Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Связная речь — это не просто последовательность слов и предложений — это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях. Данная проблема в научной литературе представлена недостаточно. Поэтому целью моего исследования стало обследование связной речи детей старшего возраста с ОНР. Поэтому обучение рассказыванию как метод… Читать ещё >

Введение. Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи детей старшего дошкольного возраста с системными нарушениями речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

.

Непременным условием для всестороннего развития ребенка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. По данным литературы и собственных наблюдений, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей имеющих общее недоразвитие речи.

Поэтому обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР, относится к числу актуальных, но все еще не до конца исследованных проблем.

Связная речь — это не просто последовательность слов и предложений — это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях.

Данная проблема в научной литературе представлена недостаточно. Поэтому целью моего исследования стало обследование связной речи детей старшего возраста с ОНР.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

  • 1. Изучить литературу по данной проблеме.
  • 2. Проанализировать особенности связной речи детей дошкольного возраста в норме и детей с ОНР.

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Предмет исследования: особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой