспортно-логистическую цепь регионального транспортно-распределительного центра позволяет снизить совокупные логистические издержки на управление запасами на 20−30% по сравнению с транспортно-логистической цепью без него.

8. Для повышения экономической эффективности организации транспортировки и управления запасами предпочтительнее использовать услуги РТРЦ. Специализация РТРЦ позволяет получить экономию за счет масштабов деятельности, в результате чего не только снижаются затраты, но и повышается качество сервиса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Б., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков. — М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998.
  2. И.Я. Единая транспортная система: Учеб. для вузов. — М.: Высшая школа, 1991.
  3. А.П., Кондратьев Г. А. Управление взаимодействием транспортных систем. М.: Наука, 1986.
  4. Д.Дж., Клосс Д.Дж Логистика. Интегрированная цепь поставок. -М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001.
  5. И.В., Персианов В. А. Экономическая теория транспорта в СССР: исторический опыт, современные проблемы и решения, взгляд в будущее. -М.: Транспорт, 1993.
  6. Е.С. Исследование операций. М.: «Советское радио», 1972.
  7. Ю.А. Теория классифицирования и ее приложения. — Новосибирск: Наука, 1985.
  8. A.M. Логистика. 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Из-дательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
  9. В.В., Глущенко И. И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. — Железнодорожный: ООО НПЦ «Крылья», 2000.
  10. В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособие для вузов. — 8-е изд., стер. — М.: Высшая школа, 2002.
  11. М.П., Карнаухов С.б. Логистика товародвижения. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. Вентцель Е. С. Исследование операций. -М.: «Советское радио», 1972.
  12. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Издательская группа НОРМА — ИНФРА-М, 1998.
  13. А.Г. Основы региональной экономики. — М.: ГУ ВШЭ, 2000.
  14. Громов Н. Н, Персианов В. А. Управление на транспорте: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1990.
  15. Дж., Вуд Д.Ф., Вордлоу Д. Л., Мерфи-мл П. Р. Современная логистика: 7-е изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2002.
  16. Единая транспортная система: Учеб. для вузов / В. Г. Галабурда, В. А. Персианов, А. А. Тимошин и др.- Под ред. В. Г. Галабурды. 2-е изд. с изм. и дополн. М.: Транспорт, 2001.
  17. С.Ю., Котляренко А. Ф., Куренков П. В. Стратегия логистического управления внешнеторговыми перевозками // Транспорт. Наука, техника, управление. 2004, № 2.
  18. Р.Г., Лукин М. Ю. Микроэкономика. 2-е изд. М.: Издательство «Дело и сервис», 1999.
  19. Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н.С. Ко-нарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.
  20. Н.Д., Король В. А. Маркетинг в перевозках грузов. -М.: Транспорт, 1995.
  21. Н.Д., Киселев А. Н. Сервис на транспорте (железнодорожном). -М.: Маршрут, 2003.
  22. И.А. Особенности эластичности спроса на транспортные услуги в современных условиях // Транспорт. Наука, техника, управление. -2004, № 1.
  23. Н.Б. Основы имитационное моделирование сложных экономических систем: М.: Дело, 2003.
  24. Ю.М., Леонтьев Р. Г. Моделирование логистических промышленных транспортных систем // Транспорт. Наука, техника, управление.-2004, № 2.
  25. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научн. редакцией проф. В. И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2004.
  26. Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001.
  27. М.С., Чупрынов Б. П. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании. 3-е изд., испр. — М.: Дело, 2002.
  28. Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 2000 гг. / Сост. Г. М. Афонина. Изд. 2-е, доп. — М., 2001.
  29. П.В. Виртуальные логистические центры в региональных транспортно-логистических системах // Железнодорожный транспорт. -Сер. Грузовая и коммерческая работа. Экспресс-информация ЦНИИТЭИ МПС РФ, 2001.
  30. .М., Мачерет Д. А., Вольфсон А. Л. Теория и практика управления эксплуатационными затратами железнодорожного транспорта / Под ред. Б. М. Лапидуса. М.: МЦФЭР, 2002.
  31. Г. А. Новые структуры в управлении логистикой // Транспорт. Наука, техника, управление. 2003, № 5.
  32. Г. А. Роль интегрированной логистики в обслуживании закзчиков // Транспорт. Наука, техника, управление. 2004, № 3.
  33. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. пособие / Под. ред. д-ра техн. наук, проф. Л. Б. Миротина. -М.: Юристъ, 2002.
  34. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИН-ФРА-М, 1997.
  35. Логистические транспортно-грузовые системы: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Апатцев, С. Б. Левин, В. М. Николашин и др.- Под ред. В. М. Николашина. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  36. Л.И. Экономико- математический словарь. М.: ВО «Наука», 1993.
  37. Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте / А. Б. Каплан, А. Д. Майданов, A.M. Ммака-рочкин, P.M. Царев- Под ред. А. Б. Каплана. М.: Транспорт, 1984.
  38. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн. Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
  39. Менеджмент / Под. Ред. В. В. Томилова. М.: Юрайт-Издат, 2003.
  40. Г. А. Интеллектуальные транспортные системы и их развитие // Транспорт. Наука, техника, управление. 2004, № 3.
  41. Модели и методы теории логистики / Под ред. д-ра техн. наук, проф. Лукинского B.C. СПб.: Питер, 2003.
  42. С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2002.
  43. Ю.М. Коммерческая логистика. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  44. Ю.М. Логистика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2000.
  45. В.А. Толковый словарь: термины рыночной экономики. -М.: Наука, 1994.
  46. Оформление транспортных операций. Комментарии ГК — II часть. М.: Издательская группа ПРИОР — СТРИКС, 1996.
  47. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. 2 изд., доп. и перераб. / Под ред. A.B. Кириченко. СПб.: Питер, 2004.
  48. М.Б. Региональная транспортная система: концепция исследования и модели организации. — Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, Уральский государственный университет путей сообщения, 2003.
  49. К.И. Транспортное экспедирование: Учебник. — M.: Росконсульт, 1999. Практикум по логистике: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  50. С.М. Оптимизация процессов грузовых перевозок. М.: Наука, 1980.
  51. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995.
  52. A.A., Михайлов А. П. Математическое моделирование: Идеи. Методы. Примеры. 2-е изд., испр. — М.: Физматлит, 2001.
  53. В.М., Фирстов C.B. Моделирование процессного управления транспортно-логистическими цепочками: Монография Екатеринбург: УрГУПС, 2003.
  54. В.М. Методология и технология формирования модулей функционального соответствия для повышения эффективности организации производства на железнодорожном транспорте. Екатеринбург: Ур-ГАПС, 1999.
  55. В.М., Федотова Т. Н., Петров М. Б. Проблемы конкурентоспособности видов транспорта в грузовых перевозках ЗападноСибирского нефтегазового комплекса // Железнодорожный транспорт. Сер.
  56. Маркетинг и коммерческая деятельность. Экспресс-информация ЦНИИ-ТЭИ МПС РФ. 2002. — Вып. 3.
  57. А.И., Сергеев В. И. Логистика. Основы теории. — СПб.: Издательство «Союз», 2001.
  58. Сервис на транспорте: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. М. Николашин, H.A. Зудилин, A.C. Синицына и др.- Под ред В. М. Николашина. М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  59. Н.П., Родинов В. Б., Горбунов Н. М. Логистика. М.: ООО «Издательство ACT», ЗАО «РЖ Русанова», 2000.
  60. .И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. -М.: Юристъ, 1998.
  61. A.A. Маркетинговые модели транспортного рынка. М.: Транспорт, 1998.
  62. A.A. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1995.
  63. И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. — М.: Транспорт, 2001.
  64. X. Введение в исследование операций: в 2-х книгах. Пер. с англ. М.: Мир, 1985.
  65. Terminology in Logistics. ANNEX Dictionary. European Logistics Association, 1994
  66. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л. Б. Миротина. — М.: Издательство «Экзамен», 2003.
  67. Транспортный комплекс России. Итоги 2002 г. и задачи 2003 г. // Логистика 2003, № 1.
  68. P.A. Организация производства. М.: ИНФРА-М, 2003.
  69. В.Д., Поносов Ю. К., Прунцева Л. Я., Фурасов Д. В. Динамические модели с расширяющимся пространством состояний и анализ процессов развития транспорта // Транспорт. Наука, техника, управление.2004, № 3.
  70. А.Д. Чудаков. Логистика М.: Издательство РДЛ, 2001.
  71. Е.В., Чхартишвили А. Г. Математические методы и модели в управлении: Учеб. пособие. М.: Дело, 2000.
  72. Н.С., Фрейдлин М. П. Математическая экономия в России. -М.: Наука, 1996.
  73. Экономика железнодорожного транспорта / И. В. Белов, Н.П. Те-решина, В. Г. Галабурда и др., под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. М.: УМК МПС России, 2001.
  74. Экономика и организация внешнеторговых перевозок / Под ред. проф. К. В. Холопова. М.: Юристь, 2000.
  75. Экономика предприятия: Пер. с нем. М.: ИНФРА-М, 1999.
  76. Экономика и организация промышленного транспорта: Учебник для вузов ж.д. транспорта / Под ред. Н. П. Журавлева и И. С. Беседина М.: ИПК «Желдориздат», 2001.
  77. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. трансп./ В. А. Дмитриев, А. И. Журавель, А. Д. Шишков и др.- Под ред. В.А.Дмитриева-М.: Транспорт, 1996.
  78. A.B. Нелинейное моделирование логистических операций / Самуйлов В. М., Вохмянина A.B. / Логистика во взаимозависимом мире: тенденции и перспективы. Материалы Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: УрГУПС, 2003.-С.112−113.
  79. A.B. Концепции имитационного моделирования на железнодорожном транспорте / Фундаментальные и прикладные исследования транспорту. Сборник научных трудов Екатеринбург: УрГУПС, 2002.-С.89−95.
  80. A.B. Повышение информационной стойкости логистических систем на транспорте / Волынская A.B., Вохмянина A.B. / Безопасность и логистика транспортных систем. — Труды Международной научно-практической конференции. Самара, 2004. — С. 86−90.
  81. A.B. Системный подход к ценообразованию. Методика оптимизации корпоративных скидок / Проблемы организации производства и труда в условиях реформирования транспорта. Сборник научных трудов. -Екатеринбург, 2003.-С. 104−110.
  82. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учебное пособие / Г. Я. Резго, В. М. Самуйлов, C.B. Рачек, A.B. Вохмянина- под ред. Г. Я. Резго. -М.: Финансы и статистика, 2005.
  83. Прогнозирование объемов спроса на товар и планирование поставок
Заполнить форму текущей работой