Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация государственного финансового контроля за деятельностью подразделений вневедомственной охраны в условиях казначейского исполнения бюджета

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Авторское определение понятия формы осуществления государственного финансового контроля — как способа организации и выражения определенным образом упорядоченной совокупности контрольных процедур. Такой контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны должен претерпеть, по мнению автора, существенные изменения. В частности предлагается кроме известных форм… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы контроля финансово-хозяйственной деятельности
    • 1. 1. Контроль как функция управления социально-экономической системой
    • 1. 2. Классификация видов государственного финансового контроля
    • 1. 3. Роль учёта в формировании информационной системы контроля финансово-хозяйственной деятельности
  • Глава 2. Анализ развития вневедомственной охраны и источников её содержания
    • 2. 1. Служба вневедомственной охраны на пути от самофинансирования к бюджетному обеспечению
    • 2. 2. Особенности контроля финансово-хозяйственной деятельности вневедомственной охраны в условиях казначейского исполнения бюджета
  • Глава 3. Совершенствование государственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью вневедомственной охраны
    • 3. 1. Контроль за формированием тарифов подразделениями вневедомственной охраны
    • 3. 2. Комплексное управление финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны
    • 3. 3. Повышение ответственности проверяющих как фактор эффективного контроля

Организация государственного финансового контроля за деятельностью подразделений вневедомственной охраны в условиях казначейского исполнения бюджета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В условиях рыночной экономики проблема рационального управления государственными финансами является одной из наиболее важных, поскольку они выступают связующим мостом между обществом и властью, на основе которого обеспечивается выполнение государственных функций.

С созданием структурной вертикали Минфина России в области контроля сделана попытка придания ей в структуре федеральной исполнительной власти системного характера и черт, характерных для государств с рыночной экономикой. Это относится, прежде всего, к преодолению однобокости контрольно-ревизионной деятельности, связанной с преобладанием последующих по преимуществу проверок, нацеленных на выявление отклонений от тех или иных финансовых назначений.

Среди множества контрольных органов современной России Казначейство обладает наибольшим практическим опытом осуществления контроля за расходами бюджетных организаций.

Еще в 2003 году в бюджетном послании Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике в 2004 году», президент РФ указал на необходимость завершения упорядочения функций федеральных органов исполнительной власти в 2004 году и начале подготовки к формированию ассигнований на их содержание на основе финансовой оценки затрат, необходимых для выполнения соответствующих функций, а также проведение реорганизации и оптимизации системы контрольно-надзорных органов, устранения дублирования их функций, полного исключения прямого или косвенного их финансирования за счет принудительных отчислений, штрафов и оказания платных услуг. Кроме того, было намечено усиление контроля со стороны главных распорядителей средств федерального бюджета за обязательствами находящихся в их ведении организаций и учреждений.

Для подразделений вневедомственной охраны (с их неокончательно сформированным как правовым, так и финансовым статусом) роль финансового контроля особенно важна, так как кардинальным образом меняется её статус как хозяйствующего субъекта, и возникла потребность в более глубоком изучении видения ее финансово-хозяйственной деятельности и проведения соответствующих контрольных мероприятий. Проблемы контроля во многом обусловлены слабостью методологической и теоретической основ его осуществления. При этом остается практически без внимания такое его инновационное направление, как контроль за финансовыми ресурсами государства со стороны казначейства. Это приводит к тому, что возможности казначейской системы исполнения бюджетов и контроля за этим процессом используются не в полной мере, что не позволяет обеспечить единство государственных финансов и их эффективное использование. Все это обуславливает актуальность проведения исследований по созданию эффективной системы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны.

Степень разработанности темы исследования. Проблеме организации финансового контроля посвящено довольно большое внимание ученых. Большой вклад в ее решение внесли такие известные советские и российские экономисты, как И. А. Андреев, И. А. Белобжецкий, В. В. Бурцев, Э. А. Вознесенский, Ю. А. Данилевский, JI.H. Овсянников, В. М. Родионова, С. В. Степашин, С. О. Шохин и др. В тоже время в их работах основное внимание уделено развитию теоретических основ финансового контроля и аудита в прошлом веке.

Среди учёных системы Министерства внутренних дел проблемы контроля вообще и финансового, в частности, в той или иной степени исследовались Е. Ю. Грачёвой, В. Ф. Журко, А. П. Козловой, А. А. Крыловым, А. П. Опальским, Ю. В. Разживиным, Э. Д. Соколовой, B. J1. Соколовым, С. И. Флёновым, Е. Ф. Яськовым и др.

Следует отметить, что вопросы организации государственного контроля за кассовым исполнения бюджета ранее не рассматривались. Все это говорит о том, что многие теоретические вопросы, касающиеся контроля финансовохозяйственной деятельности подразделений вневедомственной охраны в изменившихся экономических условиях являются недостаточно разработанными, что предопределило выбор темы, объекта, предмета, цели и задач исследования.

Цель и задачи исследования

Цель работы состоит в том, чтобы на основе общих принципов управления социально-экономическими системами, экономической теории и хозяйственной практики теоретически обосновать перспективные направления развития финансового контроля за деятельностью подразделений вневедомственной охраны МВД России и выработать предложения организационно-экономического характера по совершенствованию его регулирования в целях рационального использования средств федерального бюджета.

Поставленная в диссертации цель потребовала решения следующих задач:

— проанализировать основное содержание государственного финансового контроля как функции управления социально-экономической системой;

— провести классификацию видов государственного финансового контроля, исходя из характера компетенции;

— рассмотреть роль учёта в формировании информационной системы контроля финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов и, в частности, бюджетного учёта, на который перешли подразделения вневедомственной охраны в Российской Федерации;

— обобщить практический опыт деятельности службы вневедомственной охраны, использовавшей принцип самофинансирования и перешедшей на казначейское исполнение бюджета;

— исследовать сущность казначейского контроля при исполнении бюджета подразделениями вневедомственной охраны;

— выработать практические рекомендации по совершенствованию контроля финансово-хозяйственной деятельности службы вневедомственной охраны в условиях казначейского исполнения бюджета.

Объект и предмет исследования. Объектом исследования является система государственного регулирования финансово-хозяйственной деятельности подразделений вневедомственной охраны, а предметом — организационно-экономические отношения, связанные с проведением как внешнего, так и внутриведомственного контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны МВД РФ.

В качестве гипотезы исследования предполагается, что специфика организации контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны должна найти отражение в адекватном регулировании контрольных мероприятий при переходе от принципов самофинансирования и самоокупаемости на казначейское исполнение федерального бюджета, при относительной финансовой самостоятельности подразделений.

Теоретическую основу исследования составили труды отечественных учёных в области управления экономическими системами и в частности, органами внутренних дел, а также организации государственного финансового контроля.

В диссертации использованы монографические работы, научные статьи российских и зарубежных экономистов, в которых нашли отражение теоретические и практические аспекты организации и осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны!

1 Завистовский А. И. Современные проблемы деятельности подразделений вневедомственной охраны МВД России //Техника охраны: Информационно-технический журнал. 1997. — № 2- Ипполитов К. Негосударственная система безопасности//Мир безопасности. 1998. — № 5Караханов В. Е. Внутрисистемное управление в МВД. УВД//М.: Академия МВД СССР. 1982; Ко-лонтаевский Ф. Е. Служба милиции общественной безопасности как отраслевая подсистема органов внутренних дел//М., Академия МВД РоссииОпальский А. П. Деятельность вневедомственной охраны: направления совершенствования правовой базы // В сб. «Совершенствование деятельности милиции общественной безопасности». — М.: Академия управления МВД России, 2001.

Эмпирическая база исследования. В работе представлен значительный фактический материал, собранный в ходе наблюдения за развитием службы вневедомственной охраны, который использовался в обобщённом виде, приведены различные аспекты ведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны.

Использованные источники автор условно разделила на следующие группы:

1. Труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные анализу теоретических проблем государственного регулирования экономических систем и государственного финансового контроля.

2. Нормативно-правовые акты Российской Федерации, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности вневедомственной охраны, инструктивный материал и рекомендации ГУВО МВД России.

3. Акты ревизий финансово-хозяйственной деятельности вневедомственной охраны, обзоры о допущенных нарушениях финансовой дисциплины.

4. Данные Госкомстата России, Главного информационно-аналитического центра МВД России, публикаций по этой проблематике в периодической печати, ресурсы сети Интернет2.

Методологическая база и методы исследования. Методологической базой исследования является научная теория познания и её диалектический метод изучения явлений и процессов реальной действительности.

В процессе данного исследования использованы такие методы, как диалектический, статистический, сравнительный анализ.

Исследование проводится на основе научного анализа законодательных актов, ведомственных нормативных документах, материалов ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны. Также использован опыт практической.

1. 2http://www.stockrnap.m/news/86 188 223/ венной охраны. Также использован опыт практической деятельности автора в контрольно-ревизионном аппарате Министерства внутренних дел России.

Научная новизна работы состоит в том, что автор впервые рассматривает государственную организацию контроля за финансово-хозяйственной деятельностью вневедомственной охраны МВД России в новых условиях ее хозяйствования в рамках казначейской системы исполнения государственного бюджета.

Показана информационная роль учёта в управлении подразделениями вневедомственной охраны.

Уточнено понятие «целевого финансирования» применительно к средствам, выделяемым из федерального бюджета на финансирование деятельности вневедомственной охраны.

Обосновано положение, в соответствии с которым организации контроля за подразделениями вневедомственной охраны должна исходить из того, что ее финансирование через казначейскую систему предполагает выделение средств лишь на охрану объектов, определяемых перечнем Правительства РФ, что сохраняет возможность ее подразделениям дополнительно получать средства в рамках гражданско-правовых договоров, а не на основе административных указаний.

Положения, выносимые на защиту:

Экономика и управление народным хозяйством:

1. Авторское определение понятия формы осуществления государственного финансового контроля — как способа организации и выражения определенным образом упорядоченной совокупности контрольных процедур. Такой контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны должен претерпеть, по мнению автора, существенные изменения. В частности предлагается кроме известных форм государственного финансового контроля как ревизия и проверка включить: надзор и экспертизу нормативно-правовых актов и иных документов (включая подготовку аналитических материалов по отдельным вопросам, например, касающимся финансовой политики, государственных программ, договоров и соглашений органов государственной власти, международных договоров и т. п.).

2. Авторская классификация государственного финансового контроля по типам, в основу которой положен такой существенный признак, как охват государственной финансовой системы. А именно: 1) финансово-бюджетный контроль, охватывающий обуславливаемые финансово-экономическими (в первую очередь, бюджетными) отношениями государственные финансовые потоки как единое целое- 2) финансово-хозяйственный контроль, охватывающий финансово-хозяйственную деятельность конкретных экономических единиц, взаимодействия которых в числе прочего и создают финансовые потоки.

3. Авторская классификация субъектов государственного финансового контроля, с точки зрения значимости контрольных функций, включающая в себя три уровня: 1) органы государственного контроля, выполняющие функции для реализации тех функций, которые за ними закреплены непосредственно, т. е. для них контроль является сопутствующим видом деятельности- 2) органы государственного контроля в обязанности которых входят как контрольные, так и иные функции, но финансовый контроль является одним из основных видов или направлений деятельности- 3) субъекты, контрольная деятельность которых является определяющим (главным) видом деятельности.

4. В целях совершенствования ведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью вневедомственной охраны, представляется целесообразным включение контрольных аппаратов в финансовые подразделения, что позволит более эффективно осуществлять предупредительные, профилактические действия и тем самым повысить конкурентоспособность на рынке охранных услуг.

Финансы, денежное обращение и кредит:

1. Авторское видение организации государственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны в условиях казначейского исполнения бюджета, включающей в себя совокупность процедур связанных с планированием, исследованием, анализом и своевременным устранением недостатков, выявленных в ходе проверки. Уточнено понятие «целевого финансирования» применительно к средствам, выделяемым из федерального бюджета на финансирование деятельности вневедомственной охраны.

2. Организация контроля за подразделениями вневедомственной охраны должна исходить из того, что ее финансирование через казначейскую систему предполагает выделение средств лишь на охрану объектов, определяемых перечнем Правительства РФ, что сохраняет возможность ее подразделениям дополнительно получать средства в рамках гражданско-правовых договоров, а не на основе административных указаний.

3. Практические рекомендации по совершенствованию государственного регулирования контроля за бюджетными средствами вневедомственной охраны в условиях казначейского исполнения бюджета — касающиеся обоснования целесообразности: включение в тариф, установленный за оказание охранных услуг, расходов на страхование ответственности вневедомственной охраныповышение юридической ответственности должностных лиц контрольно-ревизионных аппаратовпроведение маркетинга и др.

Теоретическая и практическая ценность результатов работы заключается в том, что они развивают и конкретизируют существующее представление о финансовом контроле за деятельностью подразделений вневедомственной охраны в условиях казначейского исполнения бюджета.

Теоретические вопросы могут быть в дальнейшем использованы в учебном процессе при изучении экономических дисциплин. Вопросы практического исследования могут быть применены как в практике ведения финансовой деятельности, так и послужить для совершенствования организации внутреннего контроля за деятельностью как подразделений вневедомственной охраны, так и других учреждений и предприятий системы МВД России.

Обоснованность и достоверность полученных результатов обеспечивается методологией проведённого исследования, базирующейся на системном и комплексном подходах к предмету исследования, а также использованием статистических данных о деятельности службы вневедомственной охраны (за период 2000;2005 гг.), данных о результатах проводимых ревизий КРУ МВД России, КРУ ГУВД г. Москвы (за период 1998;2005гг.), архивных источников МВД России (образования и развития вневедомственной охраны в течении 1920;2005гг.), результатов научных исследований ученых, занимающихся исследованием организации деятельности подразделений органов внутренних дел, ведущих сотрудников ГУВО МВД России по проблемам развития службы.

Апробация и внедрение результатов исследования. Основные выводы и предложения работы были обсуждены на научно-практическом семинаре «Совершенствование тылового обеспечения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск» (г. Москва 2005 г.) и нашли отражение в четырех научных публикациях автора.

Результаты исследования внедрены в учебный процесс Московской финансово-юридической Академии при подготовке учебно-методических материалов по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных организациях».

Разработанная автором учетная политика для отделов вневедомственной охраны принята за основу для формирования учетной политики ОВО, что подтверждается соответствующем актом о внедрении.

Структура диссертации обусловлена задачами исследования. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.

Выводы:

1. Ценовой контроль или контроль за формированием тарифов на услуги вневедомственной охраны должен исходить из определения точки самоокупаемости той или иной услуги. Расчёт должен производится по каждому виду охранных услуг.

2. Тарифы должны включать расходы на страхование ответственности охраны. Договор охраны должен заключаться одновременно как с подразделением вневедомственной охраны, так и страховой компанией, в качестве которой может выступать Страховая компания правоохранительных органов. Данное условие может быть реализовано при включении в договор на охрану положения об обязательном страховании охраняемого имущества.

3. В условиях конкуренции на рынке охранных услуг оптимальной организации деятельности службы, по мнению автора, целесообразно создание в подразделениях вневедомственной охраны на уровне региональных управлений структур, занимающихся финансово-экономическим анализом и маркетингом. Сфера деятельности этих структур должна выходить за рамки функционального внутреннего контроля и быть значительно шире.

4. В условиях казначейского исполнения бюджета подразделениями вневедомственной охраны ведомственный финансовый контроль должен выполнять профилактическую функцию. В связи с этим, усилия органов управления финансовым и материально-техническим обеспечением необходимо сконцентрировать на осуществлении предварительного и текущего контроля. Кроме того, усилению предупредительной направленности контроля может способствовать четкая организация внутреннего контроля в каждом подразделении вневедомственной охраны.

5. Повышению ответственности проверяющих должна способствовать система профессиональной подготовки как ревизоров, так и представителей администрации (руководящего звена, связанного с финансами). При этом учебные программы подготовки должны учитывать специфику деятельности службы вневедомственной охраны как при казначейском исполнении бюджета, так и в условиях деятельности охранного предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью должен способствовать эффективному управлению финансовыми ресурсами любой организации. Особенно это актуально в условиях, когда формируются новые экономические отношения, когда видоизменяется взаимодействие государства и экономики при ограниченности финансовых возможностей страны, значение финансового контроля закономерно возрастает. В связи с этим возрастают и требования к самому финансовому контролю и, прежде всего, к государственному контролю, призванному защитить финансовые интересы государства и служить эффективному управлению всеми его финансовыми потоками.

Государственный финансовый контроль применительно к деятельности вневедомственной охраны представляет собой способ организации и выражения определенным образом упорядоченной совокупности контрольных процедур, регламентированных Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, федеральными законами, законодательными актами органов исполнительной власти, нормативными документами МВД России.

По мнению автора, финансовый контроль как функция управления представляет собой способ организации и выражения определенным образом упорядоченной совокупности контрольных процедур, связанных с планированием, исполнением, анализом и своевременным устранением недостатков, выявленных в ходе проверки. Контроль за финансами должен подразумевать не только контроль движения денежных потоков, но и контроль решений, принимаемых администраторами бюджетных расходов, т. е. учитывающими человеческий фактор.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений вневедомственной охраны как функция управления должен претерпеть существенные изменения: с одной стороны, заниматься фиксированием и оценкой уже свершившихся фактов в деятельности организации учитываемых в ходе казначейского исполнения бюджетас другой стороны, необходимо смещение контроля в сторону опережающего, перспективного контроля с целью фиксирования настоящих и будущих изменений управляемого объекта, выступающего конкурентом на рынке охранных услуг.

Поскольку в системе управления организаций и предприятий службы вневедомственной охраны, контроль является составной частью системы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью то можно говорить об определённом дублировании функций:

— во-первых, Федерального казначейства, санкционирующего расходы бюджетных подразделений;

— во-вторых, Федеральной налоговой службы по отношениям, возникающим в связи с уплатой налогов физическими лицами, а также исходя из осуществления предпринимательской деятельности по монтажу охранной сигнализации.

На наш взгляд, положительный эффект от развития форм контроля и анализа внутри организации определяется в значительной мере должной организацией сбора первичной информации. Переход на новый план бюджетного учёта создаёт определённые сложности в деятельность финансовой службы вневедомственной охраны, которая и раньше могла бы пользоваться планом счетов предприятий (в данном случае продукцией или товаром была бы услуга собственнику по охране имущества). Поэтому, создавая и развивая систему внутреннего контроля в организации, требуется одновременно совершенствовать организацию учёта, который является первичным по отношению к контролю.

В условиях казначейского исполнения бюджета подразделениями вневедомственной охраны необходимо совершенствовать процедуры контроля, исходя из обеспечения надёжности охраны, с одной стороны, и развития службы, с другой.

В меняющихся рыночных условиях хозяйствования развитие службы вневедомственной охраны должно быть основано не только на достижениях научно-технического прогресса, но и решении правовых проблем, связанных с перечнем имущества, охраняемого в рамках государственного заказа, налогового и тарифного регулирования. Это обусловлено тем, что интеграция подразделений вневедомственной охраны в рыночные отношения характеризуется повышенной зависимостью результатов деятельности охраны от эффективности её экономической деятельности.

В условиях казначейского исполнения бюджета жёсткая бюджетная регламентация лишает руководителей подразделений вневедомственной охраны возможности маневрировать получаемыми от собственников средствами, поскольку эти средства поступают в возмещение финансирования из бюджета. Для милицейских подразделений охраны это, по существу, перевод на чрезмерно жёсткую регламентацию и отсутствие заинтересованности в развитии милицейской охраны. Для сторожевой и военизированной охраны вполне естественным выходом становится отсоединение от милицейской охраны и объединение в рамках федерального унитарного предприятия «Охрана».

Ценовой контроль или контроль за формированием тарифов на услуги вневедомственной охраны должен исходить из определения точки самоокупаемости той или иной услуги. Расчёт должен производится по каждому виду охранных услуг. Тарифы должны включать расходы на страхование ответственности охраны. Договор охраны должен заключаться одновременно как с подразделением вневедомственной охраны, так и страховой компанией, в качестве которой может выступать Страховая компания правоохранительных органов. Данное условие может быть реализовано при включении в договор на охрану положения об обязательном страховании охраняемого имущества.

В условиях конкуренции на рынке охранных услуг оптимальной организации деятельности службы, по мнению автора, целесообразно создание в подразделениях вневедомственной охраны на уровне региональных управлений структур, занимающихся финансово-экономическим анализом и маркетингом. Сфера деятельности этих структур должна выходить за рамки функционального внутреннего контроля и быть значительно шире.

В условиях казначейского исполнения бюджета подразделениями вневедомственной охраны ведомственный финансовый контроль должен выполнять профилактическую функцию. В связи с этим, усилия органов управления финансовым и материально-техническим обеспечением необходимо сконцентрировать на осуществлении предварительного и текущего контроля. Кроме того, усилению предупредительной направленности контроля может способствовать чёткая организация внутреннего контроля в каждом подразделении вневедомственной охраны.

Повышению ответственности проверяющих должна способствовать система профессиональной подготовки как ревизоров, так и представителей администрации (руководящего звена, связанного с финансами). При этом учебные программы подготовки должны учитывать специфику деятельности службы вневедомственной охраны как при казначейском исполнении бюджета милицейскими подразделениями охраны, так и в условиях деятельности охранного предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Официальные документы и нормативные акты Конституция Российской Федерации // Российская газета, 1993. 25 декабря.
  2. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР.// М.: Норма-ИнфраМ, 1998.-219 с.//ПС Гарант
  3. Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 1996 г. № 1039 «Положение о Министерстве внутренних дел Российской федерации» // СЗ РФ, 1996. № 30.
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» // ПС Гарант
  5. Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446−1 «О безопасности» (с изменениями от 25 декабря 1992 г., 24 декабря 1993 г., 25 июля 2002 г., 7 марта 2005 г.) // ПС Гарант
  6. Федеральный закон от 25 мая 1995 г. N 83-Ф3 «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями от 30 декабря 2001 г.) // ПС Гарант
  7. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изменениями от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г.) // ПС Гарант
  8. Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» с изменениями от 21 марта 2002 г., 10 января 2003 г., 6 июня 2005 г.) // ПС Гарант
  9. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изменениями от 22 августа, 29, 31 декабря 2004 г., 24 октября 2005 г.) //ПС Гарант
  10. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 Концепции реформирования бюджетного процесса в РФ в 2004—2006 гг. // ПС Гарант
  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской федерации» // ПС Гарант
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской федерации» // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 1992. — № 8.
  13. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 30 мая 2003 г. «О бюджетной политике в 2004 году» // ПС Гарант
  14. Закон Республики Башкортостан от 14 января 1997 года № 71-з. «Об административной ответственности за необеспечение сохранности имущества в Республики Башкортостан» // ПС Гарант
  15. Постановление Совета Министров Республики Башкортостан от 2 июля 1993 года № 281 «О мерах по упорядочению охраны объектов, осуществляемой вневедомственной охраной» // ПС Гарант
  16. Приказ Минфина РФ от 30.12.99 № 107н «Об утверждении инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях» // ПС Гарант
  17. Приказ Минфина РФ от 26.08.2004 № 70н «О введении в действие Инструкции по бюджетному учету» // ПС Гарант
  18. Приказ Минфина РФ от 27.08.2004 № 72н «Указания по применению бюджетной классификации РФ» // ПС Гарант
  19. Приказ Минфина РФ от 11.12.2002 № 127н «Указания о применении бюджетной классификации» // ПС Гарант
  20. Приказ МВД РФ от 14 декабря 1999 г. N 1038 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями от 16 ноября 2001 г., 8 апреля 2005 г.) // ПС Гарант
  21. Приказ МВД РФ № 121−1993 г. «Об утверждении Наставления по организации службы военизированных и сторожевых подразделений вневедомственной охраны» // ПС Гарант
  22. Приказ МВД РФ № 35−1994г «Об утверждении нормативных актов по технической эксплуатации средств ОПС подразделениям вневедомственной охраны при ОВД» // ПС Гарант
  23. Приказ МВД РФ № 435−1994г. «Об утверждении основных направлений развития инженерно-технической службы вневедомственной охраны» // ПС Гарант
  24. Приказ МВД РФ № 382−1994г. «Об утверждении Типового положения об Управлении (отделе) вневедомственной охраны при МВД ГУВД, УВД» // ПС Гарант
  25. Приказ МВД РФ, МК РФ, ФПС РФ № 315/255/38−1998г. «Об утверждении Инструкции по организации охраны объектов, хранящих культурные ценности, подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации» // ПС Гарант
  26. Приказ МВД РФ № 17−1993г «Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации» // ПС Гарант
  27. Приказ МВД России № 201 1994 г. «Наставление по организации деятельности строевых подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел» // ПС Гарант
  28. Приказ МВД России № 371−1993 г. об утверждении «Инструкция о порядке инспектирования ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел» //ПС Гарант
  29. Приказ МВД РФ № 499- 1996 г. «О концепции развития вневедомственной охраны до 2000 года и задачах органов внутренних дел по ее реализации» // ПС Гарант
  30. Приказ МВД РФ № 372−1992г. «Об организации исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при ОВД РФ // ПС Гарант «
  31. Указание МВД РФ № 1/702 от 13 апреля 1994 года «Инструкция о порядке взаимодействия органов госпожнадзора и подразделений вневедомственной охраны в работе по предупреждению краж и пожаров, внедрению и эксплуатации средств ОПС» // ПС Гарант
  32. Указание МВД РФ № 36/1355 от 14 января 1997 г. «Обзор по выполнению приказа МВД России .№ 435−1994 года подразделениями вневедомственной охраны РФ» // ПС Гарант
  33. Указание МВД РФ, Центрального банка РФ № 1/2139 от И февраля 1998 г. «О мерах по обеспечению безопасности при перевозках автомобильным транспортом ценностей банка России» // ПС Гарант
  34. Указание ГУВО МВД РФ № 36/1231 от 3 декабря 1996 г. «Основные направления дальнейшего развития военизированной и сторожевой охраны на 1997−1998 гг.»
  35. Указание ГУВО МВД РФ № 36/1534 от 23 декабря 1997 г. «Методика оценки оперативно-служебной деятельности строевых подразделений милиции вневедомственной охраны»
  36. Указание ГУ ВО МВД РФ № 36/234 от 25 марта 1993 г. «Примерные договоры на охрану имущества собственников, оказание им некоторых видов дополнительных услуг»
  37. Указание ГУВО МВД РФ № 36/240 от 25 марта 1993 г. «Примерный договор об экстренном вызове милиции вневедомственной охраны в случае угрозы личной жизни или имущественной безопасности»
  38. Указание ГУВО МВД России № 36/15 «Об основных задачах подразделений вневедомственной охраны на 1995 год»
  39. Указание ГУВО МВД России № 36/785 1995 г. «О результатах служебной и финансово-хозяйственной деятельности вневедомственной охраны России за 1-е полугодие 1995 года и мерах по их улучшению»
  40. Материалы расширенной Коллегии Минфина РФ по вопросу «О предварительных итогах исполнения федерального бюджета за 2001 г. и задачах органов финансовой системы Российской Федерации на 2002 г. на среднесрочную перспективу» //ПС Гарант
  41. Материалы Всероссийского семинара-совещания начальников и руководителей финансовой службы УВО (ОВО) при МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ. 18−20 октября 2000 года. ГУВО МВД России, 2001 г.
  42. Указание Объединения «Охрана» № 30/348 от 4 июня 1991 г. «О кражах из охраняемых объектов»
  43. Снижение количества ложных срабатываний сигнализации. Рекомендации ВНИИПО МВД СССР. М., 1985
  44. Приказ Сбербанка России № 24 IP- 1997 г «Требования по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией, системами контроля доступа и видеоконтроля учреждений Сбербанка России» // ПС Гарант
  45. Аналитический доклад «Круглый стол» Совета Федерации // Выпуск 11.2000
  46. В. Кто платит тот и заказывает. // Частный сыск Охрана Безопасность. 1996. № 10
  47. В.Г. О совершенствовании государственного финансового контроля в России // Финансы- 1998- № 4
  48. А. Рынок систем централизованного наблюдения: преодоление барьеров // Безопасность. Достоверность. Информация. 1998. № 1.
  49. .Е. Правовое регулирование охраны социалистической собственности в СССР // М.: Академия МВД СССР, 1986.
  50. Е.Ю. Аналитические процедуры в организации аудиторской проверки // Аудиторские ведомости. 1997
  51. М.А., Уврачев Л. И. Организационно-правовые основы деятельности вневедомственной охраны. // М: УВО МВД СССР, 1976
  52. Ю. Формирование интегрированных систем безопасности //Безопасность. Достоверность. Информация. 1997. № 2.
  53. О.В. Некоторые вопросы ответственности подразделений вневедомственной охрана // Охрана-97: Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Воронеж: ВВШ МВД России, 1997.
  54. А.И. Современные проблемы деятельности подразделений вневедомственной охраны МВД России // Техника охраны: Информационно-технический журнал. 1997. № 2
  55. К. Негосударственная система безопасности // Мир безопасности. 1998. № 5
  56. В.Е. Внутрисистемное управление в МВД, УВД // М.: Академия МВД СССР. 1982
  57. Ф.Е. Служба милиции общественной безопасности как отраслевая подсистема органов внутренних дел // М.: Академия МВД России
  58. И.К. Организация офисной деятельности и информационные технологии // Вестник университета. Сер. «Информационные системы управления». Вып. 2. М., 2001. — С.112.
  59. Г. Г. Механизм ведомственного правового регулирования деятельности ОВД. // М.: ВНИИ МВД СССР, 1976
  60. В. Налогоплательщики не вынесут такого числа неумелых милиционеров. // Известия. 1997. № 219
  61. Ю.И. Финансовые кругообороты в системе федеративных отношений. // Федерализм. 1998. № 2
  62. В.А. Безопасность бизнеса в регионах // Системы безопасности. 1996. № 4
  63. Н. Средства контроля доступа и Российские особенности // Мир безопасности. 1998. .№ 1
  64. В.Н. Ответственность вневедомственной охраны // Советское государство и право М., 1967 № 9
  65. На рынке охранных услуг мы должны завоевать своё пространство // «Охрана. Служба. Технические средства. Экономика». М., 2000. № 2
  66. Л.Н. Нужен ли нам закон о государственном финансовом контроле?» // Настольный аудитор бухгалтера 2000 № 3
  67. А.П. Деятельность вневедомственной охраны: направления совершенствования правовой базы // В сб. «Совершенствованиедеятельности милиции общественной безопасности». М.: Академия управления МВД России, 2001.
  68. С. Идём в ногу со временем, а порой и на шаг вперёд. // «Охрана. Служба. Технические средства. Экономика». М., 2000. № 2. С.7
  69. С.Ф. Приоритеты, подсказанные жизнью // Охрана. М., 1999. — № 2.-С.5
  70. Радиосистемы наблюдения и охраны// ISECO LTD. P.O. BOX 399. Riga LV 1047 Latvia. Июль, 1997
  71. Л.И. Организация и пути совершенствования охраны объектов различных форм собственности военизированными и сторожевыми подразделениями вневедомственной охраны // Воронеж: ВВШ МВД РФ, 1995
  72. Э.А. Введение в теорию общего аудита // Аудитор. 1996. -№ 1
  73. Я.В., Бычкова СМ. Бухгалтерский учет, аудит и судебная бухгалтерия // Аудиторские ведомости. 2000 № 4 — С. 52−63
  74. В.И. Оперативное управление предприятием, проблемы учета и анализа // Мн., 1973
  75. В.У. Правовые и организационные основы деятельности подразделений охраны органов внутренних дел // М. Академия МВД СССР, 1990
  76. В.У. Совершенствование правовой регламентации деятельности подразделений охраны органов внутренних дел. //Рук. деп. ИН-ПОН. 1989. № 309 808
  77. Хроника охранного бизнеса // Мир безопасности, 2005. № 7−81. Учебники, учебные пособия
  78. А.Г. Управление социалистическими предприятиями: Вопросы теории и практики // М., 1979- 124с.
  79. B.C., Серёгин А. Н. Договорно-правовая работа в подразделениях вневедомственной охраны при органах внутренних дел: Учеб.
  80. Пособие // Воронеж, Воронежская высшая школа МВД России, 1996 — 86с.
  81. Г. В. Управление. Социальная ценность и эффективность. // М., 1995.-252с.
  82. В.Г. Человек в управлении обществом. // М., 1987- 68 с.
  83. П.Н. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью и правовая система РФ. // Учебное пособие. Воронеж: Истоки, 1997.-174с.
  84. С.В. Борьба с преступностью: теоретическая модель комплексной программы. //М.: Наука, 1990. -271с.
  85. В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации: теория и практика. // М., 2002 -186с.
  86. Бюджетная система Российской Федерации // Учебник под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской, М., 2000. — 597 с.
  87. И.И. Механизм административно-правового регулирования в сфере охраны общественного порядка.// М., 1982. -245с.
  88. Н.И., Зацепил М. Н. Милиция и безопасность предпринимательства. // Учебное пособие. М.: УМЦ ГУК МВД России, 1995. -116с.
  89. В.В. Защита имущественных прав предпринимателей. // М., 1992.-86с.
  90. A.M. Механизм правового регулирования социалистических общественных отношений, его понятие и структура // Вопросы теории государства и права. Саратов. 1967 — 206с.
  91. С.Е. Моделирование в криминологии. // Учебное пособие. М.: Академия МВД СССР, 1973. 104с.
  92. Вопросы организации охраны объектов: Пер. с англ. //Под ред. П.Хопфа. М: Стройиздат, 1984. -172с.
  93. АЛ. Охрана собственности: модели управления. // М., 1995.-120с.
  94. Н.В., Тройнин В. И., Тямкин А. В. Основы предупреждения и раскрытия преступлений подразделениями вневедомственной охраны. // Учебное пособие. Воронеж: Воронежская высшая школа МВД России, 1996. 88с.
  95. В.П. Бюджет как финансовый регулятор экономического развития» // М., 2002 194с.
  96. ПЗ.Горобец В. Д. Механизм государственно-правового регулирования. Общая теория права и государства // Под ред. В. В. Лазарева. — М., 1994.-c.319.
  97. А. В., Никитин Ю. В. Управленческая деятельность аппаратов вневедомственной охраны. //Лекция. М.: ГУВО МВД РФ, 1983. -113с.
  98. В.П. Некоторые направления повышения эффективности деятельности органов внутренних дел: // Труды Академии управления МВД РФ (юбилейный выпуск). 1999. -246с.
  99. М.А., Уврачев Л. И. Организационно-правовые основы деятельности вневедомственной охраны. М, 1976. — 98 с.
  100. К.Ф., Ковалев МА. Правоохранительные органы. // Учебник. М.: Зеркало, ТЕИС, 1996. 328 с.
  101. И8.Журко В. Ф., Ястребов В. Б. Внутриведомственный контроль и социалистическая собственность. // М., 1980 — 243с.
  102. Л.Ф., Гуральник Я. И. и др. Контроль и ревизия в строительстве. //М., 1989- 103с.
  103. А.И. Управление как объект изучения и как руководство конкретной деятельностью //Актуальные проблемы совершенствования управленческой деятельности органов внутренних дел: Труды Академии управления МВД России. 2000. -280с.
  104. Д.Д. Колодкин J1.M., Коренев А. П. Правовые и практические основы охраны общественного порядка работниками милиции. // М.: ГУВО МВД СССР, 1984. 80с.
  105. Н.Н. Организационно-правовые основы деятельности вневедомственной охраны // Учебное пособие. Н. Новгород, 1990. — С.ЗО.
  106. А. Как противостоять опасности? // Частный сыск. Охрана. Безопасность. 1995.-160с.
  107. Ф.Е. Организация и совершенствование службы охраны общественного порядка. // М.: Академия МВД СССР, 1987. -88с.
  108. В.В. О теоретических аспектах перестройки контрольной деятельности, создании системы интегрированного контроля. Совершенствование учёта, анализа и контроля на предприятиях в условиях полного хозяйственного расчета. // М., 1988. 142 с.
  109. Ф. Основы маркетинга // Пер. с англ. М: Бизнес-книга, НПА — Кросс. Плюс, 1995. — 702с.
  110. Е.А. Контроль как функция управления. // М., 1982
  111. А.В. Безопасность предпринимательской деятельности. // М.: Финансы и статистика, 1996. 270с.
  112. И.Д. Практический менеджмент. 4.1.//М., 1992.-282 с .
  113. В.В., Левченко П. П. Правоприменительная деятельность органов внутренних дел. // Учебное пособие. М.: Академия МВД СССР, 1989.- 84с.
  114. С.В., Порк В. А. Бизнес и безопасность // Толковый тематический словарь.- М.: ЦКСИ и М, «Ягуар», 1995. 317с.
  115. К. Капитал. Т.1. Отд.4. Гл. 11. Кооперация // Маркс.К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т.23
  116. Г. М., Магомедов А. А. Ревин В.П. Уголовное право России // М.: Брандес, 1998. -526с.
  117. Г. М., Мирзажанов К. Проблемы охраны правопорядка и борьба с правонарушениями // Ташкент, 1984. С.92
  118. О., Киселев О., Солтаганов С. Основы экономической деятельности подразделений вневедомственной охраны при МВД России. //Воронеж. 1998. -342с.
  119. Г., Гернан X., Миик Г. Учет: международная перспектива // М.: Финансы и статистика, 1993. 121с.
  120. Налоги. Учебное пособие // Под. ред. Д. Р. Черника. М.: Финансы и статистика, 1995. — 400с.
  121. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений. Учебник // Под ред. В. Д. Малкова, А. Ф. Токарева. М.: Академия управления МВД РФ. 2000. -364с.
  122. Основы управления в органах внутренних дел. Учебник // Под ред. А. П. Коренева. М.: МЮИ МВД России, «Щит-М, 1996. — 343с.
  123. Основы управления социалистическим производством: Учебник для студентов экон. спец. вузов // Под ред. Д. М. Крука. М., 1985 — 139с.
  124. Э.И., Марченко Р. Н., Баринова Л. В. Криминологическая характеристика и предупреждение экономических преступлений // Учебное пособие. М., 1995. — 42с.
  125. Полиция и милиция России: Страницы истории // А. В. Борисов, А. Н. Дугин, А. Я. Малыгин и др. М., 1995- 249с.
  126. Предпринимательство и безопасность. В 2-х т. // Под ред. Ю.Б. Дол-гополова, — М.: Универсум, 1991. 804с.
  127. Проблемы деятельности служб общественной безопасности на современном этапе // М., 2000. -186с.
  128. П.А. Экономика. //М., 1993. С. 156
  129. А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. -// М.: Юрист, 1999. 502 с.
  130. В.П. Внутрипроизводственный контроль // М., 1987. — 143с.
  131. А.И. Теория бухгалтерского учета. // 5-е изд., перераб. М.: Статистика, 1964. — 181 с.
  132. Л.И. Организация и пути совершенствования охраны объектов различных форм собственности военизированными и сторожевыми подразделениями вневедомственной охраны. // Учебное пособие -Воронеж, 1995, 126 с.
  133. Словарь иностранных слов // Под ред. В. В. Пчелкиной. М., 1988 -256с.
  134. Теория управления социалистическим производством: Учебник для студентов инж.-экон. спец. вузов // Под ред. О. В. Козловой. М., 1983.- 176с.
  135. А.А. Аудит: перспективы развития // М., 2001. 495 с.
  136. Управление организацией: Учебник // Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1999.- 178с.
  137. Финансы. Учебник // Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. М., 2000. — 334 с.
  138. И.Б. Охрана и рынок //Лекция. Домодедово, 1998 -27с.
  139. С.О., Воронина Л. И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России: // Научно-методическое пособие. М., 1997. — 349 с.
  140. Т.А. Управленческий учет и контроль на предприятиях в условиях рыночной экономики. // Самара, 1996. 166 с.
  141. МЛ. Внутрихозяйственный контроль в сельскохозяйственных предприятиях. // М., 1983. 145 с.
  142. Р., Рис Дж. Учёт: ситуации и примеры: Пер. с англ. // Под ред. и с предисл. А. М. Петрачкова. М., 1993. — 160с.
  143. В.И. Служба безопасности коммерческого предприятия // М.: «Ось-89», 1995.-144с.
  144. Диссертации, авторефераты, лекции
  145. С.Г. Правовые и организационные основы деятельности подразделений милиции, осуществляющих охрану объектов по договорам // Дис. канд. юрид. наук. М.: Академия МВД СССР, 1988.
  146. С.Г. Правовые и организационные основы деятельности подразделений милиции, осуществляющих охрану объектов по договорам // Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 1988.
  147. Н.В. Социологические и правовые аспекты сотрудничества органов внутренних дел с территориальными объединениями казачества // Дис. канд. юрид. наук. М.: Академия МВД России, 1996. -с.89.
  148. Н.Е. Административно-правовые меры борьбы органов внутренних дел с мелкими хищениями // Автореф. дис. канд. юрид. наук. -М&bdquo- 1987.
  149. В.И. Договор об обеспечении сохранности социалистического имущества вневедомственной охраной органов внутренних дел // Автореф. канд. юрид. наук. М., 1986
  150. В.И. Договор об обеспечении сохранности социалистического имущества вневедомственной охраной органов внутренних дел // Автореф. Дис. канд. юрид. наук. М., 1986
  151. А.П. Закономерности управления правоохранительной деятельностью социалистического государства: методологические основы анализа и использования (по материалам органов внутренних дел) // Дис. докт. юрид. наук. М.: Академия МВД СССР, 1989. С.58
  152. И.П. Административно-правовые аспекты деятельности вневедомственной охраны // Автореф. дис. канд. юрид. наук. Киев, 1980
  153. В.О. Организация и тактика частной охраны физических лиц: (учебно-практическое пособие). Часть 1. Основные правила // М.: «Интел Универсал». «Бриз», 1999. С. 10.
  154. И.И. Совершенствование управления деятельностью вневедомственной охраны на основе имитационного моделирования процесса централизованной охраны объектов. //Дис. канд. юрид. наук. -М.: Академия МВД СССР, 1986
  155. М.Н. Безопасность предпринимательства. Криминологические проблемы // Автореф. дис. докт. юрид. наук. Екатеринбург, 1996.
  156. И.Ф. Деятельность подразделений вневедомственной охраны по предупреждению преступлений //Дис. канд. юрид. наук. М.: Академия управления МВД России, 1999
  157. Н.Н. Организационно-правовые основы становления и развития вневедомственной охраны в системе органов внутренних дел // Дис. канд. юрид. наук. М.: Академия МВД России, 1988
  158. И.Б. Организация и деятельность органов внутренних дел как предмет правового регулирования // Дис. канд. юрид. наук. — М., 1991
  159. А. С. Проблемы совершенствования охраны объектов народного хозяйства на основе применения технических средств. // Дис. канд. юрид. наук. М. Академия МВД СССР, 1980
  160. В.Г. Учет и контроль производственной деятельности при разных формах хозяйствования // Автореф. дис. д-ра экон. наук. Киев, 1991
  161. А.П. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью в системе МВД России (организационно-экономический аспект) // Дис. канд. экон. наук. М., 1996
  162. В.Д. Административно-правовая охрана социалистической собственности советской милицией // Автореф. дис. канд. юрид. наук. -М., 1969
  163. С.Ю. Организационно-правовые аспекты участия органов внутренних дел Российской Федерации в договорных обязательствах // Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 1997
  164. М.Ф. Организационно-правовые основы информационного обеспечения управления деятельностью органов внутренних дел по охране общественного порядка //Дис. канд. юрид. наук. М: Академия МВД СССР, 1982
  165. B.JI. Организация патрульно-постовой службы милиции по охране общественного порядка в крупных промышленных городах // Дисс. канд. юрид. наук. М., Академия МВД России, 1995
  166. Г. А. Вопросы повышения эффективности контрольно-ревизионной работы в условиях совершенствования управления народным хозяйством // Дис. канд. экон. наук. М., 1977
  167. М.Н. Административно-правовые меры борьбы с мелкими хищениями государственного и общественного имущества // Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 1 986 185. http://www.stockmap.ru/news/86 188 223/
  168. Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). Ф.393. Оп.З. Д. 37. Л.36.
Заполнить форму текущей работой