Другие работы
Задание 3. Учащимся читается пересказ отрывка из книги Л. Давыдычева. «Однажды Виктора пригласил в цирк знакомый дрессировщик. Он провел его за кулисы (следует спросить, понимают ли дети, о чем идет речь) и попросил подождать. А сам пошел готовиться к выступлению. Но случилось непредвиденное. Засмотревшись на клетку с обезьянками, Виктор шагнул в железный коридор. Не заметил этого и продолжал…
Реферат Одним, но как показала теория и практика обучения, важнейшим из видов речевой деятельности, осуществляемой в письменной форме, является чтение, которое относится к весьма эффективным средствам обучения неродному языку. От правильного решения проблемы обучения чтению в значительной мере зависит овладение неродным языком как средством коммуникации. Правильно организованное обучение чтению на уроках…
Диссертация КТО Я? Этот вопрос каждый задает себе. И не случайно. Призыв «Познай самого себя» был высечен на арке Дельфийского Храма и адресовался каждому входящему сюда. Мы люди, а люди — такие существа, которые ищут причину происходящего вокруг них. Рано или поздно возникает желание узнать и о себе. Это случается чаще всего тогда, когда мы начинаем сами оценивать свои поступки и искать их причины. При этом…
Реферат Изучение методических рекомендаций по проектированию ООП (примерная основная образовательная программа основного общего образования, фундаментальное ядро содержания общего образования, примерные программы основного общего образования, методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО). Приказом Министерства образования и науки РФ…
Реферат Что касается основной школьной программы, то в государственных школах их составляет Министерство образования. Частные же школы разрабатывают программы на месте, с учетом особенностей конкретного учебного заведения. В солидных частных школах, как правило, изучается значительно больше предметов, чем в государственных школах. Здесь изучают греческий и латынь, историю, искусство и религию…
Реферат Выводы по первой главе В результате вышесказанного можно сделать следующие вывод, что эстетическое воспитание как обязательное условие развития художественного восприятия; сравнение содержания понятий «восприятие» и «художественное восприятие» обнаруживает следующие важные для нашего исследования момент: художественное восприятие, также как и восприятие в целом — это особый познавательный…
Реферат Включающих: постановку преподавателем учебно-проблемной задачи, создание для учащихся проблемной ситуацииосознание, принятие и разрешение возникшей проблемы, в процессе которого учащиеся овладевают обобщенными способами приобретения новых знанийприменение данных способов для решения конкретных систем задач (Т.В. Кудрявцев, И. Я. Лернер, A.M. Матюшкин и др.) — теорию интенсивного информационного…
Диссертация Российские парламентарии убеждены, что стране необходима целевая финансовая программа для решения проблемы нехватки детских садов, которая должна стать отдельным нацпроектом или войти в него составной частью. Кроме того, считают политики, необходим закон о дошкольном образовании, который должен быть включен в Образовательный кодекс. В качестве экстренных мер парламентарии предлагают возвращать…
Дипломная В процессе осуществления сопровождения семьи особого ребенка, уже построив с родителями доверительные взаимоотношения, в отдельных случаях Вам будет понятно, что Вашей компетенции недостаточно, чтобы совладать с ситуацией. Не стоит отчаиваться. Ваша главная задача в работе с родителями — создать такие отношения, при которых родитель с доверием относится к организации, к Вашим коллегам, а значит…
Реферат В-третьих, как и всякий другой метод обучения, исследовательский метод не является универсальным методом обучения. В младших и средних классах школы в деятельность учащихся могут включаться лишь отдельные элементы исследований. Это является подготовкой для применения в старших классах исследовательского метода в более развитой и сложной форме. Но и на этом этапе обучения этот метод может…
Реферат Теоретико-методологическую основу исследования составляют: учение Л. Выготского о социальной ситуации развития человека как соотношении внешних и внутренних условий развития психики; теория социальных и биологических факторов развития личности (Л. Божович, Л. Выготский, Г. Костюк, С. Максименко, В. Синев и др.); результаты исследований проблемы самосознания в пределах деятельностного подхода (Б…
Курсовая Художественно-эстетический вкус не прирождённая, а приобретённая способность, поэтому необходимы специальные усилия для его активного формирования и развития. Первостепенное значение для формирования и развития художественно-эстетического вкуса ребёнка имеет окружающая среда: «эстетический климат» семьи, школьного коллектива и особенную роль возлагает на себя школа искусств. В ней ребёнок…
Реферат Молодая советская педагогика, исповедуя классовый подход, хотя и выстраивала свою парадигму как особую, отличную от буржуазной западной педагогики, все-таки еще не отрывалась от прогрессивной международной проблематики. Это было возможным до конца 20-х гг. ХХ века. Поэтому в изучении проблем социализации советской педагогикой в эти десятилетия отчетливо проявлялись две тенденции: первая…
Реферат Реализация теоретической модели формирования познавательной активности студентов-культурологов в процессе овладения иностранным языком на основе эпистемического подхода обеспечивается посредством специальной технологии, включающей следующие этапы: вводномотивационный (определение имеющегося объема знаний студентов, необходимых для освоения эпнстемысоздание мотивационных установок на активную…
Диссертация Цели урока подчиняются не только сообщению учебного материала и проверке ЗУН, но развитию интеллектуальных, волевых, нравственных и эстетических чувств. В работу задействованы не отдельные учащиеся, а весь класс, общение на уроке организовано не в форме диалога «учитель — ученик», а как полилог, основанный на самостоятельной мыследеятельности детей. Меняется соотношение удельного веса речи…
Реферат