Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Организация предметно-развивающей среды доу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Висангириева, Е. Д. Проектирование социокультурной предметно-пространственной среды развития ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере создания Монтессори-детского сада Туапсинского педагогического колледжа): дис… канд. пед. наук. — Ростов н/Д., 2003. — 223 с. Алешина, И. Н. Влияние игрушки на формирование личностного потенциала ребенка-дошкольника / И. Н. Алешина, С… Читать ещё >

Список литературы. Организация предметно-развивающей среды доу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Монографии, учебники, комментарии, диссертации

  • 1. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 29 ноября 2012 г. № 273-ФЗ / Рос. Федерация // RG.RU: интернет-портал «Российской газеты». URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 10.11.2015).
  • 2. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 / М-во образования и науки Рос. Федерации // RG.RU: интернетпортал «Российской газеты». URL: http://www.rg.ru/2013/ll/25/ doshk-standart-dok.html (дата обращения: 20.02.2016).
  • 3. Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049—13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (вместе с «СанПиН 2.4.1.3049—13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…») [Электронный ресурс]: постановление Глав. гос. санитар, врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 (ред. от 27.08.2015) (доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»).
  • 4. О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях [Электронный ресурс]: письмо Минобразования РФ от 17 мая 1995 г. № 61/19−12 / Мин-во образования РФ (дос туп из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»).
  • 5. Концепция дошкольного воспитания [Электронный ресурс]: одобрена решением коллегии Гособразования СССР от 16.06.1989 № 7/1 (доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»).
  • 6. Абраменкова, В. Во что играют наши дети? / В. Абраменкова // Воспитание школьников. — 1998. — № 4. — С. 33—34.
  • 7. Аксарина, Н. М. Воспитание детей раннего возраста: учебник / Н. М. Аксарина. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Медицина, 1977. — 303 с.
  • 8. Акулова, О. В. Дидактические материалы Ф. Фрёбеля как средство педагогического сопровождения развития и саморазвития ребенка / О. В. Акулова // Инновационные процессы в дошкольном образовании: сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 3—5 октября 2012 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 218−224.
  • 9. Александрова, Я. С. Русские народные игрушки как этноиедагогический феномен (на материале дошкольного образования): дис… д-ра псд. наук. — М., 2000. — 356 с.
  • 10. Алешина, И. Н. Влияние игрушки на формирование личностного потенциала ребенка-дошкольника / И. Н. Алешина, С. В. Онищенко // Потенциал личности: комплексная проблема: материалы Второй всерос. конф., 17—19 июня 2003 г. / отв. ред. Е. А. Уваров. — Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2003. — С. 3—7.
  • 11. Бабу нова, Т. М. Дошкольная педагогика: учеб, пособие / Т. М. Бабунова. — М.: Сфера, 2007. — 208 с.
  • 12. Венгер, А. Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. — 2001. -№ 3. -С. 17−26.
  • 13. Венгер, Л. А. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию // Психология дошкольника: хрестоматия / сост. Г. А. Урунтаева. — 2-е изд. — М.: Академия, 2000. — С. 196−206.
  • 14. Вербенец, А. М. Возможности создания мини-музея познавательной направленности в детском саду / А. М. Вербенец // Детский сад: теория и практика. — 2015. — № 10. — С. 56—73.
  • 15. Вербенец, А. М. Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии старших дошкольников: проблемы, направления, условия / А. М. Вербенец // Инновационные процессы в дошкольном образовании: сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 3—5 октября 2012 г. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 117— 125.
  • 16. Виноградова, Е. Л. Условия становления познавательной мотивации старших дошкольников: дис. … канд. психол. наук. — М., 2004. — 154 с.
  • 17. Висангириева, Е.Д. Проектирование социокультурной предметно-пространственной среды развития ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере создания Монтессори-детского сада Туапсинского педагогического колледжа): дис… канд. пед. наук. — Ростов н/Д., 2003. — 223 с.
  • 18. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для СПО / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. — 2-е изд., испр. и дои., 2017. — 284 с.
  • 19. Генезис сенсорных способностей / под род. Л. А. Венгера. — М.: Педагогика, 1976. — 256 с.
  • 20. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусенко // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 2. — С. 107−112.
  • 21. Горвиц, Ю. М. Зачем нужны компьютеры в дошкольных учреждениях? / Ю. М. Горвиц // Информатика и образование. — 1994. — № 3. — С. 63−72.
  • 22. Горвиц, Ю. М. Эргономическое проектирование компьютерно-игрового комплекса для дошкольников: дис… канд. психол. наук. — М., 1994. — 168 с.
  • 23. Гризик, Т. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО вместе с LEGO Education / Т. Гризик // Дошкольное воспитание. —2014. — № 3. — С. 88—98.
  • 24. Гурович, Л. М. Ребенок и книга: пособие для воспитателя дет. сада / Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая, В. И. Логинова; иод ред. В. И. Логиновой. — М.: Просвещение, 1992. — 128 с.
  • 25. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. — М.: Педагогика, 1986. — 240 с.
  • 26. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М.: ИНТОР, 1996. — 544 с.
  • 27. Доман, Г. Дошкольное обучение ребенка / Г. Доман. — М.: Аквариум, 1995. — 400 с.
  • 28. Доронова, Т. Н. Материалы и оборудование для детского сада: пособие для воспитателей и заведующих / Т. Н. Доронова, Т. И. Ерофеева, Н. А. Короткова, М. А. Рунова; под ред. Т. Н. Дороновой, Н. А. Коротковой. — М.: Элти-Кудиц, 2003. — 160 с.
  • 29. Дошкольное образование в России: сб. действующих норматив.-правовых док. и науч.-метод. материалов. — М.: ACT, 1997. — 336 с.
  • 30. Евтушенко, И. Н. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста: дис. … канд. пед. наук. — Челябинск, 2008. — 191 с.
  • 31. Ежкова, II. С. Дошкольная педагогика: учеб, пособие для академического бакалавриата / Н. С. Ежкова., 2017. — 182 с.
  • 32. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т. 1 / Р. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1986. — 320 с.
  • 33. Игра дошкольника / Л. А. Абрамян, Т. В. Антонова, Л. В. Артемова [и др.]; под ред. С. Л. Новоселовой. — М.: Просвещение, 1989. — 286 с.
  • 34. Игрушки и пособия для детского сада. Оборудование педагогического процесса кн. для воспитателя дет. сада и зав. дет. садом: из опыта работы воспитателей дошк. учреждений Москвы / сост. Л. Ф. Островская; под ред. В. М. Изгаршевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987. — 175 с.
  • 35. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: учеб, пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений / Л. Г. Нисканен [и др.]; под ред. Л. Г. Нисканен. — М.: Академия, 2002. — 208 с.
  • 36. История педагогики: учеб, пособие / под ред. М. Ф. Шабаевой. — М.: Просвещение, 1981. — 367 с.
  • 37. История педагогики и образования / под ред. А. И. Пискунова. — М.: Сфера, 2001. — 512 с.
  • 38. Казакова, Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников / Т. Г. Казакова. — М.: Педагогика. 1983. — 206 с.
  • 39. Каратаева, Н. А. Детское коллекционирование как средство индивидуализации дошкольного образования / И. А. Каратаева // Дошкольное воспитание. — 2016. — № 1. — С. 54—57.
  • 40. Каратаева, Н. А. Стандартизация и вариативность дошкольного образования / Н. А. Каратаева, О. В. Крежевских, В. Г. Барабаш. — М.: ТЦ Сфера, 2017. — 128 с.
  • 41. Каратаева, Н. А. Развивающая предметно-пространственная среда: мифы и реальность / И. А. Каратаева, О. В. Крежевских // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2016. — № 2. — С. 38−44.
  • 42. Киселева, Г. М. Интеллектуально-познавательная деятельность детей дошкольного возраста: учеб, пособие / Г. М. Киселева, Л. Л. Лашкова; Шадр. гос. пед. ин-т. — Шадрипск: ШГПИ, 2012. — 115 с.
  • 43. Козлова, С. А. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Козлова, И. П. Флегонтова., 2017. — 202 с.
  • 44. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество / Т. С. Комарова. — М.: Мозаика-Синтез, 2008. — 112 с.
  • 45. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество / Т. С. Комарова. — М.: Педагогика,
  • 1990. — 326 с.
  • 46. Комарова, Т. С. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании / Т. С. Комарова, И. И. Комарова, А. В. Туликов. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. — 128 с.
  • 47. Комарова, Т. С. Обучение детей технике рисования / Т. С. Комарова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Столетие, 1994. — 152 с.
  • 48. Комарова, Т. С. Эстетическая развивающая среда в ДОУ: учеб.-метод. пособие / Т. С. Комарова, О. Ю. Филлипс. — М.: Педагогическое общество России, 2005. — 128 с.
  • 49. Компетентный педагог 21-го века: принципы качественной педагогики ISSA. 6. Развивающая среда [Электронный ресурс] // Unicef: [web-сайт]. URL: http://www.unicef.org/ceecis/Competent_ Educators_of_the_21st_Century-RUS.pdf (дата обращения:
  • 11.02.2016).
  • 50. Коркина, А. 10. Психолого-педагогический подход к проектированию компьютерных развивающих программ для старших дошкольников: дис… канд. психол. наук. — М., 2010. — 199 с.
  • 51. Крежевских, О. В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметнопространственной среды дошкольной образовательной организации / О. В. Крежевских // Педагогическое образование и наука: науч.-метод. журнал. — 2016. — № 6. — С. 129—134.
  • 52. Лосева, В. К. Психосексуальное развитие ребенка / В. К. Лосева, А. И. Луньков. — М.: А.П.О., 1995. — 52 с.
  • 53. Макарова, 3. С. Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в дошкольных учреждениях / 3. С. Макарова, Л. Г. Голубева. — М.: Владос, 2004. — 270 с.
  • 54. Медико-педагогическое сопровождение здоровьесбережения в дошкольных образовательных учреждениях: метод, пособие / Л. И. Пономарева [и др.]; Российская акад. мед. наук, Сибирское отд-ние [и др.]. — Тюмень, 2009. — 311 с.
  • 55. Мельник, В. В. Методика применения тренажеров и тренировочных устройств в системе физкультурно-оздоровительных мероприятий дошкольников 5—6 лет: дис… канд. пед. наук. — М.,
  • 1991. — 189 с.
  • 56. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию: учеб, пособие / под ред. Н. П. Сакулиной, Т. С. Комаровой. — М.: Просвещение, 1979. — 272 с.
  • 57. Монтессори-материал: школа для малышей. Ч. 1 / под ред. Е. Хилтунен. — М.: Мастер, 1992. — 80 с.
  • 58. Новоселова, С. Л. Компьютерный мир дошкольника / С. Л. Новоселова, Г. 11. Петку. — М.: Новая школа, 1997. — 128 с.
  • 59. Новоселова, С. Л. О ранних этапах в формировании мышления // Психология дошкольника: хрестоматия / сост. Г. А. Урунтаева. — 2-е изд. — М.: Академия, 2000. — С. 161—168.
  • 60. Новоселова, С. Л. Развивающая предметная среда: метод, рекомендации / С. Л. Новоселова. — М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. — 64 с.
  • 61. Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста / авт.-сост. Р. И. Амарян, В. А. Муравьев. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 128 с.
  • 62. Об итогах Всероссийской диспансеризации детей 2002 года [Электронный ресурс]: решение коллегии Мин-ва здравоохранения РФ // Союзкурорт: web-сайт. URL: http://www.soiuz.ru/ sankur/okumety/dispanser_itog/ (дата обращения: 27.02.2016).
  • 63. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология: учебник / Л. Ф. Обухова. — М.: Росиедагентство, 1996. — 448 с.
  • 64. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: метод, рекомендации для пед. работников дошк. образоват. организаций и родителей детей дошк. возраста / О. А. Карабанова, Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова, П. Д. Рабинович, Е. М. Марич. — М.: Федер. ин-т развития образования, 2014. — 96 с.
  • 65. Осокина, Т. И. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование в дошкольном учреждении / Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, М. А. Рунова. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 80 с.
  • 66. Парамонова, Л. А. Роль конструктивных задач в формировании умственной активности детей: старший дошкольный возраст / Л. А. Парамонова, Г. В. Урадовских // Дошкольное воспитание. — 1985. — № 9. — С. 46−49.
  • 67. Парамонова, Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л. А. Парамонова. — М.: Академия, 2002. — 192 с.
  • 68. Пешку, Г. П. Педагогические условия познавательного развития старших дошкольников в режиссерской игре с применением компьютерных средств: автореф. дис. … канд. пед. наук. — М.,
  • 1992. — 21 с.
  • 69. Поддьяков, А. Н. Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте: дис… д-ра психол. наук. — М., 2001. — 350 с.
  • 70. Поддьяков, Н. Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты / Н. Н. Поддьяков. — М.: Обруч, 2013. — 192 с.
  • 71. Полякова, М. Особенности организации предметно-пространственной среды / М. Полякова // Дошкольное воспитание. — 2006. -№ 11. — С. 43−51.
  • 72. Полякова, М. Н. Как сделать среду группы развивающей: советы воспитателю / М. Н. Полякова // Детский сад: теория и практика. — 2015. — № 10. — С. 7—19.
  • 73. Полякова, М. Н. Создание моделей предметно-развивающей среды в ДОУ: метод, рекомендации / М. Н. Полякова. — М.: Центр педагогического образования. — 2008. — 96 с.
  • 74. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования [Электронный ресурс]. URL: // http://www.firo. ru/wp-content/uploads/2014/02/POOP_DO.pdf (дата обращения: 21.02.2016).
  • 75. Психология личности и деятельности дошкольника / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. — М.: Просвещение, 1965. — 195 с.
  • 76. Психолого-педагогическая диагностика / И. Ю. Левченко [и др.]. — М.: Академия, 2003. — 320 с.
  • 77. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Ч. 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. И. Изотова [и др.]; иод ред. Е. И. Изотовой., 2017. — 222 с.
  • 78. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; НИИ дошк. воспитания АПН СССР. — М.: Педагогика, 1985. — 200 с.
  • 79. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2000. — 217 с.
  • 80. Рыжова, Н. А. Лаборатория в детском саду: учеб.-метод, комплект / Н. А. Рыжова. — М.: Линка-Пресс, 2009. — 176 с.
  • 81. Рыжова, Я. А. Развивающая среда дошкольных учреждений (из опыта работы) / И. А. Рыжова. — М.: Линка-Пресс, 2003. — 192 с.
  • 82. Садретдинова, А. И. Педагогическое проектирование образовательной среды формирования культуры безопасности жизнедеятельности дошкольников: дис. … канд. пед. наук. — Екатеринбург, 2009. — 181 с.
  • 83. Сакулина, Н. Я. Изобразительная деятельность в детском саду: пособие для воспитателей / Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова. — 2-е изд., испр. и дои. — М.: Просвещение, 1982. — 208 с.
  • 84. Салчак, Б. В. Конструирование образовательной среды дошкольного учреждения как условие воспитания национального самосознания детей: автореф. дис… канд. пед. наук. — Екатеринбург, 2009. — 23 с.
  • 85. Сергеева, Г. В. Международные практики проектирования среды для дошкольного образования / Г. В. Сергеева // Детский сад: теория и практика. — 2015. — № 10. — С. 83—91.
  • 86. Сибагатуллина, А. М. Организация проектной и научноисследовательской деятельности / А. М. Сибагатуллина. — Йошкар-Ола: Изд-во ПГТУ, 2012. — 93 с.
  • 87. Скрипалев, В. С. Наш семейный стадион / В. С. Скрипалев. — 2-е изд., доп., перераб. — М.: Физкультура и спорт, 1986. — 96 с.
  • 88. Смирнова, Е. О. Фридрих Фребель: система дидактических игр / Е. О. Смирнова // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 3. — С. 79−81.
  • 89. Смирнова, Е. О. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 10. — С. 63—73.
  • 90. Смирнова, Е. О. Игра — это всегда какая-то загадка, импровизация, неожиданность, сюрприз / Е. О. Смирнова // Современное дошкольное образование. — 2013. — № 2. — С. 8—11.
  • 91. Смирнова, Е. О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб, пособие / Е. О. Смирнова. — М.: Владос, 2005. — 119 с.
  • 92. Смирнова, Е. О. Правда и мифы о развивающих игрушках / Е. О. Смирнова // Современное дошкольное образование. — 2009. — № 3. — С. 72−77.
  • 93. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб, пособие для студентов высш. учеб, заведений / Э. Я. Степаненкова. — М.: Академия, 2006. — 368 с.
  • 94. Талызина, Н. Ф. Деятельностный подход к механизмам обобщения / Н. Ф. Талызина // Вопросы психологии. — 2001. — № 3. — С. 3−16.
  • 95. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / 3. А. Михайлова [и др.]. — СПб.: ДетствоПресс, 2008. — 384 с.
  • 96. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: учеб, пособие для студентов пед. ин-тов / В. Б. Косминская, Е. И. Васильева, Н. Б. Халезова [и др.]. — М.: Просвещение, 1977. — 253 с.
  • 97. Теплова, А. Б. Игрушка в картине мира современного ребенка-дошкольника / А. Б. Теплова // Детский сад: теория и практика. — 2013. — № 9. — С. 38—49.
  • 98. Тимченко, О. А. Игровое пространство дошкольного учреждения как здоровьесберегающая среда: дис. … канд. пед. наук. — Ростов н/Д., 2007. — 135 с.
  • 99. Тихеева, Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): пособие для воспитателей дет. сада / Е. И. Тихеева. — М.: Просвещение, 1972. — 176 с.
  • 100. Туманова, Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом: пособие для воспитателя дет. сада / Г. А. Ту макова; под ред. Ф. А. Сохина. — М.: Просвещение, 1991. — 128 с.
  • 101. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: учеб, пособие для студентов сред. пед. учеб, заведений / Г. А Урунтаева. — 5-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2001. — 336 с.
  • 102. Флерина, Е. Эстетическое оформление детского сада / Е. Флерина //Дошкольное воспитание. — 2013. — № 2. — С. 100- ЮЗ.
  • 103. Флерина, Е. А. Игра и игрушка: пособие для воспитателя детского сада / Е. А. Флерина. — М.: Просвещение, 1973. — 111 с.
  • 104. Фридрих, Ф. Педагогические сочинения. Т. 1. Воспитание человека / Ф. Фридрих; пер. с нем. И. Д. Городецкаго; под ред. Д. И. Королькова. — М.: Кузнецкий мост, 1913. — 359 с.
  • 105. Халезова, Н. Б. Декоративная лепка в детском саду: пособие для воспитателя / под ред. М. Б. Халезовой-Зацепиной. — М.: Сфера, 2005. — 112 с.
  • 106. Халезова, II. Б. Лепка в детском саду / Н. Б. Халезова, Н. А. Курочкина, Г. В. Пантюхина. — М.: Просвещение, 1986. — 152 с.
  • 107. Шашенкова, Е. А. Исследовательская деятельность / Е. А. Шашенкова. — М.: Перспектива, 2010. — 88 с.
  • 108. Шумилова, Ю. В. Оценочные высказывания педагога как условие обеспечения развивающей среды / Ю. В. Шумилова, Е. А. Царегородцева // Психология сегодня: материалы X регион, студ. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23—24 апр. 2008 г. / отв. за вып. В. А. Лебедева; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2008. — С. 246−250.
  • 109. Юдина, Е. Г. Оценка качества дошкольного образования: сравнительный анализ российской и международной практики [Электронный ресурс] / Е. Г. Юдина. URL: ftp://w82.ranepa.ru/ rnp/ppaper/makl8.pdf pdf (дата обращения: 11.02.2016).
  • 110. Я. А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци. Педагогическое наследие / сост. В. М. Кларин, А. И. Джуринский. — М.: Педагогика, 1989. — 416 с.
  • 111. Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. — М.: Смысл, 2001. — 365 с.
  • 112. McKenney, S. Teacher Design of Technology for Emergent Literacy: An Explorative Feasibility Study / S. McKenney, J. Voogt // Australasian Journal of Early Childhood. — 2012. — № 37. — P. 4—12.
  • 113. NAEYC-FRC (2012). Technology and Interactive Media as Tools in Early Childhood Programs Serving Children from Birth through Age 8 [Electronic resource]. URL: http://www.naeyc.org/ files/naeyc/file/positions/PS_technology_WEB2.pdf (дата обращения: 09.03.2016).
  • 114. Parette, Н. Instructional Technology in Early Childhood: teaching in the Digital Age / H. Parette, C. Blum. — Baltimore, MD: Brookes, 2013.
  • 115. Prensky, M. Listen to the Natives / M. Prensky // Educational Leadership. — № 63. — P. 8—13.
  • 116.Shawareb, A. The Effects of Computer Use on Creative Thinking among Kindergarten Children in Jordan / A. Shawareb // Journal of Instructional Psychology. — 2011. — № 38. — P. 213—220.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой