Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Функция управления. 
Теория обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эта функция, принципиально важная для демократизации школьного образования, связана с тем влиянием, которое стандарты оказывают на совершенствование учебного процесса в школе. Определение минимально достаточных требований к обученности дает возможность для дифференциации обучения, для овладения материалом на различных уровнях. Возникает предпосылка для разрешения противоречия между правами… Читать ещё >

Функция управления. Теория обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ее реализация связана с возможностью коренной перестройки существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения. Стандарт предусматривает использование системы объективных измерителей качества подготовки учащихся.

Получение достоверной информации о реальном состоянии дел в школе создает условия для принятия обоснованных управленческих решений всеми: от учителя до органов федерального уровня. Общеобразовательные стандарты фиксируют базовый объем содержания образования и требования к качеству обученности школьников.

Функция гуманизации образования.

Эта функция, принципиально важная для демократизации школьного образования, связана с тем влиянием, которое стандарты оказывают на совершенствование учебного процесса в школе. Определение минимально достаточных требований к обученности дает возможность для дифференциации обучения, для овладения материалом на различных уровнях. Возникает предпосылка для разрешения противоречия между правами и обязанностями ученика: школьник обязан выполнить государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки и имеет право двигаться в овладении содержанием образования дальше. Возможность ограничиться при изучении трудного или нелюбимого учебного предмета минимальными требованиями снижает нагрузку и позволяет ученику полнее реализовать свои интересы и склонности. Открытая и четкая информация о стандартах дает возможность школьнику осознанно и индивидуально выбирать наиболее приемлемые для него пути своего развития. Такой подход к содержанию образования снимает неоправданное эмоциональное и психологическое напряжение учащихся, позволяет каждому обучаться на посильном ему уровне, формирует положительные мотивы учения. Это может внести значительный вклад в становление личности и укрепление здоровья школьника.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой