Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение эффективности доставки скоропортящихся пищевых продуктов автомобильным транспортом

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность исследования. Одним из важнейших аспектов социально-экономической политики государства является создание условий для своевременного удовлетворения потребностей населения в качественных продовольственных продуктах. Обеспечение людей продуктами питания в требуемом объеме и с надлежащим качеством является комплексной и достаточно сложной задачей, включающей в себя различные аспекты… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Анализ современного состояния в области доставки скоропортящихся пищевых продуктов автомобильным транспортом в России и за рубежом
    • 1. 1. Современное состояние в области доставки скоропортящихся пищевых продуктов от производителя до потребителя
    • 1. 2. Основные проблемы и пути повышения эффективности доставки скоропортящихся пищевых продуктов в России
    • 1. 3. Анализ зарубежного опыта и проблем в области доставки скоропортящихся пищевых продуктов
    • 1. 4. Анализ научно-исследовательских и практических работ
  • Выводы
  • Глава 2. Разработка предложений по совершенствованию процесса доставки скоропортящихся пищевых продуктов автомобильным транспортом
    • 2. 1. Анализ и систематизация схем доставки
    • 2. 2. Основные условия эффективной доставки скоропортящихся пищевых продуктов через логистический центр
    • 2. 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере доставки СПП
  • Выводы
  • Глава 3. Разработка требований к специальному подвижному составу, предназначенному для внутренних перевозок скоропортящихся пищевых продуктов
    • 3. 1. Анализ международного опыта в области контроля и освидетельствования специальных транспортных средств, предназначенных для перевозок СПП
    • 3. 2. Анализ отечественного опыта контроля и освидетельствования специальных транспортных средств, предназначенных для перевозок СПП
    • 3. 3. Предложения по совершенствованию обязательных требований к специальному подвижному составу, предназначенному для внутренних перевозок СПП
  • Выводы
  • Глава 4. Оптимизация процесса управления цепями поставок скоропортящихся пищевых продуктов на основе математического моделирования
    • 4. 1. Модель определения согласованных цен на скоропортящиеся пищевые продукты
    • 4. 2. Модель оптимального распределения заказов в логистическом центре
    • 4. 3. Модель определения сроков и объемов оптовых закупок скоропортящихся пищевых продуктов
  • Выводы

Повышение эффективности доставки скоропортящихся пищевых продуктов автомобильным транспортом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Одним из важнейших аспектов социально-экономической политики государства является создание условий для своевременного удовлетворения потребностей населения в качественных продовольственных продуктах. Обеспечение людей продуктами питания в требуемом объеме и с надлежащим качеством является комплексной и достаточно сложной задачей, включающей в себя различные аспекты деятельности органов власти, бизнеса и граждан. Одними из основных направлений указанной деятельности являются производство и доставка пищевых продуктов до потребителей.

Среди всего перечня продовольственных продуктов, большую часть составляют продукты, которые можно отнести к категории скоропортящихся. Номенклатура скоропортящихся пищевых продуктов (СПП) весьма значительна и разнообразна не только по количеству относимых к данной категории пищевых продуктов, но и по требованиям, предъявляемым к их хранению. Данные обстоятельства указывают на определенную специфику, выделяющую их среди прочих продуктов питания. Эта специфика заключается в необходимости поддержания требуемого температурного режима (а в ряде случаев и влажности), на всем протяжении существования СПП с момента его производства и до момента потребления, т.к. таким образом обеспечивается качество доставляемой продукции, от которого напрямую зависит безопасность населения. Ведь, как известно, несоблюдение необходимых норм хранения и перевозки какого-либо скоропортящегося продукта может привести к тому, что он перейдет из разряда скоропортящихся в разряд опасных для здоровья, а в ряде случаев и для жизни людей.

Таким образом, деятельность по доставке СПП по своей значимости может быть отнесена к актуальной. Это приводит к необходимости рассмотрения, анализа и решения существующих проблем в указанной области.

Данная работа посвящена проблематике доставки СПП с использованием автомобильного транспорта.

Система доставки СПП до конечного потребителя, существовавшая еще лет 20 — 30 назад в условиях административно-командной экономики, устарела и перестала отвечать современным требованиям. С установлением рыночных отношений ситуация в цепочке производитель-перевозчик-потребитель кардинально изменилась. Компании-перевозчики, которые в плановой экономике были ориентированы на выполнение заданных объемов работы, с установлением рыночных отношений, в первую очередь, должны ориентироваться на получение прибыли от своей деятельности. Это приводит к тому, что при отсутствии долгосрочных партнерских взаимоотношений, компании руководствуются своими, зачастую сиюминутными, интересами, при которых качество оказываемых услуг далеко не всегда ставится на первое место. В реальных условиях зачастую на первое место ставится себестоимость доставки, а точнее ее минимизация, т.к. это позволяет снизить долю транспортной составляющей в цене конечного продукта и обеспечить получение максимально возможной прибыли.

Во многом это связано с тем, что в настоящее время еще не создано механизма управления доставкой СПП, отвечающего требованиям рыночной системы хозяйствования. В таких условиях участники указанного процесса действуют разобщенно, что непосредственно сказывается на эффективности деятельности. В свою очередь, низкая эффективность процесса доставки СПП негативно влияет на конечный результат этой деятельности.

Существенным фактором, определяющим эффективность доставки скоропортящихся продуктов, является своевременность доставки с соблюдением необходимых температурных режимов и других параметров на протяжении всей цепи поставки, т. е. с максимальным сохранением качества СПП. Таким образом, для повышения эффективности процесса доставки необходимо применять такие решения, при которых рассматривается вся цепь поставок (ЦП), а не отдельные ее звенья.

В работе предложено комплексное решение проблемы повышения эффективности доставки скоропортящихся пищевых продуктов, при котором рассматриваются факторы и условия всего процесса доставки. Особое значение уделяется использованию логистических центров. При этом логистический центр (ЛЦ) рассматривается как центральное звено всей ЦП.

Другим немаловажным фактором, формирующим условия деятельности во всей ЦП, является действующее законодательство в области доставки СПП. Именно установление четких норм и правил деятельности участников, должно способствовать, в первую очередь повышению качества предоставляемых услуг, а также прозрачности деятельности компаний, принимающих участие в процессе доставки СПП.

Одним из аспектов вышеназванной проблемы является также установление обоснованных требований к специальным транспортным средствам, предназначенным для перевозки СПП. Отсутствие подобных требований не может быть заменено рыночными механизмами, что во многих случаях приводит к существенному снижению качества оказываемых услуг.

Таким образом, очевидно, что повышение эффективности процесса доставки СПП необходимо осуществлять комплексно, учитывая интересы всех участников данного процесса.

Различные вопросы теоретического и методического обеспечения деятельности по перевозке различных грузов, в том числе и скоропортящихся, а также по транспорту и логистике, развитию и использованию ЛЦ отражены в работах Л. Л. Афанасьева, И. И. Батищева, В. М. Беляева, Г. К. Ганченко, В. Д. Герами, В. А. Гудкова, С. В. Домниной, А. В. Колика, B.C. Лукинского, Л. Б. Миротина, А. Г. Некрасова, Ю. М. Неруша, В. М. Приходько, Т. А. Прокофьевой, С. М. Резера, В. И. Сергеева, Н. А. Троицкой, А. Д. Хмельницкого, А. А. Чеботаева и др.

Однако анализ научных работ в рассматриваемой области показал недостаточную проработанность вопросов доставки СПП с учетом их специфики.

Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод об актуальности темы диссертационного исследования, связанного с разработкой ряда предложений, направленных на повышение эффективности доставки СПП с использованием автомобильного транспорта.

Цель и задачи исследования

.

Целью диссертационного исследования является разработка предложений по повышению эффективности управления цепями поставок скоропортящихся пищевых продуктов.

Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:

• анализ применяемых в настоящее время схем доставки СПП автомобильным транспортом;

• исследование эффективности применения схемы доставки СПП на основе использования ЛЦ;

• анализ нормативной правовой базы в сфере доставки СПП и разработка предложений по ее совершенствованию;

• разработка рекомендаций по совершенствованию контроля и освидетельствования транспортных средств, применяемых для доставки СПП;

• разработка математических моделей управления ЦП СПП на основе ЛЦ.

Объект исследования составляют процессы доставки СПП автомобильным транспортом от производителя до потребителя.

Предметом исследования послужили потоки СПП в транспортно-распределительных системах России.

Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные различным аспектам организации грузовых автомобильных перевозок, в том числе и перевозок СПП, функционирования транспортно-распределительных систем, научная литература по транспорту и логистике, теории управления, методам математического моделирования.

Научная новизна исследования заключается в разработке методологических и методических положений управления процессом доставки СПП, которые выносятся на защиту:

• систематизация существующих схем доставки СПП до конечного потребителя;

• обоснование эффективности применения схемы доставки СПП с использованием ЛЦ в городском, междугородном и международном сообщениях;

• рекомендации по совершенствованию законодательных и нормативных правовых документов в области доставки СПП и общим требованиям к специальному подвижному составу;

• разработка оптимизационных математических моделей согласования интересов участников доставки СПП автомобильным транспортом с использованием ЛЦ.

Практическая значимость работы состоит в применении ее результатов предприятиями (организациями) участвующими в процессе доставки СПП автомобильным транспортом для повышения ее эффективности, согласования интересов участников, а также при выборе схем доставки СПП.

Рекомендации по совершенствованию нормативного регулирования позволят обеспечить сохранность СПП в процессе их доставки, а также повысить качество предоставляемых услуг.

Разработанные математические модели могут быть использованы в практической работе специалистов и руководителей предприятий в области доставки СПП, а также в учебном процессе.

Апробация результатов исследования.

Основные положения диссертационного исследования докладывались, обсуждались и получили одобрение на 63, 64 и 65 научно-методических и научно-исследовательских конференциях МАДИ (ГТУ) в 2005 — 2007 г. г.

Практические результаты диссертации использованы при подготовке отчета НИР по теме «Исследование перспектив создания общегосударственной сети логистических центров в автотранспортном комплексе», 2005 г., по теме «Разработка предложений в проект специального технического регламента «О безопасности транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов в автодорожном комплексе», 2005 г., а также нашли практическое применение в ООО «Терминал-Сервис» и Минпромэнерго России.

Отдельные результаты исследования использованы в учебном процессе МАДИ (ГТУ) по специальности 240 400 «Организация и безопасность движения» по дисциплине «Основы логистики», по специальности 240 100 «Организация перевозок и управление на транспорте» по дисциплине «Городской транспортный комплекс».

Публикации.

По результатам диссертационного исследования опубликовано 5 печатных статей.

Структура и объем работы.

Диссертация состоит из введения, четырех глав с выводами по каждой главе, общими выводами по диссертации, списка использованных источников, одного приложения. Объем основного текста диссертации составляет 139 страниц, в том числе 23 таблицы и 33 рисунка. Библиографический список содержит 110 наименований работ российских и зарубежных авторов.

Общие выводы.

1. В результате анализа современного состояния в области доставки СПП автомобильным транспортом, выявлены основные проблемы в указанной сфере: высокие логистические издержки (до 50% в структуре конечной стоимости продукции), недостаточное качество оказываемых услуг, несовершенство нормативной правовой базы и недостаточность контроля и учета. Определены предпосылки их возникновения и возможные направления решения, которые заключаются в совершенствовании процесса управления доставкой СПП, совершенствовании нормативной правовой базы в области доставки СПП и в совершенствовании обязательных требований к специальному подвижному составу, предназначенному для внутренних перевозок СПП.

2. Анализ зарубежного опыта в исследуемой области показал, что существующие подходы в различных странах к доставке СПП в целом сходны по своей сути. Общим подходом, как показывает зарубежный опыт, является применения ЛЦ в ЦП СПП. В то же время в мире отсутствует единый подход к определению места и роли ЛЦ в цепях поставок СПП, а также их функций.

3. В результате проведенного анализа существующих в настоящее время схем доставки СПП были выявлены наиболее распространенные схемы, к числу которых могут быть отнесены, схемы прямых поставок от производителя до потребителя, схемы поставок через посредников, а также схемы поставок с использованием ЛЦ, когда ЛЦ фактически входят в структуру либо производителя, либо потребителя. В то же время указанные схемы не являются универсальными.

4. Предложена схема доставки СПП с использованием ЛЦ в качестве центрального управляющего звена, когда ЛЦ осуществляет управление всем процессом доставки СПП от производителя до потребителя. Данная схема может быть отнесена к числу универсальных схем доставки СПП.

5. Доказана необходимость совершенствования нормативной правовой базы, предлагается деятельность по доставке СПП отнести к числу лицензируемых видов деятельности с внесением необходимых изменений в федеральные законы, а также разработать и принять постановлением Правительства РФ Правила перевозки скоропортящихся продуктов.

6. Показана необходимость в разработке и установлении требований к специальным транспортным средствам при осуществлении внутренних перевозок, а также процедуры их допуска к перевозкам СПП. При разработке требований к специальным транспортным средствам, предназначенным для перевозки СПП, наиболее целесообразным является распространение требований, предъявляемых при допуске транспортных средств к осуществлению международных перевозок СПП, на практику осуществления внутренних перевозок СПП.

7. Разработанные математические модели оптимизации процесса управления ЦП СПП с использованием ЛЦ в качестве центрального звена управления позволяют обеспечить выполнение следующих условий: обеспечить надежность и соблюдение сроков доставки СПП, а также обеспечить привлекательность данной схемы доставки СПП для компаний, работающих на рынке СПП. Результаты теоретической апробации свидетельствуют о снижении логистических издержек в части управления запасами на 15,2 процента.

8. При проведении дальнейших исследований в области повышения эффективности доставки СПП автомобильным транспортом основное внимание должно быть уделено таким вопросам как научное обоснование различных подходов к созданию ЛЦ, размещению ЛЦ с учётом существующих и перспективных грузопотоков, а также совершенствованию информационного взаимодействия участников процесса доставки СПП в рамках ЛЦ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.С. Экономическая доступность продовольствия: методы оценки и пути повышения: Дисс. канд. экон. наук. М., 2002. — 157 с.
  2. В.А. Совершенствование функционирования транспортно-экспедиционных предприятий: Автореф. дисс. канд. техн. наук. М., 2004. -19 с.
  3. Афанасьев JIJL, Островский Н. Б., Цукерберг С. М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. 2-е изд., перераб. и доп.: — М.: Транспорт, 1984. — 332 с.
  4. Афанасьев JI. JL, Цукерберг С. М. Автомобильные перевозки.: М.: Транспорт, 1973.
  5. С.А., Бурков В. Н., Курочка П. Н., Образцов Н. Н. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике. М.: ИЛУ РАН, 2000 г. 58 с.
  6. И.И., Можайская И. А. Автомобильному транспорту необходимы новые правила перевозок грузов//Автотранспортное предприятие. 2006. — № 7.
  7. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок/пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2001. — 640 с.
  8. Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. -М.: Наука, 1965.
  9. Р.С. Совершенствование методики размещения и развития терминальных комплексов в условиях Республики Таджикистан: Автореф. дисс. канд. техн. наук. М., 2004. — 24 с.
  10. В.Н., Кондратьев В. В., Цыганов В. В., Черкашин A.M. Теория активных систем и совершенствование хозяйственного механизма. М.: Наука, 1984.-272 с.
  11. О.Н. Развитие моделей и методов управления материальными потоками в распределительных системах: Автореф. дисс. канд. экон. наук.-СПб., 2006.- 18 с.
  12. И. А., Рошаль JI. Я., Дынга И. Г. Сборник нормативных актов по контролю транспортных средств, предназначенных для международных автомобильных перевозок скоропортящихся пищевых продуктов. М., 2002 г.
  13. И. А., Рошаль JI. Я., Дынга И. Г. «Чтобы продукты не портились»//Автоперевозчик. 2002. -№ 8.
  14. А.Г. Формирование и развитие транспортно-логистической инфраструктуры региона: Дисс. канд. экон. наук. СПб, 2002. — 146 с.
  15. A.M. Основы логистики. Учебное пособие. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995 — 124 с.
  16. Г. Г. Организационно-экономические методы управления транспортным обслуживанием продовольственных поставок: Дисс. канд. экон. наук. СПб, 1999. — 125 с.
  17. Г. К. Проект доставки грузов продовольствия из регионов Поволжья и Северного Кавказа в промышленные центры России. Научно-исследовательский отчет., -М., 1993. 79 с.
  18. В.Д. Методология формирования системы городского пассажирского общественного транспорта: Монография. М.: МАДИ (ГТУ), 2001.-313 с.
  19. Л.И. Планирование и экономическое стимулирование оптимального использования скоропортящегося сырья: Дисс. канд. экон. наук-М., 1983.-135 с.
  20. Государственный доклад «О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации», МВД РФ, М. 2006 г., — 67 с.
  21. Директива 96/96ЕС от 20.12.1996 г. «О принятии единообразных предписаний для стран-членов Сообщества в отношении технического надзора транспортных средств и прицепов».
  22. И.Г., Кондратьев А. В. В нужном температурном режиме//Автоперевозчик. 2006. — № 66
  23. Д.И. Методика выбора автотранспортных средств для перевозки грузов: Автореф. дисс. канд. техн. наук. Волгоград, 2005. -17 с.
  24. А.Н. Логистическая поддержка инфрасистем продовольственного Комплекса России (теория и методология): Дисс. д-ра. экон. наук. Москва, 2003. — 310 с.
  25. К.А., Дынга И. Г., Кондратьев А. В. Контроль и освидетельствование изотермических транспортных средств//Автотранспортное предприятие. 2006. — № 9
  26. И. Перевозка напитков//Автомобильный транспорт. 2005. — № 5
  27. Д.К. Организационно-экономическое регулирование международных автомобильных перевозок грузов : Автореф. дисс. канд. экон. наук. М., 2002. — 25 с.
  28. Исследование перспектив создания общегосударственной сети логистических центров в автотранспортном комплексе. Научно-исследовательский отчет., М., 2005. — 137 с.
  29. А.Г. Система транспортно-логистического обслуживания предприятия: Дисс. канд. экон. наук. Москва, 2002. — 182 с.
  30. С.А. Повышение эффективности функционирования системы доставки грузов в торговую сеть автомобильным транспортом: Дисс. канд. техн. наук. Волгоград, 2004. — 195 с.
  31. Н.С. Логистические модели формирования товаропроводящих сетей в условиях интеграции логистики: Автореф. дисс. канд. экон. наук. -М., 2004.-22 с.
  32. Е.В. Теоретические основы формирования транспортно-логистических центров региона: Дисс. на соискание ученой степени канд. экон. наук в форме научного доклада, Самара, 2003. — 43с.
  33. М.Д. Совершенствование оперативного управления перевозками сельскохозяйственных продуктов автомобильнымтранспортом в период уборки урожая: Дисс. канд. экон. наук. Киев, 1984.-252 с.
  34. А.В. О роли логистических центров при доставке скоропортящихся пищевых продуктов.//Логистика и транспорт. Сб. науч. трудов МАДИ (ГТУ). М., 2006.
  35. А.В. О проблемах доставки скоропортящихся грузов.//Современные представления о логистике. Сб. науч. трудов МАДИ (ГТУ).-М., 2005.
  36. А.В. Схемы доставки скоропортящихся пищевых продуктов.//"ТРАНСПОРТ: наука, техника, управление" ВИНИТИ Российской Академии Наук, 2007. — № 7. — с. 39−41
  37. Ю.И., Кузубов В. И., Волощенко А. Б. Математическое программирование. Учебник -М.: Высшая школа, 1980.
  38. Ю.И., Иткинд И. И. Автомобильные перевозки продовольственных и промышленных товаров. М.: Транспорт, 1968. -216 с.
  39. Логистика: учеб. пособие/Б.А. Аникин и др.- под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 408 с.
  40. А.В. Оптимизация товарных потоков регионального логистического центра: Автореф. дисс. канд. экон. наук. Екатеринбург, 2004.-26 с.
  41. Я.Б., Адамовский Э. В. Ускорение сроков доставки и улучшения сохранности продовольственных грузов. М.: Знание, 1983. -64 с.
  42. С.М. Развитие теории грузовых автомобильных перевозок по радиальным маршрутам: Автореф. дисс. д-ра. техн. наук. Тюмень, 2004.-35 с.
  43. А.К. Формирование логистических центров в региональной системе товародвижения: Автореф. дисс. канд. экон. наук. Самара, 2002.-20 с.
  44. И.Б. Формирование системы взаимодействия предприятий в цепи поставок: Автореф. дисс. канд. экон. наук. М., 2002. — 28 с.
  45. П.А. Разработка логистических методов выбора вариантов складских распределительных систем: Автореф. дисс. канд. экон. наук. -СПб., 2006.-17 с.
  46. И.А. Применение принципов логистики при организации грузовых автомобильных перевозок: Дисс. канд. экон. наук. СПб, 2002. -148 с.
  47. А. Логистика «охлажденки»: доставка с запасом по времени//Логистик&Система. 2005. — № 2.
  48. Постановление ВС РФ от 3 марта 1993 г. № 4604−1 «О некоторых вопросах применения законодательства Союза ССР на территории Российской Федерации».
  49. Постановление Министерства Здравоохранения РФ от 07.09.2001 № 23 «О введении в действие санитарных правил».
  50. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1272 «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок».
  51. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов».
  52. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2001 № 730 «Об утверждении положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок».
  53. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 862 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880».
  54. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности».
  55. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 № 554 «Об утверждении правил транспортно-экспедиционной деятельности».
  56. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1984. — 167 с.
  57. В.М., Колик А. В., Герами В. Д. Научные проблемы автотранспортного обеспечения национальной логистической системы. М.: ООО «Техполиграфцентр», 2006 г. — 91 с.
  58. Т.А. Сравнительная характеристика логистических транспортно-технологических систем по параметрам эффективности логистических каналов (часть 1)//Логистика сегодня. 2006. -№ 3(15)
  59. Т.А. Сравнительная характеристика логистических транспортно-технологических систем по параметрам эффективности логистических каналов (часть 2)//Логистика сегодня. 2006. — № 4(16)
  60. С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок. М.: ВИНИТИ РАН, 2002. — 469 с.
  61. С.М. Управление транспортом за рубежом. М.: Наука, 1994. -315 с.
  62. А.Н. Логистика. Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995−251 с.
  63. С.В. Управление логистикой. М.: Дело, 2004. — 368 с.
  64. В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. М.: ИНФРА-М, 2004. — 976с.
  65. В.И. Логистика в бизнесе: учебник М.: ИНФРА-М, 2001. -608 с.
  66. И.В. Формирование логистической системы мониторинга цепей поставок: Дисс. канд. экон. наук. СПб, 2002. — 223 с.
  67. А.А. Проектирование логистической системы доставки грузов (на примере внешнеторговых перевозок): Дисс. канд. экон. наук. СПб, 2005.- 143 с.
  68. Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000.-248 с.
  69. Современный инструментарий логистического управления: Учебник для вузов / Миротин Л. Б., Боков В. В. М.: Издательство «Экзамен», 2005. -496 с.
  70. Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС). Женева. — 1970.
  71. Дж.Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII, — 797 с.
  72. Стратегия развития транспорта Российской Федерации на период до 2010 года: Утв. Приказом Минтранса России, М., 2006. — 42 с.
  73. Ы.Э. Оптимизация оперативного планирования доставки грузов торговли автомобильным транспортом в междугородном сообщении: Автореф. дисс. канд. техн. наук. М., 1995. — 22 с.
  74. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года. М.: Минтранс России, 2005. — 78 с.
  75. Н.А. Организация перевозки скоропортящихся грузов в международном сообщении. -М.: АСМАП, 1999. 128 с.
  76. Н.А. Транспортные коридоры России для международного сообщения. М.: АСМАП, 2000. — 176 с.
  77. С.А. Прогрессивные технологии управления перевозками грузов в смешанном сообщении: Дисс. канд. экон. наук. СПб, 1999. -175 с.
  78. Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 503 с.
  79. Услуги транспортно-экспедиторские. Термины и определения: ГОСТ Р 52 297−2004.
  80. Услуги транспортные. Термины и определения: ГОСТ Р 51 006−96.
  81. Устав автомобильного транспорта РСФСР. М.: ПРИОР, 2000. — 48 с.
  82. Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
  83. Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
  84. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  85. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
  86. Федеральный закон от 10.03.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
  87. Федеральный закон от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности».
  88. М.С. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для автотранспортных техникумов. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1986.-208 с.
  89. А.В. Совершенствование организации грузовых перевозок и транспортного обслуживания на основе создания логистических центров: Дисс. канд. техн. наук. М., 2004. — 172 с.
  90. А.В., Ганченко Г. К., Яшуков В. В. Правовые взаимоотношения хозяйственных субъектов в логистической системе при доставке скоропортящихся грузов. М., 1994. — 52 с.
  91. Е.Ф. Оптимизация транспортных потоков в АПК: Автореф. дисс. д-ра. техн. наук. М., 2005. — 32 с.
  92. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: учебник/под ред. проф. К. В. Холопова. М.: Юристъ, 2001. — 682 с.
  93. Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ. ред. д. т. н., проф. Л. Б. Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 448 с. (Серия «Учебник для вуза»).
  94. Н.И. Оптимизация производственных процессов заготовки и реализации картофеля и овощей в Нечерноземной зоне: Автореф. дисс. д-ра. экон. наук. М., 2004. — 29 с. 99. 2007 Food Logistics Industry Report, Saddle Creek Corporation, 2007
  95. Creating an effective China «cold supply chain», Accenture, 2006.
  96. DIN 8959 «Warmegedammte Beforderungsmittel fur Lebensmittel. Anforderungen und Priifling».
  97. Exchange of information between ATP Member States. TRANS/WP.l 1/2004/6
  98. Fechner I., Wielkopolski park logistyczny potreby i mozliwosci realizacji, Materialy Konferencji Naukowo-Technicznej, Centra logistyczne w Wielkopolsce, Poznan 21 marca 2003 r.
  99. Freight Logistics and Transport Systems in Europe: Trends in the location of European industry and its interaction with logistics and transport, European Council of Applied Sciences and Engineering, 2001, p. 208.
  100. Freight Transport Logistics in Europe the key to sustainable mobility
  101. Hannu Kaipio, Simo Leppanen. Distribution systems of the food sector in Russia: the perspective of Finnish food industry. Lappeenranta, 2005. — 122 P
  102. Klie L. Squeezing Out Costs//Food Logistics. 2004 — № 3
  103. Nouvelle approche des controles vitirinaires des engins des transport sous tempirature dirigie «Qualititotale du maillon transport de la chaine du froid». TRANS/WP.l l/2002/4f
  104. Terminology on combined transport (Терминология комбинированных перевозок), Economic Commission for Europe (UN/ECE), New York and Geneva, 2001.
  105. Thiel D. Reduce Out of Stocks In Six Steps//Food Logistics. 2004 — № 8
Заполнить форму текущей работой