Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

РасчСты Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ коэффициСнтС сцСплСния <οΏ½Ρ€ = 0,5, коэффициСнтС эксплуатационного состояния Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠ² K = 1,2, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅ i = 0. РасчСтная Π΄Π»ΠΈΠ½Π° принимаСтся Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ 4βˆ’6 ΠΌ Π΄Π»Ρ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ; 6βˆ’10 ΠΌ — для Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…; 7βˆ’10 ΠΌ — автобусов; 9βˆ’10 ΠΌ — троллСйбусов. ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΡΠΊΠΈΡ… условиях Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ 20 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ½Π° 0,70βˆ’0,75, для пСрСкрСстка… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ† (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ½Π°Ρ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ городских ΡƒΠ»ΠΈΡ† Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния опрСдСляСтся для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ½Π°, ΡƒΠ»ΠΈΡ† с Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ — Π΄Π²Π°ΠΆΠ΄Ρ‹: для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ½Π° (Π²Π΄Π°Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ пСрСкрСстка) ΠΈ Π΄Π»Ρ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… пСрСкрСстков.

ΠŸΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ½Π°Ρ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ полосы ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Π·ΠΆΠ΅ΠΉ части ΡƒΠ»ΠΈΡ†Ρ‹ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ двиТСния опрСдСляСтся ΠΏΠΎ ΡƒΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†.

Π³Π΄Π΅ V — расчСтная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ двиТСния ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠ°, ΠΊΠΌ/Ρ‡; S — динамичСский Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚ автомобиля (расстояниС, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ двиТущимся Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡΠ΅ двиТСния).

ДинамичСский Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚ автомобиля опрСдСляСтся ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†.

Π’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅ динамичСского Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π»Π΅Π½ Ρ€Π°Π²Π΅Π½ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌΡƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΌ Π·Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ водитСля; Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ — Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ автомобиля; Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ — расчСтной Π΄Π»ΠΈΠ½Π΅ автомобиля; Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ΠΉ — Ρ€Π°ΡΡΡ‚ΠΎΡΠ½ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΌΠΈΡΡ автомобилями (i2 = 5 ΠΌ).

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π° для случая, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° коэффициСнт состояния Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ автомобиля К = 0, Ρ‚. Π΅. Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ дСрТатся Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° Π½Π° Ρ€Π°ΡΡΡ‚оянии Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ.

РасчСты Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ коэффициСнтС сцСплСния <οΏ½Ρ€ = 0,5, коэффициСнтС эксплуатационного состояния Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠ² K = 1,2, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅ i = 0.

РасчСтная Π΄Π»ΠΈΠ½Π° принимаСтся Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ 4−6 ΠΌ Π΄Π»Ρ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ; 6−10 ΠΌ — для Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…; 7−10 ΠΌ — автобусов; 9−10 ΠΌ — троллСйбусов.

ΠŸΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ½Π°Ρ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ полосы зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° сцСплСния. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ уравнСния для опрСдСлСния пропускной способности Π  ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ стоит Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ стСпСни, Ρ‚ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ с Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ значСния скорости V пропускная ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ постСпСнно сниТаСтся Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ увСличСния Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ. НатурныС наблюдСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ наимСньшиС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ двиТущимися автомобилями Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ V = 30−40 ΠΊΠΌ/Ρ‡. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния достиТСния наибольшСй пропускной способности ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Π·ΠΆΠ΅ΠΉ части Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… скоростях Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ цСлСсообразно.

Для ΡƒΠ»ΠΈΡ† с Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ пропускная ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ полосы двиТСния Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ½Π΅ опрСдСляСтся с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ транспорта ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ пСрСкрСстками ΠΏΠΎ ΡƒΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†.

Π³Π΄Π΅ ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†. — коэффициСнт, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΊΠ΅. Π’Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ коэффициСнта Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†.

Π³Π΄Π΅ Z — расстояниС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ пСрСкрСстками; Π° — ускорСниС ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½Π΅, Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ 0,8−1,2 ΠΌ/с2; b — ускорСниС ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ 0,6−1,5 ΠΌ/с; V — расчСтная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΊΠ°, равная 30−40 ΠΊΠΌ/Ρ‡; ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†. — срСдняя ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ свСтофором, равная.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†.; ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†. — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ красной Ρ„Π°Π·Ρ‹ свСтофора; ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†. — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π»Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ„Π°Π·Ρ‹ свСтофора.

ΠŸΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ полосы двиТСния Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ скорости двиТСния транспорта Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΊΠ΅ V = 30 ΠΊΠΌ/Ρ‡ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†.

Π³Π΄Π΅ ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†. - врСмя, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ для прохоТдСния стоп-Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ (2,2−2,8 с); ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†. -ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π΅Π»Π΅Π½ΠΎΠΉ Ρ„Π°Π·Ρ‹ свСтофора; ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†. — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ свСтофора.

По Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ Π  ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ количСство полос Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ½Π΅ (ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ пСрСкрСстками); ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†. — Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΊΠ΅.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ полос двиТСния Π½Π° ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π°Ρ… с ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΡΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Π·ΠΆΠ΅ΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†.

Π³Π΄Π΅ ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†. — ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ двиТСния Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ 20 Π»Π΅Ρ‚, привСдСнная ΠΊ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŽ Π² ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… направлСниях, Π°Π²Ρ‚./Ρ‡.

ΠŸΡ€ΠΈ многополосной ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Π·ΠΆΠ΅ΠΉ части Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обСспСчиваСт Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ пСрвая полоса двиТСния. ΠŸΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ полосы ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ½Π°Ρ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Π·ΠΆΠ΅ΠΉ части ΠΏΡ€ΠΈ многополосном Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ опрСдСляСтся с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ коэффициСнта многополосности /, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π° полос двиТСния Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ: ΠΎΠ΄Π½Π° — 1,0; Π΄Π²Π΅ — 1,9; Ρ‚Ρ€ΠΈ — 2,7; Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ — 3,5.

ПослС опрСдСлСния количСства полос двиТСния Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†.

ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Π΅.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пропускной способности городских ΡƒΠ»ΠΈΡ†.

ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΡΠΊΠΈΡ… условиях Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ 20 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ½Π° 0,70−0,75, для пСрСкрСстка — 1,0.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ