Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Техника «Жужжащие группы»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Четко объясните, сколько времени отводится на работу каждой группе и какие именно результаты своей работы и в какой форме каждая группа затем должна сообщить остальным. Эта техника заключается в разбиении большой группы на несколько малых для работы над определенными проблемами или вопросами. Решите, какую проблему/вопрос будет рассматривать каждая группа и как долго она будет этим заниматься… Читать ещё >

Техника «Жужжащие группы» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эта техника заключается в разбиении большой группы на несколько малых для работы над определенными проблемами или вопросами.

Обсуждения в этих малых группах создают в аудитории звук, напоминающий жужжание роя пчел, отсюда и название этой техники. Когда шум прекращается, Вы можете считать, что группы готовы доложить результаты своей работы.

При использовании этой техники обычно предполагаются следующие шаги:

  • 1. Решите, на сколько малых групп Вы собираетесь разбить Вашу основную группу.
  • 2. Решите, какую проблему/вопрос будет рассматривать каждая группа и как долго она будет этим заниматься.
  • 3. Договоритесь о правилах групповой работы.
  • 4. Разбейте участников на группы и распределите между ними проблемы, которыми они будут заниматься.
  • 5. Четко объясните, сколько времени отводится на работу каждой группе и какие именно результаты своей работы и в какой форме каждая группа затем должна сообщить остальным.
  • 6. С наступлением оговоренного времени происходит представление результатов работы всех малых групп.

Эта техника особенно полезна в тех случаях, когда Вы хотите вовлечь Ваших обучающихся в активную работу. Ее применение может быть особенно актуально на ранних стадиях изучения курса, когда обучающиеся могут быть еще не готовы к открытому выражению себя перед большой группой. Результаты работы представляются от лица всей малой группы, но отдельные ее члены имеют возможность, если пожелают, дополнить или высказать свое особое мнение.

Эта техника также помогает обучающимся лучше запомнить обсуждаемое на занятии. Известно, что идеи, возникшие в ходе обсуждения и обмена мнениями в небольшой группе, как правило, запоминаются лучше, чем просто воспринятые в режиме пассивного слушания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой